Лет: много, но выглядит очень юной.
Старейшина клана Цзинь. Хотя она прожила немало лет, благодаря высокому уровню самосовершенствования продолжает выглядеть прекрасной юной девой. Несмотря на высокое происхождение, никогда не интересовалась политикой, и посвятила свою жизнь исследованию редких ритуалов и артефактов. Говорят, именно она руководила разбором бумаг и приспособлений, оставшихся после падения Луаньцзан.
Общая информация
Со времени завершения войны орден Цзинь набирает все больше богатства и влияния. Еще Цзинь Гуаншань немало сделал в этом направлении, а после того, как Цзинь Гуанъяо стал главой ордена, а потом Верховным Заклинателем, могущество Ланьлин Цзинь достигло невиданных высот. Орден Лань поддерживает орден Цзинь благодаря побратимству и дружбе их глав; глава Не часто приходит к побратиму своего старшего брата за советом. Только орден Цзян остается в стороне, но недостаточно силен, чтобы открыто выступать против Ланьлин Цзинь.
К Цзинь Гуанъяо ты относишься вполне лояльно. Он неплохой глава ордена, много сделал для его восстановления после войны, не мешает твоим исследованиям, и подкидывает интересную информацию и задачи - например, почти полный архив записей Усяня после Луанцзана был отличным подарком. Тебя не слишком волнует его происхождение или то, какие дела он ведет за закрытыми дверями.
Цзинь Гуанъяо уже давно пытается подобрать к тебе ключ. Пробовал найти людей, через которых получилось бы тобой манипулировать, дарил дорогие подарки, предлагал какие-то почетные должности. Все это безуспешно. Самой удачной попыткой были новые артефакты, интересные манускрипты и новые инструменты в лабораторию - но это всегда окупалось для ордена сторицей, и вы оба прекрасно это понимаете.
Тебе очень нравится, что у Гуанъяо нет никаких рычагов воздействия на тебя.
Цзинь Хэймао родился в одной из боковых и не слишком влиятельных ветвей клана, но в молодости ему повезло стать учеником Цзинь Дунфэна, одного из старейшин, погибшего во время Низвержения Солнца. Наставник многому научил его, вытащил из безликой толпы младших адептов и рекомендовал Цзинь Гуаншаню. Хэймао уже много лет выполняет поручения для глав клана, требующие особого подхода.
Вы часто работали вместе еще при прошлом главе ордена, так что, хотя ты и не являешься его формальным начальством, периодически даешь ему какие-то задачи. Хэймао вполне уважает тебя, и обычно их выполняет.
Цзинь Хэши тоже из боковой ветки. После того, как его отец погиб на войне, мать практически заперла единственного сына дома, и почти не отпускала от себя.
Три года назад его матушка умерла, и юноша впервые приехал в Башню Кои надолго. При таком воспитании он многого не умел и не знал, что вызвало насмешки других младших учеников, но очень старался.
Где-то в это время на него обратил внимание Цзинь Гуанъяо, приблизил к себе, и сейчас Хэши фактически выполняет обязанности его секретаря.
Ты знаешь, что у юноши какие-то проблемы с золотым ядром, но это не твоя область специализации. Кроме того, это не слишком удивительно - самое благоприятное время для формирования ядра он провел под присмотром у мамы, без должного образования, и упустил время.
Не Лэнюань был младшим братом старого главы ордена Не, деда Не Хуайсана и Не Минцзюэ. Его всегда больше привлекали нестандартные техники использования ци, эликсиры и древние манускрипты. В этом вы были похожи, и общие интересы переросли в дружбу.
Пожалуй, отношение к Не Лэнюаню было самым близким к влюбленности за всю твою жизнь, но не успело прийти ни к чему определенному - родители нашли для него другую невесту. У них родился сын, а еще через несколько лет Не Лэнюань погиб на ночной охоте.
Его сын тоже погиб молодым, но остался внук, Не Минъюй. Он очень похож на деда, тоже необычно спокойный для Не, и интересуется все больше ритуалами и артефактами. Ты испытываешь к нему некоторую симпатию.
Клан Цин всегда был известен, как специалисты по ритуалам и артефактам. Когда-то вы дружили со старым главой клана Цин, Цин Сюэпином, и иногда делились информацией о своих исследованиях. Цин Сюэпин специализировался по ритуалам, тебе же артефакты всегда были интереснее.
Однажды Цин Сюэпин пришел к тебе, и попросил помочь с созданием артефакта. Цель была в том, чтобы управление было завязано либо на его кровных родственников, либо на того, кого он явно назовет новым владельцем. Ты помогла Цин-сюну с этой задачей, но зачем ему это было нужно, и какие другие свойства он собирался туда заложить, не знаешь.
Вещь, которую он собирался зачаровать - небольшая поясная подвеска. [Фото подвески: https://drive.google.com/file/d/16eAOihVfx7vXvFUV-mnvlBU1UhWSsYI3/view?usp=sharing]
Около полугода назад Цзинь Тоумин разработала интересную технику, позволявшую незаметно, и почти не оставляя следов убить заклинателя. Для этого нужно поговорить с ним, определенным образом используя ключевые слова. Если все было сделано правильно, то в следующий раз, когда подвергшийся воздействию будет использовать свои духовные силы на максимуме возможностей, меридианы будут разорваны. Для заклинателя это означает почти мгновенную смерть.
У техники есть некоторая вероятность срабатывания, но в целом она достаточно надежна. Кроме того, заметить воздействие до срабатывания невозможно, а после срабатывания - сложно определить, что именно пошло не так, и установить разницу с обычным искажением ци.
Проверить технику отправили Цзинь Хэймао. Он нашел безвестного странствующего заклинателя, поговорил с ним нужным образом, после чего какое-то время оставался рядом и наблюдал. Когда заклинатель столкнулся с сильной темной тварью на ночной охоте, техника сработала, и он погиб именно тем способом, что и ожидалось.
19 лет назад Цзинь Тоумин рассчитывала карту звездного неба, и узнала, что в ближайшее время должен родиться ребенок, обладающий огромной силой. Проведя дополнительные исследования, она выяснила, что ребенок должен родиться в одной из боковых семей ордена Не, у генерала Не Дэя и его жены Не Тин.
Тоумин рассказала о своем исследовании Цзинь Гуаншаню, и предложила выкрасть ребенка, чтобы изучить (возможно, еще и вырастить и использовать) его в удобных условиях. К идее привести в орден ребенка Цзинь Гуаншань почему-то отнесся нервно, и предложил его просто убить. Цзинь Тоумин была против, потому что не каждый год, и даже не каждые сто лет появляются такие феномены, и неправильно оставлять их без изучения и применения.
В результате Цзинь Тоумин провела еще немного дополнительных исследований, и выяснила, что если инициировать роды в другое специальное время, вместо одного ребенка родиться двое. Сила разделится между ними, и уже не будет представлять такой угрозы.
Агенты Цзинь подкупили лекаря, который ухаживал за госпожой Не, Цюй Ши, чтобы тот подмешал Не Тин травы, инициирующие роды в нужное время. В результате вместо одного ребенка родилось двое - Не Юи и Не Тайлун, из которых с разделенной на двоих энергией выросли вполне обычные заклинатели - хотя и с некоторыми необычными свойствами. Лекарь, оставшийся служить в доме Не Дэя, передавал информацию, что между детьми существует внутренняя связь - они разделяют эмоции и ощущения, часто синхронно двигаются или договаривают фразы друг за другом, и даже раны одного передаются другому.
Цзинь Тоумин хотела все же использовать силу, доставшуюся близнецам. За несколько лет она выяснила, что эта сила может быть отделена от носителей и собрана воедино, и создала амулет, который позволил бы это сделать. Она заложила в амулет и некоторые возможности управления этой силой, но еще не получила возможности их исследовать.
Амулет состоит из двух половин, соответствующих двум детям (https://drive.google.com/file/d/1ppyCkjDh4YjyEAhYTeAackh7OQ8v7Qqg/view?usp=sharing). У него две основных цели. Первая - если половины объединены, когда близнецы погибнут (а только один из них умереть не может, раны передаются от одного к другому), сила аккумулируется в амулет. Амулету достаточно находиться недалеко от них. Вторая - он не дает энергии объединиться самопроизвольно, и дать сверхспособности носителю.
Дополнительные варианты использования надо проверять на практике.
Амулет передал в семью Не Дэя Цзинь Хэймао, замаскировавшись бродячим даосом, когда детям было 7 лет. Долгое время амулет хранился у их отца.
При встрече Не Юи и Не Тайлуна на игре сразу можно понять, что амулет разделен. Как он будет работать в таких условиях - непонятно, было бы здорово его обратно собрать.
После смерти Вэй Усяня большая часть его записей досталась клану Цзинь. Споры по этому поводу продолжались некоторое время, но Ляньфан-цзун вскоре после его становления главой положил им конец, отправив копии и описи найденного остальным великим орденам.
На самом деле, конечно же, отправили только тщательно выбранную часть, с аккуратно внесенными ошибками в наиболее интересных местах. Основной архив остался у тебя, ты разбирала его с большим интересом, там много перспективных идей.
Тем не менее, тебе кажется что часть документов Цзинь Гуанъяо утаил и от тебя. Хотелось бы получить их тоже.
upd: архив физически не моделируется, но ты можешь предоставить к нему доступ, если это будет необходимо.
Однажды один из старейшин ордена Цзинь упросил тебя принять своего сына в качестве ученика. Ты согласилась (за ряд услуг с его стороны), ни на что особо не рассчитывая. К твоему удивлению, Цзинь Юйшэн оказался вполне талантливым юношей, и ты была бы вполне рада его учить, если бы к таланту прилагалось чуть меньше легкомыслия и тяги к приключениям.
Какое-то время назад ты дала ему задание полностью самостоятельно сделать артефакт, с действием на его выбор, и предупредила, что не будешь вмешиваться и помогать. Полгода Юйшэн занимался неизвестно чем, только изредка появляясь в лаборатории, а месяц назад, видимо понимая, что скоро придется что-то сдавать, устроил пьянку вместе со своим лучшим другом Цзинь Лэйтином, еще одним золотым сыночком влиятельного старейшины. И ладно бы просто устроил, но в твоей. Любимой. Лаборатории. Залили бумаги, сбили один из текущих проектов, разбили некоторое количество оборудования... Если говорить честно, то все это восстановимо без особых усилий, но сам факт возмутил тебя до глубины души.
Юйшэн с Лэйтином успели сбежать до того, как ты обнаружила произошедшее, и где-то прячутся до сих пор.
Малых кланов несметное количество. Старые уходят, возникают новые, кто-то присоединяется к великим орденам, кто-то становится независимым... Невозможно ни учесть, ни запомнить их все. Да большинству представителей великих орденов это и не нужно.
Тем не менее, отправляясь на Фениксов холм, хотя бы о местных кланах вы постарались узнать.
Хотя клан Цин живет вдалеке от этих мест, он относится к тем кланам, о которых хорошо знают и Великие ордена. Это независимый клан, славившийся своими мастерами артефактов и ритуалов. Клан Цин всегда ценил свою независимость, и поддерживал ее, заключая браки, и отправляя детей в обучение в разные Ордена, чтобы балансировать между разными союзниками.
Старый глава Цин, Цин Сянчэн, погиб ближе к концу Низвержения солнца. Новым главой клана стал его старший сын, Цин Сяошэн, но после смерти отца он ушел в уединенную медитацию, и уже много лет не выходит из нее. Цин Сяомин, младший брат Цин Сяошэна, сейчас учится в клане Лань.
Клановый цвет: зеленый с серебром
Независимый клан, живущий на границе земель орденов Цзян и Лань, не так далеко от Фениксова холма. Со всеми членами семьи и адептами он составлял около 100 человек. Главой клана уже много лет является Ли Ханьлэн.
Клановый цвет: черный с серым
Вассальный клан ордена Цзян. В клане Шэн также около 100 человек, его глава - Шэн Чживэнь. Граничит с кланом Ли со стороны Цзян.
Когда-то большой и влиятельный клан на службе ордена Вэнь, сейчас вассальный клан ордена Лань, от которого осталось не так много людей. Старый глава Тайшу погиб во время Низвержения солнца, и почти сразу после его смерти новый глава, Тайшу Цин, перевел свой клан на службу ордену Лань.
Орден Лань выделил Тайшу земли на границе своих владений, Фениксовый холм формально относится к их территории. Граничат с кланом Ли со стороны Лань.
Клановый цвет: сейчас черный с светло-синим
Три года назад было обучение в Гусу, где были практически все ученики: Цин Сяомин, Лань Юэлин, Не Юи, Не Тайлун, Цзян Лайюань, Цзинь Лэйтин, Цзинь Юйшэн, Ли Тэнтэн
Лань Ванцзи в это время не преподавал, но Лань Сичэня все по крайней мере встречали.