Трис

Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.

Для Группа ролей Риггер

мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing

До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.

Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.

Риггеры — по химоте Гном @Gnomwe, по дронам Вед @vedmein
https://t.me/sr2020_rigger

Для Группа ролей Риггер

Доброго времени, риггер! Самое время погрузить тебя в мир хрома.
Как ты знаешь, в тебя установлен RCC, это не просто имплант, это целый протокол связи, без него невозможно подключаться к дронам. Во вкладке «Импланты» приложения, ты можешь увидеть какой именно RCC у тебя установлен, EoS RCC может быть 6, 10, 14 и 18 в зависимости от грейда импланта RCC. При подключении к дрону, сравнивается параметр Сенсор дрона и EoS+Интеллект/2, если Сенсор дрона будет меньше – ты сможешь подключиться к данному дрону.

Во вкладке «Персонаж» ты можешь увидеть сколько у тебя Интеллекта и показателя Тело, это важные для тебя параметры, так же тут ты можешь увидеть сколько у тебя Хитов (при подключении к дрону, тут будет отображаться количество хитов у дрона), Эссенса (сжигается при установке имплантов и влияет на то, сколько имплантов ты можешь в себя установить) и Кармы доступной (на неё ты можешь себе покупать новые абилки во вкладке «Карма»), остальные параметры тебе не особо интересны.

Так же у тебя есть скрытые параметры на взаимодействие с дронами, которые не увидеть в приложении:
**«Допустимое время в дроне» - на старте 10 минут
«Время восстановления после выхода из дрона» - на старте 120 минут
«Навык ремонта дронов» – на старте 0
«Навык управления медицинскими дронами» - на старте 1 (это дроны типа Медикарт)
«Навык управления стационарными комплексами» - на старте 1
«Навык управления летающими дронами» - на старте 2
«Навык управления наземными дронами» - на старте 2
«Урон при выходе из дрона» - по умолчанию 0, но если ты возьмешь себе «Проблемы» на *, то он станет 1, некоторые Расы также могут влиять на него, у тебя в пассивных абилках тогда будет такая абилка.

При подключении к дрону, после проверки возможности протокола обработать информацию от дрона (сравнение EoS RCC с Сенсором дрона), проверяется навыки управления дроном:
Сравнивается Сенсор дрона и Навык управления + интеллект, если Сенсор будет меньше – ты подключишься к этому дрону и сможешь «выходить» из гаража или оперировать стационарным дроном.
У автодока появится особая вкладка «Автодок», в ней можно взаимодействовать с пациентом. У всех остальных дронов – пропадут Активные абилки персонажа и появятся Активные абилки дрона (у автодока тоже). В Пассивных абилках в низ списка имеющихся абилок добавятся абилки этого дрона. Пропадут экраны Заклинаний и Имплантов.
Во вкладке «Таймеры» появится таймер с обратным отсчётом до получения урона за долгое нахождение в дроне, следи за временем, предупреждений будет несколько, время между ними динамично зависит от параметра Тело, каждый из них влияет на «урон при выходе».
Разрешенное время в дроне рассчитывается по формуле: «допустимое время» + 7*Тело.
Если ты его просрочишь, все возможности дрона отключатся.
При активации абилки подключения к дрону у неё срабатывает «кулдаун» (абилкой нельзя будет пользоваться до истечения кулдауна), он рассчитывается по формуле: «время восстановления» - 5*Тело.
Параметры Тело, «допустимое время» и «время восстановления» не постоянны – на них можно влиять с помощью разных вариантов: установкой имплантов, покупкой абилки (Например Синхронизации), применением химоты. Если ты повлияешь на параметр, он будет высчитываться по-новому при следующем вхождении в дрона.
После возвращения в «Гараж» ты можешь штатно отключиться от дрона, при этом можно получить урон если сидел слишком долго в дроне. После возвращения в свое тело, у тебя восстановятся все твои экраны и абилки, Риггер.

Но это не все твои скрытые параметры, так же есть:
«Возможность работать с Биоварью» - на старте НЕТ
«Способность к установке имплантов» - на старте 2
«Способность к рипоменству» - на старте 2

При подключении к Автодоку, ты можешь научиться ставить импланты (нужно купить такую абилку за карму).
У каждого импланта, помимо описания, есть 2 параметра которые видны: его грейд и слот куда он устанавливается. Грейд влияет на несколько вещей и является мерилом «Сложности» импланта. У имплантов «Альфа» грейда «Сложность» = 7. Слот показывает куда встанет имплант при установке, в теле обычного чаммера 7 слотов: 2 в руках, 2 в голове и 2 в теле, кроме того, есть особый слот под RCC, этот имплант встает в него. В зависимости от Расы, слотов в теле может быть и больше (или меньше).
При попытке установить имплант в чаммера будет сравниваться параметр импланта «Сложность» с «Способность к установке» + Интеллект, если Сложность меньше суммы, то имплант установится (при наличии свободного слота под этот имплант).
При попытке удалить имплант через автодок (нужно купить такую абилке за карму), ты выбираешь имплант который хочешь удалить (если их там несколько), нажав на него и подтвердив удаление. При этом будут сравниваться параметр импланта «Сложность» с (Большее из «Способность к установке»/«Способность к рипоменству») + Интеллект, если Сложность меньше суммы, то имплант удалится, а ты должен записать его на пустой QR (выдаст мастер если ты вывозишь Автодок или качаешь Рипоменство).
Если же ты прокачал себе ветку Рипомен, то в абилках Рипомена (работает без дрона) будут сравниваться параметр импланта «Сложность» с «Способность к рипоменству» + интеллект, если Сложность меньше или равно сумме, то имплант может удалиться (у чаммера может быть сопротивление вырезанию), тогда запиши его на пустой QR и толкай на чёрном рынке: ренту за этот имплант продолжит платить владелец!

Ну и наконец, Ригга, ты можешь изучать и работать с химотой!
Абилки на работу с химотой в чаммерах и на куарах, есть как у тебя (можно покупать во вкладке «Карма») так и в некоторых дронах.
Стартово каждый чаммер девственно чист, в нем нет никаких веществ. Но при применении Препарата в нем они появляются. Что именно может быть – становится понятно, когда ты начнёшь изучать Препараты и Диагностировать чаммеров.

Почти все активные абилки Риггера и Дронов имеют «динамический» «кулдаун», который «как-то» зависит от Интеллекта Риггера и чем он выше, тем меньше «кулдаун».

Узнать дополнительно про абилки, про импланты, дроны, химоту и механику химоты, можно игровыми способами, в том числе у Наставников.

Для Персонаж/роль Евгений Кетер Персонаж/роль Миону Суанка Персонаж/роль Елена Сушко-Гуминская Персонаж/роль Конева Ева Персонаж/роль Иванка Горак Персонаж/роль Венера "Веня" Персонаж/роль Катана Персонаж/роль Телон Карлсен Персонаж/роль Сергей Семенович Персонаж/роль Эра Персонаж/роль Воронцов Дмитрий Персонаж/роль Трис Персонаж/роль Алексей Проблемов

&Кронос (1/8) %Kronos% = “Кронос”
Греки изображали его с серпом – кстати, выражение «серпом по яйцам» пришло из античности, Кронос именно этим инструментом оскопил папашу Урана. А пунийцы изображали Кроноса без серпа, зато с рогами. Или даже с бараньей головой. Но это не значит, что Кронос был бараном. Имелось в виду другое. Левый рог – прошлое. Правый – будущее. Вот это и значит «Двурогий Господин». Хозяин прошлого и будущего, властелин, так сказать, времени.

Для Персонаж/роль Чача Персонаж/роль Змееносец Фрида Персонаж/роль Александр Брехер, хирург Персонаж/роль Телон Карлсен Персонаж/роль Артур Флинт Персонаж/роль Трис Персонаж/роль Аксинья Персонаж/роль Лия

&Кронос (3/8)
Дети – это самое дорогое, что есть у родителей. А богу надлежит отдавать самое ценное, про это даже в Библии есть. И про детские жертвоприношения там тоже, кстати… Я думаю – но зачем, зачем? Что такое дети – цветы жизни? Не только. Это концентрат времени. Сгущенное время, так сказать. Время, свернутое в пружину. Когда ребенок растет, становится взрослым, а потом стареет и умирает, пружина раскручивается. Время расходуется. Смерть – это когда оно кончилось. Кронос ест детей просто потому, что питается временем. Это его еда.

Для Персонаж/роль Дайрена Персонаж/роль Каори Это Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Елена Сушко-Гуминская Персонаж/роль Аглая Якименко Персонаж/роль Лекс Персонаж/роль Венера "Веня" Персонаж/роль Змееносец Фрида Персонаж/роль Кайрус Персонаж/роль Калина Персонаж/роль Трис Персонаж/роль Джонни МакМафин Персонаж/роль Омка Лейн Персонаж/роль Алевтина Группа ролей VR

&НовейшийЗавет(1/8) #Церковь_Ассемблера
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания. (Бытие 2:9) Так сказано было в Писании и многие тысячи смельчаков положили свои жизни в поисках того сада и тех древ, что даровали нашим прародителям жизнь вечную, а после даровали знание великое, что не позволяло им более находится в саду том.
Замысел Господень же был в том, чтобы род людской, обладал знанием и тем самым стал лучшим из Божьих творений, ибо встало на путь сотворения новой жизни собственными руками. Именно затем и изгнано было племя человеческое из садов Его, дабы не почивало оно на лаврах, вкусив Знание, но шло к величию Его и творило по облику и подобию. Сейчас мы можем с уверенностью говорить, что сад сей, был всегда с нами, всегда вокруг нас и теперь сыновья Адамовы проложили тропу в него. Теперь мы здесь. Нам даровали право дать ему имя человеческое, и зовётся он Матрица. Нахождение Древа Жизни остаётся теперь лишь вопросом времени и веры. Веры в Господа и в силы человеческие!

Для Персонаж/роль Ванесса Линд Персонаж/роль Лиходеева Анна Ивановна Персонаж/роль Миону Суанка Персонаж/роль Комиссар Веспер Персонаж/роль Чэнь Шоу Персонаж/роль Венера "Веня" Персонаж/роль Катана Персонаж/роль Сидорова Виктория Персонаж/роль Змееносец Фрида Персонаж/роль Nathan "Zigzag" Harper Персонаж/роль Аксинья Лютова/Roxy Cruel Персонаж/роль Пернатый Персонаж/роль Даниэль Михайлович Юденич Персонаж/роль Алексей Пржевальский Персонаж/роль Трис Персонаж/роль Михал Клык Персонаж/роль Омка Лейн Персонаж/роль Алевтина Группа ролей Дом Культуры

&TheDarkOne (5/6) #Эльфы
Мы выяснили, что на этой территории жили предки тех эльфов, что основали Тир-на-нОг. Возможно бессмертие эльфам даровали не драконы, а как раз The Dark One. По нашим исследованиям, хоть он мёртв и разделён, но способен влиять на сознание даже сильно магических существ. Основывая здесь убежище мы понимаем, что можем подвергнуться риску.Но перспективы познания магии и поиск оружия противодействия хоррорам всё окупит. Мы первые кто, расшифровав предупреждения древних, предложили строить убежища и искать оружие. Нас никто не слушал пока не стало поздно. Но мы выполним свой долг магов-хранителей и найдём способ остановить хорроров, если не для этого цикла так для следующего. Человечество должно перестать бояться ночи!