Откуда мне знать, как назвать то, чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу? Это всё какие-то неуловимые вещи — стоит их назвать, как они исчезают, тают, испаряются. Как медуза на солнце. Видели когда нибудь?
“Калмык” - один из отверженных, прямо перед тем как разнёс свою голову выстрелом из револьвера, стоя на столе харчевни

Вся история человечества - это история экспансии и завоеваний. Порой человек приходил в такие места, где ни одно разумное существо жить не будет и где, казалось, жизнь невозможна. Порой в такие места бежали преступники - от правосудия, нищие - от бедности, неудачники - в надежде на новую жизнь. Колонизация Америки и Сибири тому подтверждение. Это повторялось из века в век в разных местах и масштабах. Даже в современном Иркутске есть такое место - катакомбы, когда-то город Шелехов. Пришедшие сюда за всего лишь пять лет успели создать себе небольшую культуру. Например, они не пользуются именами из прошлой жизни, изначально из страха, а теперь по традиции.Казалось бы, те, кто сбежал из стабильной жизни Иркутска в ужасы катакомб, должен быть отчаявшимся и депрессивным - но если бы вы видели вечера в их харчевне, вы не смогли бы поверить, что они отчаялись. А секрет у них один - они все знают, что уже мертвы, а мёртвым бояться нечего…
Спец.корр Петров
Документальный фильм: “Пять лет Атаке Мертвецов”

Сталкеры

Обособленная группа, уже несколько лет занимающаяся поисками артефактов 4-го мира и изучающих Зону.

Учёные

Группа магов-исследователей аномалий со всего мира. Живут рядом со сталкерами и часто пользуются их услугами для хождения в зону.

Подвал "БезГРЕХА"

Местная столовая/наливайка, считается центром местного поселения.

Ночлежка

Расположена в разрушенном здании, относительно безопасное прибежище для обитателей катакомб.

Община Природной Святости

Община Природной Святости – радикальная полулегальная партия защитников природы, не имеющая официального статуса, возглавляемая шаманами различных метатипов. Члены организации выступают за экологическую чистоту региона и агрессивно пытаются прорваться во власть.

Отверженные

Имена игроков будут скрыты
Разномастная группа беглецов, приговорённых и других лиц с неясным прошлым. В основном, выполняют работу по обеспечению деятельности других групп.

Диаспора

Не прижившиеся в Соцгородке беженцы, цыгане и якуты (металюди, изгнанные Верней).

  • “Косой”

    Лидер этнической диаспоры - держится ото всех обособленно, пользуется почти безграничной властью внутри диаспоры.

Tír na nÓg

Пока предварительный концепт от Игроков - будет дополняться:

Tír na nÓg – страна, расположенная на ирландском острове, к западу от Соединенного Королевства, и охватывает всю территорию бывшей Ирландии и Северной Ирландии. После Пробуждения эти земли наполнились волшебством гораздо больше, чем любые другие, в Тир-на-Ног огромное количество мест силы и мистических явлений. Так было и в Четвертую Эпоху мира.
В то время земли нынешнего Тира были населены эльфами. Многие из них были магами, а 50 самых сильных чародеев входили в Орден, который правил на этих землях. Изучая древние хроники, написанные магами Второго Мира, члены Ордена узнали, что нынешняя Эпоха Магии, то есть Четвертая Эпоха мира, в некоторый момент окончится, как и Вторая, когда уровень магии пойдет на убыль и постепенно она исчезнет совсем. Но, поскольку эти явления цикличны, позже она вернется вновь, и наступит Шестая Эпоха. Во время ухода магии из мира волшебные существа перерождаются или постепенно гибнут.
Желая пережить Пятую Эпоху, время без магии, члены Ордена решили создать для себя особое убежище, где они смогут уйти в глубокий сон, когда уровень магии в мире снизится, и проснуться вновь, когда он начнет подниматься и достигнет определенного уровня.
Потоки магии пронизывают весь мир, формируя так называемые Нити Силы. Они опоясывают земной шар подобно меридианам, образуя сеть, в узлах которой располагаются Места Силы. В одном из таких мест и было создано убежище магов Ордена. Но они не учли одной вещи. В результате природных катаклизмов достаточной силы, сеть может смещаться в пространстве. Именно это произошло в ходе Пятой эпохи. И, когда магия начала возвращаться в мир, оказалось, что Место Силы, на основе которого было построено убежище, сместилось в сторону, что привело к нарушению работы рунического круга, который поддерживал спящих и должен был пробудить их. Из пятидесяти магов проснулись лишь семеро. Чтобы вернуть к жизни остальных, необходимо было переместить на прежнее место Точку Силы, питавшую рунический круг. Перенести тела спящих не представлялось возможным, ибо это нарушило бы систему печатей и привело бы к гибели спящих.
Семеро пробудившихся магов начали искать способ перемещения Точки Силы. Никто из них прежде не делал подобного, не пытался переместить или изменить саму структуру сети Нитей Силы. В поисках информации о том, как это сделать, они обратили внимание на магическую аномалию, находящуюся на территории России. Пять лет назад по всему миру разошлась информация о том, что в России, в районе Иркутска, находится зона со странным магическим фоном, в которой происходят необъяснимые явления. Члены Ордена решили отправить в это место группу магов, для изучения данной аномалии и поиска способа или вещи, которая позволила бы членам Орденам осуществить перемещение Точки Силы.

Культисты

Здесь будут лежать неопределившиеся культисты.

Раннеры - вторая часть

Это вторая часть команды:
https://joinrpg.ru/509/claim/36064
По некоторым причинам пока здесь и скрыта.

Бойцы Тир-на-нОг