Сюжет «Магический ад или Реновация»

#ацтехнолоджи #буряты #госплан #усин #чернаяложа #эво #якуты

Вводные

Великанов я помню,
рожденных до века,
породили меня они
в давние годы;
помню девять миров
и девять корней
и древо предела,
еще не проросшее.

Ясень я знаю
по имени Иггдрасиль,
древо, омытое
влагою мутной;
росы с него
на долы нисходят;
над источником Урд
зеленеет он вечно.

Гарм лает громко
у Гнипахеллира,
привязь не выдержит —
вырвется Жадный.
Ей многое ведомо,
все я провижу
судьбы могучих
славных богов.

С востока в ладье
Муспелля люди
плывут по волнам,
а Локи правит;
едут с Волком
сыны великанов,
в ладье с ними брат
Бюлейста едет.

Все начинается с древа. Того, что пронзает собою все девять миров. Чья крона подпирает Асгард, а корни взрывают Нифльхейм. Оно прорастает и связывает миры. И именно по нему из нижнего мира можно призвать тех духов, что напитавшись соками которые проистекают из Зоны как из Хвергельмира, смогут подчинить себе все ближайшие земли. Но для начала.. надо найти.. если не Иггдрассиль, то хотя бы его подобие.. семечко, росток.. И найти то место которое сможет и напитать и быть достаточно мощным чтобы удержать на себя священный ясень.

Второй инструмент - это артефакт в Зоне, слухи о котором уже ползут от сталкеров. Кажется, там лежит артефакт, который помогает управлять океаном маны. Научные проектные расчеты помогут настроить его так, чтобы мана уходила из Зоны. Это позволит тому что лежит под слоями защиты в Зоне притягивать к себе духой Нифльхейма.
Что же делать потом - спроси у своего наставника. Он знает.

Жуки-насекомые

Улан шухан ундан
Хуни мяхан хунхэ
Хара архи хаба
Дак хара тогон
Дабирха хара иден

Все начинается с древа. Того, что пронзает собою все три мира. Священное дерево крона которого находится в верхнем мире, ствол — в среднем мире, а корни уходят в нижний мир.. И именно по нему из нижнего мира можно призвать тех духов насекомых, что напитавшись соками, которые проистекают из Зоны, смогут подчинить себе все ближайшие земли.
Но для начала.. надо найти.. если не мировое древо, то хотя бы его подобие.. семечко, росток.. И найти то место которое сможет и напитать и быть достаточно мощным чтобы удержать на себя священное древо.
Второй инструмент - это артефакт в Зоне, слухи о котором уже ползут от сталкеров. Кажется, там лежит артефакт, который помогает управлять океаном маны. Научные проектные расчеты помогут настроить его так, чтобы мана уходила из Зоны. Это позволит тому что лежит под слоями защиты в Зоне притягивать к себе насекомых, которые продолжат освобождать лежащее под печатями.
Что же делать потом - спроси у своего наставника. Он знает.

Улан шухан ундан
Хуни мяхан хунхэ
Хара архи хаба
Дак хара тогон
Дабирха хара иден

Когда ваша группа была в штатах в районе Чикаго ты почувствовала... почувствовала ИХ.. ОНИ говорили с тобой. Наставляли тебя.. Ты была счастлива ощутить - великих духов насекомых, о которых ты слышала когда-то от своего Учителя. И теперь они говорили с тобой... Но потом вашей группе пришлось бежать... Благодаря связям ваша группа отправилась в Иркутск и тут...

Когда ты вошла в транс уже здесь - ты вновь почувствовала ИХ. Ты поняла, что что-то внутри тебя резонирует с НИМИ...
И ОНИ явили тебе откровение. Откровение о том, как им пройти в этот мир и здесь....

Все начинается с древа. Того, что пронзает собою все три мира. Священное дерево крона которого находится в верхнем мире, ствол — в среднем мире, а корни уходят в нижний мир.. И именно по нему из нижнего мира можно призвать тех духов насекомых, что напитавшись соками, которые проистекают из Зоны, смогут подчинить себе все ближайшие земли.
Но для начала.. надо найти.. если не мировое древо, то хотя бы его подобие.. семечко, росток.. И найти то место которое сможет и напитать и быть достаточно мощным чтобы удержать на себя священное древо.
Второй инструмент - это артефакт в Зоне, слухи о котором уже ползут от сталкеров. Кажется, там лежит артефакт, который помогает управлять океаном маны. Научные проектные расчеты помогут настроить его так, чтобы мана уходила из Зоны. Это позволит тому что лежит под слоями защиты в Зоне притягивать к себе насекомых, которые продолжат освобождать лежащее под печатями..
Что же делать потом - ищи подсказки.. ищи в аномалии или за гранью реальности которую видят шаманы цифры

Все начинается с древа. Того, что пронзает собою все три мира. Священное дерево Аал Луук Мас, крона которого находится в верхнем мире, ствол — в среднем мире, а корни уходят в нижний мир.. И когда его ветви достаточно раскинуться вширь, напитавшись соками, которые проистекают из Зоны, они смогут подчинить себе , объединить все ближайшие земли. И тогда по ним, перебираясь с ветки на ветку, сюда придет великий дух, что известен вам как Верня.
Но для начала.. надо найти.. если не Аал Луук Мас, то хотя бы его подобие.. семечко, росток.. И найти то место которое сможет и напитать и быть достаточно мощным чтобы удержать на себя священное древо.

Второй инструмент - это артефакт в Зоне, слухи о котором уже ползут от сталкеров. Кажется, там лежит артефакт, который помогает управлять океаном маны. Научные проектные расчеты помогут настроить его так, чтобы мана уходила из Зоны. Это позволит тому что лежит под слоями защиты в Зоне притягивать к Верню, указывая ей наиболее верное направление.
Финальной стадией явно будет ритуал. Для него явно понадобятся жертвы и достойное подношение, которое можно добыть только у мерзких игроков мирового рынка, что уничтожают леса. Возможно понадобиться еще показательный риск - духи ведь видят все. Рассказ о тайном, но явный о том, что вы планируете

Черная Ложа хорошо продвинулась в понимании про Зону и то как попробовать начать ее использовать в свою пользу.
Для того чтобы различные духи могли проникнуть в нее надо чтобы астральный план был пронизан ветвями уникального мирового древа. Что это будет - Иггдрасиль или мировое древо бурятов тебе без разницы. Необходимо найти семена или ростки и посадить его в Зоне, найдя место для него. Как ни странно, магии в этом поможет наука и всевозможные проектные исследования.
Второй инструмент - это артефакт в Зоне, слухи о котором уже ползут от сталкеров. Кажется, там лежит артефакт, который помогает управлять океаном маны. Научные проектные расчеты помогут настроить его так, чтобы мана уходила из Зоны. Это позволит тому что лежит под слоями защиты в Зоне притягивать к себе разнообразные сущности из других пластов и миров.
Финальной стадией явно будет ритуал, который свойственен той или иной культуре - духи узнают что-то, что когда-то их уже кормило.

Все начинается с древа. Священного древа Киен-Му, что растет в центре мира. В его корнях обитает Дракон, а на вершине Феникс. Оно прорастает и наполняет волшебные персики силой бессмертия. Если оно прорастет и раскинет свои ветви достаточно широко, то эти ветви оплетут собою аномальную Зону, чтобы обрести контроль над ней. Сделать так, чтобы потоки энергии ци гармонично шли из нее. Но для начала.. надо найти.. если не древо Киен-Му, то хотя бы его подобие.. семечко, росток.. И найти то место, которое сможет и напитать энергией и быть достаточно мощным, чтобы удержать на себя священное древо.
Второй инструмент - это артефакт в Зоне, слухи о котором уже ползут от сталкеров. Кажется, там лежит артефакт, который помогает управлять океаном маны. Научные проектные расчеты помогут настроить его так, чтобы мана равномерно циркулировала между Зоной и городом а вы бы могли управлять ею.
Финальной стадией явно будет общественно-значимый проект про улучшение городской среды. Опыт подобных проектов есть в головном офисе корпорации.

Все начинается с древа. Священной шелковицы, на вершине которой живет петух, будивший своим криком десять солнц в обличье трехпалых воронов и изгоняющий злых духов. Древо прорастает и наполняет собой. Если оно прорастет и раскинет свои ветви достаточно широко, то эти ветви оплетут собою аномальную Зону, чтобы обрести контроль над ней. Но для начала.. надо найти.. если не священное древо, то хотя бы его подобие.. семечко, росток.. И найти то место которое сможет и напитать и быть достаточно мощным чтобы удержать на себя священное древо.
Второй инструмент - это артефакт в Зоне, слухи о котором уже ползут от сталкеров. Кажется, там лежит артефакт, который помогает управлять океаном маны. Научные проектные расчеты помогут настроить его так, чтобы мана равномерно циркулировала между Зоной и городом а вы бы могли управлять ею.
Финальной стадией явно будет общественно-значимый проект про улучшение городской среды. Опыт подобных проектов есть в головном офисе корпорации.

Все начинается с древа. Того, что пронзает собою все миры и соединяет времена года. Оно прорастает и наполняет собой. Если оно прорастет и раскинет свои ветви достаточно широко, то эти ветви оплетут собою аномальную Зону, чтобы обрести контроль над ней. Но для начала.. надо найти.. если не древо сезонов, то хотя бы его подобие.. семечко, росток.. И найти то место которое сможет и напитать и быть достаточно мощным чтобы удержать на себя священное древо.
Второй инструмент - это артефакт в Зоне, слухи о котором уже ползут от сталкеров. Кажется, там лежит артефакт, который помогает управлять океаном маны. Научные проектные расчеты помогут настроить его так, чтобы мана равномерно циркулировала между Зоной и городом а вы бы могли управлять ею.
Финальной стадией явно будет общественно-значимый проект про улучшение городской среды. Опыт подобных проектов есть в головном офисе корпорации