Гунн Хансен

Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.

Каждая счастливая семейная пара представляет себе старость примерно одинаково: в окружении детей и внуков, тихо уйти, держась за руки, в горе и в радости, в один день. Чета Хансенов – уважаемая и достойная ячейка общества, он - доктор в престижной клинике в Осло, она – его верная жена, иностранка, но вполне успешно вписавшаяся в культуру чужой страны – тоже надеялись на подобный исход: жить счастливо и умереть в один день.
Сложилось всё иначе: супруги изменились вместе, но вряд ли это можно было назвать счастливым продолжением их брака. Гоблинизация полностью разрушила их жизнь. Сперва Бьёрн Хансен потерял работу, затем пришлось съехать из уютного дома в пригороде. Денег едва хватало, запасы стремительно таяли, а банковские счета оказались заморожены.
Беременность, которую так долго ждали, теперь пришлась совсем некстати. Мария Хансен носила дитя, но супруги едва понимали, как смогут прокормить его. «Его?».. о нет, Мария родила тройню. Орки удивительно плодовиты, дьявол бы их побрал.
Ситуация становилась критической. Супруги всё чаще ссорились: Бьёрн упахивался на подработках, молодая мать, измотанная заботой о потомстве, почти не спала. И почему, спрашивается, орчихи способны рожать по пять щенков за раз, но при этом не могут отрастить пару лишних сисек?!
Деньги закончились.
Мария согласилась на уговоры мужа временно переехать к своей семье в Россию. «Это только до тех пор, пока я не найду нормальную работу, дорогая!»
Ну да, конечно. Женщина прекрасно понимала, что берёт билет в один конец. И её дети, которым и без того не суждено прожить больше сорока, скорее всего так и останутся русскими с норвежской фамилией.
Может ли человек смириться с тем, что жизнь его оборвётся гораздо раньше, чем он планировал? До того, как наступит спокойная, умиротворённая старость. До того, как он успеет достичь всего, что хотел. Пожалуй, да: взрослый человек способен принять собственную смертность.
Но каково знать, что твои дети умрут, едва успев насладиться зрелостью? Каково знать, что их не примут ни в одной серьёзной профессии – просто потому, что нет смысла вкладывать силы и ресурсы в орка, который за свою короткую жизнь едва ли успеет принести дивиденды. Каково это: привести в мир человека, обречённого сгореть гораздо раньше своего срока.
Мария не стала хорошей матерью. Безусловно, она следила, чтобы её дети – двое мальчиков и девочка – были накормлены и одеты, но у неё не хватало сил и храбрости по-настоящему сблизиться с ними. Возможно, это было чувство вины. Возможно, она так и не смогла смириться со слишком короткой и тяжёлой жизнью, которую подарила своим отпрыскам.
Если бы Гунн описывала мать, какой помнила её, она бы сказала: «Безразличная. И очень усталая».
Но сами дети едва ли задумывались о том, что их ждёт. В детстве смерть одинаково далека и для орка, и для человека. Сиг и Хаген, двое братьев, из которых именно Хаген считал себя старшим. И Гунн, девочка, ничуть не уступавшая мальчишкам.
Мальчики вели себя так, как положено молодым оркам: проводили большую часть времени в компании себе подобных, пытаясь выбить себе местечко в дворовой стае. Гунн никогда не отказывалась от хорошей потасовки – но только после школы. Она всегда старалась быть прилежной, чтобы хоть как-то поддержать мать. И ещё Гунн мечтала стать врачом, как и её отец, которого она изредка видела на фотографиях, и ещё реже слышала его голос.
Однако, врачом – это слишком долго (так убеждали её в приёмной комиссии). Медсестра для орка – вполне достойная профессия.
Гунн стала учиться, а Хаген, тем временем, строил свою «карьеру». Успехи парня с улицы были замечены, и очень скоро Хаген, а за ним и Сиг, попали в ячейку Сынов Саурона. У юного Хансена было достаточно обиды на мир и несправедливое к оркам общество, чтобы далеко пойти в этой организации.
В свободное время Гунн была подле братьев. Она уже знала достаточно, чтобы латать нехитрые раны молодых орочьих забияк, и продолжала учиться и познавать медицину на суровой уличной практике. А ещё Хаген стал учить её управляться с машинами (в тайне, разумеется). У Гунн получалось – гораздо лучше, чем у самого Хагена, или даже у того вечного бухого парня, которого в их банде держали за риггера.
Однажды этот «риггер» так нажрался, что едва не поставил под угрозу всю операцию. Угадайте, кто сидел за «рулём» медикарта в тот день?.. Гунн выполнила свою задачу превосходно, но, разумеется, о том, кто управлял машиной в тот день, знали только она, Сиг и Хаген.
Так случалось и много раз после. Хаген предпочитал, чтобы спину ему прикрывал надёжный человек, а не вечно синий утырок, которому ничего не стоило и заснуть прямиком в медикарте.
Разумеется, руководство об этом ничего не знало. Девчонка в банде на правах медсестрички – ещё куда ни шло. Но в серьёзном бою бабе делать нечего.
Как относилась к этому сама Гунн?.. У неё хватало подростковой злобы и ярости, чтобы обвинить во всех бедах орков кого-то ещё – например, ублюдочных эльфов, сраные корпорации и правительство. Будь она мужчиной, то, пожалуй, далеко бы пошла в «Сынах». Но Гунн природой предназначалось не драться, а исправно рожать новых бойцов на смену погибшим.
В группировке у неё не было никаких перспектив. Весь её опыт, всё мастерство не значило ровным счётом ничего. Гунн всё больше злилась, но теперь её ярость всё чаще была направлена не на внешнего врага, а на обстоятельства, в которых она оказалась.
К тому моменту, когда Гунн выпал счастливый билет – предложение работать в «CrashCard» (у руководителя организации были какие-то связи в групировке, и Гунн сказочно повезло, что заметили именно её. Или, может, брат подсобил?..) - Хаген уже стал лидером ячейки. Он отпустил её, взяв обещание, что если в какой-то момент Хансенам понадобится помощь, она придёт.
Уход Гунн удалось прикрыть, никто в руководстве не заинтересовался, что один из членов группировки «социализировался». Возможно, в этот раз Гунн крепко возблагодарила матушку-природу, за то, что та одарила её вагиной: на женщин в «Сынах Саурона» действительно мало обращают внимания. Одной больше, одной меньше – какая хрен разница?..
Сейчас Гунн наслаждается предоставленной ей свободой и открывшимися возможностями.
Она отличный медик, но с необходимыми поправками на менталитет:

  • Доктор, а у меня шрам останется?..
  • Не ссы: конечно, останется!
    Максимально просто и эффективно, по-военному. Плевать, насколько красиво, главное – шоб не сдох. Это не тот добрый и сочувственный доктор, которого вы ожидаете увидеть у своей койки сразу после пробуждения.
    Гунн не харкает на пол в операционной – и на том спасибо.
    Впрочем, любой, кто вверял этой женщине свою жизнь, знает, что драться за неё она будет остервенело и до конца.

Укажите здесь все подробности, которые окружающие знают о вашем персонаже, либо видят с первого взгляда.

Для Группа ролей Риггер

мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing

До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.

Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.

Риггеры — по химоте Гном @Gnomwe, по дронам Вед @vedmein
https://t.me/sr2020_rigger

Для Персонаж/роль Гунн Хансен Персонаж/роль Грегор Марш

Примерно два года назад на просторах Иркутской матрицы появилось новое заведение - БДСМ-клуб CyberWhip. Известно, что домен был выкуплен какой-то зарубежной корпорацией и держателем клуба являлась женщина по имени Курай, переехавшая из Японии. (это публичный факт, поэтому наводя справки о заведении Вы это точно знаете). Проект клуба был воссоздан по Японским традициям и представлял собой некий "Бестиарий" страны Восходящего Солнца.
Первое посещение клуба оставило у Него хорошее впечатление и потому, Он решил вернуться снова. Госпожа Курай предлагала различных сотрудников, но Он долгое время находился в поисках особенного интереса. Иногда Курай разрешала другим гостям клуба проводить время с Ним (само собой, по его на то запросу). Где-то три месяца назад в клубе появилась новенькая сотрудница - Удзумэ, кроткая милашка со взглядом лисицы. Она сразу же пришлась по вкусу Ему. И с того момента каждый свой визит он отдавал предпочтение Удзумэ.
Около месяца назад вместе с Ним появилась еще одна женщина. Было видноэ
э что для не это в новинку, но интерес разгорался с каждым новым посещением.

Для Группа ролей Орк

Всем в шестом мире известно, что независимо от национальности все гоблиноиды обладают схожими чертами характера и некоторыми расовыми особенностям. Всем известно, что гоблиноиды грубы, агрессивны, не долго живут, упёрты в своих убеждениях как бараны (в шестом мире уже так не говорят - говорят: упёрт как тролль или упёрт как орк), редко бывают образованными и работают в интеллектуальных сферах. Но вина ли это метарасы или причина всему предвзятое отношение к представителям гоблиноидов? Многие считают, что у гоблиноидов не сформировалось собственной культуры, как например у Эльфов, однако это не правда. И если Троллей слишком мало в мире чтобы сформировать собственную культуру - то у Орков самой многочисленной метарасы после человечества такая возможность была и не смотря на заявления метарасистов они ей воспользовались. Теперь о некоторых особенностях орочей культуры:

  1. Орки ценят силу, но при этом внутри своих общин защищают слабых.
  2. Орки высоко ценят женщин своего метатипа и неуважительное отношение к ним считается для любого орка пятном несмываемого позора.
  3. Орки очень ценят семью - семья в их понимании это нечто большее чем просто объединение нескольких человек - именно из орочей культуре в соцгородках России появились гиперсемьи
  4. Большинство орочьих семей возглавляют старшие женщины.
  5. Более того, большинство орочьих объединений возглавляется женщинами.
  6. Орки как и гномы стараются всегда поддерживать друг друга - но если у гномов это общинное и более спокойное, то у орков это семейное - а семьи иногда враждуют, да и внутри семьи бывает не всё спокойно, но всё же один орк почти всегда поможет другому незнакомому ему орку.
Для Персонаж/роль Профессор Данте Группа ролей Резиденты Технопарка

Технопарк был организован совместно администрацией Иркутской Агломерации и Цюрих-Орбитал Гемайншефт Банк, для чего создали совместную инвестиционную группу Baikal Investment Group. С момента основания Технопарк стал гордостью Иркутска, районом, где сосредоточены инновации и стартапы на любой вкус. Мэрия оставляла за собой центральную власть, но по соглашению с Цюрих-Орбитал Гемайншефт Банк, аркологии должна была быть предоставлена некая автономия. Потому главы крупнейших организаций Технопарка организовали Совет Директоров Аркологии (СДА). В его компетенцию входит решение локальных вопросов: охрана и безопасность, благоустройство Технопарка, выработка местных правил, которые не идут вразрез с федеральными законами.

Одним из первых решений Совета стал контракт на охрану района с частной военной компанией «Grey coats». «Серые плащи» лишь недавно обосновались в Технопарке, однако уже зарекомендовали себя грозной силой, с которой следует считаться и которой можно доверить охрану средоточия иркутских инноваций, а также защиту от хищных шпионов всех ААА-корпораций. Расследование федеральных преступлений на территории Технопарка по-прежнему остается приоритетом ГПУ и ФКБ, однако текущие вопросы безопасности остаются за «плащами».

Для Персонаж/роль Гунн Хансен

На прошлой неделе в клинику поступил орк. Ты с первого взгляда поняла, что это член банды - твое богатое прошлое позволяло разбираться в таких вещах безошибочно. Ты быстро поставила его на ноги - плевое дело для специалиста твоего уровня. А еще вы мило поболтали и при выписке орк в благодарность отдал тебе клочок бумаги, как он сказал, "с какой-то медицинской хренью", которая случайно попала ему в руки. Текст гласил: "Есть вещество которое снимает зависимости, но и на него можно подсесть". Гунн задумалась, как ей лучше всего использовать эту информацию..

Для Группа ролей Риггер

Доброго времени, риггер! Самое время погрузить тебя в мир хрома.
Как ты знаешь, в тебя установлен RCC, это не просто имплант, это целый протокол связи, без него невозможно подключаться к дронам. Во вкладке «Импланты» приложения, ты можешь увидеть какой именно RCC у тебя установлен, EoS RCC может быть 6, 10, 14 и 18 в зависимости от грейда импланта RCC. При подключении к дрону, сравнивается параметр Сенсор дрона и EoS+Интеллект/2, если Сенсор дрона будет меньше – ты сможешь подключиться к данному дрону.

Во вкладке «Персонаж» ты можешь увидеть сколько у тебя Интеллекта и показателя Тело, это важные для тебя параметры, так же тут ты можешь увидеть сколько у тебя Хитов (при подключении к дрону, тут будет отображаться количество хитов у дрона), Эссенса (сжигается при установке имплантов и влияет на то, сколько имплантов ты можешь в себя установить) и Кармы доступной (на неё ты можешь себе покупать новые абилки во вкладке «Карма»), остальные параметры тебе не особо интересны.

Так же у тебя есть скрытые параметры на взаимодействие с дронами, которые не увидеть в приложении:
**«Допустимое время в дроне» - на старте 10 минут
«Время восстановления после выхода из дрона» - на старте 120 минут
«Навык ремонта дронов» – на старте 0
«Навык управления медицинскими дронами» - на старте 1 (это дроны типа Медикарт)
«Навык управления стационарными комплексами» - на старте 1
«Навык управления летающими дронами» - на старте 2
«Навык управления наземными дронами» - на старте 2
«Урон при выходе из дрона» - по умолчанию 0, но если ты возьмешь себе «Проблемы» на *, то он станет 1, некоторые Расы также могут влиять на него, у тебя в пассивных абилках тогда будет такая абилка.

При подключении к дрону, после проверки возможности протокола обработать информацию от дрона (сравнение EoS RCC с Сенсором дрона), проверяется навыки управления дроном:
Сравнивается Сенсор дрона и Навык управления + интеллект, если Сенсор будет меньше – ты подключишься к этому дрону и сможешь «выходить» из гаража или оперировать стационарным дроном.
У автодока появится особая вкладка «Автодок», в ней можно взаимодействовать с пациентом. У всех остальных дронов – пропадут Активные абилки персонажа и появятся Активные абилки дрона (у автодока тоже). В Пассивных абилках в низ списка имеющихся абилок добавятся абилки этого дрона. Пропадут экраны Заклинаний и Имплантов.
Во вкладке «Таймеры» появится таймер с обратным отсчётом до получения урона за долгое нахождение в дроне, следи за временем, предупреждений будет несколько, время между ними динамично зависит от параметра Тело, каждый из них влияет на «урон при выходе».
Разрешенное время в дроне рассчитывается по формуле: «допустимое время» + 7*Тело.
Если ты его просрочишь, все возможности дрона отключатся.
При активации абилки подключения к дрону у неё срабатывает «кулдаун» (абилкой нельзя будет пользоваться до истечения кулдауна), он рассчитывается по формуле: «время восстановления» - 5*Тело.
Параметры Тело, «допустимое время» и «время восстановления» не постоянны – на них можно влиять с помощью разных вариантов: установкой имплантов, покупкой абилки (Например Синхронизации), применением химоты. Если ты повлияешь на параметр, он будет высчитываться по-новому при следующем вхождении в дрона.
После возвращения в «Гараж» ты можешь штатно отключиться от дрона, при этом можно получить урон если сидел слишком долго в дроне. После возвращения в свое тело, у тебя восстановятся все твои экраны и абилки, Риггер.

Но это не все твои скрытые параметры, так же есть:
«Возможность работать с Биоварью» - на старте НЕТ
«Способность к установке имплантов» - на старте 2
«Способность к рипоменству» - на старте 2

При подключении к Автодоку, ты можешь научиться ставить импланты (нужно купить такую абилку за карму).
У каждого импланта, помимо описания, есть 2 параметра которые видны: его грейд и слот куда он устанавливается. Грейд влияет на несколько вещей и является мерилом «Сложности» импланта. У имплантов «Альфа» грейда «Сложность» = 7. Слот показывает куда встанет имплант при установке, в теле обычного чаммера 7 слотов: 2 в руках, 2 в голове и 2 в теле, кроме того, есть особый слот под RCC, этот имплант встает в него. В зависимости от Расы, слотов в теле может быть и больше (или меньше).
При попытке установить имплант в чаммера будет сравниваться параметр импланта «Сложность» с «Способность к установке» + Интеллект, если Сложность меньше суммы, то имплант установится (при наличии свободного слота под этот имплант).
При попытке удалить имплант через автодок (нужно купить такую абилке за карму), ты выбираешь имплант который хочешь удалить (если их там несколько), нажав на него и подтвердив удаление. При этом будут сравниваться параметр импланта «Сложность» с (Большее из «Способность к установке»/«Способность к рипоменству») + Интеллект, если Сложность меньше суммы, то имплант удалится, а ты должен записать его на пустой QR (выдаст мастер если ты вывозишь Автодок или качаешь Рипоменство).
Если же ты прокачал себе ветку Рипомен, то в абилках Рипомена (работает без дрона) будут сравниваться параметр импланта «Сложность» с «Способность к рипоменству» + интеллект, если Сложность меньше или равно сумме, то имплант может удалиться (у чаммера может быть сопротивление вырезанию), тогда запиши его на пустой QR и толкай на чёрном рынке: ренту за этот имплант продолжит платить владелец!

Ну и наконец, Ригга, ты можешь изучать и работать с химотой!
Абилки на работу с химотой в чаммерах и на куарах, есть как у тебя (можно покупать во вкладке «Карма») так и в некоторых дронах.
Стартово каждый чаммер девственно чист, в нем нет никаких веществ. Но при применении Препарата в нем они появляются. Что именно может быть – становится понятно, когда ты начнёшь изучать Препараты и Диагностировать чаммеров.

Почти все активные абилки Риггера и Дронов имеют «динамический» «кулдаун», который «как-то» зависит от Интеллекта Риггера и чем он выше, тем меньше «кулдаун».

Узнать дополнительно про абилки, про импланты, дроны, химоту и механику химоты, можно игровыми способами, в том числе у Наставников.

Для Персонаж/роль Иванка Горак Персонаж/роль Харитон Христофорович Хаматов Персонаж/роль Ариадна Персонаж/роль Анастасия Персонаж/роль Телон Карлсен Персонаж/роль Александра Чернова Персонаж/роль Эра Персонаж/роль Гунн Хансен Персонаж/роль Алиса Рождественская Персонаж/роль Алевтина Никандровна Цейтнот (Морозова) Персонаж/роль Алексей Проблемов Персонаж/роль Джумбрулма Будаева Группа ролей Дом Культуры

&НовейшийЗавет(8/8) #Пророчество
Только в ритуальной схватке двух проекций и их сторонников родится Мессия, также, как был рожден Предтеча!

Для Персонаж/роль Владимир Гриднев Персонаж/роль Мать Анна (Благовест) Персонаж/роль Чача Персонаж/роль Мельхиор Персонаж/роль Василий Хмурый Персонаж/роль Конева Ева Персонаж/роль Ариадна Персонаж/роль Анастасия Персонаж/роль Андрей Серебров Персонаж/роль Валентин Персонаж/роль Джонатан Купер Персонаж/роль Пантелеймон Дмитриевич Бамблин Персонаж/роль Светик Персонаж/роль Сергей Семенович Персонаж/роль Зё Персонаж/роль Гунн Хансен Персонаж/роль Алексей Проблемов Персонаж/роль Ирен о'Ши Группа ролей Клуб "Double Dragon"

&TheDarkOne (4/6) #Великая_Битва
Дети объединились и здесь, на территории где построено наше убежище, Драконы дали своему отцу последний бой. Неизвестно сколько драконов погибло сражаясь с отцом, но мы смогли выяснить достоверно, что окончательно убить отца им не удалось. Они порвали его на много частей и смогли запечатать его в свёрнутой замкнутой части астрального плана. (Заметка: создана, видимо, по технологии похожей на создание карманных измерений, но более сложной и способной вмещать и удерживать могущественные сущности. По всей видимости она действует по принципу либо магического подавления, либо магического воровства, но мы с этим ещё не разобрались). Судя по всему уникальное озеро в данной местности образовалось во время битвы, а наблюдающиеся здесь магические аномалии - также последствия этой битвы и запечатывания The Dark One.