Игрок
Хэс
Входит в группы
Странствующие заклинатели
Ба Сиань

Странствующий заклинатель из храма Гаошаньси, весельчак и фокусник

нет
Для Персонаж/роль Ба Сиань

Храм Гаошаньси
Расположен в землях между Юнмэном, Ланьлином и Гусу.
Храм принимает на воспитание детей с физическими и психическими отклонениями, обладающих способностями к заклинательству.
Правила храма Гаошаньси для детей могут сравниться в своей строгости с правилами Гусу, но взрослые заклинатели храма руководствуются менее суровой версией правил.
Наставниками храма становятся его бывшие воспитанники.
Настоятель храма носит титул Достигший Тишины. Он глухонемой столетний монах.
Храм Гаошаньси по возможности излечивает врожденные или приобретенные увечья детей, либо учит жить с ними. Заклинатели с психическими отклонениями редко покидают храм Гаошаньси, как правило, они работают в храме всю жизнь, окруженные той средой, в которой ничто их не потревожит.
Храм живет на подношения родителей больных детей, а также с пожертвований богатых людей окружающих земель, поскольку заклинатели храма, пусть слепые, глухие, немые или уродливые, берегут простых людей от монстров и духов, не требуя платы.
Иногда храм выкупает детей с заклинательскими способностями у бродячих цирков, поэтому новогодняя неделя в храме проходит очень красочно — некоторые из воспитанников с удовольствием показывают другим воспитанникам свои сценические умения. Однако, на новогоднюю неделю в Храм никого не приглашают извне.
Иногда храм просит помощи у Великих кланов, в последнее время все чаще: в храм приводят все больше детей.

История персонажа
Маленького Сианя в возрасте 4 лет привела в храм Гаошаньси богатая заклинательница в черном, пожертвовавшая храму большую сумму денег. Настоятель дал мальчику фамилию Ба (8) — как всем детям, приведенным в этот год.
С тех пор Ба Сиань обучался в храме.
За время пребывания в храме никаких пороков в развитии Ба Сианя не обнаружилось, либо они были излечены чуткими наставниками. Ба Сиань отлично играет на музыкальных инструментах и научился множеству фокусов у своих товарищей.
Ба Сиань с детства отличался от других воспитанников храма большим умом и добрым нравом. В своем поколении Ба Сиань стал лидером среди подростков и наставником для младших детей.
Участие в совете в Илине — первое по-настоящему ответственное поручение от Достигшего Тишины.
Не так давно Ба Сиань, будучи юношей очень приятной наружности, соблазнил одну из воспитанниц в храме и добился от нее поцелуя. Достигший Тишины наказал Ба Сианя, велев ему носить на лице маску в течение трех лет, чтобы не привлекать интереса девиц и образумиться в своем поведении.

Для Персонаж/роль Ба Сиань

Ночной кошмар
Ба Сианю часто снится ночной кошмар: из зеркала выходит отраженный Ба Сиань, протягивает руку и выжигает его Золотое ядро со словами «Я — это ты! Нам достаточно одного!»

Для Персонаж/роль Лань Сичэнь Персонаж/роль Цзян Люшу Персонаж/роль Ло Цинъян Персонаж/роль Ба Сиань Персонаж/роль Цы-Санжэнь Персонаж/роль Не Шижун
Для Персонаж/роль Лань Ванцзи Персонаж/роль Лань Сичэнь Персонаж/роль УДАЛЕННО Лань Цижэнь Персонаж/роль УДАЛЕННО Цзян Ваньинь Персонаж/роль УДАЛЕННО Цзинь Жулань Персонаж/роль Не Хуайсан Персонаж/роль УДАЛЕННО Вэнь Цюнлинь Персонаж/роль Цзян Люшу Персонаж/роль Не Аньлинь Персонаж/роль Вэй Усянь Персонаж/роль Сун Цзычэнь Персонаж/роль Ло Цинъян Персонаж/роль Лань Сычжуй Персонаж/роль Женский персонаж Персонаж/роль Мужской персонаж Персонаж/роль Ба Сиань Персонаж/роль Цы-Санжэнь Персонаж/роль Цзян Вэйши Персонаж/роль Цзинь Гуандун Персонаж/роль Не Шижун Персонаж/роль Цзян Ваньцюй Персонаж/роль Цзинь Чань Персонаж/роль Не Фэйсин Персонаж/роль Яо Сянхай Персонаж/роль Оуян Цзыжэнь Персонаж/роль Юй Цзыи Персонаж/роль УДАЛЕННО Тан Лаолин Персонаж/роль Госпожа Сяньцань Персонаж/роль Хэ Юнчжи Персонаж/роль Лаован Цзюньлун

Решалы и умники
В случае, если у участника встречи кланов появилась потребность совершить активное действие за пределами места встречи, где-то на просторах Поднебесной — то участник может написать письмо одному из своих родственников, знакомых и друзей. Эти люди связаны с участником мероприятия очень крепкими узами, чаще всего — обоюдными.

У каждого из участников есть 1 приоритетный и 1 второстепенный контакт по «агрессивным» вопросам и 1 приоритетный и 1 второстепенный контакт по «информационным» вопросам.
Приоритетный контакт точно бросит все и станет помогать. Неприоритетный может попросить что-то взамен или заняться вашим вопросом, когда уладит свои.

В процессе выполнения вашей задачи «контакт по агрессивным вопросам» может с большой вероятностью погибнуть. «Контакт по информационным вопросам» скорее всего останется жив, если на него не объявят охоту прямо.

Для Персонаж/роль Ба Сиань

Контакты Ба Сианя

Приоритетный решала — Цзинь Чань
Молодые люди познакомились в рамках попойки на одном из постоялых дворов неподалеку от Илина совсем недавно и пришлись друг другу по душе. Цзинь Чань — сын Цзинь Цзысюня, красавчик и озорник. Также нравится девушкам, как и Ба Сиань. Даже, пожалуй, больше, поскольку носит дорогие одежды и киноварную точку на лбу. Цзинь Чань не слишком доволен происходящим в ордене и печалится, что Цзинь Жулань, молодой глава, не отвечает дружбой на дружбу в должной мере, а относится к Цзинь Чаню просто как к одному из многочисленных подчиненных. А мог бы и относиться как к родственнику, как к троюродному брату, в конце концов!
На чем основано чувство взаимного притяжения — Ба Сианю сложно сказать, но Цзинь Чань после третьей бутыли поклялся, что умрет как его отец, если не поможет Ба Сианю. Говорят, Цзинь Цзысюнь умер от страшного проклятия.

Второстепенный решала — Эр Бию
В прошлом этот заклинатель воспитывался в храме Гаошаньси, но ушел странствовать самостоятельно. Достигший тишины советовал если что обращаться к нему, хотя отметил, что Эр Бию не слишком хороший человек, хотя и хороший боец.

Приоритетный умник — Достигший тишины
Наставник всегда поможет ученику! В любой ситуации, лишь бы хватило его знаний!

Второстепенный умник — Чжао Ю
Чжао Ю — скромный даоджан, не носящий обуви, а его руки в незаживающих шрамах, а меч приржавел к ножнам. Он никогда не дерется, и простым людям из городков не раз удавалось его избить до того, что он неделю не мог встать с постели, как только не умер! Но Чжао Ю очень рассудительный и умный. И с теплотой относится к тем, кто из храма Гаошаньси, поскольку храм не раз и не два давал ему приют.

Для Персонаж/роль Лаован Цзюньлун Персонаж/роль Лань Ванцзи Персонаж/роль Лань Сичэнь Персонаж/роль УДАЛЕННО Лань Цижэнь Персонаж/роль УДАЛЕННО Цзян Ваньинь Персонаж/роль УДАЛЕННО Цзинь Жулань Персонаж/роль Не Хуайсан Персонаж/роль УДАЛЕННО Вэнь Цюнлинь Персонаж/роль Цзян Люшу Персонаж/роль Не Аньлинь Персонаж/роль Вэй Усянь Персонаж/роль Сун Цзычэнь Персонаж/роль Ло Цинъян Персонаж/роль Лань Сычжуй Персонаж/роль Женский персонаж Персонаж/роль Мужской персонаж Персонаж/роль Ба Сиань Персонаж/роль Цы-Санжэнь Персонаж/роль Цзян Вэйши Персонаж/роль Цзинь Гуандун Персонаж/роль Не Шижун Персонаж/роль Цзян Ваньцюй Персонаж/роль Цзинь Чань Персонаж/роль Не Фэйсин Персонаж/роль Яо Сянхай Персонаж/роль Оуян Цзыжэнь Персонаж/роль Юй Цзыи Персонаж/роль УДАЛЕННО Тан Лаолин Персонаж/роль Госпожа Сяньцань Персонаж/роль Хэ Юнчжи

Общедоступные техники

Талисман СТОП
Позволяет на 5 секунд остановить любое существо.

Талисман ПРОСТОЙ ЗАМОК
Позволяет закрыть любую дверь или коробку на обычный магический замок. Дверь вполне можно сломать. Открыть дверь может только автор талисмана или указанные им на талисмане лица.
В пределах времени игры — вечен (если ветер не унесет талисман).

Талисман ПРОСТОЙ ТАЙНИК
Позволяет создать тайник в любом месте. Тайник может обнаружить только автор талисмана и те, кого он укажет, но также и те, кто видел создание тайника в этом месте. Идеально работает вместе с талисманом замка.
В пределах времени игры — вечен (если ветер не унесет талисман).

ОХРАННЫЙ талисман
Может создать каждый. Иньская сущность не может переступить порога, над которым висит этот талисман или войти в круг из веревки, на которой висят эти талисманы.

Талисман ФЛАГ ПРИЗЫВА (для простоты моделирования — до флага не усложняем)
Может создать каждый и получить свои последствия от применения.
Работает бессрочно. Чтобы призвать нечисть — надо повесить на заметное место и сообщить мастеру.

Ритуал СОЗДАНИЕ КИЛЛЗОНЫ ИЗ СВОЕЙ СТИХИИ (темноватый)
Необходимо расставить пентаграммой 5 символов своей личной стихии и нанести себе 5 ранений, окропив своей кровью эти 5 предметов.
Киллзона будет стабильна 15 минут.
Можно собрать до 5 человек с одинаковой личной стихией, тогда каждый наносит себе сколько-то ранений, чтобы в сумме было 5.

Ритуал УПОКОЕНИЯ ЛЮТОГО МЕРТВЕЦА
Необходимо собрать 5 человек с оружием или духовными инструментами разных 5-ти стихий и окружить лютого мертвеца кольцом.
Затем следует остановить лютого мертвеца талисманами и одновременно поднять над головой соответствующее оружие и/или духовные инструменты, произнеся «упокойся».
Этот грубый способ, тем не менее, всегда работает. На лютых мертвецов типа Сун Ланя или Вэнь Нина — не работает.

Артефакт МЕШОЧЕК ЦЯНЬКУНЬ / талисман МЕШОЧЕК ЦЯНЬКУНЬ
Может создать каждый для себя и носить там что захочет. Это просто бездонный мешочек.
Для создания артефакта требуется время, талисманная бумага, чем писать и тканевый мешочек. Времени требуется (6-[значение вашей силы воли])*5 минут, то есть если ваша сила воли равна 3 — то вам нужно 15 минут создавать мешочек — нужно на талисманной бумаге красиво нарисовать мешочек, написать слово Цянькунь, украсить орнаментами и другими изобразительными средствами.

Артефакт ЛОВЕЦ ДУШ / талисман ЛОВЕЦ ДУШ
Может создать для себя каждый.
Для Ловца душ потребуется мешочек, талисманная бумага, чем писать.
Создание происходит аналогично созданию мешочка Цянькунь, только в 2 раза дольше: (6-[значение вашей силы воли])*10 минут.

Для Персонаж/роль Женский персонаж Персонаж/роль Ба Сиань

Техники храма Гаошаньси

Талисман ОСТАНОВКИ ТРИГГЕРА
Если у заклинателя есть активный триггер — этим талисманом можно отменить один триггер на 3 часа.
На появление новых триггеров талисман не влияет.
Через три часа считается уничтоженным.

Талисман ОСТАНОВКИ ИМПЕРАТИВА
Если у заклинателя есть активный императив — этим талисманом можно отменить один императив на 3 часа.
На появление новых императивов талисман не влияет.
Через три часа считается уничтоженным.

Талисман ЗАПЛАТА
Позволяет заклинателю, потерявшему силу воли временно (бусины воли еще на нитке, но их по какой-то причине, например ранения, нельзя использовать) иметь в поединках воли свое максимальное число очков силы воли.
Действует полчаса, после этого считается уничтоженным.

Талисман НЕФРИТОВАЯ ЗАПЛАТА
Позволяет заклинателю, утратившему очки силы воли (бусины больше не на нитке) поднять волю до значения силы воли автора талисмана для поединков воли.
Действует полчаса, после этого считается уничтоженным.

Ритуал ДИАГНОСТИКИ
Диагностируемый заклинатель должен честно сообщить, сколько триггеров и сколько императивов у него сейчас есть.
Требует поединка воли между диагностом и диагностируемым. У кого больше очков силы воли — тот и победил.
Во время диагностики требуется держаться за руки. Ритуал быстрый.
Если во время ритуала диагност использует Артефакт Света, то этот артефакт позволяет диагносту увеличить значение своей силы воли (для этого конкретного поединка) на силу артефакта. Артефакт расходуется в ноль.
Если во время ритуала использовать артефакт стихии Усин, питающий личную силу диагноста, то можно увеличить значение воли диагноста для поединка на 1. Артефакт расходуется в ноль.
Если диагностируемый без сознания — можно при провести ритуал только при помощи Артефакта света.
Если диагностируемый против — провести ритуал нельзя.

Ритуал ДИАГНОСТИКИ ЯДРА
Либо требует согласия диагностируемого, либо диагностируемый должен быть в состоянии, когда не может сопротивляться.
Если диагностируемый согласен — то диагност и диагностируемый должны погрузиться в совместную медитацию на 5 минут, и диагностируемый должен предъявить свое ядро диагносту.
Если диагностируемый не согласен, но не может сопротивляться — то необходим поединок воли.
Правила увеличения силы воли диагноста — как при Ритуале диагностики. Если диагностируемый проиграл — он должен предъявить свое ядро диагносту.
Ритуал расходует личную силу диагноста в ноль. Очки личной силы восстанавливаются со скоростью 1 в 10 минут после ритуала.

Ритуал ДИАГНОСТИКИ МЕРИДИАНОВ
Либо требует согласия диагностируемого, либо диагностируемый должен быть в состоянии, когда не может сопротивляться.
Если диагностируемый согласен — то диагност и диагностируемый должны погрузиться в совместную медитацию на 5 минут, и диагностируемый должен сообщить, какие точки стихий есть в его личном пуле сил, а также в пуле клана/ордена и семьи.
Если диагностируемый не согласен, но не может сопротивляться — то необходим поединок воли.
Правила увеличения силы воли диагноста — как при Ритуале диагностики. Если диагностируемый проиграл — он должен сообщить, какие точки стихий есть в его личном пуле сил, а также в пуле клана/ордена и семьи.
Ритуал расходует личную силу диагноста в ноль. Очки личной силы восстанавливаются со скоростью 1 в 10 минут после ритуала.

Ритуал ПОИСКА ПРОКЛЯТИЙ
Для ритуала диагностируемый должен быть согласен на ритуал.
Ритуал требует использования Артефакта света.
В рамках ритуала артефакт и личная сила диагноста расходуются в ноль. Очки личной силы восстанавливаются со скоростью 1 в 10 минут после ритуала.
Артефакт необходимо вложить в руки диагностируемого. Диагностируемый и диагност должны погрузиться в совместную медитацию на 5 минут.
После чего диагност может задать вопрос мастеру о том, есть ли на диагностируемом проклятия и получит ответ да или нет.

Ритуал ОЧИСТКИ ЯДРА
Ритуал возможен, если объект добровольно согласен.
Субъект и объект ритуала погружаются в совместную медитацию на время, необходимое субъекту для разбора ядра от примесей.
По результатам ритуала объект перманентно теряет 1 точку личной силы (и соответственно уменьшает все остальные пулы на 1).
Субъект ритуала по итогам теряет личную силу в ноль, очки восстанавливаются по 1 в 10 минут.
Примеси в конце ритуала должны быть переданы мастеру.
Если ритуал был прерван — то субъект получает все примеси в свое золотое ядро.

Ритуал ОЧИСТКИ МЕРИДИАНОВ
Ритуал возможен, если объект добровольно согласен.
Субъект и объект ритуала погружаются в совместную медитацию на 5 минут. После этого субъект может снять с нитки личной силы объекта все точки Тьмы (и передать мастеру).
Объект лишается в своем пуле перманентно стольких точек, сколько точек тьмы было в его пуле.
Если ритуал прерван — субъект меняет в своем личном пуле одну точку на точку тьмы.
Субъект ритуала по итогам теряет личную силу в ноль, очки восстанавливаются по 1 в 10 минут.

Ритуал ПРИКАЗА (темный)
Субъект может подойти к любому заклинателю и осуществить поединок воли, если он выиграл — он может отдать объекту один короткий приказ, требующий не более 15 минут на выполнение.
Если нет — то объект не помнит, что с ним пытались взаимодействовать.
Если субъект осуществил успешный приказ — он получает один из триггеров на выбор:

  • -1 значение воли
  • Замена 1 точки личной силы на Тьму
  • депрессия
  • панический страх собственной смерти
  • стремление поменять все точки личной силы на Тьму
Для Персонаж/роль Ба Сиань

Пул Ба Сианя
Личная стихия: Земля 3
Стихия ордена: Вода 3/4
Стихия семьи: Металл 3/4
Стихия меча: Огонь 3