Избранные и доверенные лица Персефоны, защищают свою землю и ее будущее.
Второе поколение. Улыбчивый, легко смеется над собой. Его любят все, кто его знает. Ветеран, закончил войну в капитанском чине, но не использует звание в повседневной жизни. Кажется, что война не оставила в нем свой разрушительный след, да и вообще никакого следа. Мужской персонаж.
Птица подстрелена из обоих стволов и все-таки живет; так неужели человек, в котором есть хоть капля благородства, причинит ей еще боль? Ничего не оставалось, как поднять ее и по мере сил стараться починить ей крылья. На помощь поднялось что-то сильное, такое сильное, что он и не подозревал его в себе. Чувство спортсмена — рыцарство? Нет! Этому не было имени; это был инстинкт, говоривший, что самое важное — не ты сам, даже если ты разбит и унижен.
Второе поколение. Супруга счастливчика Майкла, блестящая молодая леди, в данный момент помогает ему с политической деятельностью. Хозяйка первого салона на Персефоне. Женский персонаж. Референс
Второе поколение. Ветеран, сын полковника Ладлоу, не поддерживает отношений с отцом. Женат на красавице и умнице Сюзанне, она помогает и поддерживает его во всем. Капитан Ладлоу пользуется огромным уважением тех, кто пережил войну на Персефоне, так как они видели его в действии. Мужской персонаж. Референс
Поддерживает мужа в его деятельности, основной предмет ее забот — развитие науки на Персефоне. Женский персонаж.
Третье поколение, единственная наследница семьи: два ее старших брата погибли на войне, старшая сестра Сесилия пропала без вести. Брайони — талантливый публицист и писатель. Неформальный лидер младшего поколения Персефоны.
Референс
Второе поколение. Подруга мисс Гамильтон, спокойная, улыбчивая девушка, поддержка и надежда своей семьи. Не замужем, к их огромному отчаянию: несколько раз отказывала весьма достойным претендентам. Женский персонаж.
Видимо, в человеке живет сознание долга перед самим собой, и оно-то не позволяет ему ни отступать, ни сгибаться.
Персонажи разрабатываются совместно с игроком.
Персонажи разрабатываются совместно с игроками.
Персонажи разрабатываются совместно с игроками.
Третье поколение, старые семьи, родились и выросли на Персефоне. Войны не знали