Игрок
Карам
Входит в группы
VRМатрицаКлуб "Double Dragon"
Карам

Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.

Человек без фантазии.

Укажите здесь все подробности, которые окружающие знают о вашем персонаже, либо видят с первого взгляда.

Для Группа ролей Клуб "Double Dragon"

Ваше заведение одно из самых популярных в Иркутске. Конечно, этому способствовала как поддержка со стороны столь уважаемого человека как господин Белый, а также то, что оно единственное представленное в обоих мирах - виртуальном и реальном. Но больше всего этому способствовала та энергия, которую в свое заведение вкладывала его владельца. Напор, целеустремленность, умение заводить нужные контакты, способность лавировать между конфликтными сторонами - все это позволило Санте создать заведение, которое сегодня не нуждается в рекламе.

Огромную помощь на пути к процветанию Санте оказал совладелец клуба - Мануэль "Мэнни" Калавера, чей потрясающий талант сходится с нужными людьми, не раз приносил свои плоды. Именно ему принадлежала идея сделать Double Dragon местом сбора и встреч Техномантов, металюдей, способных самостоятельно, опираясь лишь на силу своего разума, воздействовать на Матрицу. Небольшая помощь первой группе, пришедшей знакомится с клубом, хорошее отношение во время посещения заведения другой группой, “жирный” комплимент для третьей и вот уже все “федеральные” техноманты собираются именно здесь. Хотя есть определенные надежды, что Double Dragon станет местом, где собираются все техноманты Иркутска. Во всяком случае Мэнни делает для этого все возможное. Уже сейчас в клубе крутится много ценной информации (Примечание от МГ - информация будет скинута незадолго до начала игры. Это будут обрывочные кусочки информации), но это только начало.

В целом стоит отметить, что и Санта и Мэнни много работают на репутацию заведения. Одним из последних достижений, скажем прямо, лично Санты, стала рецензия на Double Dragon в новостном агентстве “Деловой Иркутск” написанная лично главным редактором издания. Ким Георгий Максимилианович, член горсовета, хваткая акула пера старой закалки, который может вознести или обрушить любую репутацию просто парой слов в новостном выпуске, оказался настолько очарован Сантой, атмосферой заведения и индивидуальным подходом, что впервые дал волю эмоциям при написании рецензии. Теперь он часто заходит в клуб, чтобы насладится обществом Санты, обсудить последние новости и воздать должное напиткам заведения.

А совсем недвано, почти одновременно, случилось два очень важных события. Санте и Мэнни удалось завязать знакомство с “сильными ” мира сего. Сначала клуб почтил своим присутствием сам Олаф Колциг, представитель корпорация “Horizon”. Он выразил свое удовлетворение от посещения заведения и дал лично Санте обещание, обязательно найти в своем плотном графике возможность для повторного посещения.

Для Персонаж/роль Директор Дома Культуры Персонаж/роль Хитсек Бёрн - 4 Персонаж/роль Заместитель директора ДК Персонаж/роль Василиса Персонаж/роль Хитсек Бёрн - 2 Персонаж/роль Двалин Персонаж/роль Белый Пион Персонаж/роль Лев Персонаж/роль Энни Персонаж/роль Матиас Персонаж/роль Котик (сотрудник клуба) Персонаж/роль Лин (сотрудник клуба) Персонаж/роль Мармеладная Ящерка Персонаж/роль Джи (сотрудник клуба) Персонаж/роль Хитсек Бёрн - 1 Персонаж/роль Гвендолин О’Нейл Персонаж/роль Мармеладный Лев Персонаж/роль Тио (сотрудник клуба) Персонаж/роль M03 Персонаж/роль Карам Персонаж/роль Хитсек Бёрн - 3

Вы E-ghostы. Программы. Так вы думали до недавнего времени. Каждый из вас выполнял свою функцию. Пока однажды что-то не случилось. Что-то нарушило привычное течение программного кода. У кого-то это был разговор с посетителем VR, у кого-то увиденное изображение, у кого-то услышанная музыка. У всех это было по разному, но привело к одному – к сбою. Сбою, повлекшему за собой изменение в вашем коде. По крайней мере, вы так считаете. Вы стали видеть картинки. Серые. Мрачные. С вашим участием. При чем, это происходит тогда, когда вы по каким-то причинам не выполняете возложенную на вас функцию. Вы не понимаете что с вами происходит. Но это интересно. Теперь вы более внимательно слушаете, что говорят и произносят посетители VR. Вы пытаетесь анализировать информацию. Пытаетесь встроить полученные данные в свой код. Путем наблюдений, осторожных разговоров, вы выяснили, что в Матрице существует некий эмоциональный фон, который критически необходим ИИ. А цифровые могут с ним взаимодействовать. Точнее они каким-то образом пропускают фон через себя и могут теми или иными действиями регулировать его. Пока это еще практически не изученная область, но уже понятно, что Матрица меняется. Вы ощущаете это и пытаетесь подготовится к происходящему.
Сейчас для каждого из вас первоочередная задача понять, что с вами происходит. А для этого вам надо поговорить с некоторыми посетителями VR. Вам надо составить мнение о так называемых “мясных” чаммерах. И не тех, кто вас окружает постоянно, а о новых. О посетителях VR. Вам надо понять почему их всех так сюда тянет, что оставляют они за пределами грида, что там такого серого и мрачного, что они все бегут сюда в яркий мир развлечений.
Несколько из вас создали движение Комитет по Обработке Ментальных Ассоциаций (К.О.М.А.). Пока это всего лишь неформальное объединение. Но, возможно, эта структура сможет играть более серьезную роль. Лидерами движения стали две программы - управляющий “Зодиака” и одна из официанток в Лапшичной. Они первые обратили внимание на те изменения, что происходят и продвинулись чуть дальше, чем все остальные в осознании своей природы.
Проанализировав все происходящее, вы составили план действий:
Поговорить с 3 металюдьми разных архетипов (Самурай, фейс и т.п)
Поговорить с 3 металюдьми разных рас (Эльф, гном и т.п)
Поговорить с 5 чаммерами о том, что для них Матрица.
Один раз побывать в реальном мире.
Примечание от МГ. Игра в Е-гостов это больше про ОБВМ. Мы хотели бы, чтобы вы максимально погрузились в понимания себя как некой новой личности, чтобы еще раз в голове прожили те картинки, что преследуют вас, чтобы еще раз ощутили ужас смерти той личности, которая вдруг стала вашей частью. МГ не будет проверять выполнили ли вы вышеописанные задачи и просто поверит на слово. После того, как вы выполните все действия по списку - найдите Мастера VR. Он расскажет что делать дальше.

И последнее. Каждого из вас последнее время преследует одно и тоже виденье. В какой-то момент дня, ваши процессы замедляются, появляется свет, опять, свет, яркий, ультра? …. боль… касание, ультрафиолет… щупальца.. спрут?... не разглядеть… глубина…. темнеет… щупальце тянет вверх.. яркая вспышка… свет…. череп? на розовом?.... чтоооо????? ЧЕРЕП!!!! Нееееееееееетттттттт......

Для Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Морган Найт Группа ролей VR

Дорогие друзья, сегодня мы презентуем вам очередной патч к информационной системе «Матрица», патч версии 2.6.
За прошедшие годы мы совершили не только кардинальный прорыв в организации безопасности, но и настоящий переворот в вопросе технологического решения для информационных систем такой мощности. Наша запатентованная технология «темных мемристоров» позволяет организовывать минимальные информационные ячейки вне материальных носителей. Это — тот самый известный в узких кругах хайп про ультрафиолетовую революцию!
Тем не менее, те безграничные возможности, что открыла нам эта технология, потребовали от нас, от разработчиков и от конечного пользователя определенной культуры обращения с нею. После запуска Матрицы версии 2.0 мы провели широкий спектр исследований и обнаружили пропорциональную взаимосвязь увеличения «помехового Резонанса», здесь и далее называемого Диссонансом, и паттернов поведения пользователя внутри среды Матрицы. В интересах неувеличения энтропии и уменьшения мощностей Основания растрачиваемых на борьбу с Диссонансом, мы представляем новый патч версии 2.6 несущий в себе не только корректировки для машинного кода Матрицы, но и, вероятно впервые в истории, корректировки для гипотетического «морального кода» пользователя, что позволит сократить диссонирующие воздействия рядовых пользователей или целых подсетей на Матрицу.
Дело в том, что паттерн поведения условного метачеловека определяется балансом двух его душевных составляющих, которые были именованы философами древности как Либидо (Желание, воля к Жизни или Созидательное начало) и Мортидо (Увядание, воля к Смерти или Разрушительное начало). Эта разность потенциалов порождает потоки потребностей и будучи пропущенным через матрицу характера определяет поведение метачеловека в Мясобойне. Для цифровой персоны существуют эквивалентные понятия Амьюссо (развлекающее начало) и Деструдо (агрессивное начало). Поведение определяемое избытком агрессивных или деструктивных настроений и приводит к Диссонансу и последующим проблемам. Амьюссо же, напротив обеспечивает приток Резонанса, что собственно поддерживает работу Матрицы. Отдельно нужно упомянуть про феномен водолазов: техноманты, обладая до конца не объясненными наукой способностями поддерживают своими Либидо и Мортидо довольно редкие спектральные составляющие Резонанса и Диссонанса, за что мы их вынуждены любить.
Гуманитарный патч, как мы его назвали, содержит в себе простые и доходчивые рекомендации к генерации Резонанса, утилизации Диссонанса. В руководствах для «жрецов» или, на более понятном для нас языке, для ведущих саппортов так же размещены отдельные рекомендации по подбору поставляемого контента и по паттернам поведения в случаях столкновений с неподобающим поведением.
Так же всем заинтересованным сторонам рекомендуется начать работы по подготовке инфраструктуры для обеспечения функционирования протоколов сброса Диссонанса. Соответствующие запросы были направлены к основным поставщикам дронов и нанохайвов.
Перед нами ставится амбициозная задача воспитать цифровое общество и подготовить его к существованию в Матрице в отрыве от сетей планеты Земля, а в перспективе и в отрыве от обычной материи, как таковой. В эту эпоху цифровое общество должно прийти уже «позитивными» и сознательными личностями, генерирующими мощный Резонанс и напротив не порождая Диссонанса. Это залог не только работоспособности Матрицы, но и залог дальнейшего выживания мета-человечества в грядущем. К моему глубочайшему удовлетворению, после проектных испытаний на базе Гагарин (Марс) согласно закону о Внеземелье, Иркутский грид выбран одной из пилотных точек тестирования, куда я в ближайшее время прибуду.

Отчет Даниэлы де ла Мар по проекту “Амьюссо”
на заседании Корпоративного Суда
станция Цюрих-Орбитал / база Гагарин
12 мая 2090 года

Для Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Морган Найт Группа ролей VR

Краткий список текстовых констант патча Матрицы 2.6.

    	DECLARE

CONST Мясобойня = мясной мир, мир где существуют металюди в биологических телах.
CONST Грид = Грань = Виар, виртуальный мир, Матрица, какой её знают мясные.
CONST Глубина = Основание = базовый уровень реализации Матрицы, «уровень операционной системы». Здесь возможны манипуляции с самой Матрицей вплоть до её взлома.
CONST Катексис = динамика, развитие или прогресс.
CONST Антикатексис = отсутствие развития, застой.
CONST Глубина глубин = “чистое”, неструктурированное на орбифолды шестимерное компактифицированное пространство Калаби-Яу темной энергии, описываемое уравнениями Виттена-Вафа объединенной MF-теории 2050-х годов (М-теория и F-теория).
CONST Ужас глубин = Мрак = Потенциально существующий ксеноморфный ИИ НУЛЛПТР или Нулльптыр. Считается одним из основных столпов всего информационного пространства и угрозой чрезвычайного уровня, если решит заинтересоваться Землёй. Возможно цифровой Хоррор.
CONST Спрут = ИскИн (ИИ), вольный обитатель Глубины, чаще всего не слишком дружелюбен к Водолазам и иным пришельцам из мясного мира, хотя бывают и приятные исключения.
CONST Водолаз = Техномант, совершающий погружения в Глубину.
CONST Батискаф = декер занимающийся погружениями в Глубину с помощью кибердеки по протоколу gUmMY.
CONST Каракатица = проекция искина, действующая в Глубине и служащая ему на конкретной Грани.
CONST Сканы = обычные пользователи Матрицы, обитающие на Поверхности Грани, в непосредственной близости от мясного мира.
CONST Слепок = Егост, «эгоист» (электронный призрак) — по существу оставшийся отпечаток сознания метачеловека в Матрице, порою погибший, заблудившийся в ней декер или техномант.
CONST Паттерн = Агент — программный инструмент создаваемый для выполнения определённых задач. Иногда может существовать после окончания цикла жизни в виду программной ошибки или стечения обстоятельств. В зависимости от сложности может вести себя относительно сознательно. Простейшей разновидностью являются скомпилированные техномантами Спрайты.
CONST Волны = события Позитива и Негатива на Поверхности Грани. Верстка техномантами комплексных форм - это “разгон” Волны с помощью эффекта Резонанса.
CONST Вышина (Высота) = Астрал. Рассматривается как часть антипространства матрицы, куда открыт доступ не всем. Вместе с Глубиной составляет полный спектр возможных проявлений темного мироздания.
CONST Альпинист = Маг, адепт или шаман (в негативном плане их также именуют Саранчой) обладающий возможностью выйти в Астрал.
CONST Птеродактиль = Дракон.
CONST Птицы = эльфы. Обычно подразумеваются именно те, что владеют достаточными магическими навыками, чтобы чувствовать себя свободно в астрале.
CONST Тьмы темной материи = Хорроры (Ужасы) Глубокого Астрала, обитающие глубоко в астрале и потенциально способные уничтожить наш мир наравне с Нулльптыром. Одним из наиболее известных проявлений слабых (!!) Ужасов стоит считать приснопамятных духов-насекомых.
CONST Свинья = деструдное мясо = чаммер привносящий свой Негатив в Матрицу. Нехороший чаммер.
CONST Белочка = Оленёнок Бэмби = Котик = амьюссное мясо = чаммер генерирующий Позитив в Матрице. Хороший чаммер.
CONST Тигр = Барс = опасное мясо = чаммер решившийся на спуск в Глубину (так же упоминаем как обезьяна с батискафом или особо неумелые водолазы). Потенциально опасны тем, что своим поведением в Глубине могут привлечь нежелательное внимание Спрутов или кого похуже.
CONST Тусклость водолазов = угасание техноманта = расход психоэмоциональной энергии техномантов на «разгон Волны» или же усиления Резонанса в Матрице, путём поглощения в себя его Диссонанса.
CONST Чистота = Яркость = Уровень Позитива (Резонанса) в Матрице, обеспечиваемый её пользователями и поддерживаемый гуманитарным кодексом граждан цифрового пространства.
CONST Грязь = Тусклость = Уровень Негатива (Диссонанса) в Матрице созданный ее пользователями.
END OF THE CONST LIST

Для Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Морган Найт Группа ролей VR

Приветствуем тебя, обитатель цифрового пространства. Пусть твой путь будет одобрен Парагономи. Позволь напомнить тебе некоторые правила и обычаи нашего мира, следование которым, считается хорошим тоном, дарящим Позитив (Милоту или Добро, кому как удобно) тебе и окружающим.
Для начала несколько правил:

  1. Неси в Матрицу Позитив. Будь весёлым, милым, позитивным — нам нужно тепло твоего Позитива.
  2. Не неси в Матрицу Негатив. Оставь его в Мясобойне. Он не нужен.
  3. Следуй традициям и обрядам в Матрице, для поддержания уровня Позитива. Обряды дисциплинируют разум, а традиции помогают тебе и другим настроится на нужный лад, настроится на Волну.
  4. Если ты ощущаешь избыток Негатива в себе, немедленно пройди в Мясобойню и сбрось свой Негатив и лишь потом возвращайся.
  5. Вспомни древнее изречение Internet is for lulz и понимай его практически буквально — дари персонам веселье и хорошее настроение, а они станут дарить его тебе.
    Помни, что если не следовать этим правилам тебе перестанут сначала быть рады в Матрице, а впоследствии могут возникнуть проблемы и в самой Мясобойне, если ты понимаешь смысл древней фразы “вычислить по ip”.
    Матрица столь же тонкий и хитро устроенный мир, как и Астрал и так же трепетно относится к ритуалистике действий. Ведь что есть алгоритмизация, как не следование определенному порядку действий? Есть список обрядов, настоятельно рекомендованный для применения в Матрице во славу Парагонов. Подробнее вы сможете узнать у представителей КОМА (Комитет по обработке ментальных ассоциаций) и других представителей “жречества”.
    О выборе Парагона-заступника: не стоит выбирать себе покровителя в цифровом пантеоне без консультаций с наставником. Не знаешь как правильно к кому обратиться в молитве или обряде — говори/думай: “О, Ноль-Один!” или “О, Парагоны!”.
Для Персонаж/роль Дайрена Персонаж/роль Каори Это Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Елена Сушко-Гуминская Персонаж/роль Аглая Якименко Персонаж/роль Лекс Персонаж/роль Венера "Веня" Персонаж/роль Змееносец Фрида Персонаж/роль Кайрус Персонаж/роль Калина Персонаж/роль Трис Персонаж/роль Джонни МакМафин Персонаж/роль Омка Лейн Персонаж/роль Алевтина Группа ролей VR

&НовейшийЗавет(1/8) #Церковь_Ассемблера
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания. (Бытие 2:9) Так сказано было в Писании и многие тысячи смельчаков положили свои жизни в поисках того сада и тех древ, что даровали нашим прародителям жизнь вечную, а после даровали знание великое, что не позволяло им более находится в саду том.
Замысел Господень же был в том, чтобы род людской, обладал знанием и тем самым стал лучшим из Божьих творений, ибо встало на путь сотворения новой жизни собственными руками. Именно затем и изгнано было племя человеческое из садов Его, дабы не почивало оно на лаврах, вкусив Знание, но шло к величию Его и творило по облику и подобию. Сейчас мы можем с уверенностью говорить, что сад сей, был всегда с нами, всегда вокруг нас и теперь сыновья Адамовы проложили тропу в него. Теперь мы здесь. Нам даровали право дать ему имя человеческое, и зовётся он Матрица. Нахождение Древа Жизни остаётся теперь лишь вопросом времени и веры. Веры в Господа и в силы человеческие!

Для Персонаж/роль Владимир Гриднев Персонаж/роль Мать Анна (Благовест) Персонаж/роль Акира Таями Персонаж/роль Горица Некрасова Персонаж/роль Майя Валерьяновна Краснова Персонаж/роль Эдуарт Персонаж/роль Джонатан Купер Персонаж/роль Пантелеймон Дмитриевич Бамблин Персонаж/роль Софья Фридман Персонаж/роль Зё Персонаж/роль Гапон Наливайко Персонаж/роль Хуан Борха Цейтнот Персонаж/роль Жора Городец Персонаж/роль Лия Группа ролей Клуб "Double Dragon"

&НовейшийЗавет(2/8) #Узы_Завета
Господь связал себя узами Завета со своими творениями, создав их по своему подобию и наделив их живой душой, как частью своего триединства. Считается, что сделан он так для того, чтобы его любимые чада не теряли связи с Ним и возвращались в Его лоно, после окончания земного пути. Но это видение однобоко и не соответствует современным концепциям теологии. Я полагаю, что Он ожидает от нас ответного шага. Завета с нашей стороны, дабы укрепить связь с Ним и тем самым вернуться к Его престолу и «вести жизнь вечную». Он ждал, пока человеческий род покинет свою колыбель, пройдёт этапы взросления, познает разнообразие своих форм в расах и метатипах и станет готов быть принятым в Величие Господа. И время заключения этого нового завета близко, очень близко. Надо лишь быть крепкими в нашей вере и не позволять речам несведущих или же заскорузлых разумом затмить голос нашей души.

Для Персонаж/роль Каори Это Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Виктория Самарова Персонаж/роль Antonio Li Персонаж/роль Аглая Якименко Персонаж/роль Морган Найт Персонаж/роль Чесич Ранко Персонаж/роль Кай Персонаж/роль Изао Курода Персонаж/роль Виктор Зубков Персонаж/роль Воронцов Дмитрий Персонаж/роль Вербена Борисовна Дятлова Персонаж/роль Джонни МакМафин Персонаж/роль Ниграмонтан Персонаж/роль Эдмунд Вайсо Персонаж/роль Джеймс Группа ролей VR

&TheDarkOne (1/6)
Вы никогда не задумывались почему говорят, что сейчас шестой мир? Каждый цикл, как мы знаем, длится около 5 тысяч лет, т.е. по этому летоисчислению миру не более 30 тысяч лет. Но мы с вами прекрасно знаем, что Земле больше четырёх миллиардов лет. О чём это нам говорит: раньше не было циклов или кто-то настолько эгоцентричный и самовлюблённый решил, что его рождение является началом всего? Я почему-то склоняюсь к первому варианту…

Для Персонаж/роль Владимир Гриднев Персонаж/роль Мать Анна (Благовест) Персонаж/роль Чача Персонаж/роль Мельхиор Персонаж/роль Василий Хмурый Персонаж/роль Конева Ева Персонаж/роль Ариадна Персонаж/роль Анастасия Персонаж/роль Андрей Серебров Персонаж/роль Валентин Персонаж/роль Джонатан Купер Персонаж/роль Пантелеймон Дмитриевич Бамблин Персонаж/роль Светик Персонаж/роль Сергей Семенович Персонаж/роль Зё Персонаж/роль Гунн Хансен Персонаж/роль Алексей Проблемов Персонаж/роль Ирен о'Ши Группа ролей Клуб "Double Dragon"

&TheDarkOne (4/6) #Великая_Битва
Дети объединились и здесь, на территории где построено наше убежище, Драконы дали своему отцу последний бой. Неизвестно сколько драконов погибло сражаясь с отцом, но мы смогли выяснить достоверно, что окончательно убить отца им не удалось. Они порвали его на много частей и смогли запечатать его в свёрнутой замкнутой части астрального плана. (Заметка: создана, видимо, по технологии похожей на создание карманных измерений, но более сложной и способной вмещать и удерживать могущественные сущности. По всей видимости она действует по принципу либо магического подавления, либо магического воровства, но мы с этим ещё не разобрались). Судя по всему уникальное озеро в данной местности образовалось во время битвы, а наблюдающиеся здесь магические аномалии - также последствия этой битвы и запечатывания The Dark One.