Здесь вы можете указать, когда проводится мероприятие. Настройте в свойствах поля возможное время проведения
Ищете новый и живой фэнтези-мир, про который можно читать, слушать и смотреть, который можно буквально пощупать руками и в который можно поиграть? Елизавета Лаггар, автор (художник и костюмер) книжного цикла «Эйландсил: Песни Серебряных Струн» с удовольствием познакомит вас со своей маленькой вселенной. Камерно, графически и виртуально, за короткий час, но с большой любовью.
Поиграем в азартные настольные игры — как герои романа, заглянем в будущее с помощью чудесных карт, покрутим виртуальный глобус нового мира, посмотрим на десятки красивых картин, полистаем страницы свежего и уникального печатного издания и просто волшебно проведём время.
Люди сидят и не разговаривают. Или наоборот: люди ругаются, шумят, не слышат друг друга. «Старики» взбунтовались и ушли. Но действовать не могут. Всё это разные проявления неуправляемой динамики группы. Это бывает на совещании, на кухне ресторана, где угодно, где есть люди и они вообще могут общаться. Это бывает в команде и на игре.
Кажется, что команды и группы таинственно собираются, разваливаются, живут своей жизнью. Так в целом и есть, но можно многое сделать, чтобы было лучше.
Что конкретно лучше?
— Удовольствие;
— результат
— время жизни группы;
— рост людей;
— причастность;
— осмысленность.
Что сделать?
— аккуратно работать с фазами жизни группы (адаптация — группирование — единение — коллектив или смерть группы) и делать на каждой фазе то, что нужно;
— прояснять регион лидерства и пускать в него;
— аккуратно и ярко работать с ритуалами.
Что сделаем на мероприятии:
— пройдём через все фазы в миниатюре;
— поговорим через карточки и обсуждение о том, что делать на разных фазах;
— поговорим о том, как это работает вдолгую (команда проекта).
Я: Миша Забелин. С 2014 г. вместе с командой ЭШЭР веду школы развития, регулярно работаю с группами взрослых, подростков, модерирую сессии для бизнеса и для работников вузов. Веду в «Школе навигаторов» курс «Навигация групп». И делаю игры. Понимаю, что происходит с группой в игре и с игрой в группе. Ну, думаю, что понимаю. Разубедите меня :)
Помните такое прославление мероприятие, как «Школа игрока»?
А знаете о новом явлении под названием «Импровизация»? Это юмористический интерактив на сцене без подготовки, экспромтом!
Мы хотим попробовать объединить эти два движения в один буйный бурный час.
Сцена - это вся аудитория. Высказаться сможет каждый.
Быстро, динамично, смешно.
Приходите!
Краткая информация по игре:
● Дата: 3–5 марта 2023 года
● Место: ДОЛ «Юность» в Лосево (Ленобласть)
● Мастерская группа: стажерский отряд «Анкирия» при курировании педагогическим отрядом «Эспада»
● Количество игроков: 40–60 человек
О чем игра:
● о Падении Нуменора и о том, как именно это произошло;
● о подлости, лжи, бесчестии и других грехах позднего Нуменора;
● об интригах при дворе Ар-Фаразона Золотого;
● о колонизации Средиземья Нуменором;
«О Нуменор! Благословенный край, земля невиданных богатств и знаний! Под сенью великого древа Нимлот я смотрю на прекрасные башни Арменелоса, архитектурного шедевра Арды — и не могу налюбоваться. Величественны не только белокаменные шпили, но и люди, в них живущие, — высокие, стройные, статные. Люди, которые лучше других в мире владеют как мечом, так и языком. Воистину, нет в Арде народа лучше, чем дунэдайн! Пусть среди нас и остаются предатели, верящие в Валар и скорбящие о былых временах, — скоро они узнают цену своего неповиновения. Очень скоро. Если бы Саурон — этот жалкий выскочка, называющий себя владыкой всех людей, — не занимал бы сейчас мой светлый ум, эти „Верные“ уже болтались бы на виселице. Но пока что Саурон отнимает все мое внимание. И скоро мой флот сравняет Умбар до основания».
— Из дневника Ар-Фаразона Золотого, короля Нуменора.
Ролевая игра от «МГ-42»
Тег игры для соцсетей #vseblagoe2023
ГМ Данил Коган (Дан), Татьяна Коган (Flame), Сергей Пронин, Марина Гурова, Терри (Terry Tegilken), Давид Кац, Тамара Ильина (Цири)
Формат: игра-город
Место: пансионат Театральный (под Санкт-Петербургом)
Численность: 50–70 игроков
Стилистика: стимпанк & теслапанк
Жанр: политический триллер
Обобщенный опыт разработки региона на ПРИ — от 30 до 300 игроков (не на игре, а в регионе ;)).
Как бороться с противоречиями (модели и сюжеты будут в марте, а сетка ролей с функционалом — в сентябре, и другие), как задать общий контекст для игроков и других мастеров. И не только.
Общий таймлайн проработки, или как «заглянуть в будущее», сохранить логику событий, понять, во что и почему будет игра в регионе, связать все это с идеей игры... и написать максимально содержательный и правдивый анонс еще в сентябре.
Как написать сетку ролей с индивидуальными персонажами (на регион 30+), не указывая «контрабандист»/«вор»/«маньяк», но привлекая игроков, которым можно это предложить :).
Наброски сетки и сюжета, чтобы «слив — это не так больно».
Несколько общих очевидных (почти?) рекомендаций по коммуникации: как создать с игроками общий или хотя бы близкий контекст — и задать поле для игровых конфликтов, от спора за чаем до отрезания ушей.
Я хочу рассказать о своей любимой части работы в «Нити Ариадны» и о том, что мне кажется уникальным, что я раньше нигде не встречала.