Игрок
Корсар
Входит в группы
Казачий хутор
Степан Войнов

Атаман

Самурай боец. Метатип по выбору. Русский.

Глядя на этого грузного мужчину, трудно поверить, что он вообще когда-либо был участником боевых действий. Однако, если послушать его рассказы, то можно прийти к выводу что он участвовал во всех кампаниях примерно со взятия Парижа в 1814 году… Старается быть настоящим батькой-атаманом своим орлам-казакам, обещает защиту от любой напасти всякому русскому человеку, однако едва ли когда-либо рисковал спорить с Алевтиной Петровой. Но это наверное всё потому, что она всегда правильно всё говорит!
Исправно жертвует на монастырь, ходит к воскресной службе, истово крестится, однако при случае, всегда шлепнет по аппетитной попке Катеньку Городецкую.. Ну а вдруг?

Гном

ВАЖНО! На игре есть лимит по метатипам. Метатип будет проставляться мастером при работе с заявкой.

Во время Пробуждения, то есть возвращения в мир магии, люди стали превращаться в существа, ранее считавшиеся лишь персонажами легенд и сказок. Ваш персонаж в Шестом мире, в мире Shadowrun скорее всего будет принадлежать к одному из следующих видов человечества (называемых метатипами): человек, эльф, гном, орк или тролль.

Самурай

ВАЖНО! На игре есть лимит по архетипам. Возможность взять архетип будет подтверждаться региональным мастером при работе с заявкой.

Архетип это комбинация умений и навыков персонажа, определяет его игровые возможности и примерное направление развития. Однако, развитие персонажа жестко не зафиксировано, в большинстве случаев, в процессе игры можно будет изучать умения и навыки нескольких архетипов.

Базовые архетипы: Самурай, Хакер, Маг, Риггер, Фейс.
В некоторых архетипах есть вариации, которые существенно отличаются по игровому процессу.