Монах.
Маг-призыватель. Метатип по выбору. Русский.
Тихий, спокойный, скрытный. Старается держаться в тени отца Евстахия. Те, кто мало с ним знаком, скажут, что брат Мисаил день-деньской ходит бледной тенью по обители и бубнит что-то себе под нос. А вот те, кто знают его хорошо, скажут, что он весьма талантливый экзорцист немалой духовной силы. Некоторые особо впечатлительные прихожанки падают от одного только пристального взгляда брата Мисаила в свою сторону.
ВАЖНО! На игре есть лимит по метатипам. Метатип будет проставляться мастером при работе с заявкой.
Во время Пробуждения, то есть возвращения в мир магии, люди стали превращаться в существа, ранее считавшиеся лишь персонажами легенд и сказок. Ваш персонаж в Шестом мире, в мире Shadowrun скорее всего будет принадлежать к одному из следующих видов человечества (называемых метатипами): человек, эльф, гном, орк или тролль.
ВАЖНО! На игре есть лимит по архетипам. Возможность взять архетип будет подтверждаться региональным мастером при работе с заявкой.
Архетип это комбинация умений и навыков персонажа, определяет его игровые возможности и примерное направление развития. Однако, развитие персонажа жестко не зафиксировано, в большинстве случаев, в процессе игры можно будет изучать умения и навыки нескольких архетипов.
Базовые архетипы: Самурай, Хакер, Маг, Риггер, Фейс.
В некоторых архетипах есть вариации, которые существенно отличаются по игровому процессу.