Сюжет «Школа Мантикоры»


Вводные

О Школе Мантикоры и её пути

Основателем школы Мантикоры был Айван, ведьмак из школы Медведя. Недовольный направлением, в котором развивалась школа, Айван и его товарищи покинули Хаэрн Кадух вместе с будущими основателями школы Змеи, но по пути решили отделиться и действовать в своих интересах.

Вместо создания собственной школы Айван предложил товарищам подзаработать. Ведьмаки отправились на перевал Эльскердег в горах Тир Тохайр, откуда караваны уходили в пустыню Корат. Ведьмаки предложили караванщикам защищать их от многочисленных опасностей пустыни.
Начинание ведьмаков имело успех: караванщикам была нужна хорошая охрана. Путешествуя по пустыне Корат, бывшие ведьмаки школы Медведя постепенно учились и совершенствовались, превращаясь из охотников на чудовищ в умелых защитников.

Как-то раз ведьмаки, двигавшиеся по пустыне, заметили группу людей, спасавшихся из разоренного каравана. Отправившись на помощь, Айван и его товарищи наткнулись на пару мантикор, добивавших членов зерриканской королевской семьи, путешествовавших вместе с караваном.
Ведьмакам удалось перебить мантикор и спасти часть людей. Среди них оказалась придворная волшебница Зерриканни, Насира Файзан. Колдунья предложила ведьмакам сделку: они сопровождают ее обратно в Зерриканию, а взамен получают столько золота, сколько весят, и аудиенцию у королевы.

Королеву так впечатлили истории о подвигах ведьмаков, что она предложила Айвану сделку. Если ведьмаки согласятся работать на Зерриканию, охраняя ее караваны и посланников, то им позволят построить замки по обеим сторонам пустыни Корат, а королева поспособствует созданию новой ведьмачьей школы.
Ведьмаки согласились и королева их не обманула. Новая школа возвела два замка, Бехелт-Нар на западе и Биалсуф Альсария на востоке, а затем занялась обучением новобранцев. Айван сменил имя на Имад Асем и стал личным ведьмаком королевы Зеррикании.
С новыми ведьмаками все было не так-то просто. Айвану вместе с колдуньей Насирой Файзан пришлось заново воссоздавать эликсиры, необходимые для ведьмачьих мутаций; параллельно проводились дополнительные эксперименты.
У новой школы был собственный боевой стиль, в первую очередь ориентированный на защите, а не нападении. Ведьмаки школы Мантикоры использовали огромное количество зелий — для них сделали специальные перевязи — и применяли в бою щиты, сделанные из серебра и метеоритной стали.
Ведьмаков обучали не только ведьмаки. Для тренировки новобранцев в замки школы Мантикоры приглашали великих воинов со всего Востока. Благодаря этому мастерство ведьмаков Мантикоры скоро стало известно по всей Зеррикании.

Таинственные Мантикоры
*Информация хорошо известная всем ведьмакам

Мантикоры редко контактируют с собратьями по цеху из других школ, поэтому информации известной всей братии достаточно мало.
Основателем школы Мантикоры был Айван, ведьмак из школы Медведя. Недовольный направлением, в котором развивалась школа, Айван и его товарищи покинули Хаэрн Кадух вместе с будущими основателями школы Змеи, но по пути решили отделиться и действовать в своих интересах.
В итоге Айвана занесло на дальний Восток. Где он и образовал школу, вместе со своими последователями.
По слухам, школа Мантикоры пользуется покровительством королевской семьи Зеррикании и даже говорят, буд-то ведьмаки работают простыми наемными охранниками, защищая Зерриканские караваны.
А еще ходят слухи, что у школы не один а несколько официальных наставников, занимающих равнозначные положения. Скорее всего это потому, что у Мантикор не один замок а целых два и в каждом замке во главе стоит свой Наставник-Смотритель.

Говорят, гроссмейстер Айван, покидая замок Медведей, ушел без единого мага. Так что вопрос о воссоздании процесса мутации школой Мантикоры крайне интересует всех прочих магов школ и знаменитого профессора Моро, который посвятил себя изучению ведьмачества от лица Ордена Чародеев.

Необычная преспособа
Странные предметы с фитилями были замечены другими ведьмаками на некоторых представителях школы Мантикоры. По слухам это что-то сравнимое со Взрывчаткой Для уничтожения гнезд монстров, только портативное и применимое против любых, уязвимых к взрыву, противников.
Какой-то краснолюд подсказал подходящее слово "Бомба".
Узнать секрет изготовления или хотя бы приобрести пару экземпляров было бы весьма и весьма полезно.

Хабиб. Вводная

Ты любишь разглагольствовать и философствовать, такова и твоя черта и последствия неправильно протекших мутаций.
Любимое занятие это религиозные диспуты с жрицами Драконов, а на Севере, если повезет, то и с жрицами Мелитэле, ночью в пастели.

Так же ты склонен к накоплению знаний и интересуют тебя не только бестиарии, но в целом все, что представляет научный, исторический и энциклопедический интерес. Положа руку на сердце, ты бы с удовольствием отучился бы на археолога!
Ведь все знания можно переписать и выгодно продать! А так же в старинных склепах и пещерах, куда ты и так частый гость с серебряным мечем, можно встретить много ценностей который вроде как и ничего не стоят на первый взгляд, а потом баз, магия археологии и ты очень сильно богат, ведь нашел следы цивилизации Вранов! А деньги тебе ой как нужны!
И кстати что в целом мешает? Надо высвободить немного времени и пройти краткое обучение в филиале Оксенфуртской Академии, что временно открыт в Застенье.
+10 победных очков школе, в случае получения на игре профессии Археолога

Наставник - Смотритель Тарик-аз-Завади
Умный и хитрый выживает там где погибает сильный и отважный. Старинная Зерриканская мудрость.

Будучи одним из лидеров школы Мантикоры в этом походе, Тарик стремиться применить эту истину, что много раз спасала его жизни и приводила к успеху, во благу всех его подопечных.

В отличие от многих школ, Мантикоры нашли сове теплое (в прямом и переносном смысле) местечко и не ищут политических признаний. Пусть политикой займется принцесса, их дело сохранить её жизнь и целостность организма. А заодно выиграть пресловутое состязание ведьмачих школ.
Можно конечно и Новиград спасти от катаклизма, но это так, между делом, ведь какой с этого прок именно Мантикорам? С другой стороны твоя страсть к руинам, подземельям и сокрытой в них истории и артефактам, заставляет тебя все же грезить об экспедиции в туман Новиграда.

Ну и конечно мысль об обладании меча из метеоритного железа действительно не дает покоя! Ты облазил всю Зерриканию в поисках этого материала и так и не нашел. Однако тут, в Новиграде он точно должен быть, ведь схождение вечного огня это ничто иное как падение метеорита, ты в этом убежден! Значит руда либо уже есть в Новиграде, либо сконцентрировалась под землей, в том месте, где теперь находятся Шахты Застенья.

Саша, это не квента, а произведение искусства, прекрасна как обрамлённый алмаз! Мне честно нечего добавить тебе к ней в качестве вводной

ведьмак -ученик Солоди Аль Азиф
В последнее время тебя мучают кошмары, ты видишь возможное будущее. В нем ты уже мастер школы и вы ведете неравный бой с тварями сопряжения лезущими из подвала и вроде как местность напоминает подземелья и древний замок....
Все смутно, скомкано и непонятно... но сны навязчиво повторяются ночь от ночи.

Живя с этими странными ведениями ты стал немного нервным. Однако психика постепенно адаптировалась. Впереди ждут испытания Катаклизма, а так же развлечения Застенья, Арена, Кабак, Наливайки, Казино! Все это в изобилие здесь, на Севере и большая редкость на Юге, а чай, если честно уже надоел, вместе со всеми ароматными специями и молоком! Да кто вообще додумался молоко осла наливать в чай!, В чай нужно наливать коньяку, это и дураку понятно!

Повторение пути. Получи 10 победных очков школы, став подмастерьем и еще 15 если станешь мастером на игре

Мастер ведьмак школы Мантикоры, Сварт Драак
Сварт Дреки прибыл в Новиград, чтобы найти ответы на вопросы, которые мучали его уже долгое время. Он ищет причину появления новых чудовищ, которые заставляют людей бежать с их земель, и пытается найти способ остановить этот хаос. Его крепкая воля направлена на то, чтобы остановить распространение зла и защитить жизни людей.

Он стремится к полному пониманию магии и таинственных сил, которые явно стоят за Новиградским Катаклизмом. Его целью является стать одним из величайших ведьмаков и спасти людей от всех ужасов и опасностей. И в этом он отличается как от своей старой школы, так и нынешний. Медведям плевать на всех, они просто выполняют свою работу. а Мантикоры уже нашли теплое местечко и высокий статус и почет в Зеррикании и им так же практически на все иное плевать.

Для него ценно знание и опыт, которые он может получить, чтобы улучшить свои навыки и способности. Он признает важность дружбы и доверия, которые он находит в своих соратниках. Он готов жертвовать своей жизнью, чтобы спасти других, и для него высоко ценится честь и верность.

Меллоу
Генетически созданное существо - Кадавр.
Он практически не помнит ничего, до мутаций. Физическая и психическая боль стерли ему память. А усилие госпожи Нимерии создали не просто новое существо, но и новую личность. РПол сути он был зонного рожден. Но он не испытывает, по этому поводу не страданий не сожалений. Его существование более чем устраивает кадавра.
Меллоу стал преданным слугой госпожи Нимерии и посвятил свою жизнь служению ей. Он видит в ней учителя и наставника, который помогает ему улучшать свои навыки и становиться сильнее.

Он испытывает глубокое почитание и уважение к своей хозяйке, и готов пойти на любой риск, чтобы защитить ее интересы и выполнить ее приказы. Он осознает, что служение ей требует от него полной отдачи и готовности жертвовать своей жизнью ради ее блага.

Меллоу также видит в госпоже Нимерии мудрую хозяку, приверженца справедливости и стабильности. Он готов объединять усилия со всеми её союзниками, чтобы помочь госпоже сохранить мир и порядок в мире мутантов и людей.

ведьмак-подмастерье Дави
Дави, молодой, по меркам школы и ведьмачества в целом, ведьмак, только полноценно вступивший на путь Мантикор. Он верит в идеалы школ и стремиться стать лучше, выше, сильнее!
Обрести навыки и мастерство и в конечном итоге стать мастером-ведьмаком.

Чем он действительно грезит, так это слухами о мече из метеоритной стали! Это по истине уникальное оружие, которым он мечтает владеть.

Прибыв с караваном в Застенье, Дави осознал, что такое ужас обычных людей перед ордами тварей сопряжение, с таким в Зеррикании он никогда не сталкивался. Катаклизм поистине невероятное явление и узнать о его причинах кажется ведьмаку наиболее важным. Впрочем, как действовать в данной ситуации решать Смотрителю и магам школы.

Ученик ведьмака в Школе Мантикоры, Баха
Ты не поверишь, но ты "Ученик ведьмака в Школе Мантикоры".
В детстве ты обидел сюжетника своей квентой. Поэтому, пока ты был еще только кандидатом, тебя покусали накеры и ты отныне их панически поишься. Даже дракон в бою не страшит тебя так как накер.
Как только ты станешь подмастерьем, эта моральная травма пройдет, а Школа получит 10 победных очков

Касур ибн Бурузди
Смотритель крепости Бельсуф Ассирия.
Когда гора не идет к Магомеду, Магомет пойдет к горе.

Денег мало, запросов много, всех высот как ведьмак имею расписаться. А дальше что? Детей быть не может, жениться, только себе вредить! Пить? - так спится к куям.
Надо отложить на пенсию. Помирать нет желания, так что жить планируешь долго, в теории жизнь ведьмака должна быть очень долгой, если не причины насильственной смерти. Посему задача максимум - собрать прибрать и овладеть всем чем возможно ценным. Желательно артефактами и иными легко выносимыми и уносимыми ценностями.

А в банк Вивальди можно все и вложить!
Достигни уровня когда вложения будут уровня "а может хватить"и получи для своей школы 15 победных очков, что бы не судила тебя строго!

Встреча
Пройдя рядом с лагерем Зеррикании, Ивар, гроссмейстер школы Змеи, увидел ведьмаков школы Мантикоры, и там несколько знакомых лиц. Мелкую ведьмачку, что когда-то была учеником школы змеи и бывшего мага школы - Боливара.
Боливар заметил Ивара и кивнул, Гросс кивнул в ответ.

Ты ушел, потому что того требовали обстоятельства... кажется Ивар до сих пор до конца не понимает почему. Возможно стоит ему рассказать ибо сам гросс Змей не сделал ничего дурного и некогда не был тебе врагом.

https://vk.com/okajannyj

Талаб
наверное все же квента номер один, даже Саша проиграл на пол бала. Тут и завязки и история и все! Мои аплодисменты, мне как мастеру нечего тебе писать в вводной!

Получили 10 победных балов для своей школы у мастера по регистрации очков! Это достойно награды, ты молодец!

⚔ Школа Мантикоры (Командные задачи)
Школа Мантикоры пожалуй находиться в самом завидном положении среди всех остальных. Это обусловлено абсолютным признанием в Зеррикании и сопутствующими бонусами и льготами. Чтож, пора прославить и на Севере!

Цели:

  • “Триумфаторы”. Победа в турнире ведьмаков на Арене
    Первое место 40 очков, второе 30, третье 20, дополнительная номинация 10

  • “Убей их всех!” Сдай одновременно 30 браслетов монстры
    Награда = 25 победных очков школе.

  • “Колекционеры” скопить 5 любых артефактов и предъявить мастеру по учету очков
    Награда = 25 победных очков школе

  • “Решалы полигона”. Примите участие в снятии тумана с Застенья или с Новиграда.
    Награда = 80 победных очков

  • “О них слагают песни”. Совершить множество славных деяний, что бы скальды слагали песни о вашей школе
    Награда = 20 победных очков школе.

  • “Мифические создания” каждый цикл принимать участие в боях за титул чемпиона арены
    Награда = 40 победных очков школе, после боя 7-го цикла (расписка от мастера арены)