Молодой заклинатель клана Лань
Свадьба главы Цзян
Менее года назад состоялась свадьба Цзян Ваньиня и юной ученицы Баошань Санжэнь.
На свадьбу были приглашены все главы кланов с женами, наследниками и свитой.
Свадьба была просто великолепной: влюбленный и чуть нелепый, но очень гордый жених, юная красавица-невеста, великолепные блюда юнмэнской кухни и абсолютно никаких дурных предзнаменований или происшествий.
Госпожа Цзян
Мало есть на свете столь же прекрасных юных женщин, как госпожа Цзян. Кто бы не хотел оказаться на месте Цзян Ваньиня и взять ее в жены? Любой бы хотел!
Судьба печатей
3/4 иньской печати были расплавлены в огне Безночного города совместными усилиями заклинателей 4 Великих кланов.
1/4 иньской печати осталась у Сюэ Яна.
Меч из чрева Черепахи-губительницы был превращен в тигриную печать Преисподней, состоящую из 2 частей.
1/2 тигриной печати была рассыпала Вэй Усянем в прах в Безночном городе.
1/2 тигриной печати попала в битве в Безночном городе в руки Цзинь Гуанъяо.
Из 1/4 иньской печати и 1/2 тигриной печати Преисподней Цзинь Гуанъяо и Сюэ Ян собрали новую тигриную печать, которая по силе уступала прежней.
Новая тигриная печать была заперта в запечатанном гробу с телами Не Минцзюэ и Цзинь Гуанъяо.
Каким-то образом тигриная печать покинула запечатанный гроб (печати целы) и оказалась в руках заклинателя Джао И и применена им для уничтожения клана Сяо. Печать была добыта у Джао И Вэнь Цюнлинем и Лань Сычжуем, Лань Сычжуй передал печать Лань Цижэню, который передал ее Лань Ванцзи, уведомив глав великих и малых кланов.
До недавнего времени тигриная печать хранилась в клане Лань, откуда была принесена сначала в резиденцию Верховного заклинателя, а затем на нынешний совет кланов.
Вопрос по печати стоит следующим образом: уничтожить печать или очистить Темное железо печать от иньской энергии, создав из него артефакт энергии ян.
Лучшая охота Поднебесной
Земли клана Вэнь вокруг Безночного города в последние годы превратились в рассадник темных тварей всех видов и сортов.
Чуть менее года назад Вэнь Цюнлинь был восстановлен в правах главы клана Вэнь и начал в одиночку изничтожать нежить.
С этих пор пустоши Безночного города перестали быть для молодых адептов запретными, и молодые адепты устремились на пустоши, поскольку добычи там не счесть, а доверие к Вэнь Цюнлиню велико — едва ли он позволит кому-то из молодежи серьезно пострадать.
Охота на пустошах поистине великолепна и является отличным развлечением и способом развить свои заклинательские способности, а учитель Вэнь — замечательный человек с отличным чувством юмора и внимательный наставник.
У учителя Вэня есть два вида наказания: труд по обеспечению быта для остальных заклинателей и изгнание с земель клана Вэнь за особо серьезные нарушения. Дальше таскания ведер с водой и хвороста пока ни у кого не доходило.
Молодежь мира заклинателей
Молодые заклинатели все знакомы друг с другом и пережили вместе немало приключений
Все молодые заклинатели, присутствующие на Совете:
Кто есть кто из молодых заклинателей
Лань Сычжуй, Лань Юань — один из лучших заклинателей своего поколения, обладает спокойным характером, часто выступает в качестве лидера, воспитанник Лань Ванцзи
Цзянь Ваньцюй, Цзян Цанлу — романтичный юноша из клана Цзян, поэт, троюродный племянник главы Цзян, постоянно ссорился с Цзинь Лином, когда тот еще не был главой Цзинь, а потом его за следующую драку с Цзинь Лином наказал отец, и Цзянь Цанлу с тех пор старается держаться от Цзинь Лина подальше; друг Не Бишу
Цзинь Жулань, Цзинь Лин — очень вспыльчивый юноша, но один из лучших заклинателей своего поколения, теперь — глава клана Цзинь
Цзинь Чань, Цзинь Луань — посмертный сын Цзинь Цзысюня от наложницы, воспитан матушкой и Матушкой, неплохой лидер, всегда задирал Цзинь Лина, но после становления того главой Цзинь — стал верным союзником главы клана
Не Фэйсин, Не Бишу — один из лучших заклинателей своего поколения, всегда старается соблюдать правила, прославлен в боях, старается держаться подальше от резиденции клана; друг Цзян Цанлу
Оуян Цзыжэнь, Оуян Юн — отличный товарищ, который всегда готов помирить остальных, друг Лань Юаня, всегда знает, где самые красивые девушки и самая вкусная еда; ныне — глава клана Балин Оуян
Хэ Юнчжи, Хэ Шу — тихий юноша, везде был, но ни в чем ярко себя не проявил, только Цзян Цанлу имеет к нему подход, старается не спорить (особенно с Цзинями), соглашается с мнением большинства
Цинхэн-цзюнь и госпожа Лань
Вежливое имя Цинхэн-цзюня — Лань Чжэнли
Вежливое имя госпожи Лань — Лань Цзыи, она происходила из семьи Лю, уничтоженной впоследствии вассалами клана Вэнь в междоусобице.
Решалы и умники
В случае, если у участника встречи кланов появилась потребность совершить активное действие за пределами места встречи, где-то на просторах Поднебесной — то участник может написать письмо одному из своих родственников, знакомых и друзей. Эти люди связаны с участником мероприятия очень крепкими узами, чаще всего — обоюдными.
У каждого из участников есть 1 приоритетный и 1 второстепенный контакт по «агрессивным» вопросам и 1 приоритетный и 1 второстепенный контакт по «информационным» вопросам.
Приоритетный контакт точно бросит все и станет помогать. Неприоритетный может попросить что-то взамен или заняться вашим вопросом, когда уладит свои.
В процессе выполнения вашей задачи «контакт по агрессивным вопросам» может с большой вероятностью погибнуть. «Контакт по информационным вопросам» скорее всего останется жив, если на него не объявят охоту прямо.
Общедоступные техники
Талисман СТОП
Позволяет на 5 секунд остановить любое существо.
Талисман ПРОСТОЙ ЗАМОК
Позволяет закрыть любую дверь или коробку на обычный магический замок. Дверь вполне можно сломать. Открыть дверь может только автор талисмана или указанные им на талисмане лица.
В пределах времени игры — вечен (если ветер не унесет талисман).
Талисман ПРОСТОЙ ТАЙНИК
Позволяет создать тайник в любом месте. Тайник может обнаружить только автор талисмана и те, кого он укажет, но также и те, кто видел создание тайника в этом месте. Идеально работает вместе с талисманом замка.
В пределах времени игры — вечен (если ветер не унесет талисман).
ОХРАННЫЙ талисман
Может создать каждый. Иньская сущность не может переступить порога, над которым висит этот талисман или войти в круг из веревки, на которой висят эти талисманы.
Талисман ФЛАГ ПРИЗЫВА (для простоты моделирования — до флага не усложняем)
Может создать каждый и получить свои последствия от применения.
Работает бессрочно. Чтобы призвать нечисть — надо повесить на заметное место и сообщить мастеру.
Ритуал СОЗДАНИЕ КИЛЛЗОНЫ ИЗ СВОЕЙ СТИХИИ (темноватый)
Необходимо расставить пентаграммой 5 символов своей личной стихии и нанести себе 5 ранений, окропив своей кровью эти 5 предметов.
Киллзона будет стабильна 15 минут.
Можно собрать до 5 человек с одинаковой личной стихией, тогда каждый наносит себе сколько-то ранений, чтобы в сумме было 5.
Ритуал УПОКОЕНИЯ ЛЮТОГО МЕРТВЕЦА
Необходимо собрать 5 человек с оружием или духовными инструментами разных 5-ти стихий и окружить лютого мертвеца кольцом.
Затем следует остановить лютого мертвеца талисманами и одновременно поднять над головой соответствующее оружие и/или духовные инструменты, произнеся «упокойся».
Этот грубый способ, тем не менее, всегда работает. На лютых мертвецов типа Сун Ланя или Вэнь Нина — не работает.
Артефакт МЕШОЧЕК ЦЯНЬКУНЬ / талисман МЕШОЧЕК ЦЯНЬКУНЬ
Может создать каждый для себя и носить там что захочет. Это просто бездонный мешочек.
Для создания артефакта требуется время, талисманная бумага, чем писать и тканевый мешочек. Времени требуется (6-[значение вашей силы воли])*5 минут, то есть если ваша сила воли равна 3 — то вам нужно 15 минут создавать мешочек — нужно на талисманной бумаге красиво нарисовать мешочек, написать слово Цянькунь, украсить орнаментами и другими изобразительными средствами.
Артефакт ЛОВЕЦ ДУШ / талисман ЛОВЕЦ ДУШ
Может создать для себя каждый.
Для Ловца душ потребуется мешочек, талисманная бумага, чем писать.
Создание происходит аналогично созданию мешочка Цянькунь, только в 2 раза дольше: (6-[значение вашей силы воли])*10 минут.
Техники клана Лань
Ритуал СОЗДАНИЕ КИЛЛЗОНЫ
Необходимо собрать в одном месте хотя бы 2-х человек, владеющих музыкальными техниками.
Проводится в месте с проявленной силой ян — на холме, под светом солнца, в незаболоченном месте.
Будущую киллзону необходимо огородить явно выраженным кругом (веревочкой, ленточкой, камушки выложить, соли насыпать и тп).
В центр круга необходимо поставить артефакт желаемой стихии.
Два музыканта должны сыграть мелодию ПОКОЙ.
С этого момента место является киллзоной соответствующей стихии столько времени, сколько точек силы вложено в артефакт *10.
Например, если артефакт максимальной силы 5 — то киллзона просуществует 50 минут в этом месте.
Ритуал ПРИЗЫВ
Исполняется на музыкальном инструменте. На звук ПРИЗЫВА могут прийти все желающие общения призраки.
Ритуал РАССПРОС
Призракам, находящимся в одном пространстве с заклинателем, можно задавать вопросы.
Расспрос играется на любом музыкальном инструменте.
Механика Расспроса: Задать вопрос, на который можно ответить «да/нет», «[число/сторона света/стихия Усин/название местности]», «холодно/горячо».
Если расспрос играется на цине 5 уровня — то можно задать 5 любых вопросов, в том числе открытых.
Сначала нужно сыграть короткую мелодию (от 7 нот), потом сопровождать каждый вопрос короткой мелодией.
Заклинатель может задать столько вопросов, сколько точек силы в его музыкальном инструменте.
К следующему расспросу можно приступать либо с другим призраком сразу, либо через полчаса.
Ритуал ПЕСНЬ ОЧИЩЕНИЯ
Одно проигрывание песни позволяет некоторое время реципиенту игнорировать один любой триггер или императив.
Время рассчитывается исходя из силы инструмента в руках заклинателя и составляет [количество единиц силы инструмента]*30 минут
Длительность проигрывания песни очищения — не менее 5 минут за сеанс.
Техника имеет кулдаун — (6-[уровень личных сил заклинателя])*10 минут. То есть на 5-м уровне — это 10 минут, а на 3-м уровне — 30 минут.
Один заклинатель ПКД может временно отменять многочисленные триггеры и императивы другого заклинателя.
На самого себя не работает.
Ритуал ПЕСНЬ СМЯТЕНИЯ
Одно проигрывание песни заставляет всех присутствующих с начатыми линейками триггеров или императивов незамедлительно взять следующий триггер.
Длительность проигрывания — не менее 5 минут (нужно чтобы слушатели или не понимали, что происходит, или были крепко связаны).
Кулдаун техники (6-[уровень личных сил заклинателя])*10 минут.
На самого себя не работает.
Артефакт/особый талисман СМЕРТЕЛЬНЫЕ СТРУНЫ
Создаются из любых струн, тетив, веревочек и т.п.
Требуют прикрепления талисмана (чипа фактически) «Смертельные струны».
Ими можно связывать и их нельзя развязать.
Смертельной струной можно убить любую темную сущность вне киллзон и киллтаймов.
В случае применения смертельных струн к обычным живым — одно применение наносит столько ранений, сколько личная сила заклинателя, использующего технику.
«Струн» с собой у заклинателя не может быть более одной, если у оппонента больше точек силы воли, чем личной силы у практикующего технику — может начаться бой (но он продлится 1-2 раунда).
У техники нет кулдауна, зато есть последствия:
После каждого применения смертельных струн необходимо взять себе следующий триггер из списка:
Ритуал ПОКОЙ
Необходимо чтобы заклинатель играл на музыкальном инструменте.
Если темная тварь находится в 0 воли — Покой ее упокаивает навсегда.
Длительность мелодии — от 30 секунд.
Талисман МОЛЧАНИЯ
Позволяет заткнуть рот на 10 минут кому угодно.