Ты уже позвал Скракана считать взносы на свою эпическую игру, но все еще не знаешь, как не оставить после себя эпические горы мусора? Тогда это мероприятие для тебя!
Улучшенная и сокращенная версия легендарной лекции по написанию правил. Без теории, обсуждений, занудства и мнения зала — просто 33 приема, как сделать ваши правила лучше. Ничего гениального, ничего лишнего — делай так, нормально будет.
Лжец, тролль и известный мастер ЛеоЦарев расскажет вам, каким игрокам надо давать олдовые роли, каким похуже, а каких и вовсе не стоит брать на игру — ради блага игры, конечно.
Что такое качество?
Какие признаки у экстремального проекта?
В чем существенные отличия экстремальных проектов?
Что такое информационное моделирование?
Как информационное моделирование позволяет облегчить жизнь в реальном мире?
Что может входить в информационную модель ролевой игры?
Что полезного можно извлечь из информационной модели?
Мероприятие является продолжением мероприятия "введение в экстремальные проекты и информационное моделирование".
Тест Правил на свежем воздухе. Привезём баллисты и катапульты и будем тестить их по правилам ЧО-2019. Может быть, нас даже посетит бог войны Сергей Витальевич.
PS. Если нет своей катапульты, но хочется прийти поглазеть - можно. И поучаствовать с ценными советами тоже... главное помнить, что если советы слишком ценные, мишени лишними не бывают
Мероприятие состоит из двух частей: обобщения результатов интернет-анкетирования и устного обсуждения с элементами рефлексии. Игрокам оно позволит задуматься о собственных типичных любовных стратегиях на игре ( а может и в жизни), мастерам получить ценную обратную связь.
Поговорим о любовных сюжетах на играх? Как возникает любовная линия, которая делает нас счастливыми, заставляет плакать и смеяться. Из каких обязательных компонентов состоит её рецепт и есть ли он? Почему некоторые хорошо продуманные сюжеты не получаются. Сколько длится "отходняк", как сублимировать красиво.
С каждым годом проходит все больше игр, в которых время течёт нелинейно, происходят временные скачки или смены реальности. Когда мы создаем мир игры, то занимаемся отчасти футурологией - а именно построением мира, событий в этом мире, истории в зависимости от входных данных (или прошлого).
В первой части предлагаю рассмотреть, как можно выстраивать время на игре, какие есть плюсы-минусы и для чего нужно играть со временем. Во второй части рассмотрим три системы прогнозирования будущего, подходящих для игрового моделирования. Пропустив выдуманные миры через мясорубку времени, мы посмотрим, как они изменятся через 20-50-100-500 лет.
Давным давно, когда деревья были большими, когда сто верст были ещё не крюк, а люди передвигались на собаках. Когда воду пили прямо из ручьёв ( ибо мы с Васей пили и вроде ок), а по лесам ходили толпы непуганых цивилов… зарождались ролевые кабаки.
Мы предлагаем окунуться вместе с нами в историю зарождения и развития ролевых кабаков. Посмотреть с чего всё начиналось, что послужило толчком для превращения «толчка» обыкновенного в кабатчика ролевого. Чем игровой кабак отличается от пожизневого, а пожизнёвый от цивильного. Подсветить налобным фонариком подводные камни валуны ролевых кабаков и возможно найти способы их устранения.
И по старой традиции, мы предлагаем собраться вокруг костра, и разделить с нами кусочек ролевой еды :)
На семинаре предлагается обсудить:
История зарождения кабаков.
Почему люди начинают ездить кабаками и почему прекращают.
Предзаказы и абонементы. В чем разница.
Мебель. Эволюция от пеньков до наших дней.
Дегустация ковбойской еды сделанной "на коленке" в рамках рубрики "Стыдно быть голодным"
Немного про легализацию...
АХЧ крупных команд. Опыт на основе вывоза Королевской гавани на ПРИ Железный Трон. Советы начинающим и опытным капитанам.
Склад, строяк из газеб, звук, горячая вода на РИ. Это и ещё многое другое в серии коротких (5-10 минут) докладов от известных АХЧшников.
Большая игра с хорошо работающим IT - миф или реальность? Мы уверены, что это реальность, и работаем над её воплощением.
Игра "Shadowrun: Россия" [https://vk.com/shadowrun2020] пройдёт с 29 июля 01 августа 2020 года в Центральном регионе.
Мы хотим создать в игре яркий и оптимистичный киберпанк. Топовый и насыщенный сеттинг. “High tech – low life” и все что вы любите в киберпанке. Эльфы и тролли, магия и артефакты. Возможные реалии России будущего. А главное - современные РИ-технологии и работающий IT.
Начало презентации - пятница в 21:00.
Мы расскажем, о чём игра, покажем предварительную сетку регионов и ролей, обозначим самые интересные моменты из правил. Боевка, медицина, магия, матрица – you name it. Кстати, на презентацию, как и на саму игру, можно прийти в джинсах и футболке - чёрные свитера у нас не нужны.
Мы создаем для Комкона специальное приложение на Android, которое позволит легко и удобно найти наших мастеров в общественном пространстве базы и пообщаться по игре.
Да, эта технология будет частью игры. Используйте приложение - и помогите нам с тестированием!.
Ссылка для установки приложения будет опубликована позже, а также волшебным образом будет оказываться в руках почти у каждого участника. =)
Для наших игр мы арендовали поезд и 14 км железной дороги, делали 3-часовой фотосет в мечети Сулеймание (на всякий случай -0это Стамбул, и игра прошла там же), а затем вывезли 40 человек в Прагу и ничего им не объяснив. Вам мы готовы объяснять. МГ "Очень Странные Места" о том, зачем все.
Хей, хей, хей! Время приключений грядет!
Мы МГ “Лось” и мы везем на Комкон анонс нашей игры D&D 2020 - Сокровища Мацтики, игры - приключения! Мы уже провели две игры из этой серии и представляем вашему вниманию третью, которая пройдет в мае 2020 года под Рязанью!
На встрече вы узнаете: как работают наши модельки и почему для них нужны прямые ручки; почему на нашей игре нет времени поесть; и что такое быть настоящим приключенцем. Поиграем в наш крафт и алхимию, а также сыграем разок-другой в настолку смерти из нашего мертвяка (если конечно хватит времени)!
И конечно же вы сможете задать нам все интересующие вопросы.
Мастеркласс будет интересен, прежде всего, игрокам "Дня Независимости", потому что мы будем обкатывать наши правила по антуражу. Но и другие любители постапокалипсиса смогут почерпнуть интересные идеи. Особенность наших правил -- постепенное изменение костюма для каждой последующей роли и единая Бездонная Коробка вещей, которые мы будем переиспользовать.
Основной смысл мероприятия -- научить любого за полчаса сделать костюм на нашу игру. И больше не страшиться делать этого на игре.
Не умеешь шить? Не требуется!
Боишься резать вещи? Дадим попробовать!
Не знаешь, что вообще можно сделать с вещами? Покажем конкретные приёмы!
Все сделанные костюмы можно будет с чистой совестью взять на игру, так что не упускай свой шанс получить антураж.
Ссылка на правила: https://docs.google.com/document/d/1XPKS1GCPh-5Cyu-MK9JGqJImxXLevwLw3xQXazgeiwc/
Как написать квенту, если не знаешь, с какой стороны к ней подступиться. Какие тонкости в истории персонажа делают его более живым, а игру - более насыщенной. И как в итоге сыграть в то, что ты написал.
Рефлексия от сюжетного блока МГ "Морок" по итогам РИ "Пикник на обочине".
Ролевая игра по мотивам скандинавских саг.
Валькнут - символ, который наполнен многими смыслами, "путы", "дары" и даже ”смерть".
Однако ключевым значением остаётся “триединство”.
Три мира. Три поселения. Три возраста.
Три Норны, что видят судьбы Людей, Богов и Чудовищ.
Спросите себя:
Следовать своей Судьбе и с честью принять уготованное или изменить ее.
Добыть Славу и кровью вписать свое имя в саги или создать то, что восславит тебя.
Подобно Одину, принести Жертвы ради большего или, как Эгир, отойти в сторону и просто жить.
Спросите себя и проживите это.
На данном мероприятии мы поговорим о том, возможны ли какие-то однозначные и приемлемые всеми нормы по обсуждению игр и игроков.
Можно ли говорить, что Х - мудак, а что игра - плохая? А если с аргументами?
Можно ли ругать мастеров до игры? а после?
Можно ли публично ругать своих бывших мастеров, которые ругают твои проекты?
Можно ли ругать людей из предыдущего пункта, если они рассказывают тебе как делать, при этом сами делают плохо?
И главный вопрос: нужно ли говорить человеку, что он ведет себя не этично? Возможна ли конструктивная критика игр и игроков в принципе?
РИ "Сердце тьмы". МГ: Dark Company
Даты: 25-28 апреля 2019 года на базе.
Сеттинг: Латинская Америка. Наши дни.
Жанр: Триллер, мистика, хоррор, психологический герметичный детектив.
Добро пожаловать в Мараньон, городишко, который поглотила Тьма и в котором не так уж много очагов цивилизации пытаются не потухнуть, не сгинуть под ее напором. Добро пожаловать, амигос и помните - caring the fire!
Что: Полевая Ролевая игра по мотивам мультсериала Южный Парк и Вселенной Warhammer 40000.
Где: Лесной полигон в Тверской, Московской или Калужской области
Когда: майские праздники 2020г
На этот раз, всем известные герои ненадолго покидают Южный Парк, чтобы отправиться всем вместе в школьный лесной лагерь отдыха. Здесь их уже ждут отряды, всевозможные соревнования, удивительная флора и фауна окрестных Южному парку лесов, старые добрые Вожатые отрядов и еще много чего интересного….
Но так же, как и на далеком Истване V, именно там, в лагере Ересь будет раскрыта! Предатель поднимет Проклятый меч и призовет к себе своих братьев. Всем придется выбирать свою Сторону в Великой войне и биться за звание лучшего Легиона!
Про что Игра:
Про жизнь детей маленького городка Южный парк, смешавшуюся с миром Warhammer 40000.
Про братство и войну.
Про выбор.
А самое главное про непередаваемый юмор и сатиру Южного Парка.
Игра "Точка невозврата" по миру Гарри Поттера пройдет 23-25 мая 2019 года. Если вы давно хотели сыграть в Поттера без примеси сериальных игр, впервые познакомиться с этим миром или просто погрузиться в любимый сеттинг, то добро пожаловать.
Давайте поговорим о выводе командного или мастерского строяка на Новый уровень. Насколько актуально чтобы строяком для вашей игры или локации занималась подготовленная команда профессионалов, которая приедет не отдыхать и "заодно построить", а работать. Хотите, чтобы инженер спроектировал вашу локацию заранее, согласовал с вами все что вы хотите видеть, и команда вооруженная хорошим профессиональным инструментом воплотила все это на поле ДО начала игры. И никак обсуждений кто сколько построил...
Если вам нравится сценарий, то давайте поговорим об этом.
Профессор Туомас Харвияйнен в своей статье "Sadomasochist role-playing as live-action role-playing: A trait-descriptive analysis" приходит к выводу, что по ролевые игры и "другие ролевые игры" по своей сути не отличаются.
А раз так, то можно достаточно смело, если не страшно, перенимать определённый опыт, терминологию и методики разработаные и отточенные в гораздо более популярном и многочисленном сообществе.
Это и будет целью моей видеолекции.
Расскажем про игру-которую-нельзя-обсуждать-в-интернете от МГ "Лунная призма", ответим на вопросы. Наша игра пройдет 4-7 июля 2019 года под Екатеринбургом.
Это игра о поиске своего имени, предназначения и судьбы. Действие выражается в имени, поступки творят историю!
774 год, Лангобардские войны Карла. Эпоха, когда вершится судьба Европы и закладываются основы Средневековой культуры. Победителя венчает Железная Корона Лангобардии.
Как играть в имена и сверхидеи? Что такое фатум и фатальные локации? Как можно изменить правила игры на игре? Будут обсуждаться эти и другие аспекты правил.
Наша игра имеет форму "как в 90-е" - отсутствие общения в интернете, бумажную переписку, личное общение, минимум антуража на игре, потому что его надо пронести на себе на полигон. Это все, чтобы почувствовать Игру. Творите вместе с нами!
Приходите на мероприятие в хайратниках, сделанных собственными руками.
Поговорим о разнице между "игроком в мастерской позиции" и "... 3й составляющей".
Будут использованы материалы и понятия Уральских мистериальных ролевых игр.
В рамках подготовки к Черному Отряду мы с вами поговорим о природе власти, и, возможно, съедим чье-то сердце или кого-то замучаем до смерти.
Приходите в масках. Ведь лично вы никому не интересны.
Приходите с высказыванием или вопросом.
Мы избегаем отсылок к современным личностям и политическим ситуациям. И говорить будем в метафоре мира Чёрного отряда. Кто оступится - будет проклят во веки веков.
И кстати, здесь вам не XXI век. Если вы хотите поддержать расизм, социал-дарвинизм, нетолерантно наброситься на толерантность - мероприятие для вас.
Мероприятие пройдет в темноте и при свечах.
На ВолКе’18 Варяка рассказывала о том, как делала мертвятник для Темной башни’17 и предлагала всем поразрабатывать мертвятники для разных игр. Было задорно, интересно и полезно.
В 2019 на Урале всех ждёт новый вестерн, Золотой костыль, Бэр-Ривер, 1869, где Варяка консультирует и помогает делать еще один мертвятник на, казалось бы, совершенно обычном диком западе.
На этом мастер-классе мы будем говорить именно о вестерн-мертвятниках: о игре в игре, о том, как можно сделать круто мертвым, как выгружать и загружать обратно, как можно использовать ресурсы разных сеттингов, мистику, антураж и игротехов. И, конечно же, мы будем быстро разрабатывать разные мертвятники прямо на месте!
Для кого: мастера, будущие мастера, любители блиц-креатива, специалисты по смерти, фанаты странного.
Бонус: возможно, что-то из ваших идей проникнет в ткань Золотого костыля, осторожно, вам же в это потом и играть.
Круглый стол о феномене Оскорбительного. Исследование конфликтности на РИ и в интересах сюжетотехники РИ. Небольшой практикум по анатомии конфликта и оскорбления.
Презентация и семинар ролевой игры "Грани Безумия". Знакомы ли вам произведения Говарда Лавкрафта, Кена Кизи, Нила Геймана, Чайны Мьевилля? Пересматриваете «Пролетая над гнездом кукушки»? Читаете графические романы Алан Мура и Пола Тобина? Любите саспенс, психологический триллер и хоррор-стори? Что ж, постараемся замешать это все в нашем снадобье. Вас ждет погружение в мир психозов и психиатрии, исследование темных глубин разума, разнообразие видов безумия и сонмы демонов, таящихся внутри нас. Вечером в пятницу мастера игры «Грани безумия» проведут небольшой перфоманс, на примере которого расскажут вам, как можно качественно сойти с ума на ролевой игре. Но не беспокойтесь, и вас вылечат…
Настоящая вода! Настоящие острова! Разнообразные, антуражные корабли ходящие по воде, а не полуголые мужики бегающие по лесу с бревнами и тряпкой XD.
Вас ожидают: морские баталии, канонады пушек, перестрелки и абордаж кораблей, экономическая стратегия, индивидуальные, а так же глобальные квесты, кабаки и бордели на каждом острове, клады, запутанные тайны, мистические артефакты и религиозные святыни, любовные приключения, потрясающие и не забываемые эмоции.
Станьте настоящим героем – сражайтесь и побеждайте, любите и знакомьтесь, играйте так, как никогда не играли! Мы сделаем всё, для того, чтобы эти дни стали лучшим приключением в вашей жизни!
Мастерская группа "Terra Incognita"
Июль 2019
На НРИ-секции Ролекона будет проведено несколько быстрых (в пределах двух часов) приключений по самым разным системам и сеттингам. Водить их будут опытные мастера, привыкшие объяснять правила тем, кто играет впервые. Для ролевиков это хороший способ познакомиться с новыми для себя системами, а новички смогут получить базовые знания о настольных ролевых играх и влиться в это увлекательное хобби.
Хорошие идеи должны быть достоянием общественности. На этой мини-площадке нас больше всего интересуют лайфхаки - быстрые, ненапряжные и недорогие решения, способные существенно улучшить ту или иную часть игры, будь ты мастер или игрок. От советов до моделей.
Формат доклада: 3 минуты презентация, 2 - ответы на вопросы.
Приглашаются люди, у которых есть интересные мысли, но нет желания посвящать оным отдельные мероприятия.
Если у тебя есть такие лайфхаки, пиши мне!
...Когда реальность недостаточно реальна — на помощь игроку и мастеру приходит электроника: т цветных огоньков до сложных моделей. Как эльфам найти Дорогу Домой? Как подчинить кристаллы силой воли? Как услышать Песню Алого Короля? Как Феанорингам ощутить, что рядом Сильмарилл? Об этом и многом другом мы расскажем на нашем семинаре «Электроника на РИ». Поговорим о прогрессе, о том, как невозможное становится возможным, о том, что нового принес нам этот год. Расскажем об итогах прошлого сезона и планах на следующий. И новый лайтсабер тоже привезем :)
Ведущие мероприятия: Крэйл, Нотиэль (творческая группа «Остранна»)
В социальных науках графы (дружбы, общения, чего угодно) используются в тысяче случаев — от моделирования распространения эпидемий до выделения наиболее влиятельных членов сообществ при планировании рекламных кампаний. Пожалуй, мало людей не знает самый популярный и воспетый в легендах граф любой тусовки — «кто с кем спит», с которого обычно и начинается знакомство с теорией анализа социальных сетей.
В начале мероприятия кратко остановимся на основах теории графов, чтобы с их помощью потом вместе посмеяться и поудивляться интересным и курьезным особенностями наших РИ-сообществ во Вконтакте. Можно ли найти шпионов из чужой команды в своей локации на тысячнике? Отличаются ли «Ведьмак» и «Черный отряд» в разрезе? Как там с дружескими связями Москвы и Сибири? Сколько ролевых сообществ в Петербурге?
МГ "Белая коробка".
Дата игры: 3-6 октября 2019 года.
Место: Кремичное подворье, Калужская область.
Взнос: 5,5-6 тыс. (уточняется и будет разбит на две части).
Количество игроков: 80-100 человек.
Два месяца назад в городе посреди степи закончилась страшная эпидемия, которая унесла множество жизней и поломала устоявшийся уклад. Непонятно кому принадлежит власть и даже армия, кажется, не в состоянии справиться с множащимися грабежами и беспорядками. Нехватка самого необходимого и надвигающаяся зима усугубляют ситуацию. Город как никогда похож на пороховую бочку, готовую взорваться от накопившихся противоречий и взаимных счетов, но для многих это время возможностей. Время, когда те, о ком никто не слышал, могут пробиться наверх.
Это – история города после большой катастрофы.
Это – истории про ответственность и выбор.
Здесь нет второстепенных ролей и концовку определяет каждый.
16 марта мы расскажем вам подробнее о группах персонажей, о столкновении ролевой и игры и компьютерной и, конечно, о том, что вы сможете найти в этой истории.
Вы - разработчик софта или электроники, и у вас есть крутая (возможно, даже немного безумная!) техническая идея, которая кажется вам перспективной для использования на РИ, но вы не уверены, нужна ли она кому-нибудь на самом деле, и для какой игры она была бы наиболее полезна?
Или, быть может, вы мастер, и вам интересно узнать о том, что готовит нам технический прогресс? И найти кого-нибудь, кто готов этот самый технический прогресс двигать для вашей игры?
Если ваш ответ на любой из этих вопросов - “да”, приходите, будет интересно.
Формат мероприятия: 5-6 выступлений от заранее записавшихся разработчиков, по 5 минут на каждого (для записи пишите t.me/aleremin или https://vk.com/id222644506).
Важные условия:
Семинар о создании шестерёнки ролей и вводной вместе с игроком. Инструменты прилагаются. Система оттестировна на трёх полевых проектах. Для игр 100-150 игроков.
Хотели ли вы услышать, как звучит мир, созданный Стивеном Кингом?
В цикле книг «Темная Башня» упоминается огромное количество песен, звук во многом формирует описанную реальность и несправделиво лишать игроков этого пласта сеттинга.
Для РИ «Темная Башня: All Hail» Нотиэль попробовала создать музыкальное пространство, схожее с саундтреком компьютерных игр.
Пространство состояло из авторских композиций, записей текстовых начиток, песен, присланных игроками, и известных атмосферных композиций и управлялось браслетами ТГ «Остранна».
У каждого игрока был свой звук, зависящий от времени, места и событий.
Хотите узнать, как оно работало, и почувствовать себя в роли жителя музыкальной Кальи?
Добро пожаловать на аудиопрезентацию модели музыкального пространства на РИ «Темная Башня: All Hail».
Будем слушать, как мир звучит!
Что: полигонная игра по Warhammer 40K
О ком: Экклезиархия, Инквизиция, Имперская Гвардия и флот, Хаос, Навис Нобилитэ, Вольные Торговцы и Высший свет; Эльдар, Орки
О чём: Завершение серии. Скандалы, интриги, расследования; мистика, пророчества, предательство, власть, драма, алчность, благородство, долг. Хтоническая жуть. Кто-то умрет.
И теперь мы об этом погорим:)
Вопрос моделирования магической системы в мире Роулинг возник довольно давно, и, наконец, электроника спешит на помощь.Творческая группа «Остранна» хочет предложить вам боевые взаимодействия на электронных волшебных палочках. Приходите посмотреть и попробовать!
3 часа игры, 10 героев, 20 революционных лет.
Друзья детства, самурайские мальчишки с дальней окраины Японии, - воюют, меняют страну или встают на пути изменений, возят контрабанду или занимают важные посты - и пишут друг другу письма.
Событий, подвигов и поражений хватит на всех и на хорошую пятидесятисерийную дораму; между тем, чтобы играть в игру, достаточно знать, что на карте мира в принципе существует Япония.
Дресс-кода нет (хотя бедный мужской японский костюм 1860-х вполне уместен). Все персонажи игры мужчины, пол игрока не важен.
3 часа, 10 женщин, 20 революционных лет.
"Дух Айдзу" - вторая из серии игр-в-письмах о японской революции.
Игра о самурайских женщинах, которых с детства учили быт скромными, стойкими и перед смертью связывать щиколотки полотенчиком, чтобы и трупом быть благопристойным. Это игра о судьбе и долге, о стойкости побеждённых и о том, можно ли жить, когда смысл жизни полностью утрачен.
Дресс-кода нет (хотя бедный женский японский костюм 1860-х вполне уместен). Все персонажи игры женщины, пол игрока не важен.
Интерактивная беседа для всех-всех-всех, кто хочет вспомнить, рассказать, узнать, как это было в те самые 90-е. Чем мы жили, чего хотели, над чем смеялись, чего боялись и как все это можно воплотить в ролевой игре.
01 июня 2019 года пройдет третья игра по миру "Жмурок!" Жмурки. 90-ые. Выборы!" В этой части игры Вам будет предложено проголосовать за нового мэра, поучаствовать в выборах, снятии клипа столичной звезды, большое количество социальных и криминальных квестов. Игра проводится с использованием страйкбольного оружия.
Друзья мои!
Перо сейчас
Приравнено к штыку.
Не время тем идти в запас,
Кто в боевом полку.
Хочу поговорить про игры на острые актуальные темы сегодняшнего дня : как играть про то, о чем пишут в газетах. Как делать игры быстро? Какого результата ожидать? Как менять сегодняшний мир с помощью игры?
Только что вышел мой соавторский роман "Золотая пуля" - мистический хоррор-вестерн в постапокалиптическом мире.
Мне есть, чем поделиться с мастерами, игроками и читателями, поэтому я решил совместить презентацию своей книги с мастер-классом, как делать сюжет/писать роли/придумывать себе загруз на игру, чтобы:
Разговор об игноре игроками друг друга (в том числе о толерастии) и о том, как сделать игру лучше, распределяя один из главных ресурсов - "доброжелательное внимание игроков и мастеров".
Любое научное исследование должно на чем-то базироваться. А если это исследование серьезное, да еще и отличается реальной научной новизной (т.е. книжек по теме написано мало), то встает вопрос об источниках информации. Какие источники создаются в рамках ролевой деятельности, где их искать и какие проблемы можно раскрыть с их помощью - об этом мы расскажем на нашей лекции.
Образ следопыта ярко и подробно прописан в Трилогии Профессора на примере Арагорна, но многое осталось за кадром:
Презентация нашей игры. Мы расскажем о всевозможных сюжетах игры: о предстоящих бурных праздниках, хитрых политических интригах в Бри, таинственных исчезновениях и любовных сюжетах. Желающие смогу занять приглянувшиеся роли сразу на семинаре, если те будут еще свободны.
Религия на играх плохо работает потому, что её делают ради делания
религии. Если изменить подход, то можно получить такой же крутой
результат, как на "Умереть в Иерусалиме". Кстати, я там был мастером по
религии.
Приходите. Я сначала расскажу основные железобетонные принципы, которые вроде бы банальны, но постоянно забываются всеми мастерами (и поэтому они имеют то, что имеют) - а потом мы вместе спроектируем религию (и религиозную структуру) для вашей игры. Хоть про христиан, хоть про ацтеков, хоть про рептилоидов.
Работа с символьным пластом игры при помощи гаданий, предсказаний, и прочей психологической ерунды, которая может стать мистичской при правильном обращении.
Продемонстрирую как я это делаю, чтобы работало.
Потренеруемся делать это самостоятельно.
Актерская техника по определению пластики, подходящей персонажу, алгоритм ее формирования "с нуля", жесты, походка, ритм существования.
Группа людей попадает на один корабль, идущий в Новый Свет. Преступники, рабы, авантюристы, "политические" и религиозные беженцы. У каждого своя история, мораль и главное - большая Мечта о прекрасном новом мире. Морское путешествие станет последним испытанием на пути от старого к новому. Все ли переживут его?
Кабинетка создана как часть модели мореплавания ПРИ "Вархаммер-2019" от МГ Крафт.
Восемь лет назад я получил диплом магистра социологии Высшей школы экономики за то, что продемонстрировал научному сообществу, что даже в условиях создания искусственных правил, обеспечивающих условия взаимодействия (которое мы называем ролевая игра), появляются дополнения к этим правилам: правила того, как играть в ролевую игру, неформальные правила сообщества, правила нарушения правил и другие.
Описанная модель подходит и для анализа новой популярной формы коммуникации — телеграм-чатов. Более того, разнообразие чатов фиксация логов и постоянная, а не временная, активность позволяют более широко рассмотреть паттерны взаимодействия с правилами.
Возможно многие из вас сталкивались с такой ситуацией на ролевой игре: приезжаете вы играть семью, или отношения близкие - друзей ли, любовников, а может быть секту или тайную организацию. А людей вы всех этих наяву видите если не в первый раз, то в третий и никакого доверия к ним вы не испытываете, не говоря уж о любви. И вот уже игру играть пора, и драмы творить, и конфликты закручивать, а вы все к партнерам притираетесь.
Однако есть методы, которые быстро сносят стену отчуждения между людьми. Речь идет о разнообразных контактных телесных практиках. Мы подумали о том, как адаптировать опыт биоданзы и контактной импровизации к ролевым играм, чтобы быстро и легко вызвать чувство доверия и принятия в малых группах, не выпадая из ролевого контекста.
Попробуем наши идеи прямо на месте и обсудим их эффективность.
Тест правил будет интересен игрокам "Дня Независимости". Мы обкатаем центральную модель игры -- модель развития -- а именно правила по лозунгам и правила по кризисам.
В процессе теста можно будет попробовать несколько вариантов стратегии, а также разобраться в том, как именно можно двигать общество в нужную лично тебе сторону, как быстро работает деградация и в том действительно ли это нужно лично твоему персонажу.
Правила вывешены здесь: https://docs.google.com/document/d/1iH1_wHS0JPn-PthBM-bLGVlYMEW9e-JJ47J9asdNnds/
Мы хотим провести мероприятие, в ходе которого сначала поговорить о том, что из себя представляют современные нейроинтерфейсы, где и как они применяются для игр, индустрии развлечений и образования. И потом обсудить с участниками, как нейроинтерфейсы могут применяться внутри ролевых игр.
С одной стороны, у нас накоплено понимание, чем можно управлять с помощью НИ, а чем нельзя, как это можно встроить в компьютерную игру и игры на принятие решений, и мы хотим с участниками поговорить в формате открытого диалога о том, как и где эти свойства/фичи/эффекты могут применяться внутри ролевой игры. Поэтому у мероприятия будут 2 части - одна лекционная и одна проектировочная. Результатом нашего блока мы считаем понимание у участников возможностей НИ в целом и возможностей использования этих технологий для усиления своих игр.
Один музей. Один дом. 50 лет истории.
К 2118 году это место успело прожить свое, умереть, возродиться и снова состариться. Кто здесь жил? Зачем все эти предметы? Память прошлого и зыбкость будущего.
Игра не требует предварительной подготовки.
“Вот и ушло второе тысячелетие со дня коронации Сигмара. Излом времени стал тяжелым испытанием для Империи. Время Трех Императоров - время раздора и соперничества. Властные курфюрсты, претендующие на престол, забыв о долге и истинном предназначении правителя, проливают кровь своих вассалов в погоне за властью.
Глаза их застилает пелена самовозвышения, и не глядят они вокруг, не видят опасности, таящихся во тьме, не чувствуют приближения её. Нарастает сила в глубине пустошей Хаоса, готовится сокрушить слабых, искушенных властью слепцов…
Не спать мертвым спокойно в могилах более, Нечто призывает их из тьмы, обрекая на скитания и молчаливое посмертное служение таинственному Хозяину всего неживого… О, Сигмар, обрушь молот свой священный на нас, рассей тьму, покарай виновных и спаси наши души! Я вижу сияние Его все ближе и ближе! Слава Сигмару и да сгинете вы все в свете его!
Что же это там, на небе? О, нет, нет!”
Настало время приоткрыть завесу тайны и рассказать, что на самом деле случилось в далеком Мордхейме в тот страшный день. Мы, МГ Болт, с радостью сделаем это для вас, дорогие игроки. Мы расскажем о нашем предстоящем проекте, который пройдет в мае под Рязанью, пригласим вас побороться за власть, поживиться на чужом несчастье, поразить Хаос в самое отсутствие сердца или поддаться ему - и все это на Комконе!
На этом мероприятии мастера по правилам Чёрного Отряда ответят на вопросы игроков и пояснят зачем написаны именно эти правила.
С 28 по 30 июня 2019 года в Московской области пройдёт полигонная ролевая игра “Мass Effect: Таллисийкие шахты | Вне спектра” от МГ “Гелиос”.
На презентации мы расскажем о чем наша игра, для кого она и почему стоит к нам ехать.
Вы узнаете про наши ноу хао, чудовищно крутое ахч и очень простые правила.
Бомбит? Приходи, будем тушить;)
Многие вещи, которые мы делаем или испытываем на ролевой игре нам довольно тяжело обсуждать.
Наша гипотеза, что обсуждать тяжело в частности то, для чего у нас нет специальных слов.
На семинаре мы посмотрим на то из чего складываются опыт мастера и игрока на этапах подготовки РИ, ее проведения и после нее.
И на основе этих этапов постараемся понять какие же штуки нам тяжело обсуждать, и попробуем их назвать.
На данном семинаре мы опробуем такой формат обсуждения и попробуем расширить наш язык описания РИ.
Часть 1. Лекция. Как появилось и развивалось ролевое фехтование, что было с оружием и кто в этом виноват, посмотрим и оценим вместе с участником и организатором первых хоббитских, тренером клуба "Братья по оружию" и автором "Методики подготовки бойца на холодном оружии" Рустом (Уфа)
Часть 2. Мастер-класс. Изготовление аутентичного игрового оружия 90-х (несите клюшки и изоленту). Меч можно будет забрать с собой. Но сначала...
Часть 3. Турнир. На изготовленном Вами оружие по правилам конца 90-х. Будет приз.
Каждый сам творит свою судьбу, но окружающий мир даёт возможности и дороги, или не даёт. Данная игра нацелена на создание новых возможностей, мостиков между потенциальными учителями и учениками; соратниками; единомышленниками; мастерами; теми кому нужна помощь и теми кто готов её оказать. Это возможность увидеть себя со стороны, узнать других людей. Это Вызов. Каждому решать, примет ли он его.
Исторички - уважаемый и заслуженный жанр ролевых игр. В докладе мы разберем типологию исторических игр в Центральном регионе за последние 6 лет и посмотрим, какие регионы и эпохи попадают в фокус внимания мастеров (а какие нет), как исторический материал перерабатывается в игровой и почему исторички нам милее игр "по современности".
Вот уже 20 лет в России отдельные люди исследуют РИ - причем нередко подходят к этому так, как будто никто раньше до них ничего подобного не делал. Для нормального функционирования научного направления необходима взаимная поддержка товарищей по цеху, а у нас пока эпоха феодальной раздробленности. Поэтому на базе нашей научной площадки Комкона мы приглашаем всех заинтересованных в проведении научных исследований РИ поговорить о создании связной академической жизни.
Социальные сети давно обжиты ролевиками - группы игр Вконтакте, чатики по интересам в Телеграме, и несть им числа. В докладе мы разберем кейс поведения ролевиков в Инстаграме: чем они отличаются от всех остальных, как строят репрезентацию себя и своего образа жизни, и есть ли в ролевых Инстаграмах хоть что-нибудь ролевое.
Последнее время до четверти игр - это игры в организации с жёсткой иерархией и структурой (казарма, тюрьма, интернат, лагерь, школа...) Мы обсудим причины такой популярности, перспективы и связь с постсоветской реальностью. Формат: лекция + круглый стол.
Кабинетная ролевая игра с депривацией зрения.
Недалекое будущее. Открыт Разлом в иные измерения, из которого начало распространяться Сияние, иные необъяснимые явления и неведомые смертельно опасные существа. Увидев нечто в Сиянии люди сходят с ума и умирают. Поэтому все выжившие на данный момент лишили себя зрения. Мир стремительно движется к апокалипсису. Игроки - это группа выживших, только что добравшихся до кажущегося безопасным убежища.
(Игра проходит в рамках подготовки к полевой ролевой игре Тьма. Заявиться может любой, но, при переборе желающих, предпочтение будет отдаваться игрокам летней игры).
Участие по предварительной записи. Заявки присылать: https://vk.com/id4278766
Кабинетная игра в стиле киберпанк от МГ GIC (авторы хакерского приложения для игры "Путь Сита").
Недалекое будущее. Мир, о котором любили писать фантасты, так и не появился. Ни глобального объединения Земли в одно государство, ни космических путешествий, ни встреч с иными цивилизациями. Синонимом «успешный» стало слово «эффективный». Вместо дизайнеров одежды, законодателями мод стали техногиганты. Информация и технологии стали доминирующей частью нашей жизни, но человеку этого по-прежнему мало...
Аэропорт Нью-Детройта. 13 пассажиров отправляются очередным рейсом. В ближайшие полтора часа станет ясно, где практический потолок и у кого есть право на будущее.
Играем в киберпанк с электроникой, количество игроков до 13 человек. Предварительной подготовки не требуется. Внешний вид на ваше усмотрение.
Мастера, не сломленные переносом игры, по-прежнему любят Великую Армению от моря до моря, древнюю Парфию - оплот восточного духа и прекрасный Понт - последнее пристанище эллинистического духа. И готовы поделиться с вами этой любовью.
Не только разговор с игроками об игре. Покажем, как работают некоторые правила, В нестандартной форме напомним, что и как происходило в Армении до начала игры.
Очень ждем тех, чьи заявки мы уже получили. Очень ждем тех, кто хочет поехать на нашу игру, но пока не понимает кем.
Ваша МГ "Братья и сестры"
Мы избраны, чтобы отправиться в глубокий космос, сражаться там с врагами Земли и осваивать новые планеты. Но мы никогда не вернемся домой, и даже в сердце нам будет непросто сохранить Землю. Процедура гиперперехода, которую нам придется проходить регулярно, разрушает эмоциональную память.
Мы сохраняем память о том, как выполнять свою работу и чему нас учили в школе и в университете; но после каждого гиперперехода мы будем забывать, что любили и что ненавидели, что раздражало нас и что умиляло, чего мы боялись и о чем мечтали. Наша память сохранит сухие факты биографии, но каждый из нас забудет, волновался ли на выпускном экзамене, каким был первый поцелуй, тяжело ли она или она пережили развод. И какой была Земля, мы тоже можем забыть.
Если вы любите научную фантастику двадцатого века, многие из событий игры могут показаться вам знакомыми, даже предсказуемыми. Мы не деконструируем жанр, но с любовью следуем его канонам.
Красные флаги:
10-12 человек. Пол игроков не важен. Предварительной записи на игру и подготовки не требуется. Костюмы не нужны.
Автор игры: Лота (Мария Грубая)
Звуковое сопровождение записал Роман "Gernsback" Льоренте Касас.
Ведущий: Керигаль (Александр Судаев).
По мотивам цикла "Звездные войны", а также "Алиса в стране чудес" и "Алиса в зазеркалье".
Игра-хэппенинг, жесткие рамки для формы, свободные рамки для сюжета, для творчества, для интерпретаций.
Как играть: импровизируя, дурачась и безумствуя, веселясь и развлекаясь, соблюдая правила, но не упарываясь об них.
2 часа. До 14 игроков.
Существует мнение, что с детьми нельзя играть в “настоящие ролевые игры”. Мы считаем, что это не так. Наша мастерская группа делает игры для детей в возрасте от 7 до 17 лет. С помощью игры мы создаем воспитательную среду, в которой дети получают социальный и эмоциональный опыт, примеряют на себя “взрослые” социальные роли.
Чем наши игры отличаются от “взрослых” ролевых игр? Во-первых, игры для детей требуют большей вовлеченности мастеров в игровой процесс . Мы обеспечиваем это за счет играющих мастеров, которые часто являются лидерами команд и ключевыми персонажами. Во-вторых, мы уделяем много внимания обеспечению физической и психологической безопасности игроков, следим за здоровьем и эмоциональным состоянием детей.
Мы расскажем о том, как сделать ролевую игру на 2 недели, соблюдая баланс между свободой игроков и контролем со стороны мастерской группы.
Ведущие:
Игра - свободное пространство. Приехать может кто угодно: от специалиста по гипнозу до сектанта. Это порождает ситуацию неопределённости. Мы рассказываем о том, зачем вообще нужен мертвятник и как им управлять.
Режиссура:
Как сделать мертвятник логично вытекающим из нашего игрового мира?
Мертвятник как мистерия смерти и возрождения.
Как увязать технические функции мастеров посмертия и игровые роли в пространстве перехода?
Психология:
Психологические характиристики марстера мертвятника.
Подводные камни игровой смерти: Так ли безобидна игровая смерть?
Как действия в мертвятнике влияют на игру в целом? С какими проблемами сталкиваются игроки и мастера при взаимодействии с игровой смертью? Как мы можем их решить или - как сделать так, чтобы эти проблемы вовсе не возникли?
Пример: момент смерти, даже игровой - переживается игроком как настоящая потеря.
Как вывести игрока из шока от игровой смерти? Как построить игровую модель так, чтобы этого шока не было.
Почему мертвятник - это ВСЕГДА Танатотерапия?
Культурология:
Как культурный опыт разных стран, полученный в течение тысячелетий, адаптировать для реализации конкретного образа посмертия? Как интегрировать опыт различных культур к любому сеттингу: от индуизма до киберпанка.
Полигонная ролевая игра "Элинор. Место под солнцем" - новый проект мастерской группы Штормград.
Даты проведения: 17-19 мая.
Количество человек 60+
Регион: Московская область
Условия: База и окрестности (на базе только мы)
Познакомься с опасным и таинственным миром Элинора. Найди свое место под Солнцем в истории Долины Предков!
Наши главные принципы:
Все подробности о игре можно узнать в нашей группе: https://vk.com/elinor_poligon, а также на https://joinrpg.ru/525/home
Приезжай на игру и найди свое место под солнцем!
Расскажем про игру.
— краткий анонс "тема, формат, что есть на игре"
— про беременность и ересь на игре чуть подробнее
— почему будет не так страшно и отвратительно, как вы думаете
— как именно будет страшно и отвратительно, и почему мы считаем это клёвым
— как в мире с господством церкви и гендерных стереотипов у всех игроков будут равные игровые возможности
Цикл из нескольких игровых модулей, использующих зрительную депривацию.
Быстрый способ прожить эмоцию. Может быть интересен сам по себе либо использоваться как ice breaker, например, в качестве воркшопа перед игрой. В наших примерах будут страх и близость.
Предполагается тактильный контакт между участниками.
Рекомендуется прикрыть глаза легкой повязкой. Некоторое количество повязок организаторы запасут, но не лишним будет принести с собой шарф, платок или маску для сна.
По мотивам разработки Сергея Аксенова (Chip)
Мы договорились поиграть, но на игре ни разу не встретились.
Мы придумали леденящее душу совместное прошлое, и оно повлияло на игру никак.
Мы решили испытывать друг к другу страстную любовь/глубокую ненависть/трепетную дружбу/крайнее раздражение, а в итоге испытали чувство неловкости за невыполненную договоренность.
Знакомо? Давайте поговорим о том, почему так бывает, и что делать, чтобы так было как можно реже.
Особенности охоты на благородных представителей крупного рогатого скота с использованием малой и средней механизации. Или как стреляя в стену попасть в Баратеона.
Давным давно мы делали мечи из клюшек, плащи из занавесок и катапульты на резинках от трусов. Алебарды стали разве что незаточенные, занавески сменились дорогущими портьерами, катапульты... тут скромнее.
Что дают вармашины на играх, что нужно от игры для применения вармашин и как и из чего вармашины можно построить. Идеи, технологии, планы на будущее. Каково оно - по обе стороны от катапульты. Опыт Гильдии королевских инженеров проверенный Железным троном и планы на Черный Отряд 19 которые можно разделить.
Некоторые игроки в настольные ролевые игры никогда не играли, а порой даже не слышали о ролевых играх живого действия. А некоторые прожженные приверженцы LARP смотрят на "словески" со снисхождением. Тем не менее, мы считаем, что между НРИ и РИЖД больше общего, чем может показаться на первый взгляд, и стараемся сводить их в рамках наших проектов. Как и почему мы это делаем, мы обсудим на нашем мероприятии.
С 6-го по 9-е июня 2019 года пройдет ролевая игра "Тьма", в ходе подготовки к которой мы будем использовать настольные ролевые игры. В ходе нашей лекции мы расскажем о наших целях, познакомим гостей мероприятия с механикой и основными принципами игры, поговорим о том, чем данные игры будут интересны игрокам и что они принесут игре.
Когда говорят слово " шаманизм", многие вспоминают только бубен, костер и горловое пение.
Данный семинар я задумала не для того, чтобы просто рассказать о ритуалах шаманизма. Я буду подавать материал так, чтобы шаманизм стал логичным и понятным.
Например, с какой целью шаман закрывает лицо?
Для чего нужен бубен шаману на самом деле и как это связано с длинной его жизни?
Что такое камлание и почему нельзя его прерывать?
Почему шаман увешен побрякушками?
Я постараюсь преподнести это явление изнутри.
Для чего я это делаю?
Я это делаю для того, чтобы показать, какой это интересный пласт для игры и сюжета.
Во второй части семинара я планирую перейти на практику, и показать, с участием зрителей, что может быть применимо на ролевой игре без затрат и сложностей, для реалистичного отыгрыша шаманского камлания.
Заодно, я расскажу о том, как я вижу шаманизм в рамках игры РИ " Листы Каменной Книги", которая будет в Ленобласти, этим летом.
Игры в театре, игры в галерее современного искусства, игры вне ролевого сообщества как самостоятельный жанр - все это еще новая, но уже данная нам в ощущениях реальность. Мне хочется собраться с теми, кто уже занимается этим или только хотел бы начать, и поговорить о наших мечтах, проблемах и способах взаимодействия друг с другом и неролевыми партнерами.
На презентации мастера игры «Листы каменной книги»:
Расскажут о культуре и мировоззрении людей, которые жили на берегах Онеги и Ладоги во времена неолита;
Расскажут об организации игры и подходе к выбору ролей;
Предложат участникам рассказать «историю у древнего костра», руководствуясь игровыми правилами;
Проведут тест правил по боевым взаимодействиям, которые планируется использоват на игре;
Проведут мини-мастер класс по лепке неолитического горшка;
Ответят на вопросы.
Двенадцать присяжных заседателей в совещательной комнате решают, виновен ли человек в страшном преступлении.
Прежде чем вынести вердикт в деле, которое кажется простым и понятным, им предстоит разобраться в самих себе и своем праве судить.
Вставая в позицию Бога, человек рискует столкнуться с неожиданным. Хватит ли у него сил остаться самим собой?
Ценностно-ориентированная психологическая драма по мотивам пьесы Реджинальда Роуза "Двенадцать разгневанных мужчин".
Кабинетная ролевая игра. Не Нордик!
Ценностно-ориентированная психологическая драма по мотивам пьесы Реджинальда Роуза "Двенадцать разгневанных мужчин". Двенадцать присяжных заседателей в совещательной комнате решают, виновен ли человек в страшном преступлении. Прежде чем вынести вердикт в деле, которое кажется простым и понятным, им предстоит разобраться в самих себе и своем праве судить. Вставая в позицию Бога, человек рискует столкнуться с неожиданным. Хватит ли у него сил остаться самим собой?
Наше мероприятие - для мастеров, у которые есть желание (или даже мечта) сделать на своей игре что-то вот этакое, и есть ощущение, что, возможно, это было бы можно сделать с применением техники/электроники… Но есть много вопросов: а реализуемо ли оно в принципе? А есть ли в тусовке кто-то делавший похожие вещи и готовый помочь советом или делом? А сколько будет стоить? А точно заработает?
Приходите и задавайте вопросы, а мы постараемся если и не дать на них полный ответ, то по крайней мере посоветовать в какую сторону копать. Или приходите отвечать на вопросы, если у вас есть чем поделиться.
Формат мероприятия: 5 минут на краткое объяснение желания, 5 минут на ответы. И так по кругу.
Приглашаем вас на игру по мотивам творчества комик-группы «Монти Пайтон». Комедия с элементами сатиры и абсурда, приправленная историческими фактами, скрепленная нитями эпоса и посыпанная кокосовой стружкой пародии на стереотипы. И в лучших традициях лучших традиций — выбор между личным и всеобщим, сиюминутным и вечным в качестве начинки. Песни и пляски бронемишек, рыцарский турнир, замок полный прекрасных дам и всяческое средневековье прилагаются.
Сразу после открытия Комкона мы будем рады предоставить микрофон всем ведущим РИ-Блока. У вас будет по 1 минуте на рассказ о Вашем мероприятии. Позовите экспертов на Ваш круглый стол, пригласите на Ваш ворк-шоп, заинтересуйте Вашим мастер-классом.
Мастера игр сезона 2019-2020 в уже привычном формате блиц представляют свои проекты: одна минута на рассказ и две на вопросы зала.
Что такое Ролевой Градостроительный Конструктор? Прежде всего это модульный конструктор, с помощью которого из небольшого количества деталей можно построить несколько разных зданий. При затратах, сопоставимых со строяком на одну-две игры, можно получить здание, которое прослужит вам в разы дольше и антуражно выглядит.
В двадцать пятом веке человечество стремительно осваивает вселенную. Цивилизация не успевает первооткрывателями, поэтому вдали от развитых миров мощный флот и верная команда решают куда больше, чем счет в банке или хороший адвокат.
Наша игра - про сражения малых групп космических кораблей. Оригинальные механики, авторские миниатюры, удобные карточки и непростые тактические решения.
"Нить Ариадны" делает ролевую игру по произведениям Филипа Дика. Хотим включить в игру фигуру зрителя. Театр и игра соединяться и вступят в диалог в пространстве РИ. Игроки будут играть, а зрители - смотреть. Возможно, участвовать. Это будет зависеть от каждого зрителя.
Мероприятие представляет из себя доклад о роли зрителя в современном театре и ролевой игре и презентацию игры "Электрические сны Филипа Дика".
Приходите, чтобы узнать о наших экспериментальных планах. Возможно, вы захотите поучаствовать - будем вам рады!
Если вам в голову пришла идея создать проект в котором на протяжении девяти месяцев будут играть несколько десятков человек, но вы не знаете как к этому подступиться - вам сюда. Если вам любопытно, по каким принципам и методикам работает МГ коммерческого сериального проекта, вам тоже сюда. Тео, один из мастеров Planeshift studio расскажет рецепт настольного сериала из личного опыта.
Дорогие друзья!
В рамках презентации игры "Золотой костыль, Бэр-Ривер, 1869" мы хотим предложить вам тест оригинальной системы землепользования и геологоразведки. Мы готовы перенести ее для вас с земли Вайоминга на стол кабинета. Будем строить железную дорогу и добывать золото. Тем, кто окажется на игре - будет чуть более понятно, что происходит с землей. Те, кто не поедет - с огоньком проведут время.
Иоанн покачал головой: «Если сейчас уважаемый Марк перестанет душить уважаемого Луку, давайте попытаемся закончить?"(с) "Книга Натаниэля"
Мастера ПРИ "Быть монахом", "Охота на Мессию", и "На Западном фронте без перемен" говорят о том, как делают игры.
Почему важно знать, есть ли Бог в мире игры? Можно ли обманывать игроков? Как интуитивно верстать бюджет? Правда ли, что у вас не бывает трезвых мастерок?
Мы расскажем о нашей работе с идеями, сюжетных и системных приемах, и дополним мероприятие импровизационным стендапом о случаях на мастерках.
Бонус: краткий анонс нашего нового проекта.
Проводит Теодор Слюсарчук
Мы ездим на игры за разным.
И вокруг игр складываются разные отношения.
В каких то случаях игра удовлетворяет наши желания и вкусы, в каких-то мы рискуем и подчиняем свои привычны интересы - интересам смелого замысла
Давайте поговорим о том, как в разных типах игр распределяются права игрока и мастера.
Как много мы готовы позволить "гениальному мастеру", и как много мы готовы требовать от игроков наших "гениальных игр".
Ведущий Иван Куркин
Я сделал свою последнюю большую ролевую игру в 2013 году и теперь работаю в театре - делаю иммерсивные спектакли и участвую в проектах на поле современного искусства.
То, что я делаю, похоже и не похоже на ролевую игру, но я пытаюсь прислушаться к духу времени - что и как нам следует сегодня делать?
Как и зачем создаются мои постановки. Что получится, если сравнить их с РИ. Это тема моих частых размышлений.
Расскажу и подумаем вместе.
Кабинетка от Руматы
Твиты, посты, стикеры, лайки - мы щедро дарим свои эмоции, свою творческую энергию соц. сетям, подобно той искре, что была подарена Адаму. Готовы воспринять её, и осмыслить социальную сеть в мире электронных тенет?
Задача эксперимента - создать полноценный игровой контекст и прожить его за два часа, используя неожиданные инструменты. Не больше 12 человек, без зрителей.
Это ksotar. Я должен кое в чём признаться.
Много лет я знаком с удивительными людьми. Это конный клуб "Норд Вест". На самом деле это название можно было бы писать с очень многими приставками, не только "конный", хотя, конечно, лошади в основе всего. Речь ещё и о спорте, исторической реконструкции, играх и да, разумеется, ковбоях. И я хочу вас познакомить.
На "Диком Комконе" расскажут о многолетней истории игр "Форт Норд-Вест" или по-простому "Ковбойка", о мероприятиях, жизни, о людях и лошадях, наши специальные гости:
Никита Рылов – он же Джонни Браво,
Михаил Шмаевич,
Юлия Юшина.
Приходите слушать, общаться и знакомиться. И, я надеюсь,
this is the beginning of a beautiful friendship.