Спутница и воспитанница госпожи Цзинь, наделенная лукавой улыбкой и мягким взглядом. Кажется, весьма дружна с наследником.
С детства деве Цинь казалось, что иногда она становится будто сама не своя. Как будто на мгновение Цинь Су засыпает глубоким сном - а потом выясняется, что за это время она успела сделать что-то странное.
Часто она находила у себя в рукавах или у себя в комнате разные украшения - серьги, кольца, ожерелья - а потом в ужасе понимала, что украла их… и сама не помнит, как это сделала.
Однажды у себя в комнате Цинь Су нашла очень красивые серьги, а спустя какое-то время - очень подходящее к ним кольцо. Она пыталась выкинуть украшения, но с утра, проснувшись, снова обнаруживала их у себя в покоях.
От этих украшений исходит недобрая, темная ци - и при этом какой-то части души Цинь Су очень хочется носить эти украшения, держать их при себе. Она маскирует украшения среди прочих вещей, чтобы никто не почувствовал следов темной ци.
В последнее время Цинь Су перестала находить у себя в комнате украшения - она откуда-то четко знает, что к серьгам и кольцу должно быть в комплекте ещё и ожерелье, которым этот негодяй хотел от неё откупиться! Кто негодяй? Зачем откупиться?
Цинь Су заметила, что когда она находится рядом с госпожой Цзинь - сильной заклинательницей, она очень редко выпадает из реальности. Странно, но она никогда не бывает сама не своя рядом с Ли Лан, приглашенным адептом ордена, средней руки заклинательницей.
Когда в столице Императора гостям-заклинателям показывали библиотеку, Цинь Су задержалась у витрины, чтобы внимательно посмотреть на веер. Неожиданно ей стало плохо и она на какое-то время будто потеряла сознание - а когда очнулась, поняла, что идет вслед за всеми по коридору дворца.
Вечером Цзинь Цзысюнь шепнул Цинь Су: “Что это ты стащила, признавайся?” Цинь Су ответила, что не понимает, о чем он говорит, а потом сунула руку в рукав… и нащупала там рукоятку веера. Позже, в своих покоях, рассматривая добычу, Цинь Су поняла, что в помутненном состоянии сознания стащили тот самый веер с текстом ритуала. Признаваться в совершенном было уже абсолютно немыслимо. Цинь Су привезла веер с собой в Ланьлин.
Девушка прочитала текст ритуала - написан он был неаккуратно и неразборчиво, как будто автор записей отчаянно торопился - там было что-то про великую жертву, которую надо принести, когда все пять стихий на местах, чтобы печать была крепка.
По дороге в Безночный город группа заклинателей ордена Цзинь остановилась в гостинице. Как оказалось, там же остановились заклинатели из ордена Не, включая молодого главу ордена, Не Минцзюэ.
Цинь Су присела отдохнуть в тени, к ней подсел Не Хуайсан, младший брат главы Не, юноша воспитанный, вежливый, ценитель всего красивого и изящного. Молодые люди, естественно, были знакомы с детства. Они разговорились и среди прочего Не Хуайсан упомянул, что любит веера. Цинь Су, не теряясь ни на миг, достала тот самый веер с текстом странного ритуала и протянула Не Хуайсану со словами: “Возьмите, это подарок! Мне он кажется слишком мужским - какие-то буквы, какой-то текст, никаких изящных рисунков…” Явно обрадованный подарком Не Хуайсан подарил в ответ Цинь Су изящный веер с красивым рисунком.
Не так давно глава ордена Цзинь с супругой, сыном, племянником и воспитанницей супруги посетили столицу в честь дня рождения вдовствующей Императрицы, которой глава Цзинь приходится родственником.
Воспитанница госпожи Цзинь - очаровательная дева Цинь - дочь главы вассального ордену Цзинь клана Цинь. Все знают, что её матушка, прекрасную внешность которой унаследовала дева Цинь, умерла вскоре после родов, и госпожа Цзинь воспитала Цинь Су как родную дочь.
Кроме прочих увеселительных мероприятий и экскурсий, гости посетили библиотеку Императора - и тот отдельный зал, где хранились редкие и особо ценные свитки и рукописи. Жемчужиной коллекции был веер 500-летний давности, на котором записан якобы текст какого-то ритуала.
Если в разговоре один на один тебе говорят: "Лисьи чары. Отдай мне 1 единицу ци", ты откидываешь 1 ци у себя на браслете и НЕ ПОМНИШЬ, кто тебе это сказал
Если вам шепотом говорят на ухо: "Темные чары", то вы выполняете действие, которое вам порекомендовали выполнить. Трактовка действия остается на ваше усмотрение. Выслушав императив, отдайте 1 единицу ци своему собеседнику (физически НЕ снимите бусину с браслета, просто уберите ее в сторону). Если у вас меньше 20 ци, вы не помните, кто именно отдал вам этот приказ. Если у вас больше 20 ци, то вы выполняете это действие, при том озвучивая, кто именно отдал вам этот приказ.
Приглашенных адептов, как правило, не посвящают в тайны великих орденов - но дева Цинь - любимая воспитанница госпожи Цзинь, и для неё сделали исключение.
Вот что странно - ты хорошо используешь клановую технику ордена Цзинь и после использования восстанавливаешься так же быстро, как и те, кто принадлежат к этому ордену по крови.
У каждого великого ордена есть свой клановый стиль, состоящий из множества уникальных техник, и тесно связанный с одной из пяти стихий. Клановые техники передаются из поколения в поколение, постоянно совершенствуются и дополняются. Каждое поколение Заклинателей добавляло к клановому стилю свою, новую технику, и таким образом каждый стиль развивался. Так как новую технику создавал каждый преемник, происходил очень жесткий отбор - слабые приемы отсеивались, оставляя лишь сильнейшие.
Клановые техники внутри стиля делятся на защитные и атакующие, и использовать в бою можно только одну защитную технику и одну атакующую
Говорят, что Великие Заклинатели, у которых ци больше 30, могут использовать клановую технику в бою больше одного раза, но своими глазами этого никто не видел. Ну, или видел, но уже никогда никому ничего не расскажет… Среди заклинателей также ходят легенды и о тех, кто способен управлять Темной или Светлой ци так же, как адепты орденов - стихиями, но старшие говорят, что это сказки.
Основное преимущество клановы техник заключается в том, что они не расходуют ци. Зато применение кланового стиля требует предварительной подготовки: 5 минут непрерывной медитации со своей стихией, на протяжении которых заклинателя ничто и никто не должны отвлекать, он молчит, не двигается и полностью погружен в себя. Если его прервали - приходится начинать медитацию сначала. У медитации на стихию нет временных рамок, ее эффект заканчивается лишь с применением клановой техники.
В бою использование клановой техники маркируется фразой: “Щит Огня/Земли/Металла/Дерева/Воды” или же “Атака Огнем/Землей/Металлом/Деревом/Водой” и т.д., главное - четко озвучить, что сейчас будет использована клановая техника.
Урон и защита озвучиваются также словами в формате “Атака Огнем на 1 ци”, “Щит Земли на 1 ци”. Клановые техники наносят урон от 1 до 6 ци, на усмотрение заклинателя.
У каждого ордена - своя стихия:
Орден Вэнь - огонь;
Орден Цзян - вода;
Орден Не - металл;
Орден Лань - дерево;
Орден Цзинь - земля.
Способность использовать ту или иную клановую технику зависит не от навыков, а от крови заклинателя - приемные дети, заклинатели, перешедшие из клана в клан и т.п не могут освоить не родную им Стихию в полной мере, им требуется вдвое больше времени на предварительную подготовку: медитация занимает 10 минут.
Так же как и все в этом мире, клановые техники подчиняются стихийному Кругу созидания и разрушения, и при столкновении возможны внезапные бадабумы. Любой адепт клана Вэнь, например, знает, что не стоит ставить огненный щит, если противник из клана Цзян использовал свою атакующую клановую технику: столкновение огненной стены и водяного шара ни к чему хорошему не приведет - оба неосторожных заклинателя получат тяжелые ранения (и все те, кто находился в радиусе 5 метров - тоже). Похожая же картина происходит при столкновении стихий Дерева и Металла. А вот стихия Земли не вступает в конфликты, и может использоваться в любой ситуации.