Советник главы клана Не
Таймлайн — война Низвержения солнца
Персонаж служил под началом Белой тигрицы в войсках клана Не и был радикально верен своему господину и своей госпоже, как и подобает древнему китайцу.
На этой войне персонаж был тяжело ранен. Одновременно в родном доме жена родила ему сына и послала весточку, которую он получил в госпитале, этой весточке радовались все вокруг.
Вскоре Белая тигрица вызвала персонажа к себе в ночное время прямо из госпиталя, вручила корзину с ребенком и поручила отправляться «долечивать тяжелейшие раны» домой, и воспитывать мальчика лучше, чем своего собственного. И сохранить тайну.
Персонаж забрал дитя и исполнил приказ.
Мальчик рос и спрашивал о своих настоящих родителях, но персонаж молчал, поскольку раскрывать тайны господина — это табу
Персонажа несколько раз навещал Не Хуайсан, но про детей не спрашивал, только про порнографические книги, алкоголь, вкусную еду и местные достопримечательности и ремесленников. Персонажу удалось произвести на Не Хуайсана хорошее впечатление.
Таймлайн — смерь Не Минцзюэ
Белая тигрица приехала и забрала мальчика, сказав, что ему нужно дать воспитание сообразно его талантам.
Не Хуайсан позвал персонажа быть своим советником по особым поручениям (назначил личным чекистом). Выполняя поручения персонаж как совершил много подвигов, так и сделал немало зла.
Ходили слухи, что Не Минцзюэ и Белая тигрица были любовниками. Белая тигрица повесила несколько болтунов на воротах Цинхэ с формулировкой «оскорбление памяти мертвого господина».
Таймлайн свадьба Не Хуайсана и Белой тигрицы
После свадьбы и рождения собственного сына Не Хуайсана, Белая тигрица стала особенно требовательно относиться к усыновленному персонажем юноше.
Тайна персонажа МОДЕЛЬНО ВАЖНО
Историю кто этот приемный ребенок нельзя раскрывать
Западные и северные варвары
К западу от земель клана Вэнь и к северу от земель клана Не, за горами, лежат пустынные и дикие варварские земли. Заклинатели там так же объединены в кланы, но вместо сохранения благополучия на принадлежащих им землях, соревнуются в том, кто соберет больше добычи, ограбив мирные поселения и вскрыв древние гробницы.
Во времена могущества клана Вэнь западные варвары не смели вторгаться в земли Поднебесной, однако, вскоре после падения Безночного города, вооруженные отряды дикарей стали пробовать на зуб благоденствующие земли кланов.
Отряды кланов Не и Цзинь последние несколько лет отражали эти осторожные атаки.
В последние годы на границах снова стало спокойно, но с утверждением Призрачного генерала в Безночном городе банды перестали появляться на границах.
Варварские отряды служили в древние времена Сюэ Чонхаю, но были им пущены на жертвоприношения в первых рядах.
События в Ланьлине 10 лет назад
Цзинь Гуанъяо окружил своего маленького сына Цзинь Жусуна такой заботой, которой не видел и Цзинь Жулань. Рядом с мальчиком всегда дежурил отряд служанок, несколько слуг и пара адептов. Также, Цзинь Гуанъяо позволил бывшей кормилице Жусуна приглядывать за ним, и она была словно медведица — никто не смел причинить вреда малышу.
Человеком, который собственноручно убил Цзинь Жусуна был Чжу Хуа, младший брат главы клана Чжу, крайне несдержанный человек, бывший сподручным и близким приятелем Цзинь Цзысюня, «прославленным» в карательных мероприятиях своей жестокостью и несдержанностью.
Судя по тому, что удалось восстановить из показаний двух адептов клана Цзинь, первыми подоспевших на помощь, увидев сигнальную ракету — Чжу Хуа проник в летний домик клана Цзинь, где маленького Жусуна учил стрелять из лука и охотиться на фазанов его двоюродный дядя Цин Цысинь, после чего сразился с Цин Цысинем на крыше и убил его, а затем сразился и тяжело ранил кормилицу Цзинь Жусуна. Тогда подоспели другие бойцы клана Чжу и стали резать слуг и служанок.
Затем Чжу Хуа пошел в комнату мальчика, вытащил его улицу и повел к повозкам, однако мальчик упирался и кричал. Тогда Чжу Хуа ударил его по голове, но не рассчитал удар и сломал мальчику шею. Глава клана Чжу, увидев это, приказал своим людям быстро уходить, добив свидетелей.
Увидев смерть любимого воспитанника, кормилица Цзинь Жусуна разорвала ногтями свое лицо и перерезала себе ножом горло.
Клану Чжу удалось быстро скрыться на мечах, но повозка у ворот летнего домика осталась на месте, а свидетели из ближайшего городка показали, что человек в одежде клана Чжу купил ее несколько дней назад.
Свадьба главы Цзян
Менее года назад состоялась свадьба Цзян Ваньиня и юной ученицы Баошань Санжэнь.
На свадьбу были приглашены все главы кланов с женами, наследниками и свитой.
Свадьба была просто великолепной: влюбленный и чуть нелепый, но очень гордый жених, юная красавица-невеста, великолепные блюда юнмэнской кухни и абсолютно никаких дурных предзнаменований или происшествий.
Варвары и клан Не
Клан Не охраняет северные границы Поднебесной и много сталкивался с северными варварами. Однако, помимо сражений с варварскими кланами, было и союзничество. Женщины из северных кланов нередко становились женами заклинателей из клана Не, даже женами будущих глав, и приводили с собой боевые отряды.
Северные варвары отличаются от жителей Поднебесной меньше, чем западные. Эти различия примерно таковы как между кланом Не и кланом Лань. Варвары более свирепы, меньше уделяют внимания книгам и искусству.
После падения Цинхэ Не под ударами клана Вэнь, Не Минцзюэ смог быстро восстановить свою армию и начать войну Низвержения Солнца благодаря тому, что призвал под свои знамена варварских заклинателей из дружественных ему кланов (и родственных — варвары ценят родню не меньше, чем заклинатели Поднебесной). За это он позволил варварам унести немало добычи с разоренных земель клана Вэнь.
В настоящее время северные варвары не представляют угрозы для клана Не, поскольку все ближайшие кланы — союзники с дальней родней во главе.
Однако, отношение северных варваров к малохольному Не Хуайсану было надменным и презрительным, во многом оно остается таким и по сей день.
Отношениями с северными варварами ведает Белая Тигрица, которую они глубоко уважают. У северных варваров женщины часто являются главами кланов, наследуя своим отцам или мужьям.
Поэтому они признают ее в качестве истинной главы клана Не.
Кто лежит в курганах вокруг горы Луанцзан в Илине
Кто бесчинствует на горе Луанцзан
Духи погибших, не покидающие гору
Два года назад на горе появились марионетки, но вскоре закончились (и выйти за охранный периметр не смогли)
Кто лежит в ущельях вокруг Безночного города
Кто бесчинствует в Безночном городе и округе
Духи погибших — со времен войны Низвержения Солнца (чуть успокоились после смерти Вэй Усяня, но потом снова принялись за свое)
Мелкие животные и птицы — марионетки, и они пытаются расползаться и убивать людей, их очень трудно отлавливать
Растения, ставшие бесами или монстрами
Вэнь Цюнлинь — глава клана Цишань Вэнь
Менее года назад состоялся совет кланов в резиденции Верховного заклинателя.
Правом решающего голоса обладали 4 великих клана. Правом совещательного голоса — малые кланы. Вэнь Цюнлинь присутствовал с неопределенными правами и молчал.
На совете обсуждался вопрос «Что делать с плодящейся в Безночном городе нежитью».
По результатам совета было установлено:
«Поскольку Вэнь Цюнлинь
Процесс выработки решения занял несколько дней горячих переговоров.
Против высказывались кланы Юнмэн Цзян, Пинъян Яо, Мэйшан Юй, Тиншань Хэ. За высказывались кланы Гусу Лань, Цинхэ Не и Балин Оуян. Клан Цзинь не высказывался.
При голосовании по решению позицию «за» озвучили Лань Цижэнь и Не Хуайсан (сославшись на уважение к Лань Цижэню), следом за ними внезапно высказался Цзинь Жулань, поддержав предложение, и лишь следом за ним «за» проголосовал Цзян Ваньинь, вызвав бурю негодования у глав Яо и Юй.
Глава Оуян после финального решения невежливо вскочил, бросился к Вэнь Цюнлиню и обнял его.
Главы Цзян, Цзинь, Яо и Юй сразу после голосования удалились.
Вэнь Цюнлинь вежливо поблагодарил оставшихся и поклонился вслед ушедшим.
После решения совета Вэнь Цюнлинь обосновался в бывшем сторожевом посту в часе от Безночного города и исправно бережет покой с запада, сражаясь с нежитью пустошей Безночного города, а также охлаждая пыл западных варваров, пытающихся пройти через горы.
Правила по сексу
У вашего персонажа в жизни был хотя бы один отличный секс. А значит, вы что-то понимаете в этом вопросе!
Во время секса заклинатели не только сливаются телами, но и объединяют свои Золотые ядра, вкладывая в процесс духовные усилия. Если у партнера нет Золотого ядра или партнер не хочет вкладываться, то духовные усилия вкладывает один партнер-заклинатель.
Такие усилия имеют свои приятые и неприятные эффекты: если вложиться духовными усилиями хорошенько — то будет зачат заклинатель с хорошим потенциалом, не говоря уже об удовольствии от процесса для партнера. Однако, чем больше заклинатель вложил духовных сил — тем больше будет и откат после.
Некоторое время после совершения супружеского таинства, заклинатель будет чувствовать упадок духовных сил, причем, по личной инициативе заклинателя (если заклинатель решил вложить в зачатие своего потомка особенно много усилий), упадок духовных сил может продлиться и целый год, а возможно и дольше.
В масштабах игры, если заняться хорошим сексом, не вкладывая духовных сверхусилий, откат составляет один час — нельзя осуществлять любые действия, требующие вовлечения Золотого ядра. Если же вложить сверхусилия, то откат продлится до конца игры.
Оберегайте молодых и неопытных заклинателей от этих знаний и связанных с ними лишних печалей. А также от безрассудной растраты духовных сил на сомнительные желания юности!
Вы — лекарь
По ссылке — правила по медицине.
Завершение низвержения Цзинь Гуанъяо
Сразу после событий в храме Гуанъинь политическая ситуация обстояла следующим образом:
Клан Лань: глава клана ушел в затвор, поручив все дела дяде и согласившись покидать затвор для выступлений в качестве свидетеля.
Клан Цзинь: прежний глава мертв, в клане чуть не начинается «гражданская война» между Цзинь Жуланем (при поддержке Цзян Ваньиня) и Цзинь Гуандуном (при поддержке матерей Цзинь Чаня и значимой части старейшин клана).
Клан Цзян: глава клана вместо решения внутренних проблем занимается статусом своего племянника, кланом по факту управляет Цзян Вэйши
Клан Не: глава клана внезапно хорошо организует торжественное мероприятие по поминовению старшего брата, начинает восстановление храма Гуанъинь, чтобы под его прикрытием дежурили в качестве «монахов» заклинатели кланов Не и Цзян.
В этой ситуации Яо Сянхай предлагает собраться и избрать верховного заклинателя.
Главы великих и малых кланов собираются в резиденции клана Пинъян Яо и очень быстро все поддерживают кандидатуру Лань Ванцзи, предложенную Яо Сянхаем. Разве что Цзян Ваньинь продемонстрировал некоторую неоднозначность, произнеся с угрозой в голосе нечто вроде «Хангуан-цзюню давно пора было занять ответственную должность, сообразно его непогрешимости и благочестию».
Так Лань Ванцзи стал верховным заклинателем.
Расследование деяний Цзинь Гуанъяо
Яо Сянхай, глава малого клана Пинъян Яо, предложил расследовать злодеяния Цзинь Гуанъяо, чтобы восстановить справедливость и не допустить новых ошибок.
Не Хуайсан поддержал главу Яо, что необходимо установить, что было совершено Цзинь Гуанъяо, а что было совершено в реальности другими людьми, на которых и лежит вина.
Лань Цижэнь выступил с заявлением, что клан Лань пострадал от коварства Цзинь Гуанъяо больше, чем от сожжения Гусу Вэнь Сюем. Лань Сичэнь согласился прерывать свое покаяние для дачи показаний.
Цзянь Ваньинь и Цзинь Жулань с лицами, горящими ненавистью и горем сообщили, что приложат все усилия, чтобы восстановить справедливость.
В рамках расследования и последующих соглашений было установлено:
Решалы и умники
В случае, если у участника встречи кланов появилась потребность совершить активное действие за пределами места встречи, где-то на просторах Поднебесной — то участник может написать письмо одному из своих родственников, знакомых и друзей. Эти люди связаны с участником мероприятия очень крепкими узами, чаще всего — обоюдными.
У каждого из участников есть 1 приоритетный и 1 второстепенный контакт по «агрессивным» вопросам и 1 приоритетный и 1 второстепенный контакт по «информационным» вопросам.
Приоритетный контакт точно бросит все и станет помогать. Неприоритетный может попросить что-то взамен или заняться вашим вопросом, когда уладит свои.
В процессе выполнения вашей задачи «контакт по агрессивным вопросам» может с большой вероятностью погибнуть. «Контакт по информационным вопросам» скорее всего останется жив, если на него не объявят охоту прямо.
Техники клана Не
Ритуал СОЗДАНИЕ САБЛИ
Необходимо найти место, где инь и ян находятся в балансе (не высокое, не низкое, не сумрачное, не солнечное, не иссушенное, не заболоченное).
В этом месте необходимо выковать саблю, вложив в нее:
По 1 материалу стихий Усин
Хотя бы 1 материал нейтральной стихии (перламутр, небесное железо и т.п.)
По 1 материалу от инь и ян, например, кровь заклинателя (наносится 1 ранение) и часть мертвого тела.
Ковать саблю клана Не можно только в паре, где один участник представляет собой инь, а другой ян, например, это могут делать совместно мужчина и женщина, или пылкий подросток и умирающий старик.
Созданная сабля должна первой испить крови своего будущего владельца.
В масштабе игры ритуал довольно быстрый — необходимо к предмету моделирования сабли каким-то способом прикрепить (пририсовать) соответствующие материалы.
Ритуал ЛЕЧЕНИЕ САБЛЕЙ
Какая бы ни была личная стихия заклинателя клана Не, он может использовать силу своей сабли, чтобы вылечить свои ранения. Можно вылечить столько ранений, сколько единиц силы есть в сабле в руках этого заклинателя (обычно — число ранений равно числу единиц личной силы).
Лечение происходит в медитации на саблю со скоростью 1 ранение в минуту.
Однако, после такого лечения заклинатель должен обменять одну точку силы сабли с одной точкой своей силы и взять себе один из триггеров (если лечиться таким способом много раз — число триггеров будет возрастать):
Ритуал СОЗДАНИЕ КИЛЛЗОНЫ ЛЮБОЙ СТИХИИ (темноватый)
Необходимо собрать 5 человек с разными личными стихиями и 1 артефакт, заряженный энергией стихии.
Артефакт необходимо установить в центр круга, и каждый из заклинателей должен положить руку на артефакт, после чего необходимо хором произнести «Сила [назвать энергию артефакта] объединяет нас в возмездии и смерти навсегда».
Теперь эти 5 человек могут формировать динамическую киллзону стихии (если артефакт был, например, Деревом, то враждебна киллзона будет Земле) просто встав в круг в любом месте.
Если один из 5 человек умрет — личная стихия каждого меняется на стихию артефакта.
Если один из 5 человек убьет другого из этих 5 человек — каждый должен заменить одну точку личной стихии на Тьму.
Ритуал УНИЧТОЖЕНИЕ САБЛИ
Существует, таким образом была уничтожена сабля позапрошлого главы Вэнь Жоханем.
Триггер МОЩЬ САБЛИ
Как только сабля заклинателя достигает силы 5 — она начинает управлять заклинателем.
Раз в 3 часа (но только во время киллтаймов) берите любой новый императив из списка:
Ритуалы САБЕЛЬ
Существуют.
Общедоступные техники
Талисман СТОП
Позволяет на 5 секунд остановить любое существо.
Талисман ПРОСТОЙ ЗАМОК
Позволяет закрыть любую дверь или коробку на обычный магический замок. Дверь вполне можно сломать. Открыть дверь может только автор талисмана или указанные им на талисмане лица.
В пределах времени игры — вечен (если ветер не унесет талисман).
Талисман ПРОСТОЙ ТАЙНИК
Позволяет создать тайник в любом месте. Тайник может обнаружить только автор талисмана и те, кого он укажет, но также и те, кто видел создание тайника в этом месте. Идеально работает вместе с талисманом замка.
В пределах времени игры — вечен (если ветер не унесет талисман).
ОХРАННЫЙ талисман
Может создать каждый. Иньская сущность не может переступить порога, над которым висит этот талисман или войти в круг из веревки, на которой висят эти талисманы.
Талисман ФЛАГ ПРИЗЫВА (для простоты моделирования — до флага не усложняем)
Может создать каждый и получить свои последствия от применения.
Работает бессрочно. Чтобы призвать нечисть — надо повесить на заметное место и сообщить мастеру.
Ритуал СОЗДАНИЕ КИЛЛЗОНЫ ИЗ СВОЕЙ СТИХИИ (темноватый)
Необходимо расставить пентаграммой 5 символов своей личной стихии и нанести себе 5 ранений, окропив своей кровью эти 5 предметов.
Киллзона будет стабильна 15 минут.
Можно собрать до 5 человек с одинаковой личной стихией, тогда каждый наносит себе сколько-то ранений, чтобы в сумме было 5.
Ритуал УПОКОЕНИЯ ЛЮТОГО МЕРТВЕЦА
Необходимо собрать 5 человек с оружием или духовными инструментами разных 5-ти стихий и окружить лютого мертвеца кольцом.
Затем следует остановить лютого мертвеца талисманами и одновременно поднять над головой соответствующее оружие и/или духовные инструменты, произнеся «упокойся».
Этот грубый способ, тем не менее, всегда работает. На лютых мертвецов типа Сун Ланя или Вэнь Нина — не работает.
Артефакт МЕШОЧЕК ЦЯНЬКУНЬ / талисман МЕШОЧЕК ЦЯНЬКУНЬ
Может создать каждый для себя и носить там что захочет. Это просто бездонный мешочек.
Для создания артефакта требуется время, талисманная бумага, чем писать и тканевый мешочек. Времени требуется (6-[значение вашей силы воли])*5 минут, то есть если ваша сила воли равна 3 — то вам нужно 15 минут создавать мешочек — нужно на талисманной бумаге красиво нарисовать мешочек, написать слово Цянькунь, украсить орнаментами и другими изобразительными средствами.
Артефакт ЛОВЕЦ ДУШ / талисман ЛОВЕЦ ДУШ
Может создать для себя каждый.
Для Ловца душ потребуется мешочек, талисманная бумага, чем писать.
Создание происходит аналогично созданию мешочка Цянькунь, только в 2 раза дольше: (6-[значение вашей силы воли])*10 минут.
Техники сабель клана Не
У ритуалов сабель есть побочные эффекты: за каждый совершенный в течение игры ритуал необходимо в течение часа после ритуала пролить своей саблей кровь темного создания. Если это не совершено — персонаж получает триггер «меланхолия» и погружается в язвительную грусть, мешающую заниматься сексом, смеяться, пить алкоголь, хвалить людей. Триггер снимается, если сабля напоена темной кровью.
Ритуал ВОЛНА СТАЛИ
Наносит ранения всем в помещении (или тем, кого выберет субъект), количество ранений — сила сабли в руках данного заклинателя.
Требуется взмахнуть саблей по кругу и сообщить результат.
Работает вне боя.
Кулдаун — 3 часа.
Ритуал ЧЕСТЬ КЛАНА
Позволяет обладателям сабель 5 уровня в сражении за честь клана превращать все очки силы сабли в СВЕТ
Ритуал КОВАРНЫЙ УДАР БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ
Позволяет нанести коварный удар, не имея в пуле точки тьмы.
Ритуал ШЛЕПОК
Позволяет ударом сабли плашмя (моделируется сообщением этого позорящего факта) вышибить из противника все очки воли в 1, не нанося ранений. Очки восстановятся по правилам ранений — 1 в 30 минут без психотерапии.