Их сын и наследник. Обладатель гордого вспыльчивого нрава и острого злого языка. Недавно было объявлено о его помолвке; поговаривают, что он приедет в Безночный город для того, чтобы впервые увидеть свою невесту.
Когда заклинатели покинули библиотеку Императора, Цзысюнь фамильярно дернул Цзысюаня за рукав и прошептал: “А Цинь Су опять сама не своя!”
Действительно, лицо девы Цинь, следовавшей за молодыми людьми, ничего не выражало, взгляд был пустым. Но не успел Цзысюнь прошептать об этом - как Цинь Су пришла в себя, вздрогнула и сразу оживилась.
Цзысюань раздраженно сказал Цзысюню, что дева Цинь просто задумалась - то есть, у неё появилась мысль. С некоторыми людьми такое бывает.
Однако про себя юноша заметил, что дева Цинь очень часто бывает в таком непонятном рассеянном состоянии.
Не так давно глава ордена Цзинь с супругой, сыном, племянником и воспитанницей супруги посетили столицу в честь дня рождения вдовствующей Императрицы, которой глава Цзинь приходится родственником.
Воспитанница госпожи Цзинь - очаровательная дева Цинь - дочь главы вассального ордену Цзинь клана Цинь. Все знают, что её матушка, прекрасную внешность которой унаследовала дева Цинь, умерла вскоре после родов, и госпожа Цзинь воспитала Цинь Су как родную дочь.
Кроме прочих увеселительных мероприятий и экскурсий, гости посетили библиотеку Императора - и тот отдельный зал, где хранились редкие и особо ценные свитки и рукописи. Жемчужиной коллекции был веер 500-летний давности, на котором записан якобы текст какого-то ритуала.
Месяц назад Цзысюаню приснилось, что он отправился на ночную охоту. Он спешит за гуем, он полон сил, собран и сосредоточен - сейчас, сейчас он нагонит тварь и убьет её! Его спутники остаются позади - ну и пусть, он прекрасно справится сам! Он настигает тварь на лесной полянке и вступает с ней в бой… он побеждает, но вдруг чувствует ужасную боль, резко оборачивается - и видит, что второй гуй напал на него со спины! Он сражается отчаянно, но чувствует, что сил начинает не хватать… гуй повержен, но и сам Цзысюань падает. Он лежит на поляне вверх лицом и понимает, что ранен очень тяжело. Надо остановить кровь, но сил совсем нет. Он слышит шаги, поднимает голову - и видит, что смутный силуэт человека в белых одеждах останавливается, будто в нерешительности, а затем разворачивается и уходит. От обиды и злости непрошеные слезы выступают на глазах - но ведь он видел! Он видел - и ушел… Цзысюань уверен, что это кто-то из своих - и одновременно уверен, что не знает этого человека! Сознание плывет, и он чувствует, как его поднимают на руки, над ним склоняется другое лицо - знакомое, очень знакомое, Цзысюань прекрасно знает, кто это - но перед глазами всё плывет. Он шепотом просит человека передать что-то очень важное. Цзысюань понимает, что это важное предназначено любимому человеку. Цзысюань проснулся в холодном поту. С тех пор этот сон иногда повторялся. В этих снах он понимал, что произошла какая-то ошибка… точнее, никакой ошибки не было, он должен был умереть - и он умер. Но ведь он жив? Цзысюань не мог сказать, что эти сны делали его жизнь невыносимой или кошмарной - но не мог и сказать, что это были просто дурные сны. Он почему-то был уверен, что произошла ужасная ошибка, которую теперь не получится исправить - и произошла она давно.
Однажды ты неосмотрительно быстро зашел в одну из комнат и увидел, как Ли Лан надевает верхнее ханьфу. Ты поспешил выйти, но отметил, что ее левое запястье закрыто плотной повязкой. Дума об этом после, ты не смог вспомнить, чтобы она была ранена.
Однажды ты попал в переделку на ночной охоте. Ты ушел далеко вперед от остальных адептов и и встретил сильную темную тварь. Она непременно ранила бы тебя, и занесла лапу, как вдруг ее что-то остановило. Ты не применял никаких техник и не слышал о подобном. Ты не растерялся и добил тварь. В тот момент за твоей спиной стояла Ли Лан.
Если в разговоре один на один тебе говорят: "Лисьи чары. Отдай мне 1 единицу ци", ты откидываешь 1 ци у себя на браслете и НЕ ПОМНИШЬ, кто тебе это сказал
Если вам шепотом говорят на ухо: "Темные чары", то вы выполняете действие, которое вам порекомендовали выполнить. Трактовка действия остается на ваше усмотрение. Выслушав императив, отдайте 1 единицу ци своему собеседнику (физически НЕ снимите бусину с браслета, просто уберите ее в сторону). Если у вас меньше 20 ци, вы не помните, кто именно отдал вам этот приказ. Если у вас больше 20 ци, то вы выполняете это действие, при том озвучивая, кто именно отдал вам этот приказ.
Нынешняя поездка в Безночный город очень не кстати. Цзысюань понимает, что сам виноват - не надо было брать тот талисман и пытаться разобраться, как он работает. Подозрительного вида талисман купил старый слуга, прислуживавший в детстве им с Цзысюнем, на рынке у какого-то бродячего заклинателя - у него хотя бы хватило ума упасть в ноги молодому господину и спросить, правда ли, что этот талисман дарует здоровье и долголетие. А вот у молодого господина не хватило ума не пытаться разобраться самому - и вот результат, талисман рассыпался, а Цзысюань с ужасом понимает, что у него все в порядке и с течением ци, и с концентрацией… только направлять ци он вообще не может. Это случилось пару дней назад, и с тех пор вкладывать ци в атаку, он, например, может на уровне начинающего ученика. Когда Цзысюань только начал обучение, он слышал, что такое часто происходит с теми учениками, которые сразу пытаются сделать слишком многое - и расплачиваются за этой парой месяцев неспособности использовать заклинательские техники.
Конечно, рассказать кому бы то ни было про такое - это позор, поэтому Цзысюань делает вид, что всё хорошо, и судорожно ищет пути решения этого вопроса.
Талисман, который купил старый слуга, был сделан каким-то неумехой - правда, ни вреда, ни пользы от него не было. Но автор этого изделия поставил на него защиту - и, вероятно, сработала она тоже не так, как надо.
Технически: ничего сложнее атак и защит, требующих потратить 2 ци, на старт игры ты не можешь. Восстанавливаются они у тебя подозрительно легко - сами и уже через 5 минут, не нужна даже медитация.
У каждого великого ордена есть свой клановый стиль, состоящий из множества уникальных техник, и тесно связанный с одной из пяти стихий. Клановые техники передаются из поколения в поколение, постоянно совершенствуются и дополняются. Каждое поколение Заклинателей добавляло к клановому стилю свою, новую технику, и таким образом каждый стиль развивался. Так как новую технику создавал каждый преемник, происходил очень жесткий отбор - слабые приемы отсеивались, оставляя лишь сильнейшие.
Клановые техники внутри стиля делятся на защитные и атакующие, и использовать в бою можно только одну защитную технику и одну атакующую
Говорят, что Великие Заклинатели, у которых ци больше 30, могут использовать клановую технику в бою больше одного раза, но своими глазами этого никто не видел. Ну, или видел, но уже никогда никому ничего не расскажет… Среди заклинателей также ходят легенды и о тех, кто способен управлять Темной или Светлой ци так же, как адепты орденов - стихиями, но старшие говорят, что это сказки.
Основное преимущество клановы техник заключается в том, что они не расходуют ци. Зато применение кланового стиля требует предварительной подготовки: 5 минут непрерывной медитации со своей стихией, на протяжении которых заклинателя ничто и никто не должны отвлекать, он молчит, не двигается и полностью погружен в себя. Если его прервали - приходится начинать медитацию сначала. У медитации на стихию нет временных рамок, ее эффект заканчивается лишь с применением клановой техники.
В бою использование клановой техники маркируется фразой: “Щит Огня/Земли/Металла/Дерева/Воды” или же “Атака Огнем/Землей/Металлом/Деревом/Водой” и т.д., главное - четко озвучить, что сейчас будет использована клановая техника.
Урон и защита озвучиваются также словами в формате “Атака Огнем на 1 ци”, “Щит Земли на 1 ци”. Клановые техники наносят урон от 1 до 6 ци, на усмотрение заклинателя.
У каждого ордена - своя стихия:
Орден Вэнь - огонь;
Орден Цзян - вода;
Орден Не - металл;
Орден Лань - дерево;
Орден Цзинь - земля.
Способность использовать ту или иную клановую технику зависит не от навыков, а от крови заклинателя - приемные дети, заклинатели, перешедшие из клана в клан и т.п не могут освоить не родную им Стихию в полной мере, им требуется вдвое больше времени на предварительную подготовку: медитация занимает 10 минут.
Так же как и все в этом мире, клановые техники подчиняются стихийному Кругу созидания и разрушения, и при столкновении возможны внезапные бадабумы. Любой адепт клана Вэнь, например, знает, что не стоит ставить огненный щит, если противник из клана Цзян использовал свою атакующую клановую технику: столкновение огненной стены и водяного шара ни к чему хорошему не приведет - оба неосторожных заклинателя получат тяжелые ранения (и все те, кто находился в радиусе 5 метров - тоже). Похожая же картина происходит при столкновении стихий Дерева и Металла. А вот стихия Земли не вступает в конфликты, и может использоваться в любой ситуации.
Особая техника ордена Ланьлин Цзинь называется “ясное видение”. С помощью этой техники можно видеть следы темной ци на других (разноцветные ленты), и обращать на это внимание человека, несущего на себе следы темной ци (или других людей). Технически: снять ленту нельзя, но если вы на ком-то, кроме себя, видите ленту, вы можете обратить на это внимание, поднять тревогу, отправить к целителю и т.д.