ронин из глубинки

Для Персонаж/роль Яки Хиса, бабка, мать хозяина дома Персонаж/роль Ронин Идзо Персонаж/роль Настоятель храма Кагэмори Синтаро Персонаж/роль Хара Мидори, хозяйка лавки Персонаж/роль Ронин Такаги Сабуро Персонаж/роль Ронин Сого Кагенари Персонаж/роль Омои Такенобо. Настоятель храма Персонаж/роль Имято Тобу Персонаж/роль Кэед, хозяйка мастерской Персонаж/роль Работник мастерской Яити Персонаж/роль Работник мастерской Оитцу Персонаж/роль Застенчивый ронин Масу Персонаж/роль Мэземимэй Персонаж/роль Владелец игорного дома, Суги Персонаж/роль Управляющий игорным домом Персонаж/роль Охранник заведения Хироки Персонаж/роль Хаттори Мичи Персонаж/роль Телохранитель хозяина игорного дома Персонаж/роль Сестра владельца игорного дома, Таки Персонаж/роль Шинзо Окуро Группа ролей Игорный дом

*** Якудза, словарик***
Словарь :
Термин «якудза» произошёл от группировок карточных игроков - это значит самое плохое число в японской карточной игре. Сначала слово «якудза» стало обозначать «бесполезную вещь», затем — «бесполезного человека», а так как карточные игроки считались изгоями и неудачниками, то и себя они стали ассоциировать с проигрышной комбинацией в картах. Якудза так же называются - борёкудан.
Бакуто: Членами групп бакуто становились в основном вассалы дома Токугава, лишившиеся своих земель и имущества по воле сёгуна, а также многочисленные ронины, переходившие с места на место в поисках пропитания и нередко сбивавшиеся в банды, промышлявшие грабежом. Позже к бакуто стали примыкать бродяги и другие деклассированные элементы. В конце XVIII века, с распространением в Японии азартных игр и возвышением в обществе разбогатевшего сословия горожан, основным занятием бакуто стала организация азартных игр в городских притонах и на постоялых дворах почтовых станций, особенно расположенных на главных дорогах.
Тэкия: Группы тэкия создавались из разбойников (яси), основную массу которых также составляли ронины, утратившие своих сюзеренов в ходе череды беспрерывных междоусобных войн. Со временем они трансформировались в странствующих торговцев, мелких воров, вымогателей и мошенников, которые промышляли под прикрытием своих переносных ларьков на улицах и ярмарках, проводимых около монастырей по большим религиозным праздникам.
Оябун – глава клана якудза. Это не самый сильный, или отсидевший самый долгий срок, или обладающий б0льшим влиянием. Это «старший в роду», уважение к оябуну делает клан семьёй, убежищем и защитой. Для общества, где «один в поле» всегда «не воин», для человека быть свободным от обязательств – немыслимо. Поэтому, например, так болезненно воспринимается переход от одного клана к другому – это всё равно что сменить отца.

Для Персонаж/роль Яки Хиса, бабка, мать хозяина дома Персонаж/роль Такахаши Ичиро. Хозяин(ка) публичного дома. Персонаж/роль Хозяин додзе Овари Ёсикуми Персонаж/роль Сайто Хаджиме Персонаж/роль Хара Мидори, хозяйка лавки Персонаж/роль Ронин Такаги Сабуро Персонаж/роль Омои Такенобо. Настоятель храма Персонаж/роль Имято Тобу Персонаж/роль Работник мастерской Яити Персонаж/роль Работник мастерской Оитцу Персонаж/роль Владелец игорного дома, Суги Персонаж/роль Управляющий игорным домом Персонаж/роль Охранник заведения Хироки Персонаж/роль Хаттори Мичи Персонаж/роль Телохранитель хозяина игорного дома Персонаж/роль Сестра владельца игорного дома, Таки Персонаж/роль Ото Маки Персонаж/роль Шинзо Окуро Группа ролей Игорный дом

*** История войны кланов в Киото***

Два главных клана, которые разделили теневой мир Киото в последние лет 20 - Боси и Коморэби
Самая старая банда Киото - Коморэби («лучи солнца, проливающиеся через листву деревьев») из тэкия контролировала городской сбыт нелегальных товаров. Этот клан всегда был более любим городскими по принципу "своя рубашка ближе к телу".
Около 30 лет назад клан Боси из бакуто стал составлять ей конкуренцию на рынке сбыта опиатов. У клана был хороший канал получения опиума из южных провинций.
После некоторого противостояния кланы разделили город и сферы интересов и долгое время были в мире.
Все изменилось около 20 лет назад, когда бандой Коморэби стал править бывший самурай, исключительно повернутый на бусидо. Помимо его принципиальности и нелюбви конкретно к сегунату (что часто мешало его сделкам к радости другого клана), он был еще и ярым противником опиумной темы, и всячески стал бороться с ней (эдакий дон Корлеоне из крестного отца).
Клан Боси долго искал подходы к устранению оябун Коморэби, и нашел через его младшего сына Джиро(эта история была похожа на ту, что была в самурае Чамплу). Весь клан уничтожать не было возможности, война унесла бы много полезных людей и только добавила проблем, к тому же старший сын Дайчи по прозвищу Ясень показал себя человеком на первый взгляд разумным, и возглавив клан восстановил мир.

Для Персонаж/роль Ронин Амаго Моронао Персонаж/роль Имято Тобу Персонаж/роль Шинзо Окуро

*** неудачное ограбление ***
В пути молодых ронинов преследовали неудачи. В итоге не осталось денег, да еще уже на самом подходе к Киото один из вас умудрился убить наглого выскочу, который оказался человеком местного мелкого клана мафиози.
Тут то, кажется, им немного повезло, ведь Шинзо узнал один человек из клана якудза Коморэби, в котором он раньше работал . Тот рассказал ему, что клан был вырезан, и он теперь работает на Камня(из другого клана вне Киото), и вписался за парней. Так что вместо резни, которая наверняка могла стоить им жизни, ронинам предложили отработать и сходить вместе на дело. Планировалось ограбить богатый кортеж, который по сведениям скоро приедет в Киото. Не очень хотелось грабить, но очень хотелось есть, так что согласились.
Вроде все шло по плану, самураи-охранники не ожидали нападения, но откуда ни возьмись подоспела поддержка в лице нескольких ронинов. Кажется, ронины эти были из клана якудза Боси , так показалось Шинзо. Пришлось спешно отступить, их преследовали.
Завязалась еще одна драка, в которой многие умерли, в живых остались только друзья (тут удача была на их стороне) и юноша из преследователей, который упал с лошади и ударился головой, так что был без сознания. Прихватив юношу, они уехали в Киото.

На утро выяснилось, что юноша совершенно не помнит ничего, и при себе у него нет ни денег, ни документов. Зато одна из катан была очень дорогая, и, так как у Имято катана сломалась, парни забрали эту себе. Когда мальчик пришел в себя, Амаго рассказал парнишке, что его нашли в лесу без сознания и спасли. Было принято решение временно оставить юношу на попечении у хозяйки гостиницы, ведь им он совершенно бесполезен, а платить еще и за него уж точно нет никакой возможности.

Для Персонаж/роль Ото Баку Персонаж/роль Амэя. Дочка врача Персонаж/роль Майко Идзуми, ученица Икумацу Персонаж/роль Имято Тобу Персонаж/роль Ибука Кайдзиноске - секретарь Мацудайры Персонаж/роль Химавари Персонаж/роль Сузумо Яно по прозвищу Хотару Персонаж/роль Мегуми, преподаватель танцев.

*** Христиане в Японии***
Про христианство в Японии хорошо написано в википедии, почитайте тут - https://ru.wikipedia.org/wiki/Христианство_в_Японии .
Так же замес аниме Самурай Чамплу крутится вокруг них.
Если кратко, то христианство пришло в Японию в 16 веке от испанских католиков и было принято не очень тепло. Все кончилось восстаниями, запретом вероисповедания под угрозой смертной казни и самоизоляцией Японии от остального мира. Между тем христиане не только остаются в стране, но продолжают тайно исповедовать свою веру и даже умудряются общаться с иностранными священниками. С черными кораблями пришла не только большая смута, но и надежда на изменение отношения к их вере.

*** Христиане в Киото. ***

Христиане вынуждены скрывать свое вероисповедание. Для того, чтобы выживать в этом мире, некоторые из них ведут переписку с единоверцами по всей Японии, с риском быть казненными.
Небольшой христианский приход в Киото старается налаживать связи друг с другом и не оставлять единоверцев в беде, изредка собираясь на маленькие тайные мессы. Отец Иошикэзу был священником этого маленького прихода. Он же обратил в эту веру Химавари, свою воспитанницу, девочку-сироту и Мегуми(которая преподает танцы в Терада-я).
Сузумо Яно известная так же под прозвищем Хотару некоторое время назад так же присоединилась к общине, в одном из путешествий она познакомилась с иностранцем и теперь имеет адрес французского священника (не так давно им разрешили ходить по земле Японии как светским людям, что не мешает горячим головам хотеть их убить).
Так же известно, что у отца Иошикэзу есть дочь - майко Идзуми.

Известно, что отца Иошикэзу убили по заказу сегуната. Почерк Руки бога - бумажный журавлик у тела, изрубленного катаной.
Несчастья общины не закончились на этом. От лихорадки погибли Мегуми и Химавари.

Недавно в их приходе появился новый член - мужчина сурового нрава. Сперва ему не поверили и приняли настороженно, но у него было письмо от священника из северных земель, провинция Айдзу.

Кроме того к приходу присоединился ронин Имято Тобу, который узнал об общине от Химавари.

Для Группа ролей Все роли Группа ролей Полиция Группа ролей Почта Группа ролей Квартал развлечений Симабара Группа ролей Городские жители Группа ролей Синтоистский храм Группа ролей Буддийский храм Группа ролей Игорный дом

Пожары
Слухи об этих событиях не утихли до сих пор. Месяца два-три назад, в праздничный день сгорел бордель. Там погибло много людей, хотя говорят кому-то таки удалось спастись.
Всего лишь несколькими днями позднее, случился ещё один пожар. На этот раз сгорел какой-то склад и вроде бы никто не пострадал.
И хотя связи между борделем и складом не наблюдалось, по городу поползли слухи о том, что за двумя этими пожарами стоит один человек. Маньяк-поджигатель.
Было множество теорий о том чего он хочет и кого выберет своей следующей целью.