Самурай-стрелок. Орк. Латиноамериканец.
За исключением высочайшего профессионализма и опыта, полная противоположность Энтони. Тревор родом из лагеря беженцев на границе Техаса и Мексики, что находится на территории уничтоженного городка Эль-Пасо. Вступил в ряды КЕСС в 2065 во время Чикагского кризиса, когда Арес экстренно расширял состав КЕСС, после Чикаго продвигался по карьерной лестнице в КЕСС. Известно, что все заработанные сбережения тратит на обеспечение своей семьи, детей и их образование, а также на своё образование.
ВАЖНО! На игре есть лимит по метатипам. Метатип будет проставляться мастером при работе с заявкой.
Во время Пробуждения, то есть возвращения в мир магии, люди стали превращаться в существа, ранее считавшиеся лишь персонажами легенд и сказок. Ваш персонаж в Шестом мире, в мире Shadowrun скорее всего будет принадлежать к одному из следующих видов человечества (называемых метатипами): человек, эльф, гном, орк или тролль.
ВАЖНО! На игре есть лимит по архетипам. Возможность взять архетип будет подтверждаться региональным мастером при работе с заявкой.
Архетип это комбинация умений и навыков персонажа, определяет его игровые возможности и примерное направление развития. Однако, развитие персонажа жестко не зафиксировано, в большинстве случаев, в процессе игры можно будет изучать умения и навыки нескольких архетипов.
Базовые архетипы: Самурай, Хакер, Маг, Риггер, Фейс.
В некоторых архетипах есть вариации, которые существенно отличаются по игровому процессу.