Сюжет «Маги Ренегаты (отступники)»


Вводные

Теория Метавселенной
До тебя дошли слухи, об изысканиях знаменитой выскочки-магички Ордена Чародеев - Тессаи Де Врие.
Её работа уникальна новаторской мыслю о множественности реальностей, а не только о множественности Сфер.
Стоит узнать об этом побольше и возможно самому написать научный труд.

Задача:

  1. Узнать подробнее о сути концепции
  2. Попытаться найти доказательную базу
  3. Составить трактат на основании исследований и сдать Мастеру по сюжету Артему Волкову (отдельный квест его поймать на полигоне и вручить текст)
    Награда: Зависит о степени попадания в цель. От банальной до очень крутой.

Истоки
Для отступника-ренегата
Исток — человек обладающий паранормальными, неконтролируемыми магическими способностями. Время от времени Исток впадает в транс, способный привести к катастрофическим последствиям.
Проявивший себя исток вызывает пристальный интерес Магов Ордена и Инквизиторов. Последние стремиться умертвить истока, а первые провести ритуал усмирения, в результате которого исток либо получает возможность контролировать свою силу без двимерита (становясь учеником мага), либо теряет силу целиком и как следствие сходит с ума.
Обнаружить и спасти истока, что бы в дальнейшем взять его в ученики - цель заслуживающая средств. В конце концов если и не в ученики, то всегда можно сдать истока Ордену за вознаграждение, ну или инквизиции если не осталось не страха не совести.
Как и любая магическая искра силу, да и припадок, можно заблокировать с помощью двимеритовых предметов. Двимерит— уникальный минерал, блокирующий магическую энергию и раздобыть его на случай вычисления истока - важная задача.

Если же в итоге склонится к проведению ритуала усмирения, стоит естественно сначала найти и изучить сам ритуал.

Идарран из Уливо. Вводная
Когда Альзура и Маласпину изгнали из Ордена Чародеев, ты последовал за ними. Когда Альзур и Маласпина решили покинуть Орден Ведьмаков, ты так же преданно шел за наставниками.
Но в итоге ваши пути все равно разошлись. Стоило это того? да определенно стоило. Ведь те колоссальные объемы знаний и опыт, что были тобой получены у лучших магов Неверленда - сокровище бесценное.
Теперь ты идешь своим путем на встречу величию и власти. От молодого мага одержимого знаниями ты эволюционировал в умудренного мужа, что стремиться к могуществу и вечной жизни.
Переломным моментом стала твоя работа по исследованию вампиров и как следствие, встреча с истинно высшим Вампиром. Ты пережил её и даже приобрел очередную толику знаний. Оказалось, что все нынешнее представление о вампирах это не более чем сказки и суеверия. Многие твои подозрения на этот счет были подтверждены исследованиями, наблюдениями и самое главное - ответами, что ты получил от Высшего, любезно согласившегося поболтать.
Кстати, даже "поболтать" с Высшем само по себе уже открытие. Оказывается истинно высшим Вампирам очень тяжело говорить со скоростью и тембром людей, так как их природа такова, что время в нашем понимании, для них как бы запаздывает и сильно растягивается. Грубо говоря они мыслят, воспринимают мир и говорят между собой во много раз быстрее нежели люди и другие разумные расы.
Впрочем все свои изыскания ты подробно изложил в своем научном трактате: «Вся правда о вампирах, а не бабушкины сказки». Который в пух и прах разрывает тот бред, что написан в книги -энциклопедии «Physiologus».

Встреча с Высшем в конечном итоге зародила в тебе непреодолимое желание обретения могущества, власти и вечной жизни. Эмпатию, жалость и прочие сопливые чувства , что мешают на пути, следует изжить из себя как заразу. С этим ты и отправился в Новиград.

Вся правда о вампирах, а не бабушкины сказки
«Вампир может не есть и три года, но если уж он вышел на охоту… Он не остановится, пока не упьется кровью»
Трактат за авторством Идаррана из Уливо изучавшего, наблюдавшего, вскрывавшего тела и имевшего общение с представителем истинно высшего вампира, после чего оставшегося в живых и написавшего сей труд.
Вампиры — собирательное название группы существ, попавших на Континент во время глобального катаклизма под названием Сопряжение Сфер. Существует несколько видов вампиров, различных по повадкам и привычкам, а также по способностям и слабостям.
В течение веков существования вампиры «обросли» обширным количеством не соответствующих действительности мифов. Полное суеверий описание вампиров даётся в книге «Physiologus».
Классификация
Вампиры подразделяются на две большие группы: низшие вампиры и высшие вампиры. Первые зависимы от человеческой крови, восприимчивы к освещению и серебру, не обладают разумом, подчиняясь инстинктам. Высшие вампиры напротив разумны, не боятся солнечного света, а некоторые даже умудряются жить в сообществе людей.
Однако такое деление обычно вызывает путаницу, поскольку в группу высших вампиров входит отдельный вид этих существ, который сильно отличается от всех остальных кровопийц и который также называется высшие вампиры. Из-за такого совпадения названий все остальные существа в категории высшие вампиры технически не являются высшими.
Потому условно можно дополнительно выделить из категории высших вампиров категорию т.н. вампиров переходной стадии. Эти вампиры разумны, не боятся солнечного света, имеют телепатические способности, могут трансформировать свое тело и иногда живут среди людей, однако все же зависимы от человеческой крови. Истинные же высшие вампиры обладают всеми вышеперечисленными способностями, однако они не просто разумны: они могут чувствовать, обладают культурой, высоким интеллектом, от крови не зависимы и вообще гораздо ближе к людям, чем к остальным вампирам.
Низшие вампиры
Бруколак, Плюмард, Протофледер, Фледер, Экимма, Гаркаин
Вампиры переходной стадии
Альп, Брукса, Муля, Катакан, Носферат

Вся правда о вампирах, а не бабушкины сказки. Часть Вторая.
«Кто не знает, как вампир алчет крови... Не представляет, что такое жажда» — высший вампир
Трактат за авторством Идаррана из Уливо изучавшего, наблюдавшего, вскрывавшего тела и имевшего общение с представителем истинно высшего вампира, после чего оставшегося в живых и написавшего сей труд.
Высшие вампиры (эльфск.. Vampires Superiores) — подвид вампиров высшей ступени эволюции, одни из самых опасных и могущественных существ, встречающихся на Континенте.
Раса высших вампиров попала в Мир Континента в ходе Сопряжения Сфер, придя из своего собственного мира. После перемещения в пещеру Хен Гайдт в Туссенте вампиры надолго поселились здесь, однако, в отличие от людей, тысячи которых прибыли в мир, вампиров была лишь горстка — около 1200. Прибывшие разделились на две группы: на тех, кто отгородился от мира (подобно Скрытому из Туссента), и на тех, кто стал искать способы сосуществования с Aen Seidhe, а через много-много лет – и с первыми людьми, очень хрупкими по сравнению с вампирами видами. Судя по всему, все остальные вампиры низших и переходных стадий также переместились на Континент из мира высших вампиров.
Впоследствии в разные части своего нового мира отправились три «племени» вампиров, чьи эмблемы изображены в подземельях Тесхам Мутна и Хен Гайдт:
Тдет — те вампиры, что направились на восток за Синие горы (вероятно, в Зерриканию и Хакланд). Их «гербом» является ладонь, обвитая змеей;
Аммурун — это племя отправилось за море (вероятно, в Офир и Зангвебар). Их герб — кулак с зажатым в нем кинжалом;
Гхарасхам — эти вампиры остались на западном побережье Континента, в Северных королевствах и на территории ближнего юга. Гербом этого племени является ладонь с каплей крови.

Загруз для Иррадана из Уливо
В начале своих изысканий ты увлекался теорией, что вампиры существовали еще со времен вранов.
Ты активно собирал все связанные с ними редкие артефакты для изучения и сделался довольно известным специалистом по ним.
Об этом даже прослышали краснолюды Махакама и позвали тебя для консультации по поводу выкопанного артефакта.
Они ныли, что все шахтеры, прикоснувшиеся к артефакту, погибают,и просили тебя что-то с этим сделать
Бригадира тех шахтеров звали Варезе или как-то так... Кто там разбирает этих бородатых коротышек
Ты, естественно, сказал им, что артефакт нуждается в изучении для нейтрализации и забрал его себе, ну а краснолюдам, чтобы успокоить их, посоветовал прогнать тех шахтеров из Махакама, дабы проклтие не перекинулось на кого-нибудь еще.
Потому что избавление краснолюдов от проклятия заняло бы у тебя драгоценное время и совершенно ничего не дало бы для науки.
Впрочем, ты довольно быстро понял, что враны и вампиры никак не связаны, и принялся распродавать свою коллекцию, иногда даже по дешевке.
Вначале через банк Вивальди - им ушел и тот самый артефакт Варезе.
Оставшуюся коллекцию, поскольку тебе было лень возиться с официальным путем, уже когда перебрался поближе к Новиграду - через местный криминалитет.
Глава местного Синдиката, а также пахан Хрипатый неплохо наварились на этом и сильно полюбили тебя, а когда ты показал, на что способен для достижения действительно важных дял себя целей - еще и зауважали.
Иметь таких знакомых оказалось весьма полезно.
Периодически ты раздавал приказания бандитам, основываясь на своем статусе друга их лидеров и ни одна собака не осмеливалась тебе перечить.
Ты же доставал таким образом и новые артефакты с черного рынка, и живые материалы для экспериментов.
Одного шустрого эльфа по имени Нетфликс ты даже пристроил к самой верхушке и с тех пор он был у тебя в долгу.
Ты использовал его для деликатных личных поручений.
Однажды ты обнаружил, что Карл Варезе и часть его приятелей-краснолюдов не сдохла и идет прямо к Новиграду.
Самому тебе, конечно, было лень ими заниматься, но он мог из мести доставить неприятности, и ты поручил Нетфликсу расправиться с ними.
Увы, на этот раз эльф не сдюжил.
Самого Варезе и часть краснолюдов он все же достал, но сынок Варезе, Карл, прикончил людей Нетфликса, а потом и пахана Хрипатого, в процессе чего и получил прозвище "Тесак".
Твой протеже Нетфликс тебя разочаровал, в общем.
А со временем, кажется, он с этим краснолюдом и закорешился.
Ты велел ему держать Тесака подальше от себя, не хватало еще лично возиться с каждой мелкой сошкой.
Ну а если краснолюд все же доставит тебе неприятности, ты расскажешь ему, что его папаша был убит по приказу Нетфликса.
Пусть напряжется, если хочет сохранить дружбу.
Впрочем этот вопрос подвис, ведь тебе срочно пришлось покинуть Новиград, что бы переговорить с бывшем учителем, который внезапно объявился в поле зрения и решил устроить День Ведьмачего Цеха в Каэр Морхене. Туда ты и отбыл.
Вернувшись с магами к самому переполоху по случаю Катаклизма, ты естественно вспомнил о незавершенном дельце.

Нетфликс: https://vk.com/cjiohoed

Моро и Гупир "Необычный союз

Не так давно судьба столкнула профессора Моро с его коллегой, то ли страдающим каким-то ментальным недугом, то ли просто избыточной даже по меркам магов паранойей.
Несмотря на явные проблемы, а также некоторые... кхм... политические расхождения во взглядах, профессор Моро смог поладить и расположить к себе коллегу. В какой-то степени профессор стал "тихой гаванью", где вечно подозрительный и напряжённый Гупир может хоть немного расслабиться, в благодарность (а может, и из профессионального интереса) тот усердно помогает Моро в его исследованиях.
Возможно, этот союз если и не сотворит чудо, то хотя бы поможет одному из них (или обоим).

Гупир Карахаг "Контракт с ведьмаком"
Несколько лет назад Гупир нанял ведьмака из школы медведя (кажется, его звали Америн из Аттре) чтобы тот добыл для него некоторые ингредиенты. Части тел монстров, если быть точнее (ядовитые железы сальпуги). Чародей честно заплатил предоплату и отпустил мутанта выполнять свою часть сделки, снарядив того специальной колбой (для желез).
Что ж... Ведьмак взял денег и пропал. По крайней мере так думал Гупир, собираясь уже на всё плюнуть и перебраться в новое место, но тут его уединение нарушил... ведьмак!
Израненный и едва дышащий, он прижимал к груди заветную колбу с ядовитыми железами. С этой же колбой в руках он и грохнулся там, где стоял, на пол, едва не разбив ценный предмет! Осмотрев тело, Гупир пришёл к выводу, что ведьмак делает свои последние вздохи, а потому с чистой совестью забрал у него и колбу, и аванс (зачем покойнику деньги?), после чего поспешил покинуть своё тогдашнее место обитания (благо, оно и так было временным).
После этого до чародея доходили некоторые слухи о ведьмаках и их цеховой солидарности. В целом, маг не считает, будто поступил неправильно (а как он должен был поступить?!), но вечная паранойя теперь заставляет его опасаться ведьмаков (особенно медведей) несколько больше: вдруг те как-то прознают о случившемся и решат разобраться с Гупиром?

Общая Цель
Среди многих отступников все еще теплится надежда доработать труды Альзура и Маласпины и сделать ведьмаков еще более совершенными.
Данные маги поддерживают переписку и делятся изысканиями ведомые общей целью, но разделенные школами, километрами и обстоятельствами. ВОзможно встретившись в застенье. они смогут быть друг другу полезны как некогда ранее.

маг-ренегат школы Волка, Хелларан из Ард Гвинлеха https://vk.com/vittorio_yuki
маг-ренегат школы Кота Мерелин из Монро https://vk.com/paliymm
маг--ренегат из школы Грифона, Леана Аррано https://vk.com/caeli_miracle

Сны Леаны Аррано
Тебе снятся сны о возможном будущем, потому что кошмарами их уже не назовешь. С каждым днем события все отчетливее, но все ще недостаточно, чтоб запомнить их вереницу и понять суть.
Но во сне ты видишь многих знакомых, в том числе и магов.
Возможно это уже было, но не с тобой? Или не совсем с тобой? Ты заинтересовалось статьей "Теория Метавселенной", кажется в этой работе могут содержаться ответы. Нужно расспросить об этом автора.
Недавно тебя посетила мысль... а вдруг ты во снах себя не осознаешь, потому что умерла в будущем? Или же ты видишь совсем другую временную линию, где ты настолько другая, что не можешь себя индефицировать?
Возможно все это бредни, но еси вдруг кто-то начнет говорить о будущем в промежутке на 1020-130 годы. стоит прислушаться, вдруг ты все же найдешь ответы и разберешься в своих снах.

*если ты сможешь восстановить события о возможном будущем и своей роле в них, хотя бы косвенной, запиши это на бумаге и отдай мастеру по сюжету (Волкову) или профессору Маласпина (мастер по ведьмакам) или же ГМу. Если они сочтут сие вразумительным и имеющем место быть, то наградят тебя

Чародей Дагоберт Сулла. Вводная
Прибыв в застенья. ты обратил внимание на странные татуировки в виде ладони с каплей крови, на тыльных сторонах рук некоторых присутствующих здесь горожан и пришлых. На капле крови изображен символ напоминающий букву "X". От татуировки веет магией. Стоит исследовать этот вопрос и для начала порыться в книгах и манускриптах.
Не могут же люди которые с первого взгляда не чем не объединены, даже не знакомы, иметь по совпадению одинаковые татуировки.

Нэяра Де Леархарт. погруз
В своих исследованиях тебе точно стоит ознакомиться с трудами профессор Моро, а лучше познакомиться с ним лично. Он работает над возможностью обратить мутации в спять, если он добзается успехов, это будет научным прорывом и данные наработки можно будет использовать и в обратном процессе.
Но прежде всего стоит обсудить это с одним из создателей ведьмаков - профессором Касимо Маласпиной.

По прибытие в Застенье пробежала молва, что Орден Черодеев будет жестоко карать всех нелицензированных магов, другим словами не входящих в их организацию. Это странно и не приятно. Во-первых Орден изначально высказывался о нейтралитете на время проведения дня Ведьмачьего Цеха, во-вторых, с чего это вдруг она приравнена к каким то там отступникам и ренегатам? Наяра уважаемый маг Зеррикании! Этот вопрос нужно решать торговлей и дипломатией! На севере в ходу всякие юридические бумажки? Стало быть такую нужно получить непременно и в ближайшее время, чтобы подобная глупость в дальнейшем не отвлекала от исследований.

Помимо исследований, которыми в целом Нэяра прекрасно занималась и дома, стоит обратить пристальное внимание на так называемый Катаклизм. его природа явно имеет уровень выше обычной доступной человек или эльфу магии. Это по истине интригующее поле для работы.
И когда при таких плотных планах спать?

Кстати о снах! В последнее время тебя мучают странные сновидения о неком будущем, но все туманно и расплывчато. По Застенью прошел слух, что ты не одна такая. Нужно навести справки и узнать у других магов, не посещают ли их подобные сны и не фигурирует ли в них сама Наэяра.

*Если ты сможешь восстановить историю о себе со слов ДРУГИХ её очевидцев, через обсуждение с ними их вещих снов, то запиши её и передай Волкову или Слободянику или Ящуру. Это квест на честность. В целом лучше тебя как игрока, никто не знает твоей истории с прошлых игр, так что в первую очередь сама дай оценку и сообщи мастеру о результатах. Естественно за это положена награда, на усмотрение мастера.

Альдус из Повиса
Грифоны позиционируют себя как рыцари, а что является оним из рыцарских атрибутов? Верно - щит!
Ходят слухи, что в подземельях инквизиции храниться особый Щит созданный краснолюдами и двимерита и метеоритной руды. По слухам он способен выдержать удар любого атакующего заклинания! И если это действительно так - значит он лежит себе бесхозный в подземельях Новиграда и ждет когда мы сможем его спасти!

Надо взять под личный контроль данную миссию и добиться возможности отправиться в новиград с одной из королевских экспедиций и выяснить судьбу щита.


Ты давно не был на родине, и было бы очень приятно пообщаться с земляками из Повиса, восстановить былые связи, справиться, а вдруг кто-то знакомый есть в посольстве Ковира И Повиса?

Уникальный Щит
Ходят слухи, что в подземельях инквизиции храниться особый Щит созданный краснолюдами и двимерита и метеоритной руды. По слухам он способен выдержать удар любого атакующего заклинания! И если это действительно так - значит он лежит себе бесхозный в подземельях Новиграда и ждет когда мы сможем его спасти!

Надо взять под личный контроль данную миссию и добиться возможности отправиться в новиград с одной из королевских экспедиций и выяснить судьбу щита.

В конце концов зачем тратить ману на защиту, если можно таскать то самый щит и не беспокоиться.

Аврора де Грид. Не ставшая друидом
Когда Аврора была еще совсем маленькой, ее дар - искру, учили сдерживать друиды из Скеллигийского круга. Они были добры и заботливы но слишком правильны и скучны в своих вечных поучениях: "О Мать Природа, то....., О Мать Природа это....., Береги Природу, посвяти себя гармонии с ней". Однажды грифон чуть не утащил девочку, но оказавшийся неподалеку чародей как раз взял на себя обязательство избавить деревеньку от чудища. Девчонку столь поразило колдовство и то, что магией можно не только леса от вредителей защищать, да корабли зачаровывать на герметичность, но и творить такое! Да еще и атк вызывающи вести себя, словно в рукаж мага власть над всем мирозданием.... Естественно встреча с чародеем и спасение сильно впечатлили Аврору и она отправилась с нем в большой мир. Но с другой стороны, не встреться на жизненном пути тот чародей, стала бы девушка друидом.
Но что было то прошло, а вот теплые чувства во время воспоминания о двух друидах что были когда-то ближе матери с отцом, не прошли.

Друид Весена https://vk.com/id289392953
Друид Никлаус https://vk.com/fastaf
Аврора де Грид https://vk.com/torias

Сенамира де Макрис. Вводная
Не будучи по итогу не членом ордена Чародеев, не частью одной из ведьмачих школ, девушка осталась в не привычной системы ценностей в глазах других магов.
Закон Ордена все же давлел над ней, словно дамоклов меч! Ведь в любую минуту по её душу могут явиться Претории Капитула или Инквизиторы Культа Вечного огня. И маленькому отряду отщепенцев не выстоять против такой грозной силы.
Стало быть необходимо узаконить свой статус в глазах капитула и всеми правдами и не правдами получить членство в орене или хотя бы охранную грамоту.

Йонас из Велена .Вводная
На твой взгляд для одной ведьмачий школы тут слишком много магов на квадратный метр!
Это вообще школа ведьмаков или сборище ренегатов в кружке по интересам?
Йонас с детства не любил конкуренции, мамка говорила, что своего близнеца он задушил пуповиной еще в утробе. Ну так не со зла, не смышленый же был, да более того, не рожденный.
Но с тех пор как то не заладилось со всеми , кто представлял конкурентное звено в цепи выживания. В общем Йонас твердо для себя решил, надо делать так что бы только он был в фаворе. Нет, гадить коллегам по школе конечно перебор да и не в его стиле, можно иначе. Быть лучше, выше, сильнее! Обрести знания и могущество которое и не снилась остальным чародеям школы, переплюнуть учителя, стать советником Гроссмейстера. Таков план, а стало быть таков путь!

Кристоф Бухштовский Тиршах
Наследник Ярла Фортус Яркий, в результате коварного набега на одаль клана Тиршах, устроенного Ярл Эгиль Цексон, главой клана Ан Крайт, потерял всех своих родственников. Однако Кристофа Эгиль отпускает, и даже помогает с припасами и деньгами. Он считает полезным существование у его сына заклятого врага, который будет держать наследника в тонусе и не даст ему расслабиться.

Кристоферу повезло не просто выжить но и стать учеником опытного и сильного боевого мага-наемника. Однако во сне он все еще порой видит кошмар из своего прошлого и в слезах скрежета зубами цедит проклятья и обещания отомстить за родню и вернуть свой титул ЯРла клана Тиршах, что положен ему по праву крови.

Прибыв в Застенья, он прослышал о том, что драккары ярлов попали в туман и канули в неизвестность. Достоверно выжил только дрид. Надо бы разузнать кто, это, возможно старый друг отца - Никлаус.

Никлаус: https://vk.com/fastaf
Жрец Фрейи Магни

В юности, еще до изгнания, ты дружил послушницей Фреи Арнгерд, может и её доведет судьба увидеть в Застенье. https://vk.com/id480510499