Эти храмовники — охранники и конвоиры для магов. Четвёрка сформировалась совсем недавно, из храмовников, не ушедших на фронт, а их рыцарь-лейтенант, говорят, ни разу не бывал в серьёзном бою. Тем не менее, храмовники в этой четвёрке опытные и умелые, знающие своё дело не понаслышке.
Специализация - охрана.
Командиром в только что сформированную четвёрку назначили молодую храмовницу, говорят, образцовую в обучении, но без особого опыта. В серьёзной передряге она ни разу не бывала, а под её началом сплошь опытные вояки. Ох, нелегко ей придётся.
Эта бывалая храмовница прежде служила в четвёрке Псов Андрасте, пока не рассорилась с остальными. Злые языки шутят, мол, выгнали за жестокость. Такое, конечно, сложно представить, но репутация у этого рыцаря и впрямь зловещая, а крови магов на её руках наверняка очень и очень много.
За его плечами немало лет службы, и немало испытаний. Его прежнюю четверку перебили отступники, он сам чудом выжил, и уж теперь вряд ли склонен проявлять снисхождение к магам. В Круге его пока мало кто знает, но крутой нрав сразу видать — такому, казалось бы, место скорее среди Псов Андрасте, чем её Часовых.
Этот храмовник тоже куда опытнее своего командира и, кажется, открыто с ним не ладит. Да что там, он со многими в Ордене не ладит, и его нередко обвиняют в излишней мягкости и снисхождении к магам — зато воспитанники Круга всегда возлагают надежды на его заступничество. Да и в силе его веры сомнений нет: говорят, он наследник знатного ферелденского рода и был очень богат, но жизнь посвятил Ордену.