Игрок
Taery
Входит в группы
Другие гости Безночного города
Йен Чи

Сказительница. Никто не знает больше легенд, чем она, и никто не умеет так их рассказать. Ей рады и в столице, и в самых дальних уголках Поднебесной, но она нигде не задерживается надолго.

Для Персонаж/роль Йен Чи

Йен Чи - вводная

  • Твоя наставница грустно качает головой и говорит: _“Ты больше не сможешь вернуться сюда, дитя. Ты хорошо подумала?” _Ты улыбаешься и говоришь: “Да, учительница, я хорошо подумала, но я не могу здесь оставаться” И ты спускаешься вниз, в удивительный и прекрасный мир.
  • Ты помнишь, что твоя наставница советовала тебе отправиться в Облачные Глубины - она написала письмо своему старому знакомому о том, чтобы тебе разрешили воспользоваться некоторыми книгами из библиотеки ордена.
  • Почему же ты здесь? Ты хотела бы уйти - но что-то тебя будто держит. Каждый раз ты оказываешься в окрестностях Безночного города. Ты никогда не была в Илине, но от одного названия этого города тебе делается нехорошо.
  • Ты точно помнишь, что с горой Луаньцзан связано что-то ужасное.
  • Тебе снятся кошмары, ты не можешь спать без света, ты очень боишься темноты.
  • Ты знаешь множество историй и хорошо умеешь их рассказывать, поэтому тебя и позвали на пир. Кажется, ты кого-то напоминаешь госпоже Вэнь - она пристально вглядывалась тебе в лицо при первой вашей встрече и спросила, сколько тебе лет. Ты честно ответила, что 18. Она спросила, нет ли у тебя родственников - ты ответила, что ты сирота и ничего про них не знаешь.
  • Ты знаешь, что должна кого-то защитить, но кого?..
  • Почему-то ты знаешь, что не стоит упоминать, где ты училась. Ты сама не помнишь, как звали твою наставницу.
  • Ты дружишь с Чоу Чжэном - вспомнить бы ещё, откуда ты его знаешь. Но он всегда был крайне любознательным и склонным к изобретениям и экспериментам человеком.
Для Персонаж/роль Ли Тянь Персонаж/роль Чжао Дань Персонаж/роль Лан Танцзы Персонаж/роль Цзян Фэнмянь Персонаж/роль Юй Цзыюань Персонаж/роль Цзян Янли Персонаж/роль Цзян Ваньинь Персонаж/роль Вэй Усянь Персонаж/роль Юй Иньчжу Персонаж/роль Цзинь Гуаншань Персонаж/роль Цзинь Сяомин Персонаж/роль Цзинь Цзысюань Персонаж/роль Цзынь Цзысюнь Персонаж/роль Ло Цинъян Персонаж/роль Цинь Су Персонаж/роль Не Минцзюэ Персонаж/роль Не Хуайсан Персонаж/роль Мэн Яо Персонаж/роль Оуян Ифэй Персонаж/роль Ма Танъян Персонаж/роль Йен Чи Группа ролей Орден Цишань Вэнь Группа ролей Орден Гусу Лань

про чары Лис

Если в разговоре один на один тебе говорят: "Лисьи чары. Отдай мне 1 единицу ци", ты откидываешь 1 ци у себя на браслете и НЕ ПОМНИШЬ, кто тебе это сказал

Для Персонаж/роль Ли Тянь Персонаж/роль Чжао Дань Персонаж/роль Лан Танцзы Персонаж/роль Цзян Фэнмянь Персонаж/роль Юй Цзыюань Персонаж/роль Цзян Янли Персонаж/роль Цзян Ваньинь Персонаж/роль Вэй Усянь Персонаж/роль Юй Иньчжу Персонаж/роль Цзинь Гуаншань Персонаж/роль Цзинь Сяомин Персонаж/роль Цзинь Цзысюань Персонаж/роль Цзынь Цзысюнь Персонаж/роль Ло Цинъян Персонаж/роль Цинь Су Персонаж/роль Не Минцзюэ Персонаж/роль Не Хуайсан Персонаж/роль Мэн Яо Персонаж/роль Оуян Ифэй Персонаж/роль Ма Танъян Персонаж/роль Йен Чи Группа ролей Орден Цишань Вэнь Группа ролей Орден Гусу Лань

про Темные чары

Если вам шепотом говорят на ухо: "Темные чары", то вы выполняете действие, которое вам порекомендовали выполнить. Трактовка действия остается на ваше усмотрение. Выслушав императив, отдайте 1 единицу ци своему собеседнику (физически НЕ снимите бусину с браслета, просто уберите ее в сторону). Если у вас меньше 20 ци, вы не помните, кто именно отдал вам этот приказ. Если у вас больше 20 ци, то вы выполняете это действие, при том озвучивая, кто именно отдал вам этот приказ.

Для Персонаж/роль Йен Чи

Клановые техники. Темная стихия

  • Ты можешь использовать в бою Темную ци - если не хочешь, можешь этого не делать. Можешь использовать и обычные заклинательские техники - но ты понимаешь, что ты очень слабый заклинатель, раньше ты могла намного больше. А сейчас у тебя совсем мало ци и восстанавливать тебе их дается с трудом.
  • Зато ты можешь собирать Темную ци с других людей (технически: если увидишь на ком-то из персонажей ленту - маркер темной ци - ты можешь спокойно подойти и снять её с персонажа без последствий для себя. На свое усмотрение твой персонаж может отображать для окружающих последствия воздействия Темной ци)
  • Ты не используешь атакующие темные техники, но можешь использовать тьму для защиты, и это не потратит у тебя ци. В бою это тебя выдаст - так как это маркируется словами: “Щит тьмы/Защищаюсь темной ци” и т.д., главное - четко озвучить, что используется темная ци.
  • Если в бою не используются клановые техники, то боевка подчиняется общим правилам.
  • Темная ци, используемая в качестве щита, при столкновении с клановыми техниками гасит любую из них, но после происходит откат - в течение получаса нет возможности использовать ци.
  • Если Темная атакующая техника сталкивается с Темным щитом, то ничего не происходит - Тьма не воюет с Тьмой.
  • На тебя не оказывает воздействия темная ци (в виде лент). Если ты пойдешь на гору, ленточку ты не берешь.
Для Группа ролей Все роли

Клановые техники. Общая информация

У каждого великого ордена есть свой клановый стиль, состоящий из множества уникальных техник, и тесно связанный с одной из пяти стихий. Клановые техники передаются из поколения в поколение, постоянно совершенствуются и дополняются. Каждое поколение Заклинателей добавляло к клановому стилю свою, новую технику, и таким образом каждый стиль развивался. Так как новую технику создавал каждый преемник, происходил очень жесткий отбор - слабые приемы отсеивались, оставляя лишь сильнейшие.
Клановые техники внутри стиля делятся на защитные и атакующие, и использовать в бою можно только одну защитную технику и одну атакующую
Говорят, что Великие Заклинатели, у которых ци больше 30, могут использовать клановую технику в бою больше одного раза, но своими глазами этого никто не видел. Ну, или видел, но уже никогда никому ничего не расскажет… Среди заклинателей также ходят легенды и о тех, кто способен управлять Темной или Светлой ци так же, как адепты орденов - стихиями, но старшие говорят, что это сказки.
Основное преимущество клановы техник заключается в том, что они не расходуют ци. Зато применение кланового стиля требует предварительной подготовки: 5 минут непрерывной медитации со своей стихией, на протяжении которых заклинателя ничто и никто не должны отвлекать, он молчит, не двигается и полностью погружен в себя. Если его прервали - приходится начинать медитацию сначала. У медитации на стихию нет временных рамок, ее эффект заканчивается лишь с применением клановой техники.

В бою использование клановой техники маркируется фразой: “Щит Огня/Земли/Металла/Дерева/Воды” или же “Атака Огнем/Землей/Металлом/Деревом/Водой” и т.д., главное - четко озвучить, что сейчас будет использована клановая техника.

Урон и защита озвучиваются также словами в формате “Атака Огнем на 1 ци”, “Щит Земли на 1 ци”. Клановые техники наносят урон от 1 до 6 ци, на усмотрение заклинателя.

У каждого ордена - своя стихия:
Орден Вэнь - огонь;
Орден Цзян - вода;
Орден Не - металл;
Орден Лань - дерево;
Орден Цзинь - земля.

Способность использовать ту или иную клановую технику зависит не от навыков, а от крови заклинателя - приемные дети, заклинатели, перешедшие из клана в клан и т.п не могут освоить не родную им Стихию в полной мере, им требуется вдвое больше времени на предварительную подготовку: медитация занимает 10 минут.

Так же как и все в этом мире, клановые техники подчиняются стихийному Кругу созидания и разрушения, и при столкновении возможны внезапные бадабумы. Любой адепт клана Вэнь, например, знает, что не стоит ставить огненный щит, если противник из клана Цзян использовал свою атакующую клановую технику: столкновение огненной стены и водяного шара ни к чему хорошему не приведет - оба неосторожных заклинателя получат тяжелые ранения (и все те, кто находился в радиусе 5 метров - тоже). Похожая же картина происходит при столкновении стихий Дерева и Металла. А вот стихия Земли не вступает в конфликты, и может использоваться в любой ситуации.

Для Персонаж/роль Йен Чи

Камень -Глаз Дракона

Ты помнишь, как наставница рассказывала про камень - глаз дракона - который может обратить события вспять и починить сломанное. Глаз дракона - всего лишь драгоценный камень, дорогой и редкий, но сам по себе интереса для заклинателя не представляет. Но все меняется, если на этом камне есть благословение небожителя. Если отнести такой камень в храм и попросить небожителей о помощи, то с помощью глаза дракона можно починить любую сломанную вещь. А если небожители услышат самые горячие мольбы - то такой камень даст возможность исправить опрометчивое деяние.