Глава диспоры.
Самурай-боец. Метатип по выбору.
Умудренный жизнью, но еще довольно бодрый престарелый китаец. Приехал в Комсу лет десять назад, явно “по назначению” от кого-то, так как был без вопросов принят всей местной диаспорой. Впрочем, У Биншу достаточно умен, чтобы уметь и расположить к себе людей, и муро и быстро решать вопросы и проблемы. И процитировать к месту Конфуция или Сунь Цзи.
ВАЖНО! На игре есть лимит по метатипам. Метатип будет проставляться мастером при работе с заявкой.
Во время Пробуждения, то есть возвращения в мир магии, люди стали превращаться в существа, ранее считавшиеся лишь персонажами легенд и сказок. Ваш персонаж в Шестом мире, в мире Shadowrun скорее всего будет принадлежать к одному из следующих видов человечества (называемых метатипами): человек, эльф, гном, орк или тролль.
ВАЖНО! На игре есть лимит по архетипам. Возможность взять архетип будет подтверждаться региональным мастером при работе с заявкой.
Архетип это комбинация умений и навыков персонажа, определяет его игровые возможности и примерное направление развития. Однако, развитие персонажа жестко не зафиксировано, в большинстве случаев, в процессе игры можно будет изучать умения и навыки нескольких архетипов.
Базовые архетипы: Самурай, Хакер, Маг, Риггер, Фейс.
В некоторых архетипах есть вариации, которые существенно отличаются по игровому процессу.