Приглашенный адепт. Молодая девушка, оказавшаяся в ордене Не совсем недавно при трагических обстоятельствах. Вспыльчивая, резкая, почти никогда не улыбается.
Медное зеркало, принадлежавшее основательнице клана, могло создавать очень мощный защитный купол, который сложно сломать извне. Артефакт этот очень древний и не очень-то светлый – у него обязательно должно быть два хозяина, которые «привязаны» к артефакту. Только эти двое могли активировать защитный купол, причем только вместе, и сил и ци на это уходило достаточно много.
По легенде, у основательницы клана Оуян было двое детей – сильный и упрямый сын и гордая и смелая дочь. Мать боялась, что они не смогут договориться, кто будет управлять кланом после её смерти – поэтому, создавая артефакт, и придумала условие, что у медного зеркала Оуян всегда двое владельцев, и активировать защитный купол в полную силу можно только вдвоем, причем ни один не должен действовать под принуждением или через силу.
Медное зеркало в детстве завязали на Ифэй и Юя.
По отдельности, теоретически, купол тоже можно было активировать – была в далеком прошлом пара попыток, и все они закончились смертью слишком смелых или слишком глупых заклинателей.
Клан Оуян располагался на границе орденов Вэнь и Не, в горах. Известно, что старый глава Оуян, Оуян Хао, был другом Вэнь Жоханя, поэтому клан Оуян не входил в состав ордена Вэнь - между ними был подписан договор о сотрудничестве.
Оуян Хао умер от странной болезни. За месяц уже не молодой, но полный сил и здоровья человек превратился в изможденного старика, который сам не мог встать с кровати. А ведь совсем недавно он весело отмечал помолвку дочери с Юанем - ради такого отец сам приехал в Безночный город! На празднике были все те, кого Ифэй считала друзьями - Вэнь Сюй, Сюн Цзюнян… и тот, кого она любила, конечно же.
Это было меньше полугода назад, новым главой клана стал его сын - Оуян Юй. Он был по характеру горяч и вспыльчив и, получив письмо, в котором Вэнь Жохань предлагал его клану войти в состав ордена Вэнь, написал довольно резкий ответ.
Глава клана Оуян благодарит главу ордена Вэнь за щедрое предложение, однако хотел бы напомнить, что при жизни его отца был заключен договор о союзе. Неужели ордену Вэнь не нужны друзья, а только покорные слуги?
Юй предполагал, что без ответа его поступок не останется, поэтому велел сестре лететь за подмогой в орден Не. Он считал, что время есть - пока Вэнь Жохань пришлет ответ, пока убедится, что Юй хочет, чтобы клан оставался независимым - даже если он пришлет войско, присутствие заклинателей из ордена Цинхэ Не помешает его планам.
Последнее письмо, которое Оуян Ифэй написала жениху, было коротким:
Что происходит? Брат сказал мне улетать за помощью. От твоего отца пришло письмо, мой брат дал ему ответ
В ордене Цинхэ Не- Ифэй встретили весьма нелюбезно. Господин Не Шаочэнь, кажется, заранее невзлюбил девушку, ехидно спрашивал, с чего бы клан Оуян вспомнил про орден Цинхэ Не - ведь они дружили с орденом Цишань Вэнь? Ещё и молодой глава ордена Не, Не Минцзюэ, был в отъезде - поэтому у Ифэй ушло слишком много времени.
В какой-то момент ужасная боль рванула в груди у Ифэй и она чуть не потеряла сознание.
К счастью, вернувшийся Не Минцзюэ поверил Ифэй и велел своим людям отправиться на территорию клана Оуян. Они опоздали - и приехали на пепелище.
Выжившие простые люди рассказали, что пришло войско ордена Вэнь под командованием Вэнь Сюя. Один из Вэней выехал вперед и крикнул, что если клан Оуян выдаст ему его невесту, дело решится миром. Из-за ворот поместья Оуян крикнули, что дева Оуян не выйдет.
А затем над территорией поместья взметнулся медный купол - брат попробовал один задействовать Медное зеркало. Два дня медный купол держался, а затем истаял. Вэни убили всех, кто оказывал сопротивление, сожгли поместье и отбыли в Безночный город.
Ифэй поняла, что в тот момент, когда она чуть не потеряла сознание от боли, погиб её брат.
Глава Не предложил Ифэй стать приглашенным адептом в ордене Цинхэ Не - девушка согласилась, больше идти ей было некуда.
В Нечистой Юдоли Ифэй чувствовала себя плохо. И дело не только в горе, но и в том, что как будто её жизненные силы куда-то утекали. В какой-то момент девушка догадалась, в чем дело - это Медное Зеркало пило её силы. Она оказалась единственным владельцем артефакта, который был рассчитан на двоих. Ифэй вспомнила, что отец рассказывал - один из тех, с кем связано Зеркало, всегда должен быть с ним рядом. Кроме того, она поняла, что нынешний владелец артефакта что-то делает с Медным зеркалом.
И тогда Ифэй решилась пробраться на территорию Безночного города. Она сама не знает, что ей двигало - точно не здравый смысл. Выбрав момент, она получила у главы Не разрешение отправиться в монастырь, чтобы помолиться о душах своих родных. Сама же, переодевшись в мужскую одежду, отправилась на мече в Безночный город.
Ифэй заметила, что в Безночном городе она начала чувствовать себя хорошо и будто слышала тихий голос, которой указывал ей дорогу. Ифэй решила довериться этому голосу...
Конечно же, она попалась. Дальше внешнего периметра охраны Знойного дворца Ифэй не смогла пройти - её схватили, отобрали вещи и бросили её в темницу. И тут появился начальник стражи - её жених, Вэнь Юань. Он выслушал доклад своих подчиненных, осмотрел вещи задержанного - и замер. Ифэй поняла, что Юань узнал кисточку на мече - которую сам же и дарил деве.
Вэнь Юань велел страже уйти, а сам развязал Ифэй и спросил, что она тут делает. Бурную сцену, которая за этим последовала, мы оставим на додумывание Юаню и Ифэй. Известно, что в итоге Вэнь Юань отпустил Ифэй, вернул ей меч, отвел на место, откуда возможно улететь, и следил, как девушка улетает на мече.
Ифэй спросила у Юаня, что его ждет за то, что он её отпустил. Юань ответил, что это его проблемы и вообще об этом никто не узнает. Когда она уже улетала на мече, Ифэй заметила, что какой-то заклинатель следит за Вэнь Юанем из темноты. То ли верный подчиненный, то ли наоборот.
Вернувшись в Цинхэ Не, Ифэй снова почувствовала себя плохо. Её мучали слабость, причудливые видения, ей чудились голоса… и тогда девушка решила упросить главу Не, который явно начал испытывать к ней какие-то чувства, взять её с собой в Безночный город на праздник. Глава Не согласился - и в последний момент Ифэй включили в списки гостей.
Ты знаешь, что зеркало не удержать в одиночку. Должен быть второй человек. Но так как твой брат погиб, пожалуй, только ты сама могла бы выбрать того, в ком отражается твоя душа и сердце бьется в унисон. Быть может, если удастся забрать зеркало, это глава Не. А может быть и твой жених, Вэнь Юань.
Если в разговоре один на один тебе говорят: "Лисьи чары. Отдай мне 1 единицу ци", ты откидываешь 1 ци у себя на браслете и НЕ ПОМНИШЬ, кто тебе это сказал
Если вам шепотом говорят на ухо: "Темные чары", то вы выполняете действие, которое вам порекомендовали выполнить. Трактовка действия остается на ваше усмотрение. Выслушав императив, отдайте 1 единицу ци своему собеседнику (физически НЕ снимите бусину с браслета, просто уберите ее в сторону). Если у вас меньше 20 ци, вы не помните, кто именно отдал вам этот приказ. Если у вас больше 20 ци, то вы выполняете это действие, при том озвучивая, кто именно отдал вам этот приказ.
У каждого великого ордена есть свой клановый стиль, состоящий из множества уникальных техник, и тесно связанный с одной из пяти стихий. Клановые техники передаются из поколения в поколение, постоянно совершенствуются и дополняются. Каждое поколение Заклинателей добавляло к клановому стилю свою, новую технику, и таким образом каждый стиль развивался. Так как новую технику создавал каждый преемник, происходил очень жесткий отбор - слабые приемы отсеивались, оставляя лишь сильнейшие.
Клановые техники внутри стиля делятся на защитные и атакующие, и использовать в бою можно только одну защитную технику и одну атакующую
Говорят, что Великие Заклинатели, у которых ци больше 30, могут использовать клановую технику в бою больше одного раза, но своими глазами этого никто не видел. Ну, или видел, но уже никогда никому ничего не расскажет… Среди заклинателей также ходят легенды и о тех, кто способен управлять Темной или Светлой ци так же, как адепты орденов - стихиями, но старшие говорят, что это сказки.
Основное преимущество клановы техник заключается в том, что они не расходуют ци. Зато применение кланового стиля требует предварительной подготовки: 5 минут непрерывной медитации со своей стихией, на протяжении которых заклинателя ничто и никто не должны отвлекать, он молчит, не двигается и полностью погружен в себя. Если его прервали - приходится начинать медитацию сначала. У медитации на стихию нет временных рамок, ее эффект заканчивается лишь с применением клановой техники.
В бою использование клановой техники маркируется фразой: “Щит Огня/Земли/Металла/Дерева/Воды” или же “Атака Огнем/Землей/Металлом/Деревом/Водой” и т.д., главное - четко озвучить, что сейчас будет использована клановая техника.
Урон и защита озвучиваются также словами в формате “Атака Огнем на 1 ци”, “Щит Земли на 1 ци”. Клановые техники наносят урон от 1 до 6 ци, на усмотрение заклинателя.
У каждого ордена - своя стихия:
Орден Вэнь - огонь;
Орден Цзян - вода;
Орден Не - металл;
Орден Лань - дерево;
Орден Цзинь - земля.
Способность использовать ту или иную клановую технику зависит не от навыков, а от крови заклинателя - приемные дети, заклинатели, перешедшие из клана в клан и т.п не могут освоить не родную им Стихию в полной мере, им требуется вдвое больше времени на предварительную подготовку: медитация занимает 10 минут.
Так же как и все в этом мире, клановые техники подчиняются стихийному Кругу созидания и разрушения, и при столкновении возможны внезапные бадабумы. Любой адепт клана Вэнь, например, знает, что не стоит ставить огненный щит, если противник из клана Цзян использовал свою атакующую клановую технику: столкновение огненной стены и водяного шара ни к чему хорошему не приведет - оба неосторожных заклинателя получат тяжелые ранения (и все те, кто находился в радиусе 5 метров - тоже). Похожая же картина происходит при столкновении стихий Дерева и Металла. А вот стихия Земли не вступает в конфликты, и может использоваться в любой ситуации.