Директор кооператива.
Самурай, боец. Эльф.
Происходит из семьи бурятских эльфов-шаманов. В юности искал просветления, настоящего гуру, Высший Смысл Бытия. Сумел на семейные деньги покататься по всяким гуру, мастерам кунг-фу, и ведическим учителям. Но в результате своих поисков нашел скорее то, что наркотики сжирают все твои деньги, а от расслабленных и просветленных девок можно подцепить то, за что по возвращению отец семейства оттаскает тебя за уши несмотря на твой уже солидный возраст. Семья в итоге практически отказалась от позорящего её отпрыска, Жалсан помаялся от Иркутска до Владивостока и осел, в итоге, в Комсе.
Втайне от своих товарищей по кооперативу пытается создать секту свидетелей .. Чего именно, пока Жалсан еще не определился.
ВАЖНО! На игре есть лимит по метатипам. Метатип будет проставляться мастером при работе с заявкой.
Во время Пробуждения, то есть возвращения в мир магии, люди стали превращаться в существа, ранее считавшиеся лишь персонажами легенд и сказок. Ваш персонаж в Шестом мире, в мире Shadowrun скорее всего будет принадлежать к одному из следующих видов человечества (называемых метатипами): человек, эльф, гном, орк или тролль.
ВАЖНО! На игре есть лимит по архетипам. Возможность взять архетип будет подтверждаться региональным мастером при работе с заявкой.
Архетип это комбинация умений и навыков персонажа, определяет его игровые возможности и примерное направление развития. Однако, развитие персонажа жестко не зафиксировано, в большинстве случаев, в процессе игры можно будет изучать умения и навыки нескольких архетипов.
Базовые архетипы: Самурай, Хакер, Маг, Риггер, Фейс.
В некоторых архетипах есть вариации, которые существенно отличаются по игровому процессу.