Глава диспоры.
Самурай-боец. Метатип по выбору.
Умудренный жизнью, но еще довольно бодрый престарелый китаец. Приехал в Комсу лет десять назад, явно “по назначению” от кого-то, так как был без вопросов принят всей местной диаспорой. Впрочем, У Биншу достаточно умен, чтобы уметь и расположить к себе людей, и муро и быстро решать вопросы и проблемы. И процитировать к месту Конфуция или Сунь Цзи.
Китайский аптекарь. Клиника имплантов и химоты.
Риггер, медик. Метатип по выбору.
Молодая на вид девушка, но кто же рискнет спросить ее ID и проверить. Бойко и оооочень убедительно расскажет про любое средство из своей аптеки, что вот без него вам вообще не обойтись, никак. Завтра тогда совсем умрете. И приправит парочкой рассказов про то как еще ее пра-пра-пра.. вот просто из гроба буквально встал благодаря этому порошку! Уйти из ее лавки без покупок практически нереально.
При этом, Лю Цзин чувствует себя практически старшей женщиной китайской диаспоры, потому как что с этих магичек то возьмешь? Они ни чай нормально не заварят, ни вовремя духам предков подношений не сделают. Так что за всеми такими важными делами приходится следить тоже ей.
Глава секции ушу.
Маг-адепт. Метатип по выбору.
Правая рука У Биншу. Молчалив, суров, уверен в себе. Как будто сошел с киноплакатов о легендарных героях древности. Настоящий добродетельный муж! Предмет тайных вздохов, кажется, всей женской части диаспоры. А возможно, не только китайской. Определенно, Чжань Минь стал легендой. Настолько, что в некоторых барах принимают ставки на его непорочность. И на имя той женщины, которая сорвет этот цветок.