Женский персонаж

Странствующая заклинательница

Для Персонаж/роль Женский персонаж

Свадьба Не Хуайсана
Баошань пришла в своих выводах к тому, что клан Не слишком неустойчив и будет много зла, если он погрузится в междоусобицу. Она приняла решение, что Не Хуайсана нужно женить на Белой тигрице — генерале клана Не, прославленной в боях и обладающей огромным авторитетом в клане.
Баошань поручила одному из своих подручных — заклинателю храма Гаошаньси — сделать так, чтобы Не Хуайсан женился на Белой тигрице.
Подручный инкогнито встретился с Не Хуайсаном и мягко подвел его к идее такой женитьбы. Также этот подручный составил для одного из старейшин клана Не список всех уместных девиц всех кланов, куда не забыл включить на последнем месте Белую тигрицу.
Через полгода Не Хуайсан и Белая тигрица поженились.

Для Персонаж/роль Женский персонаж

Лань Ванцзи разослал по всем краям мира тысячи талисманов, гласящих «Лань Ванцзи просит Великую Баошань Санжэнь о совете», талисманы были заколдованы так, что лишь человек, лично знавший Лань И мог прочесть текст.
Баошань Санжэнь встретила один из талисманов у границы защитного барьера своей обители, и талисман обернулся в ее руках приглашением.
Баошань решила, что Хангуан-Цзюнь достаточно родственен ей духовно, и сможет понять ее Великий план и последовать ему.
Также, Баошань решила взять с собой Илинскую Пряху.

Для Персонаж/роль Женский персонаж

Семья Сюэ

Во времена, когда Сюэ Чонхай творил свои злодеяния, не существовало кланов заклинателей как таковых. Отдельные заклинатели возвышались над смертными и бессмертными, они собирали армии последователей, потом эти армии распадались.
Вэнь Мао придумал учить своим техникам членов семьи, его примеру последовали другие — так образовались пять великих кланов. Сюэ Чонхай был не таков, он рано покинул семью и начал странствовать, его становление не было связано с его семьей.
Однако, после уничтожения Сюэ Чонхая, совет пяти великих кланов постановил, что семье Сюэ на 18 поколений после Сюэ Чонхая запрещено тренировать боевые искусства и владеть мечами. Также им запрещено посещать библиотеки кланов и владеть книгами по заклинательским искусствам.
Те же из них, кто нарушит это предписание, будут жестоко наказаны при жизни, а после смерти их души будут рассеяны. Также, если кто-то из семьи Сюэ нарушит предписание, то 18 поколений поведут отсчет заново со следующего за нарушителем поколения.
Годы прошли, и кланы забыли о семье Сюэ.
Баошань показалось непомерно жестоким такое наказание непричастных, поэтому она по мере своих возможностей помогла семье Сюэ освоить техники производства зачарованного шелка, также Баошань раз в несколько поколений выбирала одну из женщин клана Сюэ и наставляла ее в праведном пути.
50 лет назад Баошань выбрала одну из женщин семьи Сюэ, чтобы наставить. Эта женщина в последствие возглавила семью. Младший брат этой женщины был крайне несдержан и убил одного из членов семьи. Глава семьи Сюэ изгнала его с женой и младенцем из семьи, велев возвращаться после 20 лет покаяния.
Младенцем был Сюэ Ян. Он был из 18-го поколения семьи Сюэ.
Лишь прощение всех пяти кланов может отменить старое постановление и снять проклятие с семьи Сюэ.
Возможно, 5 великих кланов подло заложили в свое проклятие испытание, которое семья Сюэ не могла пройти.

Для Персонаж/роль Лань Ванцзи Персонаж/роль Лань Сичэнь Персонаж/роль УДАЛЕННО Лань Цижэнь Персонаж/роль УДАЛЕННО Цзян Ваньинь Персонаж/роль Не Хуайсан Персонаж/роль УДАЛЕННО Вэнь Цюнлинь Персонаж/роль Не Аньлинь Персонаж/роль Вэй Усянь Персонаж/роль Сун Цзычэнь Персонаж/роль Женский персонаж Персонаж/роль Цзян Вэйши Персонаж/роль Цзинь Гуандун Персонаж/роль Не Шижун Персонаж/роль Яо Сянхай Персонаж/роль Юй Цзыи

Западные и северные варвары
К западу от земель клана Вэнь и к северу от земель клана Не, за горами, лежат пустынные и дикие варварские земли. Заклинатели там так же объединены в кланы, но вместо сохранения благополучия на принадлежащих им землях, соревнуются в том, кто соберет больше добычи, ограбив мирные поселения и вскрыв древние гробницы.
Во времена могущества клана Вэнь западные варвары не смели вторгаться в земли Поднебесной, однако, вскоре после падения Безночного города, вооруженные отряды дикарей стали пробовать на зуб благоденствующие земли кланов.
Отряды кланов Не и Цзинь последние несколько лет отражали эти осторожные атаки.
В последние годы на границах снова стало спокойно, но с утверждением Призрачного генерала в Безночном городе банды перестали появляться на границах.
Варварские отряды служили в древние времена Сюэ Чонхаю, но были им пущены на жертвоприношения в первых рядах.

Для Персонаж/роль Женский персонаж

Храм Гаошаньси
Этот храм был создан две сотни лет назад слепым монахом по имени Ху. Монах подбирал детей заклинателей с пороками развития, и наставлял их.
Нынешний настоятель храма носит титул Достигший Тишины, он глухонемой столетний дед, редко покидающий храм. Меж тем, именно Достигший Тишины был единственным человеком извне, который смог самостоятельно найти резиденцию Баошань Санжэнь — будучи юношей по имени Шиси (14) Кунь он пришел просить ее о наставлении.
Баошань взяла с него клятву никому не сообщать о местоположении резиденции и наставляла его 12 лет, а затем присматривала за ним.
Сейчас Достигший Тишины достиг также и гармонии в своем сердце, и является лучшим в мире наставником в праведном пути. Также ему открыты многие тайны темного пути, и он использует их для очищения сердец своих воспитанников.
Заклинатели из храма Гаошаньси помогают людям, не требуя платы. Храм живет на подношения простых людей, а также пожертвования тех, кто отдает туда детей, часто очень щедрые. Иногда храм выкупает детей с талантом к заклинательству из бродячих цирков. В последнее время храм стал просить Великие кланы о помощи, поскольку все больше детей приводят в храм на воспитание.
Все воспитанники храма получают новое имя и новую фамилию — цифру, как-то связанную с внутренним ощущением эпох настоятеля храма.
Достигший Тишины знает множество нехороших тайн великих и малых кланов, но молчит.

Подручный
Заклинатель Эр (2) Бию познакомился с Баошань Санжэнь в своих странствиях и помог ей как пожилой женщине, но с большим рвением, чем обычно проявляет почтительная молодежь. Баошань отблагодарила его сладкими пряниками и притчей о достижении гармонии, услышав которую молодой человек попросил наставлять его.
С тех пор Баошань иногда наставляет его, а иногда просит что-то сделать. Эр Бию довольно умный и толковый, но у него плохо с сосредоточением, поэтому он не может стать сильным заклинателем. Но гармоничным человеком он точно уже является.

Для Персонаж/роль Женский персонаж

Магия варваров
Варвары севера и запада практикуют магию, не основываясь на приоритете янской ци. Большинство их практик — сбалансированы по энергии. Это существенно ограничивает варваров в возможности развития Золотого ядра, никто из варварских заклинателей не достигает бессмертия. Однако и их практики темного пути столь же ограничены — никто из них не принуждает мертвецов, зато многие варварские заклинатели умеют договариваться с мертвыми, помогая тем исполнить их желания в обмен на плату.
Варварские заклинатели привлекают к сотрудничеству, как правило, духов собственных предков, а также духов из древних гробниц. Например, одному из кланов удалось откопать гробницу древнего царя, с которым были похоронены 20 тысяч его слуг. Духи отстроили для клана город-чудо посреди пустыни, однако после упокоились, поскольку исполнили намерение и долг, с которым отправлялись на смерть. Что же до их господина, то варвары после постройки города, запечатали его обратно в гробнице.
Значимое число ритуалов варваров направлено на создание сбалансированных систем, самостоятельно восстанавливающих нарушенный баланс. Эти ритуалы разрабатывались в традиции обезвреживания сильных источников желаний и намерений после (или для) использования в своих целях. Примером такой системы является крепость-людоед клана Не (который поколениями роднился с варварами севера).
Помимо клана Не, также клан Юй родственен варварам и даже ведет свое начало от варварского клана, хотя эта информация и сокрыта от мира. Варварское наследие в клане Мэйшан Юй — использование магических плетей, способных изгонять подселившихся духов из тел. Также, резиденцию клана Юй охраняют 12 духов предков, которые прошли чудовищный ритуал смерти, связывающий духа с Золотым ядром, по результатам которого эти духи нейтральны — в них инь и ян уравновешивают друг друга, так что эти духи покоятся в бездействии пока клану не угрожает опасность.

Для Персонаж/роль Лань Ванцзи Персонаж/роль УДАЛЕННО Лань Цижэнь Персонаж/роль УДАЛЕННО Цзян Ваньинь Персонаж/роль УДАЛЕННО Цзинь Жулань Персонаж/роль Не Хуайсан Персонаж/роль УДАЛЕННО Вэнь Цюнлинь Персонаж/роль Не Аньлинь Персонаж/роль Вэй Усянь Персонаж/роль Женский персонаж Персонаж/роль Цзян Вэйши Персонаж/роль Цзинь Гуандун Персонаж/роль Не Шижун

Кто лежит в курганах вокруг горы Луанцзан в Илине

  • люди из малых кланов, принесенные в жертву Сюэ Чонхаем, а также сражавшиеся за или против Сюэ Чонхая
  • обычные люди, принесенные в жертву
  • простые адепты пяти великих кланов
  • заклинатели-варвары, принесенные в жертву
  • поколения воров (как местных, так и варварских), пытавшихся вынести что-то ценное из курганов
  • многочисленные заклинатели клана Вэнь, которые многие десятилетия и столетия пытались что-то сделать, чтобы Луанцзан перестала быть язвой на теле мира
  • некоторое количество заклинателей великих и малых кланов, которые пытались помочь клану Вэнь в очистке горы Луанцзан
  • некоторое количество жертв войны кланов против Вэй Усяня, которых унесли духи или разорвали мертвецы (кланы Цзинь, Цзян, малые кланы)
  • некоторое количество жертв атаки на Луанцзан, когда взрослые заклинатели спасали молодых

Кто бесчинствует на горе Луанцзан
Духи погибших, не покидающие гору
Два года назад на горе появились марионетки, но вскоре закончились (и выйти за охранный периметр не смогли)

Кто лежит в ущельях вокруг Безночного города

  • заклинатели из малых кланов, казненные Вэнь Жоханем
  • заклинатели клана Вэнь, казненные Вэнь Жоханем
  • бесчисленное множество заклинателей клана великих и малых кланов, погибших в войне Низвержения Солнца
  • некоторое количество заклинателей, погибших в битве с Вэй Усянем в Безночном городе
  • воры, пытавшиеся проникнуть в Безночный город в последние 20 лет, в том числе варвары
  • люди, ставшие марионетками в округе Безночного города, чьи тела были перевезены в Безночный город для захоронения

Кто бесчинствует в Безночном городе и округе
Духи погибших — со времен войны Низвержения Солнца (чуть успокоились после смерти Вэй Усяня, но потом снова принялись за свое)
Мелкие животные и птицы — марионетки, и они пытаются расползаться и убивать людей, их очень трудно отлавливать
Растения, ставшие бесами или монстрами

Для Персонаж/роль Женский персонаж

Родители госпожи Цзян
Однажды к Баошань во время ее «вылазок» с горы пришла пожилая пара, храмовый заклинатель и его жена. Обоим было за 80 и оба были близки к просветлению.
Они обратились к ней как к мудрейшей и просили ее о помощи: их желанием было стать родителями, и, таким образом, исполнить долг перед предками, поскольку они единственные дети в своих семьях.
Баошань не удивилась, что два почти святых старика распознали в ней великую силу — с мудростью часто приходит прозорливость.
Баошань согласилась исполнить желание пожилой пары, однако, цена, которую придется заплатить этой паре, будет столь же великой, как их желание, и если Баошань даст им дочь — Баошань ее и заберет. Пожилая пара ответила, что меньшего они и не ждали.
Вскоре пожилая женщина понесла, а на восьмой год пожилая чета привела родившуюся девочку в место их встречи, и Баошань увидела, что девочка тихонько сияет спокойной ровной ци, что ее душа прекрасна, а вот что у ее родителей более нет Золотых ядер.

Для Персонаж/роль УДАЛЕННО Лань Цижэнь Персонаж/роль Сун Цзычэнь Персонаж/роль Женский персонаж Персонаж/роль Яо Сянхай Персонаж/роль Госпожа Сяньцань

Магия, секс и дети
Немногие заклинатели всерьез задумываются об этом, но многие неосознанно живут «в правильном направлении».
Магия и секс взаимосвязаны. Золотое ядро расположено в нижнем дантяне, так что если заклинатели занимаются сексом — это может вовлекать их Золотые ядра. Для зачатия ребенка просто необходимо, чтобы Золотые ядра были вовлечены.
Есть эмпирическое предположение, что если у заклинателя есть ребенок — этот заклинатель никогда не сможет стать Бессмертным. Либо один путь, либо другой.
Секс без вовлечения Золотого ядра возможен, но он оставляет участников в моральном опустошении, это мелочный и вульгарный секс. Если же секс был по любви или из чувства глубокого супружеского уважения — то Золотые ядра будут вовлечены непременно, и заклинатели, занявшись таким сексом, какое-то время (возможно очень долгое) будут чувствовать упадок заклинательских сил, в некоторых случаях этот упадок может быть даже перманентным. Особенно справедливо это для заклинательниц, родивших дитя, поскольку вклад матери длится дольше, чем вклад отца.
Как правило, чтобы полностью восстановиться после зачатия и рождения детей, заклинателям и заклинательницам требуется до трех лет.
Также справедливо и то, что если заклинатель много использует свои магические силы, то секса он хотеть не будет.

В большинстве заклинательских кланов в семьях рождается 1-2 ребенка. Также в большинстве заклинательских кланов не принято брать наложниц, хотя это один из способов для отцов-заклинателей иметь больше сильных наследников.
Также вполне распространено, что супруги-заклинатели, у которых есть дети, прекращают заниматься сексом, сохраняя при этом теплые дружеские отношения или отношения уважительного партнерства, фокусируясь на совершенствовании.

Случай Цзинь Гуаншаня уникальный — никто ни прежде, ни после, не смог оставить столько потомков, обладавших хоть какой-то заметной заклинательской силой, тем более зачинать столько будущих заклинателей в короткие сроки: Цзинь Цзысюань, Цзинь Гуанъяо, Цинь Су, Мо Сюаньюй — их разница в возрасте не слишком велика. И хотя действительно сильным из них был только первенец — Цзинь Цзысюань, все же и остальные тоже обладали силой.

Для Персонаж/роль Женский персонаж

Могила Сяо Синчэня
Чуть менее года назад в горах недалеко от резиденции Баошань, на великолепном с точки зрения фэншуя месте появилась могила Сяо Синчэня, как будто всегда там была.
Нет никаких следов человека, который возвел бы этот обелиск.

Для Персонаж/роль Женский персонаж Персонаж/роль Мужской персонаж

История Сяо Синчэня
Сяо Синчэнь был единственным ребенком в семье уважаемых заклинателей Сяо. Семья не присоединялась к политическим объединениям и занималась производством лекарств и благовоний.
Семья Сяо томилась под гнетом древнего проклятия — когда-то давно предок Сяо спас человека из других земель, и человек ответил, что за его жизнь не жалко и жизней тысячи потомков Сяо, так что его помощь будет следовать за кланом поколениями. Предок Сяо, почувствовав асимметрию, пытался уменьшить благодарность путника, но тот был неумолим, сказав что его жизнь стоит очень дорого.
С тех пор было немало случаев, когда семье Сяо грозила опасность, но внезапно на помощь приходили таинственные заклинатели в черном, источающие странное биение ци, и все, кто угрожал жизни семьи Сяо погибали. Со временем, семья Сяо стала предельно миролюбивой, поскольку пользоваться такой защитой было явным нарушением истинного пути.
За 400 лет история стала практически семейной легендой. То и дело члены семьи Сяо оказывались удачно спасенными, но спасение это с каждым поколением становилось все более чудовищным. За простую угрозу в сторону члена семьи Сяо целый небольшой клан мог оказаться уничтоженным.
Отец Сяо Синчэня еще в юности принял решение никогда не жениться, однако на одной из ночных охот призрак, за которым гнался заклинатель Сяо, шмыгнул в выглядящее заброшенным поместье, и заклинатель Сяо, убив призрака и скинув сожженные призраком защитные одежды, обнаружил, что находится в одной комнате с не слишком одетой и испуганной молодой красавицей, и тут-то и нагрянули ее родственники из соседнего клана. Оказалось, что девушка уже не раз сбегала по ночам на встречи с неким молодым господином, хотя семья и закрывала ее в комнате. За этого молодого господина семья Ма и приняла заклинателя Сяо. Глава Ма, опознав в заклинателе Сяо благородного человека предложил либо вражду, либо свадьбу молодой пары.
Заклинатель Сяо, не имея никаких доказательств, чтобы объяснить свое благочестивое присутствие в одном доме с красавицей Ма, согласился на свадьбу, более того, в семье все же родился один ребенок — Сяо Синчэнь, но отец решил, что мальчику должна быть уготована судьба монаха, и что род Сяо должен закончиться на Сяо Синчэне.
Брак Сяо Сунлина и Ма Пинмэй был счастливым. Не смотря на то, что они не жили более как муж и жена, они жили как ближайшие друзья, и вместе ходили на ночные охоты, вместе делали лекарства и благовония для храмов.
До восьми лет Сяо Синчэня воспитывали очень любящие и романтичные молодые родители, мать и отец вкладывали в него всю свою любовь и заботу, учили правильному пути, дружбе, объясняли, что кроме семейного родства есть еще родство душ. Однако, случилось так, что на одной из ночных охот родители Сяо Синчэня погибли, и никакое проклятие семьи Сяо не смогло отвести от них смерть, поскольку темных тварей было слишком много и они были слишком проворны.
Поскольку семья Сяо жила не в городе, а в уединенном доме в горах, Сяо Синчэню осталось только утереть слезы, взять свой меч Шуанхуа и отправиться странствовать в поисках родственников Ма.
Вскоре на одной из горных троп маленького мальчика с большим мечом встретила пожилая женщина, прикрывающее лицо шляпой. Женщина спросила, есть ли мальчику с кем идти по пути совершенствования, и в ответ на грустное «нет» пригласила его в ученики.
Так Сяо Синчэнь пришел к Баошань-Санжэнь.

Сяо Синчэнь у Баошань
Сяо Синчэнь отличался от других учеников Баошань большой порывистостью и стремлениями служить простым людям, он почитал свои способности к заклинательству причиной этого долга.
Баошань же позволяла ученикам формировать свои собственные взгляды и оставляла постижение дао на откуп учеников, которые двигались каждый по своему пути и со своей скоростью.
В 16 лет юный Сяо Синчэнь испросил разрешения Баошань покинуть горный чертог и отправиться странствовать самостоятельно. Баошань в печали ответила, что те, кто покинет гору более не должны возвращаться, если только они не умеют спускаться с горы, одновременно оставаясь на горе.
Сяо Синчэнь покинул гору, приняв это правило.

Сяо Синчэнь принес Сун Ланя на гору к Баошань
Спустя несколько лет Сяо Синчэнь вернулся на гору, принеся с собой тяжело раненого и ослепшего Сун Ланя. Сяо Синчэнь упал на колени перед Баошань и просил ее вернуть зрение товарищу, который пострадал из-за него, даже если это будет означать, что Сяо Синчэнь отдаст ему свои глаза.
Баошань в глубокой печали отметила, что Сяо Синчэнь нарушил ее завет, но она не может отказать ему в просьбе.
Так Сун Ланю было возвращено зрение, а Сяо Синчэнь стал слепым.
Слепой Сяо Синчэнь спустился с горы и отправился жить в город И.

Для Персонаж/роль Женский персонаж

История Баошань
Баошань родилась вскоре после падения Сюэ Чонхая и начала свой заклинательский путь в качестве молодой служанки госпожи Лань, чье имя (по требованию покойной) более не поминается.
В те годы Баошань звали Цяо Лиюй, а еще чаще — А-Юй, поскольку она была юна и мила.
В юности Баошань не блистала заклинательским талантом, но была почтительна и старательна, а потому прочла множество книг и ни с кем не имела вражды.
До самой смерти госпожи Лань А-Юй прислуживала в клане Лань и знала все печали своей хозяйки. А главной печалью госпожи Лань был ее старший сын — Лань Шэн, проводивший свои дни в сооруженной им пещере Хантань, в глубокой медитации.
Глава клана Лань Ань радовался выбору сына, считая, что в медитации есть величайший смысл, но мать считала, что на душе сына лежит тяжелая печать великого проступка, однако, никогда не заговаривала с сыном об этом проступке.
Умирая, госпожа Лань попросила А-Юй позаботиться о Лань Шэне. Лань Шэн смиренно принял заботу А-Юй, чтобы исполнить просьбу матери, но дозволил А-Юй только проводить в пещере Хантань столько времени, сколько А-Юй пожелает.
Следующие несколько лет А-Юй медитировала в пещере Хантань, полагая, что Лань Шэну понравится, что его путь кто-то разделяет. За долгое время в медитации А-Юй достигла многого в искусстве заклинания, хотя не было никакого случая, когда А-Юй могла бы соревноваться с кем-то и подтвердить свои выдающиеся умения.
Перед своей смертью Лань Шэн поведал А-Юй о том, что участвовал в сотворении проклятия, которое легло на 18 поколений семьи Сюэ, и просил отыскать его отца и сообщить ему об этом.
А-Юй отправилась в странствия и отыскала Лань Аня в его уединенном жилище на горе, что прежде называли Баошань, а к тому моменту — Горой Отшельника.
А-Юй рассказала Лань Аню все, что ей поведал Лань Шэн, Лань Ань спокойно принял это и поведал А-Юй, что проступок Лань Шэна лежит своей тяжестью и на нем:

История заклинательского искусства
До Вэнь Мао заклинатели использовали лишь чистую энергию ян-ци для сотворения заклинаний и были довольно слабы, поскольку чистая ян-ци требовала от заклинателей большого усердия для достижения заметных результатов. Во времена до Сюэ Чонхая заклинатели, пошедшие темным путем были редкостью, большинство из них попросту теряли все силы, поскольку не могли совладать с инь-ци силами ян-ци. Те же, кто оставался в силе — погибали очень быстро, не совладав с темными сущностями. Покой поднебесной берегли несколько древних старцев при поддержке небольших групп учеников. И эти маленькие ордена ничего не смогли противопоставить Сюэ Чонхаю.
Вэнь Мао был талантливым юношей и смотрел на мир широко, ему пришло в голову, что он мог бы использовать сродство своей семьи к стихии Огня, чтобы увеличить свою мощь. И Вэнь Мао смог реализовать задуманное.
Тогда Вэнь Мао собрал приятелей из других родов, все они были достаточно сильными заклинателями, но ни один из них не мог с ним сравняться, и предложил им воспользоваться его методом для обретения мощи, достаточной для поражения Сюэ Чонхая. Заклинатели, среди которых были Лань Ань, Цзян Сеюнь, Цзинь Аньмин и Хэ Минцао, поддержали его, опершись на сродственные их семьям стихии Дерева, Воды, Земли и Металла. Однако, Лань Аня и Хэ Минцао ждало разочарование, ибо их силы уменьшились — отказавшись от использования чистой ян-ци, которой они владели, они смогли невероятно усилить своих учеников, но сами ослабели.
Лань Ань был тяжело ранен в сражении с Сюэ Чонхаем, а Хэ Минцао даже не смог сражаться, оставив руководство своими адептами на поле боя старшему зятю — Не Сюйлюю.
Раненый Лань Ань вынужден был покинуть Илин и вернуться в Гусу, чтобы залечить раны, а молодой Лань Шэн, менее искушенный в философии чем его отец или младший брат, остался завершать дела в Илине, где и оказался втянут в ритуал проклятия, которое наложили 5 кланов на семью Сюэ.

Новое имя
Умирая, Лань Ань нарек А-Юй девой Баошань и просил ее следовать путь ян-ци. Этой просьбе Баошань последовала. Это привело Баошань к истинному бессметрию.

Лань И
Шли годы. Баошань продолжала жить на Горе Отшельника, время от времени привечая у себя сирот-заклинателей. Ее ученики следовали пути ян-ци, а потому мир кланов, утверждавших свою власть при помощи силы стихий, не замечал ее маленького ордена. Каждый из ее учеников стал бы прославленным заклинателем, избери он (или она) путь стихии. Но она была тверда в своем учении и наставляла только в развитии чистой энергии ян-ци, так что большинство адептов успевали умереть, так по сути и не став заклинателями.
Сама Баошань так и оставалась бессмертной и бессменной, однако, из ностальгии она поглядывала за кланом Лань, и даже стала наставницей для молодой Лань И, подававшей надежды куда большие, чем ее младший брат. Однако, Лань И оказалась вынужденной решать вопрос осколка Иньской печати, хранившегося в клане, и методы ее слишком напоминали собой путь Тьмы, так что Баошань разорвала с ней всякие связи. Тем не менее, Лань И каким-то образом удалось упокоить осколок, так что Баошань перестала чувствовать его деятельное присутствие в мире.

Домены стихий
Баошань жила достаточно долго, чтобы видеть, что кланы стали влиять на силу стихий. Чем мощнее становился один из великих кланов — тем мощнее становилась в мире сила его стихии.
Клан сменяли друг друга в могуществе сражая друг другу.
После поражения Сюэ Чонхая клан Вэнь еще долгое время главенствовал, пока не оказался сражен кланом Цзян в войне за земли Илина, нетронутые Сюэ Чонхаем. Затем последовала война за водные пути, в которой победил клан Цзинь. Клан Лань счел, что клан Цзинь осуществил великое коварство и возглавил силы 4 великих кланов против клана Цзинь, и вознесся среди кланов. За этим последовала война между кланом Лань и кланом Не за то, кто и как станет судить заклинателей. Клан Не победил и установил, что глава самого сильного из кланов должен стать верховным заклинателем. Так клан Лань и пришел в упадок при предшественнике Лань И.
Баошань также заметила, что при владычестве клана Вэнь дела клана Цзинь шли более чем хорошо. При владычестве клана Цзян возвышался клан Лань. При владычестве клана Не возвышался клан Цзян. При владычестве клана Цзинь возвышался клан Не.
Когда глава клана Не был верховным заклинателем — клан Вэнь уже был очень силен. И клан Вэнь, возглавляемый дедом Вэнь Жоханя Вэнь Минем, очень быстро вознесся над кланами, погрузив клан Не в многочисленные конфликты на границах. Вторым в истории верховным заклинателем стал Вэнь Минь. Третьим — его сын Вэнь Чаохао. Четвертым — Вэнь Жохань.
Время шло. А клан Цзян, которому (согласно закону Усин) было бы положено свергнуть клан Вэнь с престола, почивал в благополучии.

Обретение великого могущества
Не более 100 лет назад к Баошань явилась персона с пачкой свитков, спустившись к ней по лестнице буквально неба. Персона представилась посланником Небожителей и передала ей свитки с большим почтением, сообщив, что 8-ая Канцелярия Света недовольна ее работой, и ей следует не только наблюдать в бездеятельности за происходящим, но и восстановить круг Усин, существенно разрушенный усилиями заклинателей за последние 300 с лишним лет. Иначе последствия для Баошань будут самыми печальными — ее ранг будет понижен на 2 ступени, и ей придется 1000 лет сортировать души смертных в 11-й Канцелярии Света прежде чем ей будет дозволено подать прошение о переводе.
Так Баошань поняла, кто такие бессмертные и чем они заняты.

Цансэ Санжэнь
Клан Цзян должен был возглавить войну против клана Вэнь. Но клан Цзян был, пожалуй, самым миролюбивым из всех кланов Поднебесной. Глава клана развлекался охотой на воздушных змеев, купанием в лотосовых прудах и катанием на лодках. Клан процветал, но не искал сложностей. Наследник главы клана, юный Цзян Фэнмянь, также не стремился к славе — он лишь развлекался со своим товарищем Вэй Чанцзэ ловя водяных демонов за хвосты и оценивая питейные заведения Юнмэна.
В те годы у Баошань была юная ученица — Цансэ. Ученица обладала огромной жаждой перемен, все, кто были с ней знакомы — считали ее невыносимой, поскольку ее шалости не имели края.
Баошань провидела, что сын Цансэ станет великим заклинателем.
Баошань велела своей ученице отправиться в Гусу на обучение, куда был отправлен также юный Цзян Фэнмянь, чтобы пара успела познакомиться. Цансэ получила наставления, что ее путь лежит в Юнмэн.
Однако, из Гусу Цансэ вылетела уже через 2 недели, что дало воспитателям клана Лань сделать вид, что Цансэ никогда и не училась в Гусу, а лишь проводила время по приглашению.
Цансэ несомненно произвела впечатление на Цзян Фэнмяня, настолько, что он просил отца дать кров и возможность служить клану Цзян этой талантливой девушке.
После возвращения из Гусу Цзян Фэнмянь вскоре стал главой клана, поскольку его отец погиб на ночной охоте.
Несколько лет Цзян Фэнмянь подступался к Цансэ Санжэнь, так что это стало заметно клану Юй, где была дочь на выданье. Цзян Фэнмянь насколько мог — настолько затягивал переговоры с кланом Юй, но тут внезапно случилось так, что Вэй Чанцзэ, близкий друг Цзян Фэнмяня, спас Цансэ Санжэнь, поссорившуюся с заклинателем другого клана. И вскоре Цансэ и Чанцзэ поженились, а спустя несколько лет родился Вэй Усянь, но не сыном Цзян Фэнмяня, как хотела бы Баошань, а сыном его друга.
Так клан Цзян не обрел достаточного могущества, чтобы победить клан Вэнь, зато обрел корень внутренних раздоров на несколько поколений.

Война Низвержения Солнца
Войну начала клан Не, и, согласно закону Усин, был неоднократно повержен кланом Вэнь. Ключом к победе над кланом Вэнь был Вэй Усянь — заклинатель, лояльный клану Цзян. Вот только, поскольку клан Цзян потерял в войне прежде и резиденцию и главу со многими старейшинами, то на утверждение себя в главенствующей роли был не способен. Вэй Усянь, следуя силам, влекущим круг Усин, попытался воспользоваться окном возможностей для возвышения, но проиграл. И в итоге получилось так, что клан Вэнь своей деятельностью напитал силой клан Цзинь, и глава клана Цзинь стал верховным заклинателем после Вэнь Жоханя. Вот только при такой передаче «мандата» клан Цзинь получил также и все проблемы клана Вэнь, связанные с путем тьмы. Вода не омыла пепелища. Но из праха выросли пионы. С дурным запахом.

События трехлетней давности
Лань Ванцзи возглавил расследование деяний Цзинь Гуанъяо, шестого Верховного заклинателя, и так клан Лань смог сразить клан Цзинь, ослабленный внутренними раздорами. Седьмым верховным заклинателем стал Лань Ванцзи. Как и следовало ожидать, клан Лань поддержал восстановление клана Вэнь.
Меж тем, клан Не уже очень силен, а клан Лань — довольно слаб (не смотря на главенство).
Баошань принимает решение отправить свою вторую ученицу в клан Цзян с прямым наставлением — стать женой Цзян Ваньиня, чтобы усилить домен Воды (и чтобы таким образом клан Лань и домен Дерева получил поддержку).

Статус стихий в настоящий момент

  1. На домене каждой из стихий стоит клан и влияет на силу стихии
  2. Все шло хорошо, пока кланы сменяли друг друга во главе мира заклинателей раз в 50-100 лет (энергия успевает перераспределиться)
  3. Расклад сил примерно таков: кланы Лань, Не и Цзян сейчас в максимуме могущества. Клан Вэнь — еле теплится, клан Цзинь — чахнет в раздорах. Малые кланы, которые могли бы занять домены Огня и Земли — пока неизвестны (малые кланы не афишируют своих стихий).
  4. Последствия недостатка Земли для мира — земля плохо плодоносит (голод), мертвые тела не сгнивают в земле (души По не уходят в землю, позволяя легче создавать марионеток), деньги обесцениваются, торговля замирает, происходят наводнения и проливные дожди.
  5. Последствия недостатка Огня для мира — идеи не приходят людям в голову, разжечь костер без магии — проблема, зимой не согреться, еду толком не приготовить. Металлические предметы становятся практически неразрушимыми. Люди воюют постоянно.
Для Персонаж/роль Лань Ванцзи Персонаж/роль Лань Сичэнь Персонаж/роль УДАЛЕННО Лань Цижэнь Персонаж/роль УДАЛЕННО Цзян Ваньинь Персонаж/роль УДАЛЕННО Цзинь Жулань Персонаж/роль Не Хуайсан Персонаж/роль УДАЛЕННО Вэнь Цюнлинь Персонаж/роль Цзян Люшу Персонаж/роль Не Аньлинь Персонаж/роль Вэй Усянь Персонаж/роль Сун Цзычэнь Персонаж/роль Ло Цинъян Персонаж/роль Лань Сычжуй Персонаж/роль Женский персонаж Персонаж/роль Мужской персонаж Персонаж/роль Ба Сиань Персонаж/роль Цы-Санжэнь Персонаж/роль Цзян Вэйши Персонаж/роль Цзинь Гуандун Персонаж/роль Не Шижун Персонаж/роль Цзян Ваньцюй Персонаж/роль Цзинь Чань Персонаж/роль Не Фэйсин Персонаж/роль Яо Сянхай Персонаж/роль Оуян Цзыжэнь Персонаж/роль Юй Цзыи Персонаж/роль Госпожа Сяньцань Персонаж/роль Хэ Юнчжи Персонаж/роль УДАЛЕННО Тан Лаолин Персонаж/роль Лаован Цзюньлун

Решалы и умники
В случае, если у участника встречи кланов появилась потребность совершить активное действие за пределами места встречи, где-то на просторах Поднебесной — то участник может написать письмо одному из своих родственников, знакомых и друзей. Эти люди связаны с участником мероприятия очень крепкими узами, чаще всего — обоюдными.

У каждого из участников есть 1 приоритетный и 1 второстепенный контакт по «агрессивным» вопросам и 1 приоритетный и 1 второстепенный контакт по «информационным» вопросам.
Приоритетный контакт точно бросит все и станет помогать. Неприоритетный может попросить что-то взамен или заняться вашим вопросом, когда уладит свои.

В процессе выполнения вашей задачи «контакт по агрессивным вопросам» может с большой вероятностью погибнуть. «Контакт по информационным вопросам» скорее всего останется жив, если на него не объявят охоту прямо.

Для Персонаж/роль Женский персонаж

Контакты Баошань-санжэнь

Приоритетный решала — Эр Бию
Эр Бию — явно когда-то воспитывался в храме Гаошаньси, но теперь странствует отдельно. Он готов выполнять поручения Баошань, но не всегда внимательно к ним относится. Зато инициативно. Он неплохой боец, даже можно сказать хороший. Однако сам лишний раз в драку не лезет.

Второстепенный решала — Цинь Ян
Брат нынешнего главы клана Цинь, брат покойной Цинь Су. После разбора злодеяний Цзинь Гуанъяо покинул клан и уехал служить в клан Лаован. Неплохой боец, неплохой человек. Вопрос «почему он покинул брата» — открытый. Наверняка случился какой-то конфликт!

Приоритетный умник — Глава семьи Сюэ
Эта женщина весьма умна и обладает отличной библиотекой... картинок. У нее есть схемы для самых редких ритуалов. И она совершенно точно общается с миром малоизвестных заклинателей, торговцев и прочих личностей, которых не замечают в своем величии представители пяти кланов.

Второстепенный умник — Не Юнмэй
Жена Ни Шижуна, советника главы клана Не. Умная женщина, которой Баошань пару раз помогала добрым советом. Едва ли откажет Баошань в информации, правда не ясно, насколько хорошо она информирована.

Для Персонаж/роль Лань Ванцзи Персонаж/роль Мужской персонаж Персонаж/роль Ба Сиань Персонаж/роль Цзинь Гуандун Персонаж/роль Женский персонаж Персонаж/роль Оуян Цзыжэнь Персонаж/роль Юй Цзыи Персонаж/роль Цы-Санжэнь Персонаж/роль Цзян Вэйши Персонаж/роль Не Фэйсин Персонаж/роль Яо Сянхай Персонаж/роль Цзян Ваньцюй Персонаж/роль Цзинь Чань Персонаж/роль Лань Сичэнь Персонаж/роль УДАЛЕННО Лань Цижэнь Персонаж/роль УДАЛЕННО Цзян Ваньинь Персонаж/роль УДАЛЕННО Цзинь Жулань Персонаж/роль Не Хуайсан Персонаж/роль УДАЛЕННО Вэнь Цюнлинь Персонаж/роль Цзян Люшу Персонаж/роль Не Аньлинь Персонаж/роль Вэй Усянь Персонаж/роль Сун Цзычэнь Персонаж/роль Ло Цинъян Персонаж/роль Лань Сычжуй Персонаж/роль УДАЛЕННО Тан Лаолин Персонаж/роль Госпожа Сяньцань Персонаж/роль Не Шижун Персонаж/роль Лаован Цзюньлун Персонаж/роль Хэ Юнчжи

Общедоступные техники

Талисман СТОП
Позволяет на 5 секунд остановить любое существо.

Талисман ПРОСТОЙ ЗАМОК
Позволяет закрыть любую дверь или коробку на обычный магический замок. Дверь вполне можно сломать. Открыть дверь может только автор талисмана или указанные им на талисмане лица.
В пределах времени игры — вечен (если ветер не унесет талисман).

Талисман ПРОСТОЙ ТАЙНИК
Позволяет создать тайник в любом месте. Тайник может обнаружить только автор талисмана и те, кого он укажет, но также и те, кто видел создание тайника в этом месте. Идеально работает вместе с талисманом замка.
В пределах времени игры — вечен (если ветер не унесет талисман).

ОХРАННЫЙ талисман
Может создать каждый. Иньская сущность не может переступить порога, над которым висит этот талисман или войти в круг из веревки, на которой висят эти талисманы.

Талисман ФЛАГ ПРИЗЫВА (для простоты моделирования — до флага не усложняем)
Может создать каждый и получить свои последствия от применения.
Работает бессрочно. Чтобы призвать нечисть — надо повесить на заметное место и сообщить мастеру.

Ритуал СОЗДАНИЕ КИЛЛЗОНЫ ИЗ СВОЕЙ СТИХИИ (темноватый)
Необходимо расставить пентаграммой 5 символов своей личной стихии и нанести себе 5 ранений, окропив своей кровью эти 5 предметов.
Киллзона будет стабильна 15 минут.
Можно собрать до 5 человек с одинаковой личной стихией, тогда каждый наносит себе сколько-то ранений, чтобы в сумме было 5.

Ритуал УПОКОЕНИЯ ЛЮТОГО МЕРТВЕЦА
Необходимо собрать 5 человек с оружием или духовными инструментами разных 5-ти стихий и окружить лютого мертвеца кольцом.
Затем следует остановить лютого мертвеца талисманами и одновременно поднять над головой соответствующее оружие и/или духовные инструменты, произнеся «упокойся».
Этот грубый способ, тем не менее, всегда работает. На лютых мертвецов типа Сун Ланя или Вэнь Нина — не работает.

Артефакт МЕШОЧЕК ЦЯНЬКУНЬ / талисман МЕШОЧЕК ЦЯНЬКУНЬ
Может создать каждый для себя и носить там что захочет. Это просто бездонный мешочек.
Для создания артефакта требуется время, талисманная бумага, чем писать и тканевый мешочек. Времени требуется (6-[значение вашей силы воли])*5 минут, то есть если ваша сила воли равна 3 — то вам нужно 15 минут создавать мешочек — нужно на талисманной бумаге красиво нарисовать мешочек, написать слово Цянькунь, украсить орнаментами и другими изобразительными средствами.

Артефакт ЛОВЕЦ ДУШ / талисман ЛОВЕЦ ДУШ
Может создать для себя каждый.
Для Ловца душ потребуется мешочек, талисманная бумага, чем писать.
Создание происходит аналогично созданию мешочка Цянькунь, только в 2 раза дольше: (6-[значение вашей силы воли])*10 минут.

Для Персонаж/роль Вэй Усянь Персонаж/роль УДАЛЕННО Лань Цижэнь Персонаж/роль Лань Ванцзи Персонаж/роль Лань Сичэнь Персонаж/роль Лань Сычжуй Персонаж/роль Женский персонаж

Техники клана Лань

Ритуал СОЗДАНИЕ КИЛЛЗОНЫ
Необходимо собрать в одном месте хотя бы 2-х человек, владеющих музыкальными техниками.
Проводится в месте с проявленной силой ян — на холме, под светом солнца, в незаболоченном месте.
Будущую киллзону необходимо огородить явно выраженным кругом (веревочкой, ленточкой, камушки выложить, соли насыпать и тп).
В центр круга необходимо поставить артефакт желаемой стихии.
Два музыканта должны сыграть мелодию ПОКОЙ.
С этого момента место является киллзоной соответствующей стихии столько времени, сколько точек силы вложено в артефакт *10.
Например, если артефакт максимальной силы 5 — то киллзона просуществует 50 минут в этом месте.

Ритуал ПРИЗЫВ
Исполняется на музыкальном инструменте. На звук ПРИЗЫВА могут прийти все желающие общения призраки.

Ритуал РАССПРОС
Призракам, находящимся в одном пространстве с заклинателем, можно задавать вопросы.
Расспрос играется на любом музыкальном инструменте.
Механика Расспроса: Задать вопрос, на который можно ответить «да/нет», «[число/сторона света/стихия Усин/название местности]», «холодно/горячо».
Если расспрос играется на цине 5 уровня — то можно задать 5 любых вопросов, в том числе открытых.
Сначала нужно сыграть короткую мелодию (от 7 нот), потом сопровождать каждый вопрос короткой мелодией.
Заклинатель может задать столько вопросов, сколько точек силы в его музыкальном инструменте.
К следующему расспросу можно приступать либо с другим призраком сразу, либо через полчаса.

Ритуал ПЕСНЬ ОЧИЩЕНИЯ
Одно проигрывание песни позволяет некоторое время реципиенту игнорировать один любой триггер или императив.
Время рассчитывается исходя из силы инструмента в руках заклинателя и составляет [количество единиц силы инструмента]*30 минут
Длительность проигрывания песни очищения — не менее 5 минут за сеанс.
Техника имеет кулдаун — (6-[уровень личных сил заклинателя])*10 минут. То есть на 5-м уровне — это 10 минут, а на 3-м уровне — 30 минут.
Один заклинатель ПКД может временно отменять многочисленные триггеры и императивы другого заклинателя.
На самого себя не работает.

Ритуал ПЕСНЬ СМЯТЕНИЯ
Одно проигрывание песни заставляет всех присутствующих с начатыми линейками триггеров или императивов незамедлительно взять следующий триггер.
Длительность проигрывания — не менее 5 минут (нужно чтобы слушатели или не понимали, что происходит, или были крепко связаны).
Кулдаун техники (6-[уровень личных сил заклинателя])*10 минут.
На самого себя не работает.

Артефакт/особый талисман СМЕРТЕЛЬНЫЕ СТРУНЫ
Создаются из любых струн, тетив, веревочек и т.п.
Требуют прикрепления талисмана (чипа фактически) «Смертельные струны».
Ими можно связывать и их нельзя развязать.
Смертельной струной можно убить любую темную сущность вне киллзон и киллтаймов.
В случае применения смертельных струн к обычным живым — одно применение наносит столько ранений, сколько личная сила заклинателя, использующего технику.
«Струн» с собой у заклинателя не может быть более одной, если у оппонента больше точек силы воли, чем личной силы у практикующего технику — может начаться бой (но он продлится 1-2 раунда).
У техники нет кулдауна, зато есть последствия:
После каждого применения смертельных струн необходимо взять себе следующий триггер из списка:

  • Если кто-то не соблюдает правила — я перестану с ним разговаривать
  • Если кто-то ставит личное превыше общественного — я научу его умы-разуму любой ценой
  • Если кто-то ищет глупой смерти — я донесу до него, как плохо он поступает
  • Если кто-то практикует Темный путь — я должен его перевоспитать
  • Если кто-то не почитает старших — я накажу его

Ритуал ПОКОЙ
Необходимо чтобы заклинатель играл на музыкальном инструменте.
Если темная тварь находится в 0 воли — Покой ее упокаивает навсегда.
Длительность мелодии — от 30 секунд.

Для Персонаж/роль Женский персонаж Персонаж/роль Цзян Люшу

Техники Баошань

Ритуал МЕСТО СВЕТА
Необходимо собрать от 3 до 5 артефактов света и расставить их кругом. Диаметр круга (в метрах) равен числу артефактов.
В таком месте невозможно создать киллзону никаким способом. Также в этот круг не могут войти темные твари.
Круг стабилен столько минут, сколько единиц силы суммарно в артефактах (то есть до 25 минут).
Кулдаун артефактов после использования в ритуале — (6-[сила артефакта)*10 минут.

Ритуал СОЗДАНИЕ АРТЕФАКТА СВЕТА
Необходимо нейтральное вместилище (кость, перламутр, янтарь, небесное железо и тп)
В это вместилище необходимо поместить янскую сущность, например, золотое ядро, либо накачать вместилище силой ян.
Накачка происходит следующим образом: нужно собрать в одном помещении не менее 3 мужчин и сделать так, чтобы они смеялись, хвастались заслугами, пили вино и планировали победы; должно быть ВЕСЕЛО. Каждые 10 минут пьянки дают артефакту 1 единицу силы. Нельзя одновременно заряжать 2 артефакта.

Ритуал ОЧИЩЕНИЯ МЕРИДИАНОВ
Каждый, чья личная сила — свет, может обменять у другого его черную точку в личной силе на свою точку любой стихии в любом пуле кроме личного.
Эти точки не дают реципиенту триггеров, но в последующих активностях реципиент оказывается философский ограниченным от использования испачканного пула на полную мощность.
Кулдаун техники — (6-[уровень личной силы])*10 минут

Ритуал УНИЧТОЖЕНИЯ АРТЕФАКТОВ
Если артефакт кажется странным или сомнительным — его всегда можно уничтожить. Необходимо знать, какая сила заключена в этом артефакте, создать артефакт более сильной силы по кругу Усин, после чего ударить созданным артефактом по требующему уничтожения. Оба артефакта уничтожатся.
Если необходимо уничтожить артефакт света или тьмы — нужно поступить аналогичным образом, сделав артефакт противоположной стороны инь-ян.

Ритуалы СОЗДАНИЯ СУПЕРАРТЕФАКТОВ
Существуют.

Ритуалы СОЗДАНИЯ КАКИХ-ТО СТРАННЫХ АРТЕФАКТОВ ИНЬ-ЯН
Существуют.

Для Персонаж/роль Лань Ванцзи Персонаж/роль Женский персонаж Персонаж/роль Юй Цзыи Персонаж/роль УДАЛЕННО Лань Цижэнь Персонаж/роль Лань Сичэнь Персонаж/роль Вэй Усянь Персонаж/роль Сун Цзычэнь Персонаж/роль Цзян Люшу Персонаж/роль Не Хуайсан

Артефакты
Вы умеете создавать обычные артефакты Усин.
На самом деле секрет невелик.
Необходимо взять вместилище соответствующей стихии Усин (деревяшку, кусочек металла, камень, свечу или бутылочку с водой), хорошо бы чтоб красивое. Можно взять вместилище из нейтрального материала. После чего это вместилище нужно поместить в ту же самую стихию — деревяшку обложить щепой или веточками, металл зарыть в монеты, камень в землю, свечу окружить свечами, бутылочку с водой затопить под воду.
За каждые полчаса, проведенные в соответствующей стихии, ваш артефакт получит 1 точку заряда этой стихией, но не более 5.
Прикрепите к готовому артефакту бирку с иероглифами усин по числу точек заряда
木 — дерево
火 — огонь
土 — земля
金 — металл
水 — вода
Такой артефакт — по сути одноразовый.
Его можно применить в ритуале (по умолчанию — расход в 0), можно выкачать из него энергию, если вы знаете как.
Но. Однажды артефакт — всегда артефакт. Вы можете в истощенную оболочку бывшего артефакта залить свои силы, если ваши силы способны ПИТАТЬ стихию артефакта по кругу Усин.
Последствием для вас будет — 10 минут восстановления на каждую потраченную точку личной силы.

В некоторых случаях для совершения ритуалов необходимы артефакты конкретного форм-фактора и конкретной стихии, например, нож стихии Дерево.

Для Персонаж/роль Женский персонаж Персонаж/роль Ба Сиань

Техники храма Гаошаньси

Талисман ОСТАНОВКИ ТРИГГЕРА
Если у заклинателя есть активный триггер — этим талисманом можно отменить один триггер на 3 часа.
На появление новых триггеров талисман не влияет.
Через три часа считается уничтоженным.

Талисман ОСТАНОВКИ ИМПЕРАТИВА
Если у заклинателя есть активный императив — этим талисманом можно отменить один императив на 3 часа.
На появление новых императивов талисман не влияет.
Через три часа считается уничтоженным.

Талисман ЗАПЛАТА
Позволяет заклинателю, потерявшему силу воли временно (бусины воли еще на нитке, но их по какой-то причине, например ранения, нельзя использовать) иметь в поединках воли свое максимальное число очков силы воли.
Действует полчаса, после этого считается уничтоженным.

Талисман НЕФРИТОВАЯ ЗАПЛАТА
Позволяет заклинателю, утратившему очки силы воли (бусины больше не на нитке) поднять волю до значения силы воли автора талисмана для поединков воли.
Действует полчаса, после этого считается уничтоженным.

Ритуал ДИАГНОСТИКИ
Диагностируемый заклинатель должен честно сообщить, сколько триггеров и сколько императивов у него сейчас есть.
Требует поединка воли между диагностом и диагностируемым. У кого больше очков силы воли — тот и победил.
Во время диагностики требуется держаться за руки. Ритуал быстрый.
Если во время ритуала диагност использует Артефакт Света, то этот артефакт позволяет диагносту увеличить значение своей силы воли (для этого конкретного поединка) на силу артефакта. Артефакт расходуется в ноль.
Если во время ритуала использовать артефакт стихии Усин, питающий личную силу диагноста, то можно увеличить значение воли диагноста для поединка на 1. Артефакт расходуется в ноль.
Если диагностируемый без сознания — можно при провести ритуал только при помощи Артефакта света.
Если диагностируемый против — провести ритуал нельзя.

Ритуал ДИАГНОСТИКИ ЯДРА
Либо требует согласия диагностируемого, либо диагностируемый должен быть в состоянии, когда не может сопротивляться.
Если диагностируемый согласен — то диагност и диагностируемый должны погрузиться в совместную медитацию на 5 минут, и диагностируемый должен предъявить свое ядро диагносту.
Если диагностируемый не согласен, но не может сопротивляться — то необходим поединок воли.
Правила увеличения силы воли диагноста — как при Ритуале диагностики. Если диагностируемый проиграл — он должен предъявить свое ядро диагносту.
Ритуал расходует личную силу диагноста в ноль. Очки личной силы восстанавливаются со скоростью 1 в 10 минут после ритуала.

Ритуал ДИАГНОСТИКИ МЕРИДИАНОВ
Либо требует согласия диагностируемого, либо диагностируемый должен быть в состоянии, когда не может сопротивляться.
Если диагностируемый согласен — то диагност и диагностируемый должны погрузиться в совместную медитацию на 5 минут, и диагностируемый должен сообщить, какие точки стихий есть в его личном пуле сил, а также в пуле клана/ордена и семьи.
Если диагностируемый не согласен, но не может сопротивляться — то необходим поединок воли.
Правила увеличения силы воли диагноста — как при Ритуале диагностики. Если диагностируемый проиграл — он должен сообщить, какие точки стихий есть в его личном пуле сил, а также в пуле клана/ордена и семьи.
Ритуал расходует личную силу диагноста в ноль. Очки личной силы восстанавливаются со скоростью 1 в 10 минут после ритуала.

Ритуал ПОИСКА ПРОКЛЯТИЙ
Для ритуала диагностируемый должен быть согласен на ритуал.
Ритуал требует использования Артефакта света.
В рамках ритуала артефакт и личная сила диагноста расходуются в ноль. Очки личной силы восстанавливаются со скоростью 1 в 10 минут после ритуала.
Артефакт необходимо вложить в руки диагностируемого. Диагностируемый и диагност должны погрузиться в совместную медитацию на 5 минут.
После чего диагност может задать вопрос мастеру о том, есть ли на диагностируемом проклятия и получит ответ да или нет.

Ритуал ОЧИСТКИ ЯДРА
Ритуал возможен, если объект добровольно согласен.
Субъект и объект ритуала погружаются в совместную медитацию на время, необходимое субъекту для разбора ядра от примесей.
По результатам ритуала объект перманентно теряет 1 точку личной силы (и соответственно уменьшает все остальные пулы на 1).
Субъект ритуала по итогам теряет личную силу в ноль, очки восстанавливаются по 1 в 10 минут.
Примеси в конце ритуала должны быть переданы мастеру.
Если ритуал был прерван — то субъект получает все примеси в свое золотое ядро.

Ритуал ОЧИСТКИ МЕРИДИАНОВ
Ритуал возможен, если объект добровольно согласен.
Субъект и объект ритуала погружаются в совместную медитацию на 5 минут. После этого субъект может снять с нитки личной силы объекта все точки Тьмы (и передать мастеру).
Объект лишается в своем пуле перманентно стольких точек, сколько точек тьмы было в его пуле.
Если ритуал прерван — субъект меняет в своем личном пуле одну точку на точку тьмы.
Субъект ритуала по итогам теряет личную силу в ноль, очки восстанавливаются по 1 в 10 минут.

Ритуал ПРИКАЗА (темный)
Субъект может подойти к любому заклинателю и осуществить поединок воли, если он выиграл — он может отдать объекту один короткий приказ, требующий не более 15 минут на выполнение.
Если нет — то объект не помнит, что с ним пытались взаимодействовать.
Если субъект осуществил успешный приказ — он получает один из триггеров на выбор:

  • -1 значение воли
  • Замена 1 точки личной силы на Тьму
  • депрессия
  • панический страх собственной смерти
  • стремление поменять все точки личной силы на Тьму
Для Персонаж/роль Женский персонаж Персонаж/роль Лань Сычжуй Персонаж/роль Лань Сичэнь Персонаж/роль УДАЛЕННО Лань Цижэнь Персонаж/роль Лань Ванцзи

Талисман МОЛЧАНИЯ
Позволяет заткнуть рот на 10 минут кому угодно.

Для Персонаж/роль Лань Ванцзи Персонаж/роль Лань Сичэнь Персонаж/роль УДАЛЕННО Лань Цижэнь Персонаж/роль УДАЛЕННО Цзян Ваньинь Персонаж/роль УДАЛЕННО Цзинь Жулань Персонаж/роль Не Хуайсан Персонаж/роль УДАЛЕННО Вэнь Цюнлинь Персонаж/роль Цзян Люшу Персонаж/роль Не Аньлинь Персонаж/роль Женский персонаж Персонаж/роль Цзинь Гуандун Персонаж/роль Юй Цзыи Персонаж/роль Яо Сянхай Персонаж/роль Оуян Цзыжэнь Персонаж/роль Хэ Юнчжи Персонаж/роль Лаован Цзюньлун

Проблемы лидеров
Вы — лидер. В этом мире кто-то где-то вам подчиняется.

Выберите себе три императива из списка ниже (на свой вкус):

  • Проступок должен быть наказан быстро, неотвратимо и справедливо;
  • Когда говорит старший — младшие должны молчать, если они не молчат — заставьте их;
  • Если старший ошибается — не надо его поправлять, наверняка он знает лучше, или это его хитрый план так говорить;
  • У любой задачи должно быть лицо, которое будет потеряно, если задача окажется неисполненной, ака — один конкретный крайний ответственный
  • Тщательное соблюдение этикета и отслеживание, чтобы остальные также его соблюдали
  1. Если в пространстве вокруг вас отсутствуют ваши подчиненные — активен один императив.
  2. Если они присутствуют — то два.
  3. Если вы тут сейчас самый главный — то три.
Для Персонаж/роль Женский персонаж Персонаж/роль Вэй Усянь Персонаж/роль Лань Ванцзи Персонаж/роль Лаован Цзюньлун

Проблемы Воли
Если у вас на нитке воли 5 бусин — значит вы очень волевой человек.
А воля не любит лежать без дела! Она подталкивает человека к преобразованию мира!
Ваша цель — быть главным как можно больше и чаще. Если главенство не происходит через лидерство и цели группы — ничего страшного! Вы знаете лучше, вы понимаете лучше. Донесите до всех это! Не бойтесь идти поперек коллектива!
Возьмите на старте игры один триггер из списка и поменяйте его через 3 часа на другой, а потом еще на другой. Постарайтесь перебрать все 5 триггеров за игру!
Список триггеров:

  • Если решается какой-то вопрос — заставьте всех принять вашу позицию/сторону/идею
  • Если готовится мероприятие — вы должны его возглавить
  • Если вам кто-то отказал — откажите ему в более серьезной просьбе или помешайте ему выполнить его цель
  • Если кто-то неправ — не молчите, скажите об этом сразу
  • Если вы не находите соратников в своем деле — сделайте его сами, не спрашивая никого, пусть видят ваше величие!
Для Персонаж/роль Женский персонаж

Пул Баошань
Личная стихия: Свет 5
Стихия ордена: Свет 5
Стихия семьи: Свет 5
Стихия меча: Свет 5
Стихия духовного инструмента: Свет 5