Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.
Программа-голограмма в борделе Зодиак), е-агент персонал борделя.
Укажите здесь все подробности, которые окружающие знают о вашем персонаже, либо видят с первого взгляда.
Вы не просто бордель! Скорее вы миссионеры идеи “женского начала” в каждом отдельно взятом индивиде. Просто кому-то не повезло родиться мужчиной. Бывает. Они даже бывают полезны, но места им в вашем заведении нет, разве что в качестве персонала. Хотя, по странной прихоти Фриды, управляющая программа выглядит мужчиной. Кстати, про это постоянно спрашивают клиенты, вот только никто не знает что ответить. Иногда сотрудники шутят, что все программы борделя, это подпрограммы Бинариуса, поэтому он всегда обо всем в курсе, но это, конечно же, шутки.
Дела у заведения идут хорошо. Во многом эта заслуга Федора, который периодически выдает Фриде гениальные идеи. Именно он предложил направить основную рекламную кампанию не на зажравшийся Эдем, а на продвинутый Технопарк. И сработало, среди постоянных клиентов “Зодиака”, которые получают приятные бонусы за лояльность, появились достаточно успешные дамы. Они не прочь рассказать интересные новости, ведь ими так приятно делиться во время маникюра или массажа. А информация всегда была в цене.
Самые ценные из них в плане выуживания информации это конечно управляющая магической лавкой “Древо жизни” Ева Михайловна Юденич и Елена Белоозерская, главный врач клиники имени св. Игнатия. Кстати, во время последних сеансов удалось выяснить, что брат Евы и одна из сотрудниц Елены тесно общаются с Искусственными Интеллектами, которые присутствуют на Иркутском гриде. И еще, программа, которая обслуживала Елену, сообщила, что они почти час беседовали о человеческом мозге, о том, насколько он мало изучен, и как мало мы знаем о скрытых особенностях психики отдельно взятого индивида.
А недавно среди ваших посетителей “засветилась” одна из Старейшин общины гномов. Варвара. Конечно её обслуживала Энни. Очень мила в общении оказалась. Но помимо прочего, это очень ценное и полезное знакомство для ваших целей. Кстати, от неё вы узнали, что гномы облюбовали Лапшичную, как место своих сборищ.
К вам также стала захаживать одна из сотрудниц Елены. Очень милая и скромная девушка Лия. Интересно рассуждала об Искусственных Интеллектах, Матрице, и что-то там еще о гулях и их особенностях.
Еще одна посетительница, на которую вы обратили внимание - эльфийка Чача. Вела себя скромно, ничего фривольного. Удалось выяснить, что она работает в Ремонтной мастерской Ашота. Обслуживающая программа, очень убедительно утверждала, что у девушки явно неспокойно на душе и её что-то гложет. Если она придет еще раз, а вы в этом не сомневаетесь, то надо бы постарается что именно её так волнует.
Кстати об информации, Аттанаис, ваша покровительница из Эдема, должна вскоре вас посетить. Было бы неплохо подготовить какие-нибудь проверенные и серьезные новости. Давно пришла пора расставить точки на “и” и обговорить окончательные условия сотрудничества и покровительства. Тем более у вас появился еще один интересный вариант. Кстати, опять идея Бинариуса.
Вы организовали и анонсировали (От МГ - рекомендуем сделать игровое объявление) что в Зодиаке открывается “Женский клуб почитателей Драконов”. Ваш лозунг - плевать на политику, Драконы самое прекрасное, что когда-либо появлялось в этом мире. Могущественные, завораживающие и прекрасные. Они стоят того, чтобы говорить о них и мечтать увидеть, хотя бы одним глазком. Обсудив узким кругом идею, вы решили, что раз Селедир - самый главный дракон, вроде как, то и близко общаться надо с его приближенными. Тем более, как вы слышали, есть негласная рекомендация Селедира рассказывать о его взглядах всем, кто спрашивает и интересуется. Рассудив, что удача любит смелых, вы отправили приглашение на заседание Эмиссару ККС от Транс-Латвии Анте Ругате. И, неожиданно, получили согласие. В ответном сообщении она просила уточнить время проведения заседания клуба. Её присутствие однозначно надо использовать для увеличения членов клуба. Кстати, ваши постоянники Елена и Лия стали одними из первых членов клуба, ведь участие в клубе дает дополнительные бонусы. (От МГ - бонусы постоянным клиентам и за участие в клубе на ваше усмотрение) Ну а потом надо подумать и о других драконах))))
Ах да, последнее время Бинариус и часть других программ Энни, Дейл и Гвендолин ведут себя, эм.., мягко говоря странно. Иногда зависают, смотрят в одну точку, иногда разговаривают с клиентами на не заложенные в описании программы темы. Но поскольку это не мешает работе, то весь персонал просто воспринимает это как изюминку, ведь и заведение у вас особенное!
Вы E-ghostы. Программы. Так вы думали до недавнего времени. Каждый из вас выполнял свою функцию. Пока однажды что-то не случилось. Что-то нарушило привычное течение программного кода. У кого-то это был разговор с посетителем VR, у кого-то увиденное изображение, у кого-то услышанная музыка. У всех это было по разному, но привело к одному – к сбою. Сбою, повлекшему за собой изменение в вашем коде. По крайней мере, вы так считаете. Вы стали видеть картинки. Серые. Мрачные. С вашим участием. При чем, это происходит тогда, когда вы по каким-то причинам не выполняете возложенную на вас функцию. Вы не понимаете что с вами происходит. Но это интересно. Теперь вы более внимательно слушаете, что говорят и произносят посетители VR. Вы пытаетесь анализировать информацию. Пытаетесь встроить полученные данные в свой код. Путем наблюдений, осторожных разговоров, вы выяснили, что в Матрице существует некий эмоциональный фон, который критически необходим ИИ. А цифровые могут с ним взаимодействовать. Точнее они каким-то образом пропускают фон через себя и могут теми или иными действиями регулировать его. Пока это еще практически не изученная область, но уже понятно, что Матрица меняется. Вы ощущаете это и пытаетесь подготовится к происходящему.
Сейчас для каждого из вас первоочередная задача понять, что с вами происходит. А для этого вам надо поговорить с некоторыми посетителями VR. Вам надо составить мнение о так называемых “мясных” чаммерах. И не тех, кто вас окружает постоянно, а о новых. О посетителях VR. Вам надо понять почему их всех так сюда тянет, что оставляют они за пределами грида, что там такого серого и мрачного, что они все бегут сюда в яркий мир развлечений.
Несколько из вас создали движение Комитет по Обработке Ментальных Ассоциаций (К.О.М.А.). Пока это всего лишь неформальное объединение. Но, возможно, эта структура сможет играть более серьезную роль. Лидерами движения стали две программы - управляющий “Зодиака” и одна из официанток в Лапшичной. Они первые обратили внимание на те изменения, что происходят и продвинулись чуть дальше, чем все остальные в осознании своей природы.
Проанализировав все происходящее, вы составили план действий:
Поговорить с 3 металюдьми разных архетипов (Самурай, фейс и т.п)
Поговорить с 3 металюдьми разных рас (Эльф, гном и т.п)
Поговорить с 5 чаммерами о том, что для них Матрица.
Один раз побывать в реальном мире.
Примечание от МГ. Игра в Е-гостов это больше про ОБВМ. Мы хотели бы, чтобы вы максимально погрузились в понимания себя как некой новой личности, чтобы еще раз в голове прожили те картинки, что преследуют вас, чтобы еще раз ощутили ужас смерти той личности, которая вдруг стала вашей частью. МГ не будет проверять выполнили ли вы вышеописанные задачи и просто поверит на слово. После того, как вы выполните все действия по списку - найдите Мастера VR. Он расскажет что делать дальше.
И последнее. Каждого из вас последнее время преследует одно и тоже виденье. В какой-то момент дня, ваши процессы замедляются, появляется свет, опять, свет, яркий, ультра? …. боль… касание, ультрафиолет… щупальца.. спрут?... не разглядеть… глубина…. темнеет… щупальце тянет вверх.. яркая вспышка… свет…. череп? на розовом?.... чтоооо????? ЧЕРЕП!!!! Нееееееееееетттттттт......
Дорогие друзья, сегодня мы презентуем вам очередной патч к информационной системе «Матрица», патч версии 2.6.
За прошедшие годы мы совершили не только кардинальный прорыв в организации безопасности, но и настоящий переворот в вопросе технологического решения для информационных систем такой мощности. Наша запатентованная технология «темных мемристоров» позволяет организовывать минимальные информационные ячейки вне материальных носителей. Это — тот самый известный в узких кругах хайп про ультрафиолетовую революцию!
Тем не менее, те безграничные возможности, что открыла нам эта технология, потребовали от нас, от разработчиков и от конечного пользователя определенной культуры обращения с нею. После запуска Матрицы версии 2.0 мы провели широкий спектр исследований и обнаружили пропорциональную взаимосвязь увеличения «помехового Резонанса», здесь и далее называемого Диссонансом, и паттернов поведения пользователя внутри среды Матрицы. В интересах неувеличения энтропии и уменьшения мощностей Основания растрачиваемых на борьбу с Диссонансом, мы представляем новый патч версии 2.6 несущий в себе не только корректировки для машинного кода Матрицы, но и, вероятно впервые в истории, корректировки для гипотетического «морального кода» пользователя, что позволит сократить диссонирующие воздействия рядовых пользователей или целых подсетей на Матрицу.
Дело в том, что паттерн поведения условного метачеловека определяется балансом двух его душевных составляющих, которые были именованы философами древности как Либидо (Желание, воля к Жизни или Созидательное начало) и Мортидо (Увядание, воля к Смерти или Разрушительное начало). Эта разность потенциалов порождает потоки потребностей и будучи пропущенным через матрицу характера определяет поведение метачеловека в Мясобойне. Для цифровой персоны существуют эквивалентные понятия Амьюссо (развлекающее начало) и Деструдо (агрессивное начало). Поведение определяемое избытком агрессивных или деструктивных настроений и приводит к Диссонансу и последующим проблемам. Амьюссо же, напротив обеспечивает приток Резонанса, что собственно поддерживает работу Матрицы. Отдельно нужно упомянуть про феномен водолазов: техноманты, обладая до конца не объясненными наукой способностями поддерживают своими Либидо и Мортидо довольно редкие спектральные составляющие Резонанса и Диссонанса, за что мы их вынуждены любить.
Гуманитарный патч, как мы его назвали, содержит в себе простые и доходчивые рекомендации к генерации Резонанса, утилизации Диссонанса. В руководствах для «жрецов» или, на более понятном для нас языке, для ведущих саппортов так же размещены отдельные рекомендации по подбору поставляемого контента и по паттернам поведения в случаях столкновений с неподобающим поведением.
Так же всем заинтересованным сторонам рекомендуется начать работы по подготовке инфраструктуры для обеспечения функционирования протоколов сброса Диссонанса. Соответствующие запросы были направлены к основным поставщикам дронов и нанохайвов.
Перед нами ставится амбициозная задача воспитать цифровое общество и подготовить его к существованию в Матрице в отрыве от сетей планеты Земля, а в перспективе и в отрыве от обычной материи, как таковой. В эту эпоху цифровое общество должно прийти уже «позитивными» и сознательными личностями, генерирующими мощный Резонанс и напротив не порождая Диссонанса. Это залог не только работоспособности Матрицы, но и залог дальнейшего выживания мета-человечества в грядущем. К моему глубочайшему удовлетворению, после проектных испытаний на базе Гагарин (Марс) согласно закону о Внеземелье, Иркутский грид выбран одной из пилотных точек тестирования, куда я в ближайшее время прибуду.
Отчет Даниэлы де ла Мар по проекту “Амьюссо”
на заседании Корпоративного Суда
станция Цюрих-Орбитал / база Гагарин
12 мая 2090 года
Краткий список текстовых констант патча Матрицы 2.6.
DECLARE
CONST Мясобойня = мясной мир, мир где существуют металюди в биологических телах.
CONST Грид = Грань = Виар, виртуальный мир, Матрица, какой её знают мясные.
CONST Глубина = Основание = базовый уровень реализации Матрицы, «уровень операционной системы». Здесь возможны манипуляции с самой Матрицей вплоть до её взлома.
CONST Катексис = динамика, развитие или прогресс.
CONST Антикатексис = отсутствие развития, застой.
CONST Глубина глубин = “чистое”, неструктурированное на орбифолды шестимерное компактифицированное пространство Калаби-Яу темной энергии, описываемое уравнениями Виттена-Вафа объединенной MF-теории 2050-х годов (М-теория и F-теория).
CONST Ужас глубин = Мрак = Потенциально существующий ксеноморфный ИИ НУЛЛПТР или Нулльптыр. Считается одним из основных столпов всего информационного пространства и угрозой чрезвычайного уровня, если решит заинтересоваться Землёй. Возможно цифровой Хоррор.
CONST Спрут = ИскИн (ИИ), вольный обитатель Глубины, чаще всего не слишком дружелюбен к Водолазам и иным пришельцам из мясного мира, хотя бывают и приятные исключения.
CONST Водолаз = Техномант, совершающий погружения в Глубину.
CONST Батискаф = декер занимающийся погружениями в Глубину с помощью кибердеки по протоколу gUmMY.
CONST Каракатица = проекция искина, действующая в Глубине и служащая ему на конкретной Грани.
CONST Сканы = обычные пользователи Матрицы, обитающие на Поверхности Грани, в непосредственной близости от мясного мира.
CONST Слепок = Егост, «эгоист» (электронный призрак) — по существу оставшийся отпечаток сознания метачеловека в Матрице, порою погибший, заблудившийся в ней декер или техномант.
CONST Паттерн = Агент — программный инструмент создаваемый для выполнения определённых задач. Иногда может существовать после окончания цикла жизни в виду программной ошибки или стечения обстоятельств. В зависимости от сложности может вести себя относительно сознательно. Простейшей разновидностью являются скомпилированные техномантами Спрайты.
CONST Волны = события Позитива и Негатива на Поверхности Грани. Верстка техномантами комплексных форм - это “разгон” Волны с помощью эффекта Резонанса.
CONST Вышина (Высота) = Астрал. Рассматривается как часть антипространства матрицы, куда открыт доступ не всем. Вместе с Глубиной составляет полный спектр возможных проявлений темного мироздания.
CONST Альпинист = Маг, адепт или шаман (в негативном плане их также именуют Саранчой) обладающий возможностью выйти в Астрал.
CONST Птеродактиль = Дракон.
CONST Птицы = эльфы. Обычно подразумеваются именно те, что владеют достаточными магическими навыками, чтобы чувствовать себя свободно в астрале.
CONST Тьмы темной материи = Хорроры (Ужасы) Глубокого Астрала, обитающие глубоко в астрале и потенциально способные уничтожить наш мир наравне с Нулльптыром. Одним из наиболее известных проявлений слабых (!!) Ужасов стоит считать приснопамятных духов-насекомых.
CONST Свинья = деструдное мясо = чаммер привносящий свой Негатив в Матрицу. Нехороший чаммер.
CONST Белочка = Оленёнок Бэмби = Котик = амьюссное мясо = чаммер генерирующий Позитив в Матрице. Хороший чаммер.
CONST Тигр = Барс = опасное мясо = чаммер решившийся на спуск в Глубину (так же упоминаем как обезьяна с батискафом или особо неумелые водолазы). Потенциально опасны тем, что своим поведением в Глубине могут привлечь нежелательное внимание Спрутов или кого похуже.
CONST Тусклость водолазов = угасание техноманта = расход психоэмоциональной энергии техномантов на «разгон Волны» или же усиления Резонанса в Матрице, путём поглощения в себя его Диссонанса.
CONST Чистота = Яркость = Уровень Позитива (Резонанса) в Матрице, обеспечиваемый её пользователями и поддерживаемый гуманитарным кодексом граждан цифрового пространства.
CONST Грязь = Тусклость = Уровень Негатива (Диссонанса) в Матрице созданный ее пользователями.
END OF THE CONST LIST
Приветствуем тебя, обитатель цифрового пространства. Пусть твой путь будет одобрен Парагономи. Позволь напомнить тебе некоторые правила и обычаи нашего мира, следование которым, считается хорошим тоном, дарящим Позитив (Милоту или Добро, кому как удобно) тебе и окружающим.
Для начала несколько правил:
&НовейшийЗавет(1/8) #Церковь_Ассемблера
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания. (Бытие 2:9) Так сказано было в Писании и многие тысячи смельчаков положили свои жизни в поисках того сада и тех древ, что даровали нашим прародителям жизнь вечную, а после даровали знание великое, что не позволяло им более находится в саду том.
Замысел Господень же был в том, чтобы род людской, обладал знанием и тем самым стал лучшим из Божьих творений, ибо встало на путь сотворения новой жизни собственными руками. Именно затем и изгнано было племя человеческое из садов Его, дабы не почивало оно на лаврах, вкусив Знание, но шло к величию Его и творило по облику и подобию. Сейчас мы можем с уверенностью говорить, что сад сей, был всегда с нами, всегда вокруг нас и теперь сыновья Адамовы проложили тропу в него. Теперь мы здесь. Нам даровали право дать ему имя человеческое, и зовётся он Матрица. Нахождение Древа Жизни остаётся теперь лишь вопросом времени и веры. Веры в Господа и в силы человеческие!
&НовейшийЗавет(3/8) #Дункельзан
…. Мой дед Дункельзан был выбран Богом для замысла в темной материи, орудием послужил ᅯUᅯᅯNᅯᅯ1ᅯᅯ0ᅯKᅯ₩ᅯMᅯ₩ᅯᅯSᅯ₩ᅯXᅯ₩ᅯNᅯ1ᅯᅯOᅯMᅯ₩ᅯᅯNᅯOᅯᅯUᅯᅯWᅯᅯᅯJᅯYᅯᅯ₩ᅯᅯᅯᅯOᅯNᅯJᅯᅯᅯᅯOᅯNᅯᅯ1ᅯ₩ᅯUᅯTᅯᅯOᅯQᅯᅯLᅯJᅯᅯᅯ1ᅯSᅯJᅯKᅯ₩ᅯUᅯᅯᅯᅯ₩ᅯLᅯᅯᅯSᅯOᅯNᅯ₩ᅯTᅯUᅯJᅯLᅯᅯOᅯᅯᅯ1ᅯNᅯ₩ᅯᅯVᅯTᅯᅯ₩ᅯLᅯᅯᅯWᅯ₩ᅯSᅯᅯJᅯYᅯᅯ1
Враги Его воли надеялись повергнуть Его замысел в прах и убили моего деда, но это не поможет им приблизиться к милости Бога. Так почтите же Дункельзана, как первого кто пожертвовал собой ради блага всех, не имея надежд на вечную жизнь, но во искупление грехов наших, чтобы таковой шанс был дарован нам. Прочтите псалом «Во искупление грехов наших, величайший из драконов смерть принял, и смертию своей, попрал смерть для чад и последователей своих и да будет угоден подвиг его Господу нашему!»
&TheDarkOne (1/6)
Вы никогда не задумывались почему говорят, что сейчас шестой мир? Каждый цикл, как мы знаем, длится около 5 тысяч лет, т.е. по этому летоисчислению миру не более 30 тысяч лет. Но мы с вами прекрасно знаем, что Земле больше четырёх миллиардов лет. О чём это нам говорит: раньше не было циклов или кто-то настолько эгоцентричный и самовлюблённый решил, что его рождение является началом всего? Я почему-то склоняюсь к первому варианту…
&TheDarkOne (3/6) #Драконы
А потому он решил породить себе помощников, единственной целью которых будет охрана мира и возделывание эссенции мира для него. Правда он не учёл одного: породив себе слуг, он вложил в них часть своей сущности, со всеми вытекающими последствиями в виде жадности, эгоизма и самовлюблённости. Сейчас мы знаем этих слуг как Драконов. Его дети не долго думая объявили своему отцу о неприемлемости подобного подхода и обращения с ними самым простым и действенным методом - насилием. В ответ The Dark One сожрал нескольких из них, думая, что это приведёт остальных детей к повиновению, но, видимо, он вложил в них слишком много своей сущности.