Сюжет «ИИ и ПМ-ы»


Вводные

Вам, как ПМ-у, часто придется общаться с проекциями Искина. И тут важно понимать разницу между субличностью, проекцией Искина и Искином. А также как в это играем.

  1. субличность - это модельный персонаж (по общим правилам генережки), которого играет один из игроков проекции
  2. проекция - это сюжетный персонаж, которого играет группа игроков
    2а) да получается, что у личности проекции несколько тел, в этом и фишка

Как конкретно проекция связана с "большим" искином - вы знаете ровно как все (см. https://shadowrun2020.org/glossary/%d0%b8%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%bd/)

У нас на игре есть проекции ИИ, каждую из которых играют несколько субличностей. Да обвмно - это не важно, по идее все субличности знают всё в рамках одной проекции. С другой стороны насколько игроки будут успевать обмениваться информацией - вопрос вне компетенции мастерской группы. Поэтому наверное рекомендуется общаться с самим привычным вам игроком. Но и помнить, что другой игрок этой же проекции скорее всего в общих чертах в курсе всего.

Пребывая на иркутском гриде вы встретились с несколькими ИскИнами, которые проявляют тут свою активность. Итак:
Деррик Оуэн Слаттери - интересный персонаж. Есть в нем что-то японское. Кому как не вам это чувствовать. Он вам импонирует. Его жажда к получению и распространению информации может быть вам полезна.
Акс Эс Грант - корпоративный ИИ (Horizont). Очень молодой. Не более 5 лет активного существования. Активно интересуется теми вопросами, на которые у вас есть частичные ответы. Перспективное сотрудничество.
Флетчер Бисселл - псих, если это применимо к ИИ. Черезчур импульсивен. Но его можно использовать, если подойти с умом и завуалировать свои цели под его стремления.
На гриде точно присутствует еще один ИИ. Русский. Но пока он избегает встречи с вами.
Из надежных источников Вам стало известно, что некоторые программы (Е-госты), работающие в заведениях ВИАРа последние время стали вести себя странно. Они даже основали какое-то движение. Надо бы навести справки и узнать подробности.

Вам, как ПМ-у, часто придется общаться с проекциями Искина. И тут важно понимать разницу между субличностью, проекцией Искина и Искином. А также как в это играем.

  1. субличность - это модельный персонаж (по общим правилам генережки), которого играет один из игроков проекции
  2. проекция - это сюжетный персонаж, которого играет группа игроков
    2а) да получается, что у личности проекции несколько тел, в этом и фишка
    Как конкретно проекция связана с "большим" искином - вы знаете ровно как все (см. https://shadowrun2020.org/glossary/%d0%b8%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%bd/)

У нас на игре есть проекции ИИ, каждую из которых играют несколько субличностей. Да обвмно - это не важно, по идее все субличности знают всё в рамках одной проекции. С другой стороны насколько игроки будут успевать обмениваться информацией - вопрос вне компетенции мастерской группы. Поэтому наверное рекомендуется общаться с самим привычным вам игроком. Но и помнить, что другой игрок этой же проекции скорее всего в общих чертах в курсе всего.

С недавних пор вы, как эффективный Project Manager, все чаще сотрудничаете с одним из Искусственных Интеллектов. Он называет себя Акс Эс Грант. Возможно это связано с тем, что это корпоративный ИИ (Horizont), возможно с тем, что по меркам ИИ он достаточно молод и его взгляды достаточно широки. А может вам просто импонирует возможность работать именно с этим ИИ. Тем не менее. Сейчас вы в основном работаете именно с ним и проблем у вас не возникает.

С недавних пор вы, как эффективный Project Manager, все чаще сотрудничаете с одним из Искусственных Интеллектов. Он называет себя Флетчер Бисселл. Что вам в нем нравится, так это его импульсивность. Можно даже сказать безбашенность. Иногда вы даже забываете, что перед вами не человек. Его взгляды иногда вас шокируют, но сотрудничество с ним делает жизнь веселее. Вы провели несколько проектов и остались довольны.