Племянник Вэнь Жоханя, младший брат Вэнь Цин. Тихий, скромный, немного болезненный юноша.
Совсем недавно глава ордена Вэнь отдал приказ своему наследнику Вэнь Сюю - собрать войско и уничтожить мятежников из клана Оуян.
Клан Оуян располагался на границе орденов Вэнь и Не, в горах. Известно, что старый глава Оуян, Оуян Хао, был другом Вэнь Жоханя, поэтому клан Оуян не входил в состав ордена Вэнь - между ними был подписан договор о сотрудничестве.
Оуян Хао умер от странной болезни. За месяц уже не молодой, но полный сил и здоровья человек превратился в изможденного старика, который сам не мог встать с кровати. А ведь совсем недавно этот известный домосед приезжал в Безночный город отметить помолвку своей дочери с Вэнь Юанем!
Это было меньше полугода назад, новым главой клана стал его сын - Оуян Юй. На вежливое письмо, в котором Вэнь Жохань спрашивал, не хочет ли клан Оуян войти в состав Великого Ордена Цишань Вэнь, юнец прислал хамское письмо.
А ведь брат и сестра Оуян обучались в Безночном городе и были в хорошим отношениях с Вэнь Сюем, Вэнь Юанем и Сюн Цзюнян.
Глава ордена Вэнь объявил, что новый глава клана Оуян написал ему дерзкое письмо, и его долг - наказать подобную непочтительность. Кроме того, Вэнь Сюю было поручено найти и забрать медное зеркало основательницы клана Оуян - мощный защитный артефакт. Глава Вэнь предупредил, что, возможно, над территорией клана появится сияющий медный купол - в таком случае, делать ничего не надо, атаковать бессмысленно, надо просто подождать.
Действительно, когда войско подошло к землям Оуян, над зданиями клана взметнулся сияющий купол, от которого отскакивали как стрелы, так и атакующие заклятие. Через 2 дня купол упал, а войско ордена Вэнь беспрепятственно заняло территорию. Немногих сдавшихся увели в Безночный город, всех остальных убили.
Говорят, что когда войско только подошло к границам земель Оуян, Вэнь Юань выехал вперед и крикнул, что если ему выдадут его невесту, дело решится миром, на что получил ответ, что дева Оуян не выйдет. Известно, что среди погибших её тело не нашли.
Все в ордене Вэнь знают, что совсем недавно Вэнь Юань совершил какой-то ужасный проступок, за что получил причитающееся наказание. Его сняли со всех должностей, а лицо юноши теперь рассекает шрам от удара дисциплинарным кнутом - говорят, что это подарок от Вэнь Чао, который никогда не любил Вэнь Юаня. Непонятно одно - как молодой человек вообще остался жив?
В последнее время в коридорах дворца стали находить тела мертвых служанок. Выглядят они ужасно - как будто какой-то монстр рвал их когтями, но при этом следов темной энергии нет. Среди слуг немедленно пошли слухи, что это какая-то ужасная тварь.
Вэнь Нин видел, как первый наследник и второй наследник ночью крадучись выбрасывают в коридоре какой-то ворох тряпок. Кажется, Вэнь Нин очень не вовремя вышел из-за угла - они быстро ушли. Ворох тряпок оказался изуродованным женским телом - одной из молоденьких девушек-служанок, Вэнь Нин её помнил. Значит, никакого чудовища в коридорах нет… Вэнь Нин никому не рассказал о том, что видел, даже сестре - очень страшно о таком говорить. Хотя когда он увидел изуродованное тело, в глубине души на миг проснулась та самая странная ярость, которая просыпается, когда он стреляет из лука - и на долю секунды он был уверен, что сможет как следует наказать негодяев.
Всем в ордене Цишань Вэнь известно, что двоюродный брат главы Вэнь, был знаменитым целителем. Он жил в Илине с женой и двумя детьми - Вэнь Цин и Вэнь Нином, вел тихий образ жизни - но слава о его даре гремела на весь мир заклинателей. Увы, 10 лет назад он сам и его супруга погибли. Что-то пошло не так, когда они пытались вылечить тяжело раненого заклинателя, которому темная тварь вцепилась в душу. Вэнь Цин успела убежать из дома в Илине, схватив брата на руки. Если бы поблизости не оказался Вэнь Лимин, который привез господину Вэнь письмо от брата, то ещё неизвестно, удалось бы детям убежать или нет. Вэнь Лимин убил темную тварь, привез детей в Безночный город, а глава Вэнь воспитал их вместе со своими сыновьями.
10 лет назад родители Вэнь Цин и Вэнь Нина взялись помочь тяжело раненому на ночной охоте бродячему заклинателю. Его привела женщина в простой одежде, тоже бродячая заклинательница. Она сама была ранена - но её раны были куда менее опасны, чем раны её супруга. Неизвестная тварь не только искалечила тело заклинателя, но и ранила его душу. Ранения души бывают особенно опасны и с ними в силах справиться только очень опытным целителям. Раны души проходят очень медленно и все то время, пока душа не в порядке, заклинатель становится очень желанной добычей для темных тварей.
Итак, родители Вэнь Нина взялись провести ритуал, который должен был помочь заклинателю - его звали господин Вэй. Вэнь Нин смутно помнит, что чуть позже к этим двоим присоединился ещё один заклинатель - в неброской, но дорогой одежде, с мягким вежливым голосом. Этот заклинатель какое-то время находился у постели больного, а спустя некоторое время, когда господину Вэй стало чуть лучше, его друг улетел на мече. Больше *Вэнь Нин его не видел.
Во время ритуала всё пошло не так. Вэнь Нин понимает, что виновата он один - он вбежал в ритуальный круг, нарушил защитный контур, тварь выбралась наружу, и Вэнь Нин до сих пор помнит, как ему стало холодно, ужасно холодно. Очнулся он уже в Безночном городе - сестра сказала, что господин Вэнь Лимин по счастливой случайности оказался рядом и спас их. А потом Вэнь Лимин справился с темной тварью и убил её! А дядюшка - глава ордена Вэнь - оказался так добр, что решил взять Вэнь Цин и Вэнь Нина на воспитание и позволил остаться в Цишане.
Вэнь Нин знает, что темная тварь его ранила, и что про это никому нельзя рассказывать. Все просто считают, что он больной и слабый. Вообще не так уж Вэнь Нин и болен - просто он с трудом восстанавливает силы, а главное - он невероятно чувствителен к темной энергии и крайне подвержен её влиянию.
А ещё постоянно варить зелье, которое восстанавливает ци - если обычные заклинатели могу восстановить ци медитацией, то у Вэнь Нина так не получится. А ещё Вэнь Нину всегда нужно носить при себе отпугивающий талисман, а то темные твари к нему прямо тянутся. Хорошо, что в Безночном городе много сильных заклинателей и хорошие защитные талисманы, ни одна темная тварь сюда не сунется.
Если в разговоре один на один тебе говорят: "Лисьи чары. Отдай мне 1 единицу ци", ты откидываешь 1 ци у себя на браслете и НЕ ПОМНИШЬ, кто тебе это сказал
Если вам шепотом говорят на ухо: "Темные чары", то вы выполняете действие, которое вам порекомендовали выполнить. Трактовка действия остается на ваше усмотрение. Выслушав императив, отдайте 1 единицу ци своему собеседнику (физически НЕ снимите бусину с браслета, просто уберите ее в сторону). Если у вас меньше 20 ци, вы не помните, кто именно отдал вам этот приказ. Если у вас больше 20 ци, то вы выполняете это действие, при том озвучивая, кто именно отдал вам этот приказ.
У каждого великого ордена есть свой клановый стиль, состоящий из множества уникальных техник, и тесно связанный с одной из пяти стихий. Клановые техники передаются из поколения в поколение, постоянно совершенствуются и дополняются. Каждое поколение Заклинателей добавляло к клановому стилю свою, новую технику, и таким образом каждый стиль развивался. Так как новую технику создавал каждый преемник, происходил очень жесткий отбор - слабые приемы отсеивались, оставляя лишь сильнейшие.
Клановые техники внутри стиля делятся на защитные и атакующие, и использовать в бою можно только одну защитную технику и одну атакующую
Говорят, что Великие Заклинатели, у которых ци больше 30, могут использовать клановую технику в бою больше одного раза, но своими глазами этого никто не видел. Ну, или видел, но уже никогда никому ничего не расскажет… Среди заклинателей также ходят легенды и о тех, кто способен управлять Темной или Светлой ци так же, как адепты орденов - стихиями, но старшие говорят, что это сказки.
Основное преимущество клановы техник заключается в том, что они не расходуют ци. Зато применение кланового стиля требует предварительной подготовки: 5 минут непрерывной медитации со своей стихией, на протяжении которых заклинателя ничто и никто не должны отвлекать, он молчит, не двигается и полностью погружен в себя. Если его прервали - приходится начинать медитацию сначала. У медитации на стихию нет временных рамок, ее эффект заканчивается лишь с применением клановой техники.
В бою использование клановой техники маркируется фразой: “Щит Огня/Земли/Металла/Дерева/Воды” или же “Атака Огнем/Землей/Металлом/Деревом/Водой” и т.д., главное - четко озвучить, что сейчас будет использована клановая техника.
Урон и защита озвучиваются также словами в формате “Атака Огнем на 1 ци”, “Щит Земли на 1 ци”. Клановые техники наносят урон от 1 до 6 ци, на усмотрение заклинателя.
У каждого ордена - своя стихия:
Орден Вэнь - огонь;
Орден Цзян - вода;
Орден Не - металл;
Орден Лань - дерево;
Орден Цзинь - земля.
Способность использовать ту или иную клановую технику зависит не от навыков, а от крови заклинателя - приемные дети, заклинатели, перешедшие из клана в клан и т.п не могут освоить не родную им Стихию в полной мере, им требуется вдвое больше времени на предварительную подготовку: медитация занимает 10 минут.
Так же как и все в этом мире, клановые техники подчиняются стихийному Кругу созидания и разрушения, и при столкновении возможны внезапные бадабумы. Любой адепт клана Вэнь, например, знает, что не стоит ставить огненный щит, если противник из клана Цзян использовал свою атакующую клановую технику: столкновение огненной стены и водяного шара ни к чему хорошему не приведет - оба неосторожных заклинателя получат тяжелые ранения (и все те, кто находился в радиусе 5 метров - тоже). Похожая же картина происходит при столкновении стихий Дерева и Металла. А вот стихия Земли не вступает в конфликты, и может использоваться в любой ситуации.
Особая техника ордена Цишань Вэнь называется “дух пламени”. При использовании вокруг противников (максимум - троих) возникает огненное кольцо, лишая их возможности передвигаться. Действует 3 минуты либо до отмены; отменить может либо тот, кто его применил, либо другой Вэнь.
Выполнить технику 1 раз тратит 5 единиц ци и 10 минут медитации на огонь.