Вы — лекарь
По ссылке — правила по медицине.
Техники клана Не
Ритуал СОЗДАНИЕ САБЛИ
Необходимо найти место, где инь и ян находятся в балансе (не высокое, не низкое, не сумрачное, не солнечное, не иссушенное, не заболоченное).
В этом месте необходимо выковать саблю, вложив в нее:
По 1 материалу стихий Усин
Хотя бы 1 материал нейтральной стихии (перламутр, небесное железо и т.п.)
По 1 материалу от инь и ян, например, кровь заклинателя (наносится 1 ранение) и часть мертвого тела.
Ковать саблю клана Не можно только в паре, где один участник представляет собой инь, а другой ян, например, это могут делать совместно мужчина и женщина, или пылкий подросток и умирающий старик.
Созданная сабля должна первой испить крови своего будущего владельца.
В масштабе игры ритуал довольно быстрый — необходимо к предмету моделирования сабли каким-то способом прикрепить (пририсовать) соответствующие материалы.
Ритуал ЛЕЧЕНИЕ САБЛЕЙ
Какая бы ни была личная стихия заклинателя клана Не, он может использовать силу своей сабли, чтобы вылечить свои ранения. Можно вылечить столько ранений, сколько единиц силы есть в сабле в руках этого заклинателя (обычно — число ранений равно числу единиц личной силы).
Лечение происходит в медитации на саблю со скоростью 1 ранение в минуту.
Однако, после такого лечения заклинатель должен обменять одну точку силы сабли с одной точкой своей силы и взять себе один из триггеров (если лечиться таким способом много раз — число триггеров будет возрастать):
Ритуал СОЗДАНИЕ КИЛЛЗОНЫ ЛЮБОЙ СТИХИИ (темноватый)
Необходимо собрать 5 человек с разными личными стихиями и 1 артефакт, заряженный энергией стихии.
Артефакт необходимо установить в центр круга, и каждый из заклинателей должен положить руку на артефакт, после чего необходимо хором произнести «Сила [назвать энергию артефакта] объединяет нас в возмездии и смерти навсегда».
Теперь эти 5 человек могут формировать динамическую киллзону стихии (если артефакт был, например, Деревом, то враждебна киллзона будет Земле) просто встав в круг в любом месте.
Если один из 5 человек умрет — личная стихия каждого меняется на стихию артефакта.
Если один из 5 человек убьет другого из этих 5 человек — каждый должен заменить одну точку личной стихии на Тьму.
Ритуал УНИЧТОЖЕНИЕ САБЛИ
Существует, таким образом была уничтожена сабля позапрошлого главы Вэнь Жоханем.
Триггер МОЩЬ САБЛИ
Как только сабля заклинателя достигает силы 5 — она начинает управлять заклинателем.
Раз в 3 часа (но только во время киллтаймов) берите любой новый императив из списка:
Ритуалы САБЕЛЬ
Существуют.
Общедоступные техники
Талисман СТОП
Позволяет на 5 секунд остановить любое существо.
Талисман ПРОСТОЙ ЗАМОК
Позволяет закрыть любую дверь или коробку на обычный магический замок. Дверь вполне можно сломать. Открыть дверь может только автор талисмана или указанные им на талисмане лица.
В пределах времени игры — вечен (если ветер не унесет талисман).
Талисман ПРОСТОЙ ТАЙНИК
Позволяет создать тайник в любом месте. Тайник может обнаружить только автор талисмана и те, кого он укажет, но также и те, кто видел создание тайника в этом месте. Идеально работает вместе с талисманом замка.
В пределах времени игры — вечен (если ветер не унесет талисман).
ОХРАННЫЙ талисман
Может создать каждый. Иньская сущность не может переступить порога, над которым висит этот талисман или войти в круг из веревки, на которой висят эти талисманы.
Талисман ФЛАГ ПРИЗЫВА (для простоты моделирования — до флага не усложняем)
Может создать каждый и получить свои последствия от применения.
Работает бессрочно. Чтобы призвать нечисть — надо повесить на заметное место и сообщить мастеру.
Ритуал СОЗДАНИЕ КИЛЛЗОНЫ ИЗ СВОЕЙ СТИХИИ (темноватый)
Необходимо расставить пентаграммой 5 символов своей личной стихии и нанести себе 5 ранений, окропив своей кровью эти 5 предметов.
Киллзона будет стабильна 15 минут.
Можно собрать до 5 человек с одинаковой личной стихией, тогда каждый наносит себе сколько-то ранений, чтобы в сумме было 5.
Ритуал УПОКОЕНИЯ ЛЮТОГО МЕРТВЕЦА
Необходимо собрать 5 человек с оружием или духовными инструментами разных 5-ти стихий и окружить лютого мертвеца кольцом.
Затем следует остановить лютого мертвеца талисманами и одновременно поднять над головой соответствующее оружие и/или духовные инструменты, произнеся «упокойся».
Этот грубый способ, тем не менее, всегда работает. На лютых мертвецов типа Сун Ланя или Вэнь Нина — не работает.
Артефакт МЕШОЧЕК ЦЯНЬКУНЬ / талисман МЕШОЧЕК ЦЯНЬКУНЬ
Может создать каждый для себя и носить там что захочет. Это просто бездонный мешочек.
Для создания артефакта требуется время, талисманная бумага, чем писать и тканевый мешочек. Времени требуется (6-[значение вашей силы воли])*5 минут, то есть если ваша сила воли равна 3 — то вам нужно 15 минут создавать мешочек — нужно на талисманной бумаге красиво нарисовать мешочек, написать слово Цянькунь, украсить орнаментами и другими изобразительными средствами.
Артефакт ЛОВЕЦ ДУШ / талисман ЛОВЕЦ ДУШ
Может создать для себя каждый.
Для Ловца душ потребуется мешочек, талисманная бумага, чем писать.
Создание происходит аналогично созданию мешочка Цянькунь, только в 2 раза дольше: (6-[значение вашей силы воли])*10 минут.
Техники клана Лань
Ритуал СОЗДАНИЕ КИЛЛЗОНЫ
Необходимо собрать в одном месте хотя бы 2-х человек, владеющих музыкальными техниками.
Проводится в месте с проявленной силой ян — на холме, под светом солнца, в незаболоченном месте.
Будущую киллзону необходимо огородить явно выраженным кругом (веревочкой, ленточкой, камушки выложить, соли насыпать и тп).
В центр круга необходимо поставить артефакт желаемой стихии.
Два музыканта должны сыграть мелодию ПОКОЙ.
С этого момента место является киллзоной соответствующей стихии столько времени, сколько точек силы вложено в артефакт *10.
Например, если артефакт максимальной силы 5 — то киллзона просуществует 50 минут в этом месте.
Ритуал ПРИЗЫВ
Исполняется на музыкальном инструменте. На звук ПРИЗЫВА могут прийти все желающие общения призраки.
Ритуал РАССПРОС
Призракам, находящимся в одном пространстве с заклинателем, можно задавать вопросы.
Расспрос играется на любом музыкальном инструменте.
Механика Расспроса: Задать вопрос, на который можно ответить «да/нет», «[число/сторона света/стихия Усин/название местности]», «холодно/горячо».
Если расспрос играется на цине 5 уровня — то можно задать 5 любых вопросов, в том числе открытых.
Сначала нужно сыграть короткую мелодию (от 7 нот), потом сопровождать каждый вопрос короткой мелодией.
Заклинатель может задать столько вопросов, сколько точек силы в его музыкальном инструменте.
К следующему расспросу можно приступать либо с другим призраком сразу, либо через полчаса.
Ритуал ПЕСНЬ ОЧИЩЕНИЯ
Одно проигрывание песни позволяет некоторое время реципиенту игнорировать один любой триггер или императив.
Время рассчитывается исходя из силы инструмента в руках заклинателя и составляет [количество единиц силы инструмента]*30 минут
Длительность проигрывания песни очищения — не менее 5 минут за сеанс.
Техника имеет кулдаун — (6-[уровень личных сил заклинателя])*10 минут. То есть на 5-м уровне — это 10 минут, а на 3-м уровне — 30 минут.
Один заклинатель ПКД может временно отменять многочисленные триггеры и императивы другого заклинателя.
На самого себя не работает.
Ритуал ПЕСНЬ СМЯТЕНИЯ
Одно проигрывание песни заставляет всех присутствующих с начатыми линейками триггеров или императивов незамедлительно взять следующий триггер.
Длительность проигрывания — не менее 5 минут (нужно чтобы слушатели или не понимали, что происходит, или были крепко связаны).
Кулдаун техники (6-[уровень личных сил заклинателя])*10 минут.
На самого себя не работает.
Артефакт/особый талисман СМЕРТЕЛЬНЫЕ СТРУНЫ
Создаются из любых струн, тетив, веревочек и т.п.
Требуют прикрепления талисмана (чипа фактически) «Смертельные струны».
Ими можно связывать и их нельзя развязать.
Смертельной струной можно убить любую темную сущность вне киллзон и киллтаймов.
В случае применения смертельных струн к обычным живым — одно применение наносит столько ранений, сколько личная сила заклинателя, использующего технику.
«Струн» с собой у заклинателя не может быть более одной, если у оппонента больше точек силы воли, чем личной силы у практикующего технику — может начаться бой (но он продлится 1-2 раунда).
У техники нет кулдауна, зато есть последствия:
После каждого применения смертельных струн необходимо взять себе следующий триггер из списка:
Ритуал ПОКОЙ
Необходимо чтобы заклинатель играл на музыкальном инструменте.
Если темная тварь находится в 0 воли — Покой ее упокаивает навсегда.
Длительность мелодии — от 30 секунд.
Техники клана Юй
Ритуал СОЗДАНИЕ ПЛЕТЕЙ
Для создания плети необходимо, чтобы был человек, готовый вложить свое золотое ядро в артефакт.
Этот человек (обычно старый) должен собрать плеть из нейтральных материалов (кость, жемчуг, волос и т.п.) и вдохнуть в нее силу, вырезав у себя своим мечом золотое ядро добровольно.
Донор таким образом передает плети собственную силу и кровь, после чего умирает обычной смертью, а в отдельных случаях даже может и жить простым стариком еще много лет — как сам пожелает и на что хватит здоровья.
Никакого особого секрета в ритуале нет, просто большинство не соглашается на такие ритуалы.
Техники Баошань
Ритуал МЕСТО СВЕТА
Необходимо собрать от 3 до 5 артефактов света и расставить их кругом. Диаметр круга (в метрах) равен числу артефактов.
В таком месте невозможно создать киллзону никаким способом. Также в этот круг не могут войти темные твари.
Круг стабилен столько минут, сколько единиц силы суммарно в артефактах (то есть до 25 минут).
Кулдаун артефактов после использования в ритуале — (6-[сила артефакта)*10 минут.
Ритуал СОЗДАНИЕ АРТЕФАКТА СВЕТА
Необходимо нейтральное вместилище (кость, перламутр, янтарь, небесное железо и тп)
В это вместилище необходимо поместить янскую сущность, например, золотое ядро, либо накачать вместилище силой ян.
Накачка происходит следующим образом: нужно собрать в одном помещении не менее 3 мужчин и сделать так, чтобы они смеялись, хвастались заслугами, пили вино и планировали победы; должно быть ВЕСЕЛО. Каждые 10 минут пьянки дают артефакту 1 единицу силы. Нельзя одновременно заряжать 2 артефакта.
Ритуал ОЧИЩЕНИЯ МЕРИДИАНОВ
Каждый, чья личная сила — свет, может обменять у другого его черную точку в личной силе на свою точку любой стихии в любом пуле кроме личного.
Эти точки не дают реципиенту триггеров, но в последующих активностях реципиент оказывается философский ограниченным от использования испачканного пула на полную мощность.
Кулдаун техники — (6-[уровень личной силы])*10 минут
Ритуал УНИЧТОЖЕНИЯ АРТЕФАКТОВ
Если артефакт кажется странным или сомнительным — его всегда можно уничтожить. Необходимо знать, какая сила заключена в этом артефакте, создать артефакт более сильной силы по кругу Усин, после чего ударить созданным артефактом по требующему уничтожения. Оба артефакта уничтожатся.
Если необходимо уничтожить артефакт света или тьмы — нужно поступить аналогичным образом, сделав артефакт противоположной стороны инь-ян.
Ритуалы СОЗДАНИЯ СУПЕРАРТЕФАКТОВ
Существуют.
Ритуалы СОЗДАНИЯ КАКИХ-ТО СТРАННЫХ АРТЕФАКТОВ ИНЬ-ЯН
Существуют.
Артефакты
Вы умеете создавать обычные артефакты Усин.
На самом деле секрет невелик.
Необходимо взять вместилище соответствующей стихии Усин (деревяшку, кусочек металла, камень, свечу или бутылочку с водой), хорошо бы чтоб красивое. Можно взять вместилище из нейтрального материала. После чего это вместилище нужно поместить в ту же самую стихию — деревяшку обложить щепой или веточками, металл зарыть в монеты, камень в землю, свечу окружить свечами, бутылочку с водой затопить под воду.
За каждые полчаса, проведенные в соответствующей стихии, ваш артефакт получит 1 точку заряда этой стихией, но не более 5.
Прикрепите к готовому артефакту бирку с иероглифами усин по числу точек заряда
木 — дерево
火 — огонь
土 — земля
金 — металл
水 — вода
Такой артефакт — по сути одноразовый.
Его можно применить в ритуале (по умолчанию — расход в 0), можно выкачать из него энергию, если вы знаете как.
Но. Однажды артефакт — всегда артефакт. Вы можете в истощенную оболочку бывшего артефакта залить свои силы, если ваши силы способны ПИТАТЬ стихию артефакта по кругу Усин.
Последствием для вас будет — 10 минут восстановления на каждую потраченную точку личной силы.
В некоторых случаях для совершения ритуалов необходимы артефакты конкретного форм-фактора и конкретной стихии, например, нож стихии Дерево.
Техники клана Лаован
Ритуал ПОДМЕНЫ
Копию чего угодно можно создать, если знать стихию, заключенную в предмете или заклинателе.
Если есть время — годится прямой перебор.
Как это моделируется: необходимо сделать имитацию человека или предмета из дерева, проволоки, воска (огонь), камушков или бутылки с водой.
После чего заклинатель с гармоничным ядром должен вложить в свое детище поровну единиц силы из своего личного пула, так что больше чем по 2 не получится в любом случае.
Единицы восстановятся через (6-[число точек в личном пуле всего])10 минут.
Готово! Нелепый предмет теперь в нематериальном мире неотличим от настоящего оригинала!
Однако, вся эта система продержится не более чем 10[количество вложенных единиц силы одного цвета] минут, то есть либо 10 минут, либо 20 минут. А дальше ваше милое создание, если вы имитировали человека, пойдет кушать (как нормальную еду, так и мертвую тухлую плоть — поровну), либо будет постоянно отнимать у вас единицы силы (постоянно минус 4 в личном пуле).
Чтобы уничтожить подменку — нужно ее использовать хотя бы один раз вместо оригинала. После этого для уничтожения достаточно удара мечом, плетью, саблей — любым духовным оружием или инструментом.
Если подменку прямо оставить вместо оригинала — она не будет тратить силы заклинателя, а будет спокойно делать вид, что она оригинал. Ну, если это человек — то будет иногда искать мертвечину потухлее на ужин. В таком случае оригинал можно забрать себе.
Важно что обманка — это не то, чем она кажется. Это все еще кусок земли или воска. Так что человек-заклинатель своими глазами вполне может отличить одно от другого, если сделано неидеально. А вот духи не отличат. И заклинания охранные не сработают как надо.
Ритуал ОСЛЕПЛЕНИЯ ДУХА
Необходимо собрать обманку-животное, после чего сделать из нее Ловец душ при помощи соответствующего талисмана. Таких обманок нужно сделать несколько, чем больше — тем лучше.
В зависимости от силы воли почившего обладателя духа, помещаемого последовательно в разные обманки-ловцы, через некоторое время дух начнет считать любое человеческое тело своим. Такой жадный для вселения дух нужно транспортировать очень осторожно, а то он может выселить незадачливого заклинателя из его тела.
В моделях игры — достаточно столько обманок, сколько было точек силы воли у почившего обладателя духа, то есть не более 5.
Ритуал ВПИХИВАНИЯ ДУШИ
Чтобы впихнуть душу в тело необходимо иметь достаточно осколков, чтобы их хватило на целую душу. Как показала практика — можно взять осколки разных душ.
Все осколки нужно собрать в одном месте в Ловце душ.
Необходимо найти тело здорового заклинателя, с хорошо развитым ядром, соответствующим настроению души (некоторым могут гармоничные понадобиться, а некоторым темные).
Душу заклинателя надо выманить из тела, создав подменку его собственного тела и принеся ее к спящему заклинателю.
Подменку нужно бросить в Ловец душ. Если это сделано рановато — заклинатель утром проснется как ни в чем не бывало. А если все прошло по плану — то утром заклинатель останется лежать без души.
Теперь приходит время для вмещения души.
Необходимо взять Ловец душ-обманку с ослепленной душой внутри, поместить тело без души и обманку в пределы круга из веревки, на которой висят талисманы «ОХРАННЫЙ ТАЛИСМАН». После чего необходимо уничтожить ловец душ-обманку по правилам уничтожения артефактов.
Теперь у вас есть душа, которая при смерти нового тела посчитает любое ближайшее живое тело своим.
Этот контракт рассосется сам собой, если душа в новом теле переживет какие-то существенные события — проживет 12 лет, или зачнет ребенка, или лишится ядра. В таких случаях при смерти тела душа последует обычным путем, положенным в посмертии.
Чтобы душа и дальше была жадной до тел — необходимы более серьезные усилия.
Как удержать душу, чтобы она не умирала обычным порядком
Идеально для этой цели подойдет проклятие, наложенное на род. Если оно уже наложено — то душа до окончательного исполнения проклятия будет оставаться в «жадном» состоянии.
Так же эффеткивен подтвержденный договор долга одного рода заклинателей другому — пока долг не исчерпан — душа последнего представителя любого из родов, проведенная через ритуал ослепления, будет оставаться «жадной».
Договор можно заключить с душой, уже вмещенной в новое тело, принцип такого договора — жизнь за жизнь, смерть за смерть.
Ритуал СОЗДАНИЯ АРТЕФАКТА ИНЬ-ЯН
Необходимо взять вместилище из нейтрального материала и передать в это вместилище точки личной силы — поровну инь и ян.
Единицы восстановятся через (6-[число точек в личном пуле всего])*10 минут.
Кулдаун насыщения артефакта силой — полчаса (через полчаса можно повторить передачу энергии).
Артефакт можно накачать максимум до 5 инь + 5 ян.
Таким артефактом можно уничтожать любые артефакты Усин без уничтожения артефактов, однако, ваш артефакт потратит столько точек силы, сколько было точек силы Усин в уничтожаемом артефакте и захочет незамедлительно эти точки силы восстановить из вашего пула или пула ближайшего заклинателя.
Если ближайший заклинатель не может передать в артефакт равное количество точек тьмы и света и баланс артефакта станет отличаться на 2 единицы (например, 5 ян и 3 инь) - артефакт самоуничтожается, нанося ближайшему заклинателю количество ранений по числу оставшихся в нем единиц силы.
Ритуал СОЗДАНИЕ НЕЙТРАЛЬНОЙ КИЛЛЗОНЫ
Из 2 гармоничных артефактов инь-ян или из 2 артефактов (один инь, другой ян, равной силы) можно сделать небольшую киллзону диаметром 2 метра.
Для создания киллзоны необходимо обозначить ее границы и установить артефакты.
В такой киллзоне можно добивать любого, не взирая на его личную стихию.
Однако, если добивание совершено, то данное место становится сильным источником темной энергии. (Необходимо сообщить мастеру о точке)
Артефакты при этом ничего не расходуют, просто стоят.
Техники Вэй Усяня
Побочные эффекты темных ритуалов
Совершивший темный ритуал, при наличии Золотого ядра, получает один из эффектов на выбор (при следующем совершении — следующий эффект, они накапливаются)
Ритуал ПЕСНЬ ПРИЗЫВА от ВУ (темный)
Исполняется на любом инструменте.
Призывает всех духов, даже не желающих идти.
Игротехника: если рядом есть призраки — они придут. Если рядом нет воплощенных призраков — играющий Песнь Призыва получает дополнительные 5 пулов тьмы по 5 единиц на время 10*[воля заклинателя] минут
Ритуал ПЕСНЬ ЛИШЕНИЯ СИЛ (темный)
Исполняется на любом инструменте.
Если проиграна в течение 5 минут — лишает всех слушателей, кроме тех, кто сам ее играл, возможности пользоваться золотым ядром на 30 минут.
Игротехника: эффект заявляется через мастера.
Кулдаун — нет.
Ритуал СОПЕРЕЖИВАНИЕ
Позволяет посмотреть историю духа в течение [личная воля сопереживающего]*5 минут.
О времени выхода должен сообщить напарник при помощи магического музыкального инструмента или аналога. Самостоятельно прервать сопереживание невозможно.
Если напарник ушел, погиб и т.п. — то душа сопереживающего становится неупокоенным духом, а тело падает замертво.
Игромеханика: дух рассказывает кулстори, его нельзя перебивать и ему нельзя задавать вопросы. Следить за временем тоже нельзя.
Музыкальный инструмент заявляется до ритуала, другим разбудить будет нельзя.
Ритуал ПРИЗЫВ НАРИСОВАННЫХ ГЛАЗ (темный)
Позволяет ценой нанесения себе одного ранения сделать что-то похожее на человека своим фактически двойником (создать темную тварь с количеством сил = сумме пулов личной силы, силы семьи и силы клана создателя, но в эквиваленте Тьмы)
Тварь становится БЖЗИ игрока и сражается до него в поединке. Время существования твари не ограничена. Тварь не восстанавливается после ранений (максимальное число ранений, которые можно нанести твари прежде чем она сломается = силе воли создателя)
Таких тварей можно создать не более чем свое число очков воли.
Внимание: тварь является БЖЗИ для драки, а вот для вторжения призраков — нет, а заклинатель без воли — легкая добыча.
Ритуал ПРИЗЫВ НАРИСОВАННЫХ ГЛАЗ (светлый)
Существует.
Талисман ИСКРЫ
Позволяет ловко сбежать до поединка или перехватив инициативу, не теряя репутации. Искусство войны!
Артефакт / талисман КОМПАС ТЬМЫ
Должен выглядеть как круглый предмет + красный талисман.
Позволяет задавать мастерам вопросы — куда идти за тьмой. Или кто здесь тьма.
Если тьмы слишком много — артефакт не работает.
Делать такие штуки умеет только Вэй Усянь.
Техники храма Гаошаньси
Талисман ОСТАНОВКИ ТРИГГЕРА
Если у заклинателя есть активный триггер — этим талисманом можно отменить один триггер на 3 часа.
На появление новых триггеров талисман не влияет.
Через три часа считается уничтоженным.
Талисман ОСТАНОВКИ ИМПЕРАТИВА
Если у заклинателя есть активный императив — этим талисманом можно отменить один императив на 3 часа.
На появление новых императивов талисман не влияет.
Через три часа считается уничтоженным.
Талисман ЗАПЛАТА
Позволяет заклинателю, потерявшему силу воли временно (бусины воли еще на нитке, но их по какой-то причине, например ранения, нельзя использовать) иметь в поединках воли свое максимальное число очков силы воли.
Действует полчаса, после этого считается уничтоженным.
Талисман НЕФРИТОВАЯ ЗАПЛАТА
Позволяет заклинателю, утратившему очки силы воли (бусины больше не на нитке) поднять волю до значения силы воли автора талисмана для поединков воли.
Действует полчаса, после этого считается уничтоженным.
Ритуал ДИАГНОСТИКИ
Диагностируемый заклинатель должен честно сообщить, сколько триггеров и сколько императивов у него сейчас есть.
Требует поединка воли между диагностом и диагностируемым. У кого больше очков силы воли — тот и победил.
Во время диагностики требуется держаться за руки. Ритуал быстрый.
Если во время ритуала диагност использует Артефакт Света, то этот артефакт позволяет диагносту увеличить значение своей силы воли (для этого конкретного поединка) на силу артефакта. Артефакт расходуется в ноль.
Если во время ритуала использовать артефакт стихии Усин, питающий личную силу диагноста, то можно увеличить значение воли диагноста для поединка на 1. Артефакт расходуется в ноль.
Если диагностируемый без сознания — можно при провести ритуал только при помощи Артефакта света.
Если диагностируемый против — провести ритуал нельзя.
Ритуал ДИАГНОСТИКИ ЯДРА
Либо требует согласия диагностируемого, либо диагностируемый должен быть в состоянии, когда не может сопротивляться.
Если диагностируемый согласен — то диагност и диагностируемый должны погрузиться в совместную медитацию на 5 минут, и диагностируемый должен предъявить свое ядро диагносту.
Если диагностируемый не согласен, но не может сопротивляться — то необходим поединок воли.
Правила увеличения силы воли диагноста — как при Ритуале диагностики. Если диагностируемый проиграл — он должен предъявить свое ядро диагносту.
Ритуал расходует личную силу диагноста в ноль. Очки личной силы восстанавливаются со скоростью 1 в 10 минут после ритуала.
Ритуал ДИАГНОСТИКИ МЕРИДИАНОВ
Либо требует согласия диагностируемого, либо диагностируемый должен быть в состоянии, когда не может сопротивляться.
Если диагностируемый согласен — то диагност и диагностируемый должны погрузиться в совместную медитацию на 5 минут, и диагностируемый должен сообщить, какие точки стихий есть в его личном пуле сил, а также в пуле клана/ордена и семьи.
Если диагностируемый не согласен, но не может сопротивляться — то необходим поединок воли.
Правила увеличения силы воли диагноста — как при Ритуале диагностики. Если диагностируемый проиграл — он должен сообщить, какие точки стихий есть в его личном пуле сил, а также в пуле клана/ордена и семьи.
Ритуал расходует личную силу диагноста в ноль. Очки личной силы восстанавливаются со скоростью 1 в 10 минут после ритуала.
Ритуал ПОИСКА ПРОКЛЯТИЙ
Для ритуала диагностируемый должен быть согласен на ритуал.
Ритуал требует использования Артефакта света.
В рамках ритуала артефакт и личная сила диагноста расходуются в ноль. Очки личной силы восстанавливаются со скоростью 1 в 10 минут после ритуала.
Артефакт необходимо вложить в руки диагностируемого. Диагностируемый и диагност должны погрузиться в совместную медитацию на 5 минут.
После чего диагност может задать вопрос мастеру о том, есть ли на диагностируемом проклятия и получит ответ да или нет.
Ритуал ОЧИСТКИ ЯДРА
Ритуал возможен, если объект добровольно согласен.
Субъект и объект ритуала погружаются в совместную медитацию на время, необходимое субъекту для разбора ядра от примесей.
По результатам ритуала объект перманентно теряет 1 точку личной силы (и соответственно уменьшает все остальные пулы на 1).
Субъект ритуала по итогам теряет личную силу в ноль, очки восстанавливаются по 1 в 10 минут.
Примеси в конце ритуала должны быть переданы мастеру.
Если ритуал был прерван — то субъект получает все примеси в свое золотое ядро.
Ритуал ОЧИСТКИ МЕРИДИАНОВ
Ритуал возможен, если объект добровольно согласен.
Субъект и объект ритуала погружаются в совместную медитацию на 5 минут. После этого субъект может снять с нитки личной силы объекта все точки Тьмы (и передать мастеру).
Объект лишается в своем пуле перманентно стольких точек, сколько точек тьмы было в его пуле.
Если ритуал прерван — субъект меняет в своем личном пуле одну точку на точку тьмы.
Субъект ритуала по итогам теряет личную силу в ноль, очки восстанавливаются по 1 в 10 минут.
Ритуал ПРИКАЗА (темный)
Субъект может подойти к любому заклинателю и осуществить поединок воли, если он выиграл — он может отдать объекту один короткий приказ, требующий не более 15 минут на выполнение.
Если нет — то объект не помнит, что с ним пытались взаимодействовать.
Если субъект осуществил успешный приказ — он получает один из триггеров на выбор:
Техники клана Тиншань Хэ
Талисман ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
Позволяет в любой момент игры переместиться в заранее заданное место.
Исчезнувший персонаж или играет ноунейма (надев синюю ленту) или выходит другим персонажем — смотря по ситуации.
Создание талисмана перемещения требует только знаний, но вот применение расходует в ноль пулы личной силы, силы семьи и силы клана, а также роняет волю до значения 1.
Сила восстанавливается со скорость 1 единица в 10 минут в очередности КЛАН(ОРДЕН)-СЕМЬЯ-ЛИЧНЫЕ, после чего начинает восстанавливаться воля 1 единица в 30 минут (переместившийся заклинатель считается духовно раненым, его можно лечить по правилам лечения ранений, самолечения по понятным причинам не получится).
За каждое применение талисмана Перемещения заклинатель получает один из императивов на выбор:
Талисман ОСОБЫЙ ЗАМОК
Позволяет запечатать что-то на замок, который нельзя открыть ничем. Длительность действия талисмана — пока ветер не сорвет, а дождь не смоет.
Талисман ОТМЫЧКА ОБЫЧНАЯ
Позволяет открыть обычный замок, однако, следует при использовании оставить талисман на месте «преступления».
Ритуал ПРОКЛЯТИЕ РОДА
Позволяет проклясть род на столько поколений, сколько единиц личной силы у участвующих заклинателей в сумме на момент совершения проклятия.
Для этого должны собраться 5 заклинателей, кипящих ненавистью к проклинаемому (ака у каждого должна быть одна точка тьмы как минимум), причем все они должны быть разных стихий Усин.
Они должны совместно пролить на землю кровь представителя проклинаемого рода (убить его), после чего произнести «Мы связаны клятвой и потомки наши связаны клятвой, проклинаем твой род на [общая сумма личных сил] поколений за твои злодеяния, которых еще не видывала Поднебесная!»
Последствия: те участники мероприятия, у кого когда либо в пуле бывала точка света чувствуют безудержное раскаяние, больше не могут заниматься сексом, хотят быть наедине и причинять себе вред. Обычным заклинателям ок.
Ритуал ИСПЫТАНИЕ (инь-ян)
Позволяет назначить Великое испытание любому произвольно названному заклинателю. В случае прохождения испытания испытуемый получает бессмертие. В случае непрохождения — участники ритуала вправе указать свой штраф, который должен быть равноценен (но с противоположным знаком) бессмертию одного заклинателя. Например, проклятие, висящее над родом какое-то время (вечные муки в китайской парадигме затруднены, а род очень значим).
Чтобы провести ритуал необходимо собрать не менее 3 заклинателей, причем в личном пуле одного из них должна быть точка тьмы, а в пуле второго — точка света. Что у третьего и других — не важно.
Все заклинатели должны вложить силу своего КЛАНА, хотя бы трех разных стихий и личную силу света и+или тьмы.
Чем больше сил вложено — тем безопаснее мероприятие для участников.
Поскольку по результатам: ([Количество участников ритуала]*6-[общая сила кланов участников])/количество участников=последствия
~1 — расходимся, все в порядке (то есть если у всех уровень 5 — то можно заниматься подобными вещами каждый день)
~2 — кланы-участники получают 1 императив
~3 — кланы-участники получают 2 императива
~4 — кланы-участники получают 3 императива (и так далее)
Список императивов на выбор:
Техники клана Балин Оуян
Ритуал СОЗДАНИЯ ВЕЛИКИХ АРТЕФАКТОВ
Для создания Великого Артефакта необходимо множество жертв. К сожалению.
Жертвы недобровольные создают Артефакт Тьмы. Жертвы добровольные — Артефакт Света.
Темный артефакт нужно напитать жизнями заклинателей, и их души будут томиться в артефакте, пока кто-то не велит им выйти и воевать за него.
Светлый артефакт нужно напитать золотыми ядрами, отданными добровольно. Такой артефакт способен уничтожать тьму (позволяя запертым душам отправиться по предначертанным тропам в царства мертвых), балансировать инь-ян, воздвигать горы, освещать, и ЯНствовать.
В клане Балин Оуян создавали артефакты Света, чтобы сдерживать темных тварей, иногда это удавалось. Вопрос цены: одна жизнь (одно золотое ядро) за одну смерть — упокоение одной неупокоенной души. Справедливо? Кто знает!
Так или иначе, все просто: отдай свое золотое ядро — и одна душа, заточенная в темном артефакте будет свободна и отправится на перевоплощение!
Ритуал ПРИЗЫВ НАРИСОВАННЫХ ГЛАЗ
Необходимы хотя бы 2 заклинателя, способные своими пулами энергий набрать полный круг Усин.
В совместной медитации эти два заклинателя должны создать рисунок глаз тушью, после чего
в мире появится существо, с количеством сил, равным сумме пулов личной силы, силы семей и силы кланов участников медитации. Энергии соответствуют энергиям заклинателям.
Существо является БЖЗИ одного из участников в следующем сражении, и не исчезает, пока не будет исчерпано полностью по очкам воли. Количество очков воли соответствует количеству очков воли участников ритуала.
Талисман «ЭТО Я»
Автор талисмана может подставить себя за товарища в случае смертельной опасности.
Талисман МОЛЧАНИЯ
Позволяет заткнуть рот на 10 минут кому угодно.
Личные знания Не Хуайсана
Ритуал ПЕСНЬ ОЧИЩЕНИЯ
Одно проигрывание песни позволяет некоторое время реципиенту игнорировать один любой триггер или императив.
Время рассчитывается исходя из силы инструмента в руках заклинателя и составляет [количество единиц силы инструмента]*30 минут
Длительность проигрывания песни очищения — не менее 5 минут за сеанс.
Техника имеет кулдаун — (6-[уровень личных сил заклинателя])*10 минут. То есть на 5-м уровне — это 10 минут, а на 3-м уровне — 30 минут.
Один заклинатель ПКД может временно отменять многочисленные триггеры и императивы другого заклинателя.
На самого себя не работает.
Ритуал ПЕСНЬ СМЯТЕНИЯ
Одно проигрывание песни заставляет всех присутствующих с начатыми линейками триггеров или императивов незамедлительно взять следующий триггер.
Длительность проигрывания — не менее 5 минут (нужно чтобы слушатели или не понимали, что происходит, или были крепко связаны).
Кулдаун техники (6-[уровень личных сил заклинателя])*10 минут.
На самого себя не работает.
Ритуал КРЫЛЬЯ ВЕЕРА
Требует артефакта или духовного инструмента — Веера.
Взмах веера наносит всем присутствующим в зоне веера (за исключением субъекта ритуала) 1 ранение при условии, что у заклинателей стихия, которую подавляет стихия веера.
Необходимо совершить круговой взмах веером и сообщить эффект.
Ритуал ОСТРАЯ БУМАГА
Требует любого артефакта, сделанного из бумаги.
Взмах бумагой или веером от себя в сторону противника позволяет нанести столько ранений, сколько единиц личной силы есть у субъекта ритуала.
При этом сила артефакта или духовного инструмента расходуется в ноль и требует восстановления специальными действиями (передачей энергии соответствующего вида).
Техники сабель клана Не
У ритуалов сабель есть побочные эффекты: за каждый совершенный в течение игры ритуал необходимо в течение часа после ритуала пролить своей саблей кровь темного создания. Если это не совершено — персонаж получает триггер «меланхолия» и погружается в язвительную грусть, мешающую заниматься сексом, смеяться, пить алкоголь, хвалить людей. Триггер снимается, если сабля напоена темной кровью.
Ритуал ВОЛНА СТАЛИ
Наносит ранения всем в помещении (или тем, кого выберет субъект), количество ранений — сила сабли в руках данного заклинателя.
Требуется взмахнуть саблей по кругу и сообщить результат.
Работает вне боя.
Кулдаун — 3 часа.
Ритуал ЧЕСТЬ КЛАНА
Позволяет обладателям сабель 5 уровня в сражении за честь клана превращать все очки силы сабли в СВЕТ
Ритуал КОВАРНЫЙ УДАР БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ
Позволяет нанести коварный удар, не имея в пуле точки тьмы.
Ритуал ШЛЕПОК
Позволяет ударом сабли плашмя (моделируется сообщением этого позорящего факта) вышибить из противника все очки воли в 1, не нанося ранений. Очки восстановятся по правилам ранений — 1 в 30 минут без психотерапии.
Медицинские техники Лань Сиченя
Ритуал лечения ранений
Требует применения китайских игл, их нужно красиво разместить на пострадавшем.
В течение 15 минут излечивает все ранения объекта и избавляет навсегда от 1 триггера (если у пострадавшего были триггеры) на выбор пострадавшего. Этот триггер он более никогда не сможет получить.
Ритуал очистки меридианов
Требует игл и песни Очищения.
Иглы необходимо красиво поставить в голову и сыграть песнь очищения.
После этого пострадавший сможет убрать из своего пула до 2 единиц тьмы, заменив их на оригинальные стихии.
Увы, если единиц тьмы там больше 2 — не сработает.
На тех, чья личная стихия тьма — тоже.
Ритуал балансировки ядра
Применяется, чтобы заклинатель не страдал от загрязнения ядра.
Требует вложений сил лекаря — чем больше сил вложит лекарь — тем дольше пострадавший не будет чувствовать проблем с ядром, не смотря на их наличие.
За 1 единицу личной силы — 30 минут ощущения нормы.
Личные силы лекаря при этом будут восстанавливаться медленно — по единице в 30 минут.
Требует сыграть Покой живому заклинателю.
Медицинские техники госпожи Цзян
Пересадка ядра
Эту технику госпожа Цзян получила в качестве свадебного подарка от секретаря Лань Ванцзи спустя значительное время после свадьбы. Почтой.
Перед процедурой необходимо проверить, что все меридианы донора и реципиента свободны от тьмы.
Ритуал требует добровольного участия донора и неспособности реципиента сопротивляться.
Ядро донора должно быть чистым от примесей, как гласит ритуал (кто бы знал как это выглядит).
Необходимо при помощи игл зафиксировать меридианы донора и реципиента (по 5 штук на человека), после чего рассечь живот донора (нанеся ему 1 ранение), после чего важно, чтобы воля донора была не менее 4, то есть донор должен на старте иметь волю 5 (свою, или прокачанную артефактами).
Затем необходимо сделать аналогичный разрез на реципиенте (нанеся 1 ранение). После чего необходимо изъять ядро у донора, оставив пустой дантянь, и переместить ядро в пустой дантянь реципиента.
Затем необходимо зашить обоих и изъять иглы из их меридианов.