• Лаврентия Дукиня   заявиться

    Сестра византийского стратига, павшего в борьбе за власть, но не пошедшая ко дну вместе с братом. Вышла замуж, овдовела, пустила средства мужа в оборот со смелостью и решительностью, достойной воительницы, — вот и в заморскую страну россов поехать не побоялась! Из всех заморских купцов может и не самая богатая, но обладающая самым большим количеством связей девица. В далеком Цареграде имеет немало покровителей среди знати, ведь привозит домой диковинки для их коллекций со всех известных земель. Злые языки болтают, будто не гнушается она и нечестивых дел ради поиска хорошего товара, и мертвых покой готова потревожить... но в лицо ей говорить такое опасаются, ведь Лаврентия не только умна, но и весьма жестока.

  • Збигнева Янкеловна Линвен

    Растила молодого Болеслава, польского короля, а после и при детишках Болеслава была мамкой. А как те подросли — сначала заведовала покупкой тканей на наряды королевн, а после и свою торговлю открыла, как ее воспитанницы разлетелись по мужьим домам из-под родительского крылышка. До сих пор Збигнева и о королевне Дубравке, мужней жены, позаботиться готова — неразумная еще ведь совсем, дитя!
    Ныне торгует из греков с Русью — ведь у делового человека везде найдутся и друзья, и интересы.

  • Евдокия Макидонянин Blaze

    Монахиня-хронистка, племянница царевны Анны. Прибыла на Русь, чтобы подробно описать историю вокняжения Владимира в Киеве и всё, что последует за этим, для будущих жителей Империи.

  • Маринка Игнатьевна Maяцкая

    Киевляне считают ее за польскую ворожею, да не очень верят. Но говорят, что пользовала она князя Владимира своими колдовскими зельями и будто бы легче становилось хворому князю. За то и терпят полячку в Киеве.
    На Византийском подворье ее приветила Лаврентия Дукиня, под неодобрения представителей церкви. Византийская покровительница Маринку и в терем царевны Анны водила: чтобы рассказывала она благородной супруге великого князя, что да как устроено здесь на Руси, про диковинные обряды да вещи поведала.

  • Аарон бен Йосиф Рэндом

    Хазарский воитель, муж Люмир Терзи-хатун, прибыл в Киев с византийским караваном.
    Родной дядя Бориса с Глебом по матери, боевой друг Ярослава Владимировича.
    Будет ли он участвовать в княжеских делах? Или прибыл в Киев по другому поводу?

  • Люмир Терзи-хатун Раннвейг

    Хазарская воительница, жена Аарона бен Йосиф, прибыла в Киев с византийским караваном.
    Женщина не простая, племянница княжеской мамки Милады да тетка Бориса с Глебом по их родной матери. Говорят, ее прозвище переводится как Ткачиха и прозвали ее так потому, что вышивает она на поле битвы оружием своим, как по холсту.