Помимо людей в мире полно всяких тварей. Видов их немыслимое количество, а встречаются редко. Однако кое-какой информации можно верить почти наверняка:
Вампиры. Живут долго, питаются кровью. Их укус может причинить жертве немалый вред. При желании вампир может сделать себе подобного, однако эти консервативные создания не любят лишней головной боли. Если не умер в первое десятилетие - точно параноик. Это у них наследственное. Не любят солнце, так как на нем сгорают. Вопреки распространенному мнению - не до углей, а до сильного зуда и покоаснения кожи. Имеют аллергию весьма неприятного толка на серебро - оно их жжет при прикосновении, впрочем с возрастом это притупляется. Могут гипнотизировать взглядом и довольно быстро залечивать любые раны. Пить что-то кроме крови могут, а вот есть - нет: их тут же выворачивает на изнанку.
Духи-хранители. Почти всесильны на месте, которое является их территорией - там они неуязвимы для физических воздействий и могут буквально повелевать самой природой. Во всех остальных местах мало отличаются от человека, за исключением абсолютно нечеловеческой логики и пары специфических умений, кои у каждого свои. Полностью уничтожены могут быть только с уничтожением их угодий. Однако будучи пойманными и "убитыми" вне своей трриторрии растворяются и впадают в состояние нематериальной спячки на некоторое время. Как и любые другие духи, являются созданиями эфира.
Феи. Точно известно, что это создания не из нашего мира, хотя и не из эфирного измерения. Не являются созданиями эфира - т.е. феи абсолютно материальны. Имеют нечеловеческую логику, впрочем нечеловечность и направление этой логики от феи к фее сильно меняется. Могут выглядеть как люди. Судя по фольклору, раньше активно вели дела на Земле, однако в последнее время фея - редкий гость в нашем мире. Имеют влияние на законы мироздания непонятного толка и различной направленности. Известно, что договор с феей нерушим, непреложен и всегда исполнится так или иначе. Имеют аллергию на железо холодной ковки и метеоритное железо - мгновенно изгоняются из реальности, будучи поранеными чем-то из подобного материала.
Свободные духи. Как и все духи - создания эфира. От духов-хранителей отличаются отсутствием тела, тупизной, относительной слабостью и отсутствием привязки к одному месту. Обычно являются покровителями какого-то конкретного явления: духи ветра, собак, газонной травы, предательства.
Чемпионы. Люди, которым покровительствуют сильные духи по мнению некоторых. Сами чемпионы обычно убеждены, что им покровительствует Бог, и наделяет их силой ради их священной миссии. Есть ли Бог на самом деле и кто прав - достоверно не выявлено. По неизвестным причинам, абсолютно не способны к колдовству, однако заменяют его набором довольно мощных умений. От умения снимать проклятия и видеть суть собеседника, до лазеров из глаз, супер-силы, частичной неуязвимости и умения летать. Случай чемпиона, обладающего более чем тремя способностями зарегестрирован лишь в комиксе. У каждого чемпиона есть уязвимость, из-за которой его способности пропадают. Некоторые сами об этом не подозревают.
Оборотни. Они же - перевертыши. Люди, у которых в теле так или иначе поселился дух зверя. Имеют некоторые животные повадки. Плюс, дух зверя периодически требует включать звериные инстинкты. Обычно оборотень не знает о наличии духа внутри, однако немногие посвященные ухитряются начать разговаривать со своим внутренним я и даже использовать своего духовного соседа в своих интересах. Только подобные уникумы помнят, что они вытворяют во время полного превращения. Способности варьируются от оборотня к оборотню, но обычно это улучшенные рефлексы, регенерация, сила и частичное, либо полное превращение. Как и любой дух, являются созданиями эфира, что не отменяет их чисто физической оболочки. Колдовать в обычном смысле этого слова не способны по неизвестным причинам.
Демоны. Создания из эфирного измерения. Делятся на физических и призрачных - в зависимости от наличия физической оболочки. Физические гораздо сильнее. Бывают вполне неплохими ребятами. Однако обычно преследуют свои цели. Неуязвим для магии, так как разбирает любое ненравящееся ему заклятие на лету - будучи порождениями эфира, демоны смыслят в магии побольше людей. Уничтожить их невозможно. Максимум - развоплотить. В этом случае демону придется сначала вернуться в эфирное измерение для подпитки, после чего заново найти способ из него выбраться. Считается, что у демонов есть своя иерархия. У каждого демона есть уникальное имя, услышав которое он должен подчиниться. В зависимости от причины своего происхождения, могут обладать любыми способностями. Новичкам не рекомендуется заключать с ними сделок.
Процедура становления у вампиров.
Вампир-донор высасывает досуха выбранного человека.
После чего вливает в него солидную часть крови, доводя себя, по сути, до легкого ранения.
Реципиент лежит около 15 минут, после чего встает и набрасывается на первого встречного, выпивая того досуха. Если он никого не выпьет за 10 минут после пробуждения, то он скончается. Поэтому для вампира-донора крайне важно заранее подыскать жертву своему будущему потомку.
Одержимые. Обычные люди, в которых вселился дух чего-либо. Обычно это недостаточно сильные для создания собственной физической оболочки духи. В результате поведение человека начинает разительно меняться. Иногда дух полностью подавляет личность человека, в котором живет. Обычно только в этом случае у человека просыпаются откровенно-сверхъестественные способности. Иногда же дух просто "нашептывает" человеку то или иное. А человек слушается. Сначала может и посопротивляется, но потом или в дурку ложится, или все равно слушается.
Код приглашения в трекинг: 600359
Код приглашения в трекинг: 524843