Глава клана Цишань Вэнь
Западные и северные варвары
К западу от земель клана Вэнь и к северу от земель клана Не, за горами, лежат пустынные и дикие варварские земли. Заклинатели там так же объединены в кланы, но вместо сохранения благополучия на принадлежащих им землях, соревнуются в том, кто соберет больше добычи, ограбив мирные поселения и вскрыв древние гробницы.
Во времена могущества клана Вэнь западные варвары не смели вторгаться в земли Поднебесной, однако, вскоре после падения Безночного города, вооруженные отряды дикарей стали пробовать на зуб благоденствующие земли кланов.
Отряды кланов Не и Цзинь последние несколько лет отражали эти осторожные атаки.
В последние годы на границах снова стало спокойно, но с утверждением Призрачного генерала в Безночном городе банды перестали появляться на границах.
Варварские отряды служили в древние времена Сюэ Чонхаю, но были им пущены на жертвоприношения в первых рядах.
Кто лежит в курганах вокруг горы Луанцзан в Илине
Кто бесчинствует на горе Луанцзан
Духи погибших, не покидающие гору
Два года назад на горе появились марионетки, но вскоре закончились (и выйти за охранный периметр не смогли)
Кто лежит в ущельях вокруг Безночного города
Кто бесчинствует в Безночном городе и округе
Духи погибших — со времен войны Низвержения Солнца (чуть успокоились после смерти Вэй Усяня, но потом снова принялись за свое)
Мелкие животные и птицы — марионетки, и они пытаются расползаться и убивать людей, их очень трудно отлавливать
Растения, ставшие бесами или монстрами
Судьба печатей
3/4 иньской печати были расплавлены в огне Безночного города совместными усилиями заклинателей 4 Великих кланов.
1/4 иньской печати осталась у Сюэ Яна.
Меч из чрева Черепахи-губительницы был превращен в тигриную печать Преисподней, состоящую из 2 частей.
1/2 тигриной печати была рассыпала Вэй Усянем в прах в Безночном городе.
1/2 тигриной печати попала в битве в Безночном городе в руки Цзинь Гуанъяо.
Из 1/4 иньской печати и 1/2 тигриной печати Преисподней Цзинь Гуанъяо и Сюэ Ян собрали новую тигриную печать, которая по силе уступала прежней.
Новая тигриная печать была заперта в запечатанном гробу с телами Не Минцзюэ и Цзинь Гуанъяо.
Каким-то образом тигриная печать покинула запечатанный гроб (печати целы) и оказалась в руках заклинателя Джао И и применена им для уничтожения клана Сяо. Печать была добыта у Джао И Вэнь Цюнлинем и Лань Сычжуем, Лань Сычжуй передал печать Лань Цижэню, который передал ее Лань Ванцзи, уведомив глав великих и малых кланов.
До недавнего времени тигриная печать хранилась в клане Лань, откуда была принесена сначала в резиденцию Верховного заклинателя, а затем на нынешний совет кланов.
Вопрос по печати стоит следующим образом: уничтожить печать или очистить Темное железо печать от иньской энергии, создав из него артефакт энергии ян.
Темное железо в Безночном городе
Недавно Вэнь Цюнлинь обнаружил несколько мелких самородков темного железа, уничтожая очередные злобные деревья и гнезда ворон-марионеток.
Вэнь Цюнлинь — глава клана Цишань Вэнь
Менее года назад состоялся совет кланов в резиденции Верховного заклинателя.
Правом решающего голоса обладали 4 великих клана. Правом совещательного голоса — малые кланы. Вэнь Цюнлинь присутствовал с неопределенными правами и молчал.
На совете обсуждался вопрос «Что делать с плодящейся в Безночном городе нежитью».
По результатам совета было установлено:
«Поскольку Вэнь Цюнлинь
Процесс выработки решения занял несколько дней горячих переговоров.
Против высказывались кланы Юнмэн Цзян, Пинъян Яо, Мэйшан Юй, Тиншань Хэ. За высказывались кланы Гусу Лань, Цинхэ Не и Балин Оуян. Клан Цзинь не высказывался.
При голосовании по решению позицию «за» озвучили Лань Цижэнь и Не Хуайсан (сославшись на уважение к Лань Цижэню), следом за ними внезапно высказался Цзинь Жулань, поддержав предложение, и лишь следом за ним «за» проголосовал Цзян Ваньинь, вызвав бурю негодования у глав Яо и Юй.
Глава Оуян после финального решения невежливо вскочил, бросился к Вэнь Цюнлиню и обнял его.
Главы Цзян, Цзинь, Яо и Юй сразу после голосования удалились.
Вэнь Цюнлинь вежливо поблагодарил оставшихся и поклонился вслед ушедшим.
После решения совета Вэнь Цюнлинь обосновался в бывшем сторожевом посту в часе от Безночного города и исправно бережет покой с запада, сражаясь с нежитью пустошей Безночного города, а также охлаждая пыл западных варваров, пытающихся пройти через горы.
Лучшая охота Поднебесной
Земли клана Вэнь вокруг Безночного города в последние годы превратились в рассадник темных тварей всех видов и сортов.
Чуть менее года назад Вэнь Цюнлинь был восстановлен в правах главы клана Вэнь и начал в одиночку изничтожать нежить.
С этих пор пустоши Безночного города перестали быть для молодых адептов запретными, и молодые адепты устремились на пустоши, поскольку добычи там не счесть, а доверие к Вэнь Цюнлиню велико — едва ли он позволит кому-то из молодежи серьезно пострадать.
Охота на пустошах поистине великолепна и является отличным развлечением и способом развить свои заклинательские способности, а учитель Вэнь — замечательный человек с отличным чувством юмора и внимательный наставник.
У учителя Вэня есть два вида наказания: труд по обеспечению быта для остальных заклинателей и изгнание с земель клана Вэнь за особо серьезные нарушения. Дальше таскания ведер с водой и хвороста пока ни у кого не доходило.
Основатель клана Вэнь
согласно книгам, прочитанным в детстве в библиотеке клана Вэнь
Вэнь Мао был незаурядным бойцом и стрелком из лука. Родившись в очень богатой, но лишенной заклинателей семье, он своим характером и усердием смог убедить многих заклинателей учить его, и собрал в итоге лучшие техники, чтобы положить их в основу будущего могущества клана Вэнь.
Обучившись техникам разных школ и снискав славу величайшего победителя чудовищ, Вэнь Мао пришел в родную семью, собрал все младшее поколение, выбрал из них достойных обучения и передал наиболее подходящие техники. Так был основан великий клан заклинателей Цишань Вэнь.
Примеру Вэнь Мао последовали и другие заклинатели, имевшие многочисленных юных родственников, создав 4 другие великих клана и множество малых кланов.
Вэнь Мао объединил усилия всех 5 великих кланов и они начали войну против Сюэ Чонхая. Вэнь Мао лично в поединке сразил его!
После победы над Сюэ Чонхаем состоялся суд над его приспешниками, и Вэнь Мао потребовал жестоко покарать всех, кто также несет ответственность за злодеяния. Присутствовавшие на суде военачальники и главы кланов поддержали его.
В дальнейшем Вэнь Мао так и оставался нетерпим к злу, нарушению правил клана, отсутствию уважения к другим заклинателям и предательству.
Родственники Вэнь
Вэнь Мао после победы взял себе трех жен, что стало своеобразной традицией для глав клана Вэнь и их сыновей.
Прадед Вэнь Нина — Вэнь Минь (он же дед Вэнь Жоханя)
Прабабушка (четвертая жена Вэнь Миня) — Тан Диндин
Дед — Вэнь Итан
Бабушка (вторая жена Вэнь Итана) — Тао Гэ
Отец — Вэнь Цзюшао
Мать — Чуньфэн Тэн
Ветка Вэнь Юаня:
Прапрадед Вэнь Юаня — Вэнь Минь
Прапрабабушка (пятая жена Вэнь Миня) — Лань Инъинь
Прадед Вэнь Юаня — Вэнь Хэн
Прабабушка — Сун Фань
Дед Вэнь Юаня — Вэнь Сянь
Бабушка — Му Сыцунь (она его сберегла и в плену у Цзиней, и на горе Луанцзан)
Отец Вэнь Юаня — Вэнь Цзайюй (погиб во время войны Низвержения солнца)
Мать — Чжоу Су (погибла во время войны Низвержения солнца
Ветка глав клана Вэнь
Глава Вэнь Минь, первая жена и мать наследника — Цзинь Фэй
Глава Вэнь Чаохао, первая жена и мать наследника — Вэнь Чунь (его четвероюродная сестра)
Глава Вэнь Жохань, четвертая жена и мать наследника — Лаован Бинбин (умерла вскоре после родов), пятая жена — Чжао Юйци, мать Вэнь Чао
Наследник главы Вэнь Сюй, умер в бою, не оставив наследников
Второй сын главы, Вэнь Чао, умер в бегах, не оставив наследников (не смотря на активный блуд)
Решалы и умники
В случае, если у участника встречи кланов появилась потребность совершить активное действие за пределами места встречи, где-то на просторах Поднебесной — то участник может написать письмо одному из своих родственников, знакомых и друзей. Эти люди связаны с участником мероприятия очень крепкими узами, чаще всего — обоюдными.
У каждого из участников есть 1 приоритетный и 1 второстепенный контакт по «агрессивным» вопросам и 1 приоритетный и 1 второстепенный контакт по «информационным» вопросам.
Приоритетный контакт точно бросит все и станет помогать. Неприоритетный может попросить что-то взамен или заняться вашим вопросом, когда уладит свои.
В процессе выполнения вашей задачи «контакт по агрессивным вопросам» может с большой вероятностью погибнуть. «Контакт по информационным вопросам» скорее всего останется жив, если на него не объявят охоту прямо.
Общедоступные техники
Талисман СТОП
Позволяет на 5 секунд остановить любое существо.
Талисман ПРОСТОЙ ЗАМОК
Позволяет закрыть любую дверь или коробку на обычный магический замок. Дверь вполне можно сломать. Открыть дверь может только автор талисмана или указанные им на талисмане лица.
В пределах времени игры — вечен (если ветер не унесет талисман).
Талисман ПРОСТОЙ ТАЙНИК
Позволяет создать тайник в любом месте. Тайник может обнаружить только автор талисмана и те, кого он укажет, но также и те, кто видел создание тайника в этом месте. Идеально работает вместе с талисманом замка.
В пределах времени игры — вечен (если ветер не унесет талисман).
ОХРАННЫЙ талисман
Может создать каждый. Иньская сущность не может переступить порога, над которым висит этот талисман или войти в круг из веревки, на которой висят эти талисманы.
Талисман ФЛАГ ПРИЗЫВА (для простоты моделирования — до флага не усложняем)
Может создать каждый и получить свои последствия от применения.
Работает бессрочно. Чтобы призвать нечисть — надо повесить на заметное место и сообщить мастеру.
Ритуал СОЗДАНИЕ КИЛЛЗОНЫ ИЗ СВОЕЙ СТИХИИ (темноватый)
Необходимо расставить пентаграммой 5 символов своей личной стихии и нанести себе 5 ранений, окропив своей кровью эти 5 предметов.
Киллзона будет стабильна 15 минут.
Можно собрать до 5 человек с одинаковой личной стихией, тогда каждый наносит себе сколько-то ранений, чтобы в сумме было 5.
Ритуал УПОКОЕНИЯ ЛЮТОГО МЕРТВЕЦА
Необходимо собрать 5 человек с оружием или духовными инструментами разных 5-ти стихий и окружить лютого мертвеца кольцом.
Затем следует остановить лютого мертвеца талисманами и одновременно поднять над головой соответствующее оружие и/или духовные инструменты, произнеся «упокойся».
Этот грубый способ, тем не менее, всегда работает. На лютых мертвецов типа Сун Ланя или Вэнь Нина — не работает.
Артефакт МЕШОЧЕК ЦЯНЬКУНЬ / талисман МЕШОЧЕК ЦЯНЬКУНЬ
Может создать каждый для себя и носить там что захочет. Это просто бездонный мешочек.
Для создания артефакта требуется время, талисманная бумага, чем писать и тканевый мешочек. Времени требуется (6-[значение вашей силы воли])*5 минут, то есть если ваша сила воли равна 3 — то вам нужно 15 минут создавать мешочек — нужно на талисманной бумаге красиво нарисовать мешочек, написать слово Цянькунь, украсить орнаментами и другими изобразительными средствами.
Артефакт ЛОВЕЦ ДУШ / талисман ЛОВЕЦ ДУШ
Может создать для себя каждый.
Для Ловца душ потребуется мешочек, талисманная бумага, чем писать.
Создание происходит аналогично созданию мешочка Цянькунь, только в 2 раза дольше: (6-[значение вашей силы воли])*10 минут.
Проблемы лидеров
Вы — лидер. В этом мире кто-то где-то вам подчиняется.
Выберите себе три императива из списка ниже (на свой вкус):
Вы — решала!
Вы тот человек, который ради близкого друга пойдет на самые решительные меры! А для не самого близкого — на решительные меры, но в порядке очереди.
Вас могут попросить кого-то убить, раскопать древний курган, отвезти артефакт из точки А в точку В и так далее.
Вы можете погибнуть, выполняя эти задачи.
Игротехнически — вы не можете отказать своему главному квестору в выполнении опасной задачи, в этом случае — если вы погибнете — ваш квестор должен будет мстить за вас и страдать всю жизнь.
Квесторы Вэнь Нина
Вэнь Нин выполнит любую просьбу Вэй Усяня. Разве бывало иначе?
Если попросит Лань Ванцзи — Вэнь Нин тоже готов на многое, только после задач Вэй Усяня.
Как играть удаленно
Ваш основной фан — роман в письмах. В этом романе «кубы» за вас «кинут» мастера, но все эмоции — лично ваши.
Время от времени вы будете получать следующую информацию:
Просим вас отвечать на все в течение часа, не более.
То что вы нам пришлете текстом в телеге мы будем от руки переписывать и за подписью вашего персонажа отдавать игрокам на полигоне. В некоторых случаях письма могут быть перехвачены в пути. Некоторые из вас будут теми, кто будет перехватывать чужие письма.
В самом печальном случае мастера сообщат вам, что персонаж погиб. В этом случае вы можете выбрать одного любого персонажа игры и написать ему письмо, как если бы оно было написано незадолго до смерти, в ее предчувствии. Это письмо точно попадет к адресату.
После смерти у вас при некоторых обстоятельствах будет возможность являться во сне к живым и требовать мести или чего-то еще.
Может получиться такая ситуация, что мастера выйдут в игротехнической роли кем-то из ваших персонажей. Мы будем вашими глазами и ушами и сообщим, что произошло. Наши действия будут усредненными по характеру ваших персонажей, они по возможности не будут разрушать ту линию, которую вы ведете с игроком-в-игре (потому что ваша коммуникация будет идти через нас и вы можете давать нам пояснения, что чувствует персонаж в той или иной ситуации).
Кандидаты на «игротехническое появление» — Вэнь Нин, Цзян Чэн, Цзинь Жулань.
Просим вас обозначать часы, когда вы будете онлайн, когда начнете игру и когда принципиально закончите.
Все утренние заявки должны быть присланы до 9:00 и дальше до 15:00-16:00 мы не будем ничего писать.
У нас может получиться ситуация, что один из игроков перейдет в роль Цзинь Жуланя. Это не должно случиться рано, но это может случиться. В случае, если это произойдет до того, как удаленный Цзинь Жулань закончит для себя игру, мы зададим вопрос — готов ли игрок к этому.
Лань Цижэнь и Тан Лаолин на игре во плоти точно не появятся.