Странствующий заклинатель
Западные и северные варвары
К западу от земель клана Вэнь и к северу от земель клана Не, за горами, лежат пустынные и дикие варварские земли. Заклинатели там так же объединены в кланы, но вместо сохранения благополучия на принадлежащих им землях, соревнуются в том, кто соберет больше добычи, ограбив мирные поселения и вскрыв древние гробницы.
Во времена могущества клана Вэнь западные варвары не смели вторгаться в земли Поднебесной, однако, вскоре после падения Безночного города, вооруженные отряды дикарей стали пробовать на зуб благоденствующие земли кланов.
Отряды кланов Не и Цзинь последние несколько лет отражали эти осторожные атаки.
В последние годы на границах снова стало спокойно, но с утверждением Призрачного генерала в Безночном городе банды перестали появляться на границах.
Варварские отряды служили в древние времена Сюэ Чонхаю, но были им пущены на жертвоприношения в первых рядах.
Кто лежит в курганах вокруг горы Луанцзан в Илине
Кто бесчинствует на горе Луанцзан
Духи погибших, не покидающие гору
Два года назад на горе появились марионетки, но вскоре закончились (и выйти за охранный периметр не смогли)
Кто лежит в ущельях вокруг Безночного города
Кто бесчинствует в Безночном городе и округе
Духи погибших — со времен войны Низвержения Солнца (чуть успокоились после смерти Вэй Усяня, но потом снова принялись за свое)
Мелкие животные и птицы — марионетки, и они пытаются расползаться и убивать людей, их очень трудно отлавливать
Растения, ставшие бесами или монстрами
Судьба печатей
3/4 иньской печати были расплавлены в огне Безночного города совместными усилиями заклинателей 4 Великих кланов.
1/4 иньской печати осталась у Сюэ Яна.
Меч из чрева Черепахи-губительницы был превращен в тигриную печать Преисподней, состоящую из 2 частей.
1/2 тигриной печати была рассыпала Вэй Усянем в прах в Безночном городе.
1/2 тигриной печати попала в битве в Безночном городе в руки Цзинь Гуанъяо.
Из 1/4 иньской печати и 1/2 тигриной печати Преисподней Цзинь Гуанъяо и Сюэ Ян собрали новую тигриную печать, которая по силе уступала прежней.
Новая тигриная печать была заперта в запечатанном гробу с телами Не Минцзюэ и Цзинь Гуанъяо.
Каким-то образом тигриная печать покинула запечатанный гроб (печати целы) и оказалась в руках заклинателя Джао И и применена им для уничтожения клана Сяо. Печать была добыта у Джао И Вэнь Цюнлинем и Лань Сычжуем, Лань Сычжуй передал печать Лань Цижэню, который передал ее Лань Ванцзи, уведомив глав великих и малых кланов.
До недавнего времени тигриная печать хранилась в клане Лань, откуда была принесена сначала в резиденцию Верховного заклинателя, а затем на нынешний совет кланов.
Вопрос по печати стоит следующим образом: уничтожить печать или очистить Темное железо печать от иньской энергии, создав из него артефакт энергии ян.
Вэй Усянь и Сун Цзычэнь
Чуть более двух лет назад Вэй Усянь и Сун Цзычэнь встретились в своих странствиях и решили какое-то время идти вместе, и странствовали они вместе около года.
Вэй Усянь искал способы гармонизировать внутреннюю ци при работе с практиками Темного пути, а Сун Цзычэнь искал осколки души Сяо Синчэня.
За время странствия между заклинателями сформировалась крепкая дружба и большое взаимопонимание. Вэй Усянь и Сун Цзычэнь могут общаться без слов.
Гармонизация ядер
За это время Вэй Усянь и Сун Цзычэнь, путем сложных медитаций, использования боевых и музыкальных практик, смогли гармонизировать свои Золотые ядра, превратив их в нечто иное: ядра инь-ян. Вэй Усянь шел от развития слабого Золотого Ядра Мо Сюаньюя, доставшегося ему вследствие ритуала Предложения тела, постепенно добавляя энергию инь. Сун Цзычэнь шел от развития собственного преобразованного смертью Темного ядра, постепенно добавляя энергию ян.
Первое время Вэй Усянь и Сун Цзычэнь страховали друг друга, компенсируя партнеру по совершенствованию недостаток соответствующей энергии, но позже каждый из них обрел независимые и гармоничные ядра.
Практика предполагает, что одна половина тела работает с силой одного знака, а другая половина тела — противоположного. Также практика предполагает регулярное использование артефактов инь и ян попеременно.
У Вэй Усяня артефакт инь — это флейта Чэнцин, артефакт ян — меч Суйбянь. У Сун Цзычэнь артефакт инь — это меч Фусюэ, преобразованный еще Сюэ Яном, а артефакт ян — меч Шуанхуа.
Душа Сяо Синчэня
Душа Сяо Синчэня была разметана по миру, но меч Шуанхуа неизменно вел Сун Цзычэнь к осколкам. Некоторые из осколков были погребены среди сложных завихрений темной ци, привлеченных чувством вины и горем Сяо Синчэня, и здесь Вэй Усянь проявил большой талант в освобождении осколков.
Один из осколков нашелся внутри Вэй Усяня, и еще один — внутри Сун Цзычэня. Эти осколки были притянуты привязанностями Вэй Усяня и Сун Цзычэня к Сяо Синчэню и оказались обнаруженными во время совместных медитаций. Для извлечения этих осколков Вэй Усяню и Сун Цзычэню пришлось освободиться от привязанностей.
Наконец, меч Шуанхуа успокоился, хотя еще не был найден последний осколок души Сяо Синчэня. Это ознаменовало завершения совместных странствий Вэй Усяня и Сун Цзычэня.
Даоджан Вэй и Даоджан Сун поклонились друг другу и разошлись.
Игротехника взаимопонимания
Если один из двух взаимопонимающих задаст другому вопрос наедине — тот не может ни уйти от ответа, ни солгать.
Варварский край
После расставания с Сун Ланем, Вэй Усянь отправился исследовать земли к западу от Поднебесной. В своих странствиях он обнаружил, что в других краях в целом все нормально, кошмары Поднебесной почти не касаются или вовсе не касаются этих краев, хотя края сами по себе весьма дики и бесплодны.
Техники заклинательства к западу от Поднебесной отличаются: мало кто там следует пути меча, большинство заклинателей там имеют гармоничные ядра, но силой с Вэй Усянем ни один из них не сравнился. Уровень этих заклинателей можно сравнить с уровнем молодого адепта среднего клана.
Однако, кланам запада много помогают духи их предков.
В целом, следование пути гармонии, распространенное на западе, делает заклинателей довольно ленивыми и безразличными. Эта леность ведет к тому, что западные кланы предпочитают не накапливать богатство и мудрость, а грабить более слабых или обращаться к духам за содействием в обычных житейских делах вроде строительства дороги.
Вэй Усянь хотел бы узнать больше о практиках запада, но никто не был готов ему ничего рассказать просто так, а все что Усянь мог им дать — заклинателей запада не заинтересовало.
Недеяние
Вскоре после расставания с Сун Ланем Вэй Усянь на одном из привалов во время медитации впал в странное состояние: он не испытывал ощущений и эмоций, не мог пошевелиться, не испытывал потребностей и привязанностей. Он чувствовал ничего.
Это состояние безразличного наблюдателя прошло само собой через несколько дней, оставив ощущение покоя и гармонии в душе.
Устройство тигриной печати
Когда Вэй Усянь упал без ядра на гору Луанзан, духи заточенных в курганах набросились на него с просьбами о помощи и освобождении.
Вэй Усянь, понимая, что не все духи одинаково полезны, создал тигриную печать: инструмент, позволяющий выпускать духа с потребностями сообразно запросу заклинателя. Такой дух освобождался от уз, связывающих его с горой Луанзан, и отправлялся реализовывать свое намерение, после чего мог очиститься и перевоплотиться.
Множество духов таким образом обрели свободу и перевоплощение.
Когда Вэй Усянь понял, что не может ничего хорошего сделать в Безночном городе, он вложил все свое темное ядро, сформированное на Луанзане из осколков темных духов, чтобы разрушить тигриную печать и выпустить вообще всех, кого мог, и пусть кратковременный хаос принесет долговременные результаты — ведь освобожденные духи смогут после реализации своих желаний обрести покой, а не томиться более на горе Луанзан.
Осколки печати, пойманные другими заклинателями, должны были оказаться просто пустыми и бессмысленными осколками небесного железа.
Сил Вэй Усяня хватило только на половину печати, так что освободиться смогла лишь малая часть духов.
В храме в городе Юньпин у Вэй Усяня не было достаточной силы Золотого ядра, чтобы отделить половину тигриной печати от четверти иньской печати, так что духам в могиле Не Минцзюэ и Цзинь Гуанъяо придется самим вырываться и действовать.
Чтобы кто-то, а конкретно Вэнь Нин и Сун Лань, возвращенные к жизни силой тигриной печати, снова попали под контроль, необходимо нечто большее, чем просто иметь в руках печать. Понадобятся как минимум гвозди, чтобы подавить их сознание.
Расследование деяний Цзинь Гуанъяо
Яо Сянхай, глава малого клана Пинъян Яо, предложил расследовать злодеяния Цзинь Гуанъяо, чтобы восстановить справедливость и не допустить новых ошибок.
Не Хуайсан поддержал главу Яо, что необходимо установить, что было совершено Цзинь Гуанъяо, а что было совершено в реальности другими людьми, на которых и лежит вина.
Лань Цижэнь выступил с заявлением, что клан Лань пострадал от коварства Цзинь Гуанъяо больше, чем от сожжения Гусу Вэнь Сюем. Лань Сичэнь согласился прерывать свое покаяние для дачи показаний.
Цзянь Ваньинь и Цзинь Жулань с лицами, горящими ненавистью и горем сообщили, что приложат все усилия, чтобы восстановить справедливость.
В рамках расследования и последующих соглашений было установлено:
Маленький почитатель из Юнмэна
На одной из ночных охот юный Усянь еще до Гусу знакомится с мальчиком по имени Чинчин, учеником странствующего заклинателя. Мальчик чуть младше и физически слабее, но такой же вольный и творческий.
Усянь и Чинчин вместе придумывают бабочек-вестниц и вместе учатся пользоваться бумажными человечками. Однако, учитель Чинчина сразу невзлюбил Вэй Усяня и запретил Чинчину общаться с Усянем.
После этого Усянь и Чинчин общались с помощью бабочек.
Учась в Гусу Усянь много завирал Чинчину, как хорошо в Облачных глубинах, какая вкусная еда и интересные занятия. И через некоторое время Усянь с удивлением узнал, что Чинчин пришел в Гусу, стоял четыре дня на коленях у входа, чтобы его взяли на обучение, и Лань Сичэнь таки взял его. Правда, как говорят, не так уж задолго до сожжения Гусу Цижэнь выгнал Чинчина за плохое поведение.
Война Низвержения Солнца
Усянь мельком видит Чинчина в армии Цинхэ Не под командованием Белой тигрицы, но встретиться им не удается.
Друг в Илине
Усянь внезапно встречает Чинчина у подножия Луанцзана. Чинчин принес деньги и спросил, чем еще он может помочь Усяню. Усянь приводит Чинчина на гору, где Чинчин вежливо общается с Вэнями и обещает, что сколько заработает — все принесет сюда, чтобы никто не вздумал умереть от голода.
В следующие месяцы Чинчин и правда исправно появляется раз в несколько недель или чаще и приносит деньги, бумагу для талисманов, редкое сырье для артефактов и новости о внешнем мире.
Пару раз Чинчин приходит избитый и его лечит Вэнь Цин.
Один раз Чинчина избили претенденты в ученики Вэй Усяня, а другой раз — заклинатели одного из малых кланов.
Находка в сокровищнице Цзинь Гуанъяо
Когда Вэй Усянь работает с артефактами-темницами для душ, то испытывает огромные проблемы. Уже установлено, что до духов в артефактах невозможно достучаться Расспросом, работает только сопереживание, причем очень ограниченно. Как будто дух там находится в сознании и движим не одним желанием срочно показать гостю что-то, а живет в своей памяти и не ищет выхода, поэтому войти в контакт с духами в этих темницах особенно сложно — они не хотят общаться с призраком Владыки Илина, считая себя живыми, они стараются всеми силами избегать встречи с ним, и максимум, что смог получить Усянь — это имена.
Единственная душа, согласившаяся пообщаться с Вэй Усянем — это душа Чинчина.
Кажется, в последние годы своей жизни Чинчин был чем-то отравлен, поскольку воспоминания выглядят поврежденными.
Картины, увиденные Усянем:
Решалы и умники
В случае, если у участника встречи кланов появилась потребность совершить активное действие за пределами места встречи, где-то на просторах Поднебесной — то участник может написать письмо одному из своих родственников, знакомых и друзей. Эти люди связаны с участником мероприятия очень крепкими узами, чаще всего — обоюдными.
У каждого из участников есть 1 приоритетный и 1 второстепенный контакт по «агрессивным» вопросам и 1 приоритетный и 1 второстепенный контакт по «информационным» вопросам.
Приоритетный контакт точно бросит все и станет помогать. Неприоритетный может попросить что-то взамен или заняться вашим вопросом, когда уладит свои.
В процессе выполнения вашей задачи «контакт по агрессивным вопросам» может с большой вероятностью погибнуть. «Контакт по информационным вопросам» скорее всего останется жив, если на него не объявят охоту прямо.
Контакты Вэй Усяня
Приоритетный решала — Вэнь Нин
Даже если его не просить — все равно будет рваться помочь. Вэнь Нин предпочитает действовать напором грубой силы, но и в расследованиях хорош.
Второстепенный решала — Фу Янмин
Глава клана Хэдун Фу. Благодарен Вэй Усяню за помощь в очищении от тварей резиденции клана, а также за возвращение в клан более чем сотни родичей, чьи души заперты в темницах душ Цзинь Гуанъяо. Не очень хороший боец и местами туговат.
Приоритетный умник — Лань Цзинъи
Этот юноша, не будь он трусоватым, стал бы кем-то подобным Вэй Усяню, так хорош он вышел в расследованиях. Жаль, применять его усилия можно только в таких условиях, где точно не появится какой-нибудь призрак или ходячий мертвец.
Второстепенный умник — Цы-санжэнь
У Лань Ванцзи за время отсутствия Вэй Усяня появилась странноватая женщина-секретарь, всегда скрывающая лицо и постоянно все забывающая. Этот слух до Вэй Усяня дошел даже без стараний Лань Ванцзи. Наверняка она согласится помочь покопаться в архивах, собранных в резиденции Верховного заклинателя! Да и как секретарь — совершенно точно неспроста там. И неспроста Ванцзи ей доверяет.
Общедоступные техники
Талисман СТОП
Позволяет на 5 секунд остановить любое существо.
Талисман ПРОСТОЙ ЗАМОК
Позволяет закрыть любую дверь или коробку на обычный магический замок. Дверь вполне можно сломать. Открыть дверь может только автор талисмана или указанные им на талисмане лица.
В пределах времени игры — вечен (если ветер не унесет талисман).
Талисман ПРОСТОЙ ТАЙНИК
Позволяет создать тайник в любом месте. Тайник может обнаружить только автор талисмана и те, кого он укажет, но также и те, кто видел создание тайника в этом месте. Идеально работает вместе с талисманом замка.
В пределах времени игры — вечен (если ветер не унесет талисман).
ОХРАННЫЙ талисман
Может создать каждый. Иньская сущность не может переступить порога, над которым висит этот талисман или войти в круг из веревки, на которой висят эти талисманы.
Талисман ФЛАГ ПРИЗЫВА (для простоты моделирования — до флага не усложняем)
Может создать каждый и получить свои последствия от применения.
Работает бессрочно. Чтобы призвать нечисть — надо повесить на заметное место и сообщить мастеру.
Ритуал СОЗДАНИЕ КИЛЛЗОНЫ ИЗ СВОЕЙ СТИХИИ (темноватый)
Необходимо расставить пентаграммой 5 символов своей личной стихии и нанести себе 5 ранений, окропив своей кровью эти 5 предметов.
Киллзона будет стабильна 15 минут.
Можно собрать до 5 человек с одинаковой личной стихией, тогда каждый наносит себе сколько-то ранений, чтобы в сумме было 5.
Ритуал УПОКОЕНИЯ ЛЮТОГО МЕРТВЕЦА
Необходимо собрать 5 человек с оружием или духовными инструментами разных 5-ти стихий и окружить лютого мертвеца кольцом.
Затем следует остановить лютого мертвеца талисманами и одновременно поднять над головой соответствующее оружие и/или духовные инструменты, произнеся «упокойся».
Этот грубый способ, тем не менее, всегда работает. На лютых мертвецов типа Сун Ланя или Вэнь Нина — не работает.
Артефакт МЕШОЧЕК ЦЯНЬКУНЬ / талисман МЕШОЧЕК ЦЯНЬКУНЬ
Может создать каждый для себя и носить там что захочет. Это просто бездонный мешочек.
Для создания артефакта требуется время, талисманная бумага, чем писать и тканевый мешочек. Времени требуется (6-[значение вашей силы воли])*5 минут, то есть если ваша сила воли равна 3 — то вам нужно 15 минут создавать мешочек — нужно на талисманной бумаге красиво нарисовать мешочек, написать слово Цянькунь, украсить орнаментами и другими изобразительными средствами.
Артефакт ЛОВЕЦ ДУШ / талисман ЛОВЕЦ ДУШ
Может создать для себя каждый.
Для Ловца душ потребуется мешочек, талисманная бумага, чем писать.
Создание происходит аналогично созданию мешочка Цянькунь, только в 2 раза дольше: (6-[значение вашей силы воли])*10 минут.
Техники клана Лань
Ритуал СОЗДАНИЕ КИЛЛЗОНЫ
Необходимо собрать в одном месте хотя бы 2-х человек, владеющих музыкальными техниками.
Проводится в месте с проявленной силой ян — на холме, под светом солнца, в незаболоченном месте.
Будущую киллзону необходимо огородить явно выраженным кругом (веревочкой, ленточкой, камушки выложить, соли насыпать и тп).
В центр круга необходимо поставить артефакт желаемой стихии.
Два музыканта должны сыграть мелодию ПОКОЙ.
С этого момента место является киллзоной соответствующей стихии столько времени, сколько точек силы вложено в артефакт *10.
Например, если артефакт максимальной силы 5 — то киллзона просуществует 50 минут в этом месте.
Ритуал ПРИЗЫВ
Исполняется на музыкальном инструменте. На звук ПРИЗЫВА могут прийти все желающие общения призраки.
Ритуал РАССПРОС
Призракам, находящимся в одном пространстве с заклинателем, можно задавать вопросы.
Расспрос играется на любом музыкальном инструменте.
Механика Расспроса: Задать вопрос, на который можно ответить «да/нет», «[число/сторона света/стихия Усин/название местности]», «холодно/горячо».
Если расспрос играется на цине 5 уровня — то можно задать 5 любых вопросов, в том числе открытых.
Сначала нужно сыграть короткую мелодию (от 7 нот), потом сопровождать каждый вопрос короткой мелодией.
Заклинатель может задать столько вопросов, сколько точек силы в его музыкальном инструменте.
К следующему расспросу можно приступать либо с другим призраком сразу, либо через полчаса.
Ритуал ПЕСНЬ ОЧИЩЕНИЯ
Одно проигрывание песни позволяет некоторое время реципиенту игнорировать один любой триггер или императив.
Время рассчитывается исходя из силы инструмента в руках заклинателя и составляет [количество единиц силы инструмента]*30 минут
Длительность проигрывания песни очищения — не менее 5 минут за сеанс.
Техника имеет кулдаун — (6-[уровень личных сил заклинателя])*10 минут. То есть на 5-м уровне — это 10 минут, а на 3-м уровне — 30 минут.
Один заклинатель ПКД может временно отменять многочисленные триггеры и императивы другого заклинателя.
На самого себя не работает.
Ритуал ПЕСНЬ СМЯТЕНИЯ
Одно проигрывание песни заставляет всех присутствующих с начатыми линейками триггеров или императивов незамедлительно взять следующий триггер.
Длительность проигрывания — не менее 5 минут (нужно чтобы слушатели или не понимали, что происходит, или были крепко связаны).
Кулдаун техники (6-[уровень личных сил заклинателя])*10 минут.
На самого себя не работает.
Артефакт/особый талисман СМЕРТЕЛЬНЫЕ СТРУНЫ
Создаются из любых струн, тетив, веревочек и т.п.
Требуют прикрепления талисмана (чипа фактически) «Смертельные струны».
Ими можно связывать и их нельзя развязать.
Смертельной струной можно убить любую темную сущность вне киллзон и киллтаймов.
В случае применения смертельных струн к обычным живым — одно применение наносит столько ранений, сколько личная сила заклинателя, использующего технику.
«Струн» с собой у заклинателя не может быть более одной, если у оппонента больше точек силы воли, чем личной силы у практикующего технику — может начаться бой (но он продлится 1-2 раунда).
У техники нет кулдауна, зато есть последствия:
После каждого применения смертельных струн необходимо взять себе следующий триггер из списка:
Ритуал ПОКОЙ
Необходимо чтобы заклинатель играл на музыкальном инструменте.
Если темная тварь находится в 0 воли — Покой ее упокаивает навсегда.
Длительность мелодии — от 30 секунд.
Артефакты
Вы умеете создавать обычные артефакты Усин.
На самом деле секрет невелик.
Необходимо взять вместилище соответствующей стихии Усин (деревяшку, кусочек металла, камень, свечу или бутылочку с водой), хорошо бы чтоб красивое. Можно взять вместилище из нейтрального материала. После чего это вместилище нужно поместить в ту же самую стихию — деревяшку обложить щепой или веточками, металл зарыть в монеты, камень в землю, свечу окружить свечами, бутылочку с водой затопить под воду.
За каждые полчаса, проведенные в соответствующей стихии, ваш артефакт получит 1 точку заряда этой стихией, но не более 5.
Прикрепите к готовому артефакту бирку с иероглифами усин по числу точек заряда
木 — дерево
火 — огонь
土 — земля
金 — металл
水 — вода
Такой артефакт — по сути одноразовый.
Его можно применить в ритуале (по умолчанию — расход в 0), можно выкачать из него энергию, если вы знаете как.
Но. Однажды артефакт — всегда артефакт. Вы можете в истощенную оболочку бывшего артефакта залить свои силы, если ваши силы способны ПИТАТЬ стихию артефакта по кругу Усин.
Последствием для вас будет — 10 минут восстановления на каждую потраченную точку личной силы.
В некоторых случаях для совершения ритуалов необходимы артефакты конкретного форм-фактора и конкретной стихии, например, нож стихии Дерево.
Техники Вэй Усяня
Побочные эффекты темных ритуалов
Совершивший темный ритуал, при наличии Золотого ядра, получает один из эффектов на выбор (при следующем совершении — следующий эффект, они накапливаются)
Ритуал ПЕСНЬ ПРИЗЫВА от ВУ (темный)
Исполняется на любом инструменте.
Призывает всех духов, даже не желающих идти.
Игротехника: если рядом есть призраки — они придут. Если рядом нет воплощенных призраков — играющий Песнь Призыва получает дополнительные 5 пулов тьмы по 5 единиц на время 10*[воля заклинателя] минут
Ритуал ПЕСНЬ ЛИШЕНИЯ СИЛ (темный)
Исполняется на любом инструменте.
Если проиграна в течение 5 минут — лишает всех слушателей, кроме тех, кто сам ее играл, возможности пользоваться золотым ядром на 30 минут.
Игротехника: эффект заявляется через мастера.
Кулдаун — нет.
Ритуал СОПЕРЕЖИВАНИЕ
Позволяет посмотреть историю духа в течение [личная воля сопереживающего]*5 минут.
О времени выхода должен сообщить напарник при помощи магического музыкального инструмента или аналога. Самостоятельно прервать сопереживание невозможно.
Если напарник ушел, погиб и т.п. — то душа сопереживающего становится неупокоенным духом, а тело падает замертво.
Игромеханика: дух рассказывает кулстори, его нельзя перебивать и ему нельзя задавать вопросы. Следить за временем тоже нельзя.
Музыкальный инструмент заявляется до ритуала, другим разбудить будет нельзя.
Ритуал ПРИЗЫВ НАРИСОВАННЫХ ГЛАЗ (темный)
Позволяет ценой нанесения себе одного ранения сделать что-то похожее на человека своим фактически двойником (создать темную тварь с количеством сил = сумме пулов личной силы, силы семьи и силы клана создателя, но в эквиваленте Тьмы)
Тварь становится БЖЗИ игрока и сражается до него в поединке. Время существования твари не ограничена. Тварь не восстанавливается после ранений (максимальное число ранений, которые можно нанести твари прежде чем она сломается = силе воли создателя)
Таких тварей можно создать не более чем свое число очков воли.
Внимание: тварь является БЖЗИ для драки, а вот для вторжения призраков — нет, а заклинатель без воли — легкая добыча.
Ритуал ПРИЗЫВ НАРИСОВАННЫХ ГЛАЗ (светлый)
Существует.
Талисман ИСКРЫ
Позволяет ловко сбежать до поединка или перехватив инициативу, не теряя репутации. Искусство войны!
Артефакт / талисман КОМПАС ТЬМЫ
Должен выглядеть как круглый предмет + красный талисман.
Позволяет задавать мастерам вопросы — куда идти за тьмой. Или кто здесь тьма.
Если тьмы слишком много — артефакт не работает.
Делать такие штуки умеет только Вэй Усянь.
Проблемы Воли
Если у вас на нитке воли 5 бусин — значит вы очень волевой человек.
А воля не любит лежать без дела! Она подталкивает человека к преобразованию мира!
Ваша цель — быть главным как можно больше и чаще. Если главенство не происходит через лидерство и цели группы — ничего страшного! Вы знаете лучше, вы понимаете лучше. Донесите до всех это! Не бойтесь идти поперек коллектива!
Возьмите на старте игры один триггер из списка и поменяйте его через 3 часа на другой, а потом еще на другой. Постарайтесь перебрать все 5 триггеров за игру!
Список триггеров:
Пул Вэй Усяня
Личная стихия: Свет 2, Тьма 3
Стихия семьи: Огонь 5
Стихия меча: Свет 5
Стихия флейты: Тьма 5
Если Вэй Усянь сражается за Лань Ванцзи — его личный пул становится СВЕТОМ