Раскол: Создание школ Медведя, Змеи и Кота
*Информация хорошо знакомая всем ведьмакам
Следите за руками: раскол начался с ухода из Моргрейга Альзура и Косимо Маласпины — орден ведьмаков лишился головы. Дальше хуже. Начались конфликты. Раньше как было: кто из ведьмаков первым заказ забирал, тот его и выполнял. Опоздавший мчал дальше, работы хватало на всех. Сейчас же работёнку могли увести хитростью или даже силой — вот приставят вам меч к груди, а в вас ещё силён дух традиций. Что делать? Отдавать заказ. Моргрейг затрясся от перешёптываний и локальных стычек. Но...
Знакомьтесь, дамы и господа. У этого ведьмака достаточно говорящее имя — Арнагад. Именно он пустил первую кровь, вспоров брюхо собрата по имени Рыс. Если бы не "Ласточка", Рыс бы не выжил и не рассказал свою историю (Арнагад подкараулил Рыса в лесу и потребовал отдать заказ. Рыс отказался). Эрланд, вернувшийся на зимовку, застал товарища в очень плохом состоянии. И решил найти Арнагада, дабы отомстить. Но искать не пришлось — он и ещё несколько воинов, коим Арнагад успешно присел на уши, сами явились в крепость. Между ведьмаками в крепости началась битва не на жизнь, а на смерть. Часть погибла, большая часть ушла вслед за Арнагадом прочь, в горы. Эрланду мужик лицо раскроил.
Среди оставшихся начались споры: "почему мы бьёмся за тех, кто нас ненавидит?!", "почему мы трудимся за копейки?!", "почему мы не убиваем людей, эльфов и прочих разумных созданий, за чьи головы назначена награда?!". Плюс не забываем про пропаганду церкви. И боязнь крестьян / чиновников... всех. Но... Начинался новый сезон. Ведьмаки с юга Каэдвена слали весточку в Моргрейг, что начали встречать братьев с медальонами в виде головы медведя — вы верно поняли, Арнагад основал школу Медведя. От той группы, что ушла вместе с ним, откололась часть воинов — они основали школу Змеи. Из оставшихся же в Моргрейге ведьмаков однажды ночью ушла ещё одна значительная группа, прихватив с собой весомую часть экипировки и зелий. Вскоре они создадут школу Кота...
О создании Ведьмаков
*Выдержки из доклада Профессора Моро капитулу Чародеев. Записано и размножено секретарем собрания, дословно, от 1-го числа Саовины 989 года. Доклад составлен на основании проведенных исследований профессора Моро и базируется на его доскональном изучении отчетов Альзура и Маласпины писанных до изгнания из Ордена Чародеев. А так же на фактах неопровержимых и на показаниях гроссмейстера школы Грифона Эрланда
.....Житие тогда было тяжкое. Эрланду было десять лето, когда мать буквально продала его чародею по имени Альзур. Он и ещё 37 детей отправились вместе со стариком в горы. "Зачем?", — спросили Альзура ребятишки. "Рубрика "Эээксперименты"!", — ответил им чародей. Нужны дети, со взрослыми не срослось. Начались изнурительные тренировки: подъёмы по отвесным скалам, полосы препятствий с завязанными глазами, "маятники" (да-да) и так далее. Четверо отъехало ещё до начала экспериментов. Остальные сроднились, став своеобразным братством.
Братство — образное слово в данном случае. Ведь среди оставшихся 34 детей были и девочки. С одной из них, Ягодой, у Эрланда вспыхнула любовь (ну как, любовь. 11 лет ему было. Хотя... дети тогда взрослели раньше, всё может быть). Так вот, эксперименты. Чародеи во главе с Альзуром принялись спаивать ребятишек различными эликсирами и зельями. И на старте всё шло вполне хорошо: детишки стали сильнее, ловчее, быстрее. По мере продолжения экспериментов ядрёность выпивки увеличивалась и случилась первая проблема: слегли все девочки из отряда. Не умерли, но организм перестал справляться. Однако их воля уже была словно сталь, поэтому они, заболевшие, продолжали свой путь.
Началась фаза лабораторных экспериментов. Детей по одному забирали в лабораторию, из которой доносились лишь крики и мольбы. Обычно из неё никто более не выходил. Ягода умерла в первую неделю, как и многие иные. Ребятишки устроили самодельное кладбище, на котором хоронили бывших братьев и сестёр. Изуродованных, как правило. И вот! Спустя месяц появилась надежда. Из лабораторных стен вышел мальчишка, что был младше Эрланда. У него не было видимых мутаций, он не сошёл с ума.
Лабораторные стены на своих двоих покинуло в итоге менее 10 человек. В их числе был и Эрланд. Конец пути? Не смешите мою Плотву. В горы были приглашены лучшие алхимики из Виковаро, опытнейшие охотники из Каэдвена и прекраснейшие фехтовальщики с разных концов мира. Магии, стало быть, детей учили сами чародеи, затеявшие эксперименты. Имея в своих телах мощь, дарованную испытаниями, ребята научились охотиться, выслеживать, драться и преуспели в алхимии. Но случилась третья беда.
Магия. Дети не могли овладеть магией. Когда все попытки оказались тщетны, молодёжь изгнали из Риссберга (замок в горах. Не под небом же они жили) и признали столь длительный эксперимент неудачным. Вместе с детьми ушли прочь и несколько чародеев, включая Альзура и Косимо. Они верили, что прок, всё-таки, выйдет. Именно господин Косимо придумал "Знаки" — простейшую магию. Ту, что презирали крутые дядьки в мантиях, и что становилась грозным оружием в руках детей — они принялись с жаром изучать новые способности, ибо стало получаться. Когда Эрланду стукнуло 15 (или 16. Он сам не помнит), сердце его было черно от злобы и ненависти из-за той боли, что пришлось пережить. Из-за смерти Ягоды.
Из-за того, что их признали последствием неудачного эксперимента. То есть, всё это было зря. Но... Первая группа ведьмаков, куда входил и Эрланд, готовилась к выпуску. Пятеро — столько их осталось из 38. Так вот, к чему я про ненависть-то брякнул. В замке, где поселились изгнанники, остановился рыцарь, имя которому Тальесин Бледдин Йорат аэп Ливелин. Пацаны звали его "Грифоном" за характерный герб на щите, в виде чёрного грифона. Эрланду воин сразу понравился. Во-первых, его навыки боя оказались круче навыков всех фехтовальщиков, что преподавали ранее. Грифон научил будущих ведьмаков драться "по-южному". Во-вторых, у рыцаря была идея. Вера. Мужик искренне верил в ребят и знал, что скоро их ждут великие дела. Что они не являются последствиями неудачного эксперимента. Иными словами, Грифон смог вдохновить детей на свершения. Вот так и появились первые настоящие ведьмаки :-)
Искусство владения боевым Арбалетом
Все ведьмачьи школы, кроме Волков, отлично обращаются с легкими самострелами. Однако некоторым ведьмака любопытно освоить искусство стрельбы из больших боевых арбалетов, как например освоила школа Волка.
В застенье достоверно известно о нескольких мастерах, каждый из которых может поделиться знаниями, если захочет.
Условие обучения:
_Список мастеров:
Physiologus
Цитаты из книги «Physiologus»
Вампир, или упырь — умерший человек, оживленный Хаосом. Утратив первую жизнь, проживает вторую ночной порой. Выходит из могилы при свете луны и перемещаться может токмо вослед за ее лучами; нападает на спящих девиц, либо парней, кровь сладкую коих, не разбудив оных, сосет.
Великозагадочно то, что единорожец, хотя ж небывало пуглив и любознателен есть, ежели такову девицу повстречает, коя еще со супругом телесно не общалась, незамедля пристанет к оной, преклонит колена и безо всякого страху главу свою ей на подол покладет. Говорят, в минувшие и древние времена такие девицы бывали, кои из способности таковой себе ремесло учиняли. В безбрачии и воздержании томились лета многие, дабы ловчим аки манки на единорожцев служить могли. Однако же вскорости выявилось, что единорожец токмо к младым девицам пристает, старшими же пренебрегает. Разумным животным будучи, единорожец безошибочно понимает, что сверх меры в девичестве пребывать — вещь противная натуре и зело подозрительная.
Корред, чудовище из многочисленного семейства Strigoformes (см.), в зависимости от региона именуемый также корриганом, руттеркином, румпельштыльцем, кренчиком либо месмером. Одно о нем можно сообщить — вреден до невозможности. Это такой, прямо сказать, дерьмогнусник, такой сучий хвост, что ни о внешности евонной, ни об обычаях писать мы не станем, поскольку истинно говорю вам: жаль слова тратить на эту дрянность.
Узреть ее можно летней порой, с дней мая и древоточца по дни костров, но чаще всего это случается в праздник Серпа, который древние называли «Ламмас». Является она в виде Девы Светловолосой, в цветах вся, и все живое устремляется за ней и льнет к ней, все равно, травы ли, зверь ли. Поэтому и имя у нее Живия. Древние зовут ее «Данамеби» (Dana Meabdh, эльф. — Дева Полей) и особо почитают. Даже Бородачи, хоть они и внутри гор, не среди полей обретаются, уважают ее и именуют «Bloëmenmagde».
Тур рогатый, либо таурус. Неучами ошибочно изюбром именуемый. Рога имеет и бодает ними…
Потучники и планетники разные. Энти дожжом льют, энти ветер веют, энти мо́ланьи мечут. Ежели пожелаешь урожай от их ухранить, возьми нож железный, новый, помёту мышиного три лота, сала серой цапли…
Ведьмак, некоторыми ведьмином прозываемый. Вызывать его оченно опасно, токмо тогда надобно, когда супротив чудищев и поганцев разных ничего поделать уже не можно, ведьмак справится. Однако ж следить надыть, чтобы к ведьмаку не прикасаться, ибо от оного запаршиветь можно. И девок от него прятать, потому ведьмак охоч до них сверх меры и хоча он весьма до злата жаден, не давать ему больше как за утопца серебряный грош либо полтора. За котолака два серебряных гроша. За вампира — четыре серебряных гроша…
Диавол, он же черт. Он же рокита, либо сильван, а такоже леший. Супротив скотины и домашней птицы шкодник великий и паскудный. Кабы захотишь его с поля изгнать, таково сделай: возьми орехов лесных пригоршню, шаров железных пригоршню другую. Меду кувшин, дегтю другой. Мыла серого кадку малую, творога другую. Кады диавол сидит, пойди ночной порой. И зачни есть орехи. Диавол тутоже, лакомый зело, прибегит и спросит, смачно ли? Тут и дай ему шары-шарики железные… …зубы выломавши, диавол, увидевши, как ты мед кушаешь, такоже меду пожелает. Дай оному дегтю, а сам кушай творог. Скоро услышишь, как у диавола внутри бурчание и сквозение почнется, но сделай вид, будто ничего такого. А захотит диавол творогу, то дай ему мыла. Апосля мыла уж диавол не удержит…
Стучак, он же кнакер, гоблинай, полтердук, шеенос, рубезааль, скарбоник, либо пустельник, — есть разновидность кобольда, коего все же размером, ростом и силою значительно превосходит. Обычно С. носят бородищи преогромадные, кои кобольды носить не обвыкли. Обитает С. в штольнях, шахтах, развалинах, пропастях, темных ямах разновеликих, внутри скал, во всяческих гротах, пещерах и каменных пустовинах. Там, где он обретается, наверняка в земле богатства сокрыты, каковые: золото самородное, руды, меловина, соль либо каменное масло, сиречь нефть. Потому ж С. зачастую в выработках встретить можно, особливо покинутых, но и в действующих любит он показываться. Злостный шкодник, проклятие и истинная кара Господня для подземных рудокопов, коих распоясавшийся С. водит за нос, постукиванием по камню манит и пугает, ходки заваливает, горняцкое имущество и всяческий скот крадет и портит, да и частенько из-за угла в лоб палкою дать может. Однако же подкупить его можно, дабы не безобразничал сверх меры, положивши где-нить на ходке темном либо в шахте хлеб с маслом, сырок козий, кусок копченой вепрятины. Но лучше всего шклянку первача, ибо на таковой С. до чрезвычайности лаком и падок.
Учение Культа Креве
Основные постулаты знакомые всем верующим в Креве, а так же жрецам других религий:
Молитва
Да славится Господь, Создатель Мира и Людей.
Да славится Старший сын Его.
Да славится Младший сын Его.
Да благословят Они деянья наши, уберегут от скверны и ниспошлют милость Свою во веки веков. Омен.
Пароль
Хвала Господу-Создателю Креве...
Отзыв
...и сыновьям Его.
Благословения
Пусть помогут тебе Создатель Креве и Близнецы!
Пусть перерождение твое будет удачным!
Уделы
В современной трактовки религии Важную (если не важнейшую) роль играют Уклады и неприкоснительное им следование
Уделы - это сословия, правила, по которым каждому человеку в Империи надлежит строить свою жизнь, не отступая от них ни на шаг. Компас, с которым с самого детства все сверяются, совершая каждый важный выбор. Их принесли людям Близнецы, и те, кто соблюдает правила своего Удела, гарантированно попадут в рай, на вершину Сияющего Столпа. Бунтарям же уготована участь вечно мучаться у его подножья. Чтобы попасть после смерти на вершину Сияющего Столпа, необходимо блюсти свой Удел. И, поскольку в реальности посмертного существования ни у кого нет сомнений, это воистину достаточная причина. Существует всего три Удела:
Удел дворянина - править, вести войну, защищать, заниматься искусствами и наслаждаться жизнью. Дворянин должен продолжать дело рода, придерживаться дворянских традиций и этикета.
Удел мещанина (простолюдина) - трудиться, страдать и терпеть. Простолюдинам не дозволено наслаждаться жизнью. Они обязаны терпеливо и упорно работать. Им ничего не принадлежит - дворяне имеют право забирать у них все, что посчитают нужным, а их жизнь в руках Креве.
Удел священника - нести слово Близнецов в мир и наставлять мирян в соблюдении своих Уделов. Священники не могут заводить семью, владеть землями и собственностью, править, вести войну, наслаждаться жизнью и страдать. Обязанность священника - трактовка Воли Креве. Они изучают историю, учат наизусть священные тексты и истолковывают их как для народа, так и для власть имущих.
Культ Вечного Огня
Основные постулаты знакомые всем верующим в Вечный Огонь а так же жрецам других религий:
Вечный Огонь не признает иных религий, кроме веры в Креве, что есть просто персонализированная форма Пламени. Однако не все постулаты культа креве разделяются жрецами Вечного Огня, некоторые из них - еретические заблуждения или неверная трактовка божественного откровения.
подслушано в кабаке
Ведьмачка жалуется своему собеседнику:
Ещё была ситуация, когда меня какие-то чародейки хотели нанять в сопровождение по подземельям, ну, чтоб я монстру от них отгоняла, пока они то ли археологией занимаются, то или ещё чето ищут.
В качестве оплаты предлагали взять всё, что мы там найдём и что будет интересно
Кмк, очень расплывчатая цена контракта, выглядит, как работать и рисковать жёппой за просто так
Голубая кровь
Не так давно чуть более прозорливые и понимающие, что к чему, жители королевств начали осознавать, что дела матримониальные идут не просто абы как - они идут из рук вон плохо! Причём тотально и у всех! Повсеместно! Ужас!
А ведь чем воевать и постоянно потрясать чуть что мечами, лучше строить выгодные всем крепкие союзы, основанные на... браке!
Ну, посудите сами, чем двум панам воевать за деревню в три двора да два холма, проще уж сделать их приданным дочери одного из них и распить водки на её свадьб с сыном второго. А договоры торговли? Партнёр всегда может обмануть и пойди докажи, что это он негодяй, а вот если это - твой родственник, ему уже как-то и не удобно (и не выгодно) не поставить тебе товар по выгодной цене или не предложить совместное перспективное предприятие. Или вот дама - пятая дочь знатного, но не слишком богатого рода, приданного - титул только, так бы и сидеть ей в девах, но мир не без чудес: всегда сыщется не слишком знатный, но более чем обеспеченный дворянин, желающий подняться немножечко повыше в иерархии государства. Смекаете, к чему идёт дело?
В общем, от свадеб одна польза!
Особенно, если женятся благородные. И не абы кто на ком, а по уму и по расчёту!
Вот именно с умом и расчётом должны помочь добрые и отзывчивые люди, пекущиеся о благе своей Родины (большой или малой) и о счастье своих господ.
Помогайте объединяться знатным не слишком родам, заключайте выгодные и крепкие союзы (и не забывайте позвать нас на венчание)!
Культ Мелитэле
*информация известная всем жрецам всех конфессий
Из лекции магистра богословия Оксенфуртской Академии
Множество культов женских божеств (которые всегда ассоциировались с плодородием) слились в религию Великой Матери Мелитэле. Как и многих организованных религий, у культа Мелитэле есть официальные храмы с фресками и витражами но, в отличие от остальных течений, Мелитэле учит терпению, практическим занятиям и помощи нуждающимся. Зачастую святилища её просты - всего три статуи, у ног которых дары в виде цветов и фруктов. Статуи изображают Мелитэле как деву, мать и старуху. Богиня переживает все три женских возраста и испытывает на себе их проблемы, однако печётся она не только о женщинах. У культа нет сложной структуры, и он не требует подношений.
Любой страждущий может явится к ней. Её храм известен тем, что там учат чтению, письму, арифметике, этике, истории и целительству. Мелитэле, как и любая хорошая мать, - необычайно отзывчивое божество. Лекари, обучающиеся в храмах, отправляются туда, где они нужнее всего, включая поля сражений и даже порой в школы ведьмаков. Мелитэле - богиня урожая и изобилия. В её храм приходят те, кто живёт за счёт земли. Её благосклонность очень важна тем, чьё благополучие зависит от вроде бы непредсказуемых факторов вроде погоды, осадков, насекомых и воинов (которые редко думают о том, что выбранное ими поле боя может быть для кого-то жизненно важным).
Как и природа, отражением которой является Мелитэле, богиня приносит спокойствие и равновесие во всё, к чему прикасается. Этот культ очень близок по духу вере друидов, естественность и гармония свойственны обеим верам. Жрицы этого культа славятся своими лекарскими способностями. Они становятся вещуньями в храмах, повитухами и лекарками, специализирующимися по женским и детским болезням, странствующими друидками, учительницами либо гувернантками.
Самая мирная религия на территории северных королевств. Проповедует терпимость и помощь ближнему. Религия терпимо относится к магам. Цель религии — помощь ближнему, а интересы её служителей далеки от политики. Как правило, Мелитэле служат женщины.
Её храм — пристанище для всех страждущих. Это место, где всегда можно насладиться покоем и безопасностью, место, где вам всегда помогут и не возьмут за это платы.
Основные постулаты:
Добродетели:
Культ Фрейи
*информация известная всем жрецам всех конфессий. А так же всем Скеллигийцам
Из лекции магистра богословия Оксенфуртской Академии:
Фрейя — богиня плодородия, любви и красоты, известная также как Великая Мать. Большинство сторонников культа богини сосредоточено на островах Скеллиге во главе с главной жрицей.
Согласно легендам, Фрейя путешествует по миру в облике сокола или кота, кот же является и символом её культа. Больше всего ценит в людях любовь к земледелию, к семье и ближнему, любовь к животным и природе. Люди, поклоняющиеся богине, особенно чтут эти ценности.
У скеллигийцев существует обычай, согласно которому любой начинающий правитель, прежде чем взойти на трон, должен провести день среди простого народа, выполнить ряд черной работы, а вечером помолиться в Храме Фрейи.
Как и в большинстве королевств, преобладающая религия на островах Скеллиге уходит корнями в доисторический культ Великой Матери, Матери-Природы. На континенте такое поклонение взяло своим объектом и тезкой Мелитэле. Как и Мелитэле, Фрейя представлена в трех ипостасях - девственницы, матери и старой карги. Образ матери наиболее распространен, и скульпторы решили изобразить ее такой в ее величайшем святилище на Островах. Вот она стоит, беременная женщина, закутанная в свободные одежды, ее лицо частично открыто, голова наклонена, руки сложены на груди. На ее шее висит золотое ожерелье, а на нем большой бриллиант сияет, как чистое летнее небо.
Фрейя Модрон, или Фрейя Великая Мать, является богиней плодородия, любви, красоты и изобилия. Она также является покровительницей оракулов, прорицательниц и телепатов. Воины молятся ей перед отправлением в морские набеги, а жены, которых они оставляют, молятся ей о благополучном возвращении своих мужей.
Основы веры:
Фрейя Модрон, Великая Мать, учит нас доверять ей, что бы ни принесла жизнь. Поэтому воины молятся ей перед тем, как отправиться на битву, а женщины, которых они оставляют позади, молятся о благополучном возвращении своих мужчин. Фрейя, как мать и богиня, понимает все испытания человечества, она смягчает наши боли и обеспечивает утешение. И все же горе тому, кто действует против нее и нарушает ее вечные законы, переданные на благо людей и мира. Таких людей ожидает осуждение – они будут отрезаны от животворящего источника материнской любви, и если они не исправят свои поступки и, отрекшись от зла, не вернутся в лоно богини-матери, они будут прокляты на всю вечность – они и весь их род.
Свет который не погаснет
Всё живое на земле появилось благодаря Великому Солнцу. Так учат Dhu Seidhe, так проповедуют жрецы единственной истинной веры!
Наставник вознес руки к своду собора, через округлую фреску которого пробивались яркие лучи Великого Солнца.
Двое получивших посвящения, вчерашних аколита, стояли склонив колени и всматриваясь в свет до рези в глазах. Оба были друзьями и оба выбрали один путь но идущий по разным дорогам.
Оба избрали стезю проповедника.
Фланд аэп Артаир отправился в Цинтру, землю что по праву крови принадлежит роду Ван Дадыров, монархов Нильфгаарда, землю что обязана быть освещена лучами отца - Солнца и освящена проповедями жреца его!
Фергус же избрал далекий и по слухам не гостеприимный Аэдирн, недавно сбросивший иго Темерийских узурпаторов, что погрязли в культе Креве. В этот момент маленькому но гордому государству, как некогда потребен свет Сонца и Фергус преисполнен духом открыть местному населению глаза и помочь узреть свет.
На прощание, оба новоиспеченных жреца обнялись и пожелали взаимной удачи в предстоящем бою с мракобесием. Ведь из невежества рождается ересь! Свет Солнца это свет истинны и знания, и оба они понесут его с гордостью и преисполненные благодати Светила.
- Пусть свет Солнца озаряет твой путь, брат!
-Пусть он направляет тебя в пути, брат! Быть может наши пути еще пересекутся.
-Я буду молить солнце об этом!
И видит Солнце, их пути в скором времени пересекутся во тьме Застенья, куда не проникает свет.
Кристоф Бухштовский Тиршах (для Никлауса)
Наследник Ярла Фортус Яркий, в результате коварного набега на одаль клана Тиршах, устроенного Ярл Эгиль Цексон, главой клана Ан Крайт, потерял всех своих родственников. Однако Кристофа Эгиль отпускает, и даже помогает с припасами и деньгами. Он считает полезным существование у его сына заклятого врага, который будет держать наследника в тонусе и не даст ему расслабиться.
Отец Кристофера был близким другом Друида, а сам пацан воспринимался племянником.
Друид многие годы сокрушался такой несправедливой судьбе.
А теперь, после того как Ярл Эгиль Цукос погиб, пропав в тумане вместе с драккаром, вместе со многими прочими ярлами Скеллиге, Кристофер мог бы восстановить титул и даже претендовать на корону Скеллеге, А сам Никлаус мог бы стать королевским советником. Кстати жрец Магни, точно должен знать законы и порядки коронации, а атк же перечень испытаний для достойного кандидата.
Чутье подсказывает Друиду, что Кристофер не только жив, но и обязательно встретиться ему в Застенье!
Недавно прошел слух, что вроде бы выжил еще один сын ярла клана Броквар , Оди.
Если это так, то он второй кандидат на корону. Хотя этот парень совершенно безразличен Никлаусу.
Кристоф Бухштовский: https://vk.com/vinyl_rave
Кристоф Бухштовский Тиршах (для Магни)
Наследник Ярла Фортус Яркий, в результате коварного набега на одаль клана Тиршах, устроенного Ярл Эгиль Цексон, главой клана Ан Крайт, потерял всех своих родственников. Однако Кристофа Эгиль отпускает, и даже помогает с припасами и деньгами. Он считает полезным существование у его сына заклятого врага, который будет держать наследника в тонусе и не даст ему расслабиться.
Отец Кристофера был приятелем Жреца, да и к самому пацану Магни относился с большой симпатией.
А теперь, после того как Ярл Эгиль Цукос погиб, пропав в тумане вместе с драккаром, вместе со многими прочими ярлами Скеллиге, Кристофер мог бы восстановить титул и даже претендовать на корону Скеллеге. В конце концов именно Магни должен был короновать нового короля Скеллиге и стало быть по праву крови и в отсутствии конкуренции это вполне может быть Кристоф Тиргаш.
Чутье подсказывает Жрецу, что Кристофер не только жив, но и обязательно встретиться ему в Застенье!
Однако по древней Скеллигейской традиции кандидату в короли надлежит:
Недавно прошел слух, что вроде бы выжил еще один сын ярла клана Броквар , Оди.
Если это так, то он второй кандидат на корону. Хотя этот парень совершенно безразличен Магни. Но закон есть закон, придется и его рассмотреть, но не раньше как найдем Кристофа.
Кристоф Бухштовский: https://vk.com/vinyl_rave
Инцидент на тракте
Путешествую с несколькими дознавателями и солдатами инквизиции с целью выследить ведьму из Вселенских болот, вы услышали звуки боя и поспешили к источнику. Ты узрел, как на пролеске, среди скромного лагеря, разразилась нешуточная битва. Десяток лихих людей, видимо по незнанию, напало, явно с целью наживы, на эльфа и эльфийку. Да вот только эльф явно был проклятущим чародеем, ибо поляна сотрясалась от стихийных заклинаний, быстро выкашивающих незадачливых охотников за наживой.
Ты велел свите занять выгодные позиции и разрядить луки и арбалеты по всем участникам инцидента. Когда последний болт сорвался с тетивы, на поляне повисла гнетущая тишина. Махнув рукой, ты позволил инквизиторам закончить начатое. Без жалости к бандитам и нелюдям, подручные начали добивать раненых, но эльф оказался мастак и перед лицом неминуемой смерти его тело разовралось подобно смерчу, раскидав всех (трупы бандитов, а так же тебя и твоих людей в придачу). В последствии не досчитавших нескольких прислужников, вы продолжили пить, прежде похоронив только своих павших и с отвращением проигнорировав тела бандитов и нелюдей.
Искаженное болью лицо эльйки врезалось тебе в память, она была хороша собой, как бы крамольна не являлась эта мысль.
Мертвая эльфка: https://vk.com/grinois