Главный инженер, менеджер проектов.
Риггер, инженер. Метатип по выбору. Русский.
Опытный манипулятор, и не только техникой. В отличие от Москвиной готов идти по головам и трупам ради завершения проекта. Его методы часто коробят Москвину, о чем она не стесняется говорить со всей прямотою рыцаря в белых доспехах. Он пожимает плечами и продолжает делать все, что считает необходимым, просто чуть более скрывая это от Москвиной. Говорят, что в последнее время их отношения ухудшились - Москвина узнала о каких-то новых темных делах Краснова и собирается не просто поговорить с ним, но и добиться его смещения.
ВАЖНО! На игре есть лимит по метатипам. Метатип будет проставляться мастером при работе с заявкой.
Во время Пробуждения, то есть возвращения в мир магии, люди стали превращаться в существа, ранее считавшиеся лишь персонажами легенд и сказок. Ваш персонаж в Шестом мире, в мире Shadowrun скорее всего будет принадлежать к одному из следующих видов человечества (называемых метатипами): человек, эльф, гном, орк или тролль.
ВАЖНО! На игре есть лимит по архетипам. Возможность взять архетип будет подтверждаться региональным мастером при работе с заявкой.
Архетип это комбинация умений и навыков персонажа, определяет его игровые возможности и примерное направление развития. Однако, развитие персонажа жестко не зафиксировано, в большинстве случаев, в процессе игры можно будет изучать умения и навыки нескольких архетипов.
Базовые архетипы: Самурай, Хакер, Маг, Риггер, Фейс.
В некоторых архетипах есть вариации, которые существенно отличаются по игровому процессу.