Лекарь. Очень увлечен своим делом, что не мешает ему с нескрываемым интересом смотреть по сторонам. Явно впервые приехал в эту часть Поднебесной.
Совершеннолетие старшего сына и наследника ордена Цишань Вэнь - событие не рядовое, конечно, но все вы в глубине души немного удивлены - обычно в таких случаях отправляется императорский гонец с поздравлением. Но Императору виднее, поэтому ваша делегация отправилась в Безночный город.
В последнее время было много проблем с так называемыми вольными, или бродячими заклинателями. Они часто покидают территории земель заклинателей и бродят по приграничным районам. Некоторые из них - просто шарлатаны, вымогающие у легковерных крестьян деньги за якобы упокоенных призраков, а некоторые - ещё хуже, негодяи, которые угрозами и своими магическими штучками заставляют людей расставаться с деньгами. Такие случаи были всегда, не сказать, что раньше такого не было… но эта проблема начала действительно надоедать.
Император передал Посланнику, господину Фэн, письмо для главы ордена Вэнь, а также письмо для главы ордена Цзинь, который как раз недавно гостил в столице со своей семьей.
Кроме того, господин Фэн зачитал указ о том, что Императорские посланники должны прибыть в Безночный город вечером, как раз на праздник совершеннолетия наследника Вэнь.
Про господина Фэн ходит много слухов - в основном, все восхваляют его таланты, ум, усердие, верность долгу и идеалам учителя Конфуция... но говорят ещё, что наложницы господина Фэн подозрительно часто умирают, а ещё шепчутся, что по ночам из дома господина Фэн, бывают, доносятся крики.
Лан Тандзы, 22 года, придворный лекарь. Сразу по окончании обучения был принят ко двору.
Ученик и единственный сын Лан Дэмина, мастера ядов, талантливого лекаря и учёного. Мать умерла, когда мальчик был ещё маленьким, братьев и сестёр не осталось, но он часто переписывался с детьми своей тётушки Оуян Хун. Они давно не виделись, но дружны были с детства. Именно общаясь с ними, Тандзы начал думать, возможно ли всё-таки стать заклинателем не имея с детства золотого ядра. Брат и сестра пытались научить его хотя бы владеть оружием, но он был (и остался) ужасно неуклюжим.Крайне дружелюбен, любознателен и неловок. Кто-то из старших коллег высказал про него, что его голова занята наукой, так что приличиям и здравому смыслу там места не нашлось. Молодой человек и правда иногда ведёт себя по-детски непосредственно и наивно, что ни раз стоило ему мелких неприятностей. Всячески сторонится интриг и конфликтов – двор императора для такого человека самое что ни на есть неспокойное место.Он интересуется решительно всем от техник вышивки до алхимии и часто досаждает вопросами тем, кто в его понимании хорошо осведомлён по интересному ему вопросу. Так Син Ми к примеру пришлось часами объяснять учёному вещи о танцах, о которых сам танцовщик никогда и не думал.Имя и фамилия сказанные в одно слово, звучат как слово «бардак», что хорошо характеризует обстановку в его лаборатории после очередного «крайне любопытного эксперимента». И рыжие и короткие волосы - это тоже последствие эксперимента...Чуть больше полугода назад стал неожиданно замкнутым и тихим (пришла весть об уничтожении ордена Оуян, по данным пришедшим от отца выживших не осталось), углубился в изыскания в Императорской библиотеке. Недавно срочно запросил дозволения отлучиться из дворца в родной город, так как получил известие о смерти отца. Вернулся на службу полностью разбитый и в глубоком трауре.
Когда Тандзы только начал службу при дворе, господину Фэну в руки попала информация компрометирующая одного из придворных лекарей. Тот узнал об этом и рискнул отравить господина и заодно избавиться от нового конкурента.
Лан пришёл осмотреть господина Фэна и вынес вердикт, что нужно просто выпить один из его настоев и хорошо выспаться. Только когда он налил состав в пиалу, молодой лекарь заметил, что там явно не его лекарство. Он запаниковал (помятуя о репутации Фэна) и стал бормотать, что может быть лучше обойтись без лекарства на этот раз.
Господин отобрал у Тандзы чашу с ядом, выпил, парень свалился в обморок. Его ополоснули из кувшина с водой, допросили и отпустили на все четыре стороны.
Во дворце страшно!"
Если в разговоре один на один тебе говорят: "Лисьи чары. Отдай мне 1 единицу ци", ты откидываешь 1 ци у себя на браслете и НЕ ПОМНИШЬ, кто тебе это сказал
Если вам шепотом говорят на ухо: "Темные чары", то вы выполняете действие, которое вам порекомендовали выполнить. Трактовка действия остается на ваше усмотрение. Выслушав императив, отдайте 1 единицу ци своему собеседнику (физически НЕ снимите бусину с браслета, просто уберите ее в сторону). Если у вас меньше 20 ци, вы не помните, кто именно отдал вам этот приказ. Если у вас больше 20 ци, то вы выполняете это действие, при том озвучивая, кто именно отдал вам этот приказ.
У каждого великого ордена есть свой клановый стиль, состоящий из множества уникальных техник, и тесно связанный с одной из пяти стихий. Клановые техники передаются из поколения в поколение, постоянно совершенствуются и дополняются. Каждое поколение Заклинателей добавляло к клановому стилю свою, новую технику, и таким образом каждый стиль развивался. Так как новую технику создавал каждый преемник, происходил очень жесткий отбор - слабые приемы отсеивались, оставляя лишь сильнейшие.
Клановые техники внутри стиля делятся на защитные и атакующие, и использовать в бою можно только одну защитную технику и одну атакующую
Говорят, что Великие Заклинатели, у которых ци больше 30, могут использовать клановую технику в бою больше одного раза, но своими глазами этого никто не видел. Ну, или видел, но уже никогда никому ничего не расскажет… Среди заклинателей также ходят легенды и о тех, кто способен управлять Темной или Светлой ци так же, как адепты орденов - стихиями, но старшие говорят, что это сказки.
Основное преимущество клановы техник заключается в том, что они не расходуют ци. Зато применение кланового стиля требует предварительной подготовки: 5 минут непрерывной медитации со своей стихией, на протяжении которых заклинателя ничто и никто не должны отвлекать, он молчит, не двигается и полностью погружен в себя. Если его прервали - приходится начинать медитацию сначала. У медитации на стихию нет временных рамок, ее эффект заканчивается лишь с применением клановой техники.
В бою использование клановой техники маркируется фразой: “Щит Огня/Земли/Металла/Дерева/Воды” или же “Атака Огнем/Землей/Металлом/Деревом/Водой” и т.д., главное - четко озвучить, что сейчас будет использована клановая техника.
Урон и защита озвучиваются также словами в формате “Атака Огнем на 1 ци”, “Щит Земли на 1 ци”. Клановые техники наносят урон от 1 до 6 ци, на усмотрение заклинателя.
У каждого ордена - своя стихия:
Орден Вэнь - огонь;
Орден Цзян - вода;
Орден Не - металл;
Орден Лань - дерево;
Орден Цзинь - земля.
Способность использовать ту или иную клановую технику зависит не от навыков, а от крови заклинателя - приемные дети, заклинатели, перешедшие из клана в клан и т.п не могут освоить не родную им Стихию в полной мере, им требуется вдвое больше времени на предварительную подготовку: медитация занимает 10 минут.
Так же как и все в этом мире, клановые техники подчиняются стихийному Кругу созидания и разрушения, и при столкновении возможны внезапные бадабумы. Любой адепт клана Вэнь, например, знает, что не стоит ставить огненный щит, если противник из клана Цзян использовал свою атакующую клановую технику: столкновение огненной стены и водяного шара ни к чему хорошему не приведет - оба неосторожных заклинателя получат тяжелые ранения (и все те, кто находился в радиусе 5 метров - тоже). Похожая же картина происходит при столкновении стихий Дерева и Металла. А вот стихия Земли не вступает в конфликты, и может использоваться в любой ситуации.
На самом деле, если так подумать, энергетические каналы заклинателей подобны руслам рек. Истоки свои они берут из золотого ядра заклинателя, что же до того моря, в который они впадают, видимо, это внешний мир. Но что случится, если долго не тратить ци? Возможно ли, что энергетические каналы переполнятся? Случится ли тогда спонтанный выплеск ци?
Дева Ло в своем письме рассказывала, что случается иногда так, что меридианы заклинателей запечатываются, и поэтому течение ци не нарушается, но использовать её, например, в бою, заклинатель не может. Такое часто случается с теми, кто только начинает заниматься - многим кружит голову желание сразу сделать что-нибудь, что потребует затратить много ци, а потом они расплачиваются за это парой месяцев без заклинательских способностей вообще. Через пару месяцев состояние приходит в норму, но впредь неудачливые ученики делаются умнее.
Интересно, а если такой незадачливый ученик, вместо того, чтобы ждать, вложит абсолютно все свои ци в какое-нибудь действие - не окажет ли этого правильного эффекта? Ведь возможно, что у него как раз таки слишком много ци и она не может найти выход - а если потратить все свои силы без остатка, ци поведет себя в точности как прорвавшая дамбу река (только в данном случае, дамба - это меридианы).
Ниже можно найти ссылку на Трактат. Каждый уважающий себя целитель имеет такой при себе . Свободный экземпляр будет лежать в лекарской. Просьба его не выносить из помещения Лекарской.