Племянник главы ордена, почти всегда ходит вместе с Цзинь Цзысюанем. Веселый и жизнерадостный молодой человек, хотя иногда кажется, что некоторую часть уроков этикета он пропустил.
Когда в столице Императора гостям-заклинателям показывали библиотеку, Цзысюнь заметил, что Цинь Су задержалась у витрины с древним веером, а потом быстро спрятала что-то себе в рукав. У нее было то отсутствующее выражение лица, которое в последнее время Цзысюнь замечал очень часто - как будто дева Цинь глубоко задумалась или вообще находится где-то не здесь.
Когда заклинатели покинули библиотеку Императора, Цзысюнь дернул Цзысюаня за рукав и прошептал: “А Цинь Су опять сама не своя!”
Действительно, лицо девы Цинь, следовавшей за молодыми людьми, ничего не выражало, взгляд был пустым. Но не успел Цзысюнь прошептать об этом - как Цинь Су пришла в себя, вздрогнула и сразу оживилась.
Цзысюань раздраженно сказал Цзысюню, что дева Цинь просто задумалась - то есть, у неё появилась мысль. С некоторыми людьми такое бывает.
Вечером Цзинь Цзысюнь шепнул Цинь Су: “Что это ты стащила, признавайся?” Цинь Су ответила, что не понимает, о чем он говорит, а потом сунула руку в рукав… и побелела как полотно. Интересно, стрелял в воздух, а попал в утку - правда, что ли, дева Цинь что-то стащила?
Не так давно глава ордена Цзинь с супругой, сыном, племянником и воспитанницей супруги посетили столицу в честь дня рождения вдовствующей Императрицы, которой глава Цзинь приходится родственником.
Воспитанница госпожи Цзинь - очаровательная дева Цинь - дочь главы вассального ордену Цзинь клана Цинь. Все знают, что её матушка, прекрасную внешность которой унаследовала дева Цинь, умерла вскоре после родов, и госпожа Цзинь воспитала Цинь Су как родную дочь.
Кроме прочих увеселительных мероприятий и экскурсий, гости посетили библиотеку Императора - и тот отдельный зал, где хранились редкие и особо ценные свитки и рукописи. Жемчужиной коллекции был веер 500-летний давности, на котором записан якобы текст какого-то ритуала.
Если в разговоре один на один тебе говорят: "Лисьи чары. Отдай мне 1 единицу ци", ты откидываешь 1 ци у себя на браслете и НЕ ПОМНИШЬ, кто тебе это сказал
Если вам шепотом говорят на ухо: "Темные чары", то вы выполняете действие, которое вам порекомендовали выполнить. Трактовка действия остается на ваше усмотрение. Выслушав императив, отдайте 1 единицу ци своему собеседнику (физически НЕ снимите бусину с браслета, просто уберите ее в сторону). Если у вас меньше 20 ци, вы не помните, кто именно отдал вам этот приказ. Если у вас больше 20 ци, то вы выполняете это действие, при том озвучивая, кто именно отдал вам этот приказ.
Отец Цзысюня, Цзинь Гуанлинь, был младшим братом Цзинь Гуаньшаня, а его мать, Цзинь Ци (урожденная Хань), была родственницей госпожи Цзинь.
Цзысюнь совсем не помнит родителей. Тетя забрала его в Башню Кои после смерти матери, а это случилось, когда Цзысюнь был совсем маленьким.
Цзысюнь знает, что его отец с детства много болел, отличался слабым здоровьем и умер от тяжелой болезни. Что до его матери - то поговаривают, что она была очень странная женщина - она почти не покидала свои покои, всегда была насторожена, все время озиралась по сторонам, шарахалась от любой тени, хотя до этого, наоборот, была очень смелой и любила путешествовать. Обстоятельства её смерти, которые он узнал косвенно, в основном - по сплетням служанок, были тоже какими-то странными - матушка выскочила из паланкина, в котором ехала и бросилась бежать, не разбирая дороги - и её сбила груженая повозка. Некоторые сплетницы рассказывали, что Цзинь Ци увидела какого-то человека сквозь занавески и с криком: “Это он! Это он!” выскочила из паланкина. Того человека, якобы, нашли, а это был обычный прохожий, не заклинатель даже. Цзысюнь довольно болезненно воспринял эти слухи и никому про них не стал рассказывать - кому вообще приятно узнать, что твоя матушка была немного не в своем уме?
У Цзысюня осталось письмо от матери - он бережно хранит его.
У каждого великого ордена есть свой клановый стиль, состоящий из множества уникальных техник, и тесно связанный с одной из пяти стихий. Клановые техники передаются из поколения в поколение, постоянно совершенствуются и дополняются. Каждое поколение Заклинателей добавляло к клановому стилю свою, новую технику, и таким образом каждый стиль развивался. Так как новую технику создавал каждый преемник, происходил очень жесткий отбор - слабые приемы отсеивались, оставляя лишь сильнейшие.
Клановые техники внутри стиля делятся на защитные и атакующие, и использовать в бою можно только одну защитную технику и одну атакующую
Говорят, что Великие Заклинатели, у которых ци больше 30, могут использовать клановую технику в бою больше одного раза, но своими глазами этого никто не видел. Ну, или видел, но уже никогда никому ничего не расскажет… Среди заклинателей также ходят легенды и о тех, кто способен управлять Темной или Светлой ци так же, как адепты орденов - стихиями, но старшие говорят, что это сказки.
Основное преимущество клановы техник заключается в том, что они не расходуют ци. Зато применение кланового стиля требует предварительной подготовки: 5 минут непрерывной медитации со своей стихией, на протяжении которых заклинателя ничто и никто не должны отвлекать, он молчит, не двигается и полностью погружен в себя. Если его прервали - приходится начинать медитацию сначала. У медитации на стихию нет временных рамок, ее эффект заканчивается лишь с применением клановой техники.
В бою использование клановой техники маркируется фразой: “Щит Огня/Земли/Металла/Дерева/Воды” или же “Атака Огнем/Землей/Металлом/Деревом/Водой” и т.д., главное - четко озвучить, что сейчас будет использована клановая техника.
Урон и защита озвучиваются также словами в формате “Атака Огнем на 1 ци”, “Щит Земли на 1 ци”. Клановые техники наносят урон от 1 до 6 ци, на усмотрение заклинателя.
У каждого ордена - своя стихия:
Орден Вэнь - огонь;
Орден Цзян - вода;
Орден Не - металл;
Орден Лань - дерево;
Орден Цзинь - земля.
Способность использовать ту или иную клановую технику зависит не от навыков, а от крови заклинателя - приемные дети, заклинатели, перешедшие из клана в клан и т.п не могут освоить не родную им Стихию в полной мере, им требуется вдвое больше времени на предварительную подготовку: медитация занимает 10 минут.
Так же как и все в этом мире, клановые техники подчиняются стихийному Кругу созидания и разрушения, и при столкновении возможны внезапные бадабумы. Любой адепт клана Вэнь, например, знает, что не стоит ставить огненный щит, если противник из клана Цзян использовал свою атакующую клановую технику: столкновение огненной стены и водяного шара ни к чему хорошему не приведет - оба неосторожных заклинателя получат тяжелые ранения (и все те, кто находился в радиусе 5 метров - тоже). Похожая же картина происходит при столкновении стихий Дерева и Металла. А вот стихия Земли не вступает в конфликты, и может использоваться в любой ситуации.
Особая техника ордена Ланьлин Цзинь называется “ясное видение”. С помощью этой техники можно видеть следы темной ци на других (разноцветные ленты), и обращать на это внимание человека, несущего на себе следы темной ци (или других людей). Технически: снять ленту нельзя, но если вы на ком-то, кроме себя, видите ленту, вы можете обратить на это внимание, поднять тревогу, отправить к целителю и т.д.