28 лет.
Титул Ханьгуан-цзюнь. Второй нефрит клана Лань, младший брат главы клана. Какое-то время о нем не было слышно, но в последние три года он снова вернулся к ночным охотам, а кроме того, стал одним из лучших наставников клана. Строг и молчалив, но ученики его обожают. Сейчас он как раз привел на Фенксовый холм группу учеников.
Клан Тайшу был одним из вассальных кланов Цишань Вэнь. У старого главы клана, Тайшу Цаня, было двое сыновей, Тайшу Юн и Тайшу Цин. Старший сын погиб во время низвержения солнца, отец пережил его всего на год, и погиб в сражении ближе к концу войны.
После смерти Тайшу Цаня молодой глава, Тайшу Цин, не снимая траура по отцу отправился к ордену Лань, где упал в ноги Цзэу-цзюню и поклялся в верности за себя и за клан в обмен на то, что клан Тайшу останется в живых и станет вассальным кланом ордена Лань.
Исходные земли клана Тайшу после войны отошли ордену Не. Лань Сичэнь предложил им поселиться на дальних границах ордена Лань, в землях, на которые никто не претендовал.
Холм Феникса находится у самых границ земель Тайшу, и за порядок на нем отвечает этот клан. Но после гибели деревни похоже, что не слишком хорошо отвечает.
В клане Цин всегда было принято отправлять детей на временное обучение в великие ордена. Семь лет назад орден Лань принял в качестве приглашенного ученика Цин Сяомина, младшего брата главы Цин, Цин Сяошэна.
Мальчик должен был проучиться в ордене Лань несколько лет и уехать домой, но похоже, что родня не торопится его забирать, да и сам он предпочел бы остаться.
Цин Сяомин талантлив, и полностью соответствует строгим критериям, которые орден Лань предъявляет к своим ученикам. Он полностью заслуживает того, чтобы сейчас считаться первым учеником ордена, но на эту должность назначают только тех, кто носит фамилию Лань.
Судя по всему, Сяомин хотел бы войти в клан. Но даже если вы решите его принять, нужно разрешение его старшего брата. Кроме того, ситуация с самим этим старшим братом, главой Цин, вызывает вопросы - клан Лань не удивить многолетней уединенной медитацией, но у Цин Сяошэна нет ни жены, ни детей. Если с ним что-то случится, его младший брат должен принять на себя управление кланом.
Да и по разговорам со старейшинами Цин кажется, что там какое-то темное дело - жив ли Цин Сяошэн вообще, или ваш ученик сейчас должен считаться главой клана Цин?
Через некоторое время после того, как Тайшу обосновались на новом месте, ты побывал у них. Частично у тебя были дела в тех краях, частично для того, чтобы проверить, что происходит в вашем новом вассальном клане.
Хозяева устроили в твою честь выезд на ночную охоту, где ты обратил внимание на человека с сильно израненным лицом, который, кажется, старался тебя избегать. Тем не менее, вы все же столкнулись и обменялись парой фраз - о том, как тяжело живется людям после войны, особенно когда у великих орденов нет возможности помогать им. Однако больше, чем сама беседа, тебя заинтересовали дрожащие руки собеседника, который так-то не производил впечатление робкого человека.
Позднее ты распросил Тайшу Цина, и узнал, что это странствующий заклинатель по имени Шань Чжимин. Он был ранен на ночной охоте и остановился в их доме залечить раны, но большего Тайшу о нем не знают.
Лань Сычжуй был ранен на одной из своих первых самостоятельных охот. Остальные ученики запалили сигнальный огонь, но когда Лань Ванцзи добрался до них, с учениками уже был странствующий лекарь, Фэй Юньхэ. Лекарь зашил раны Сычжуя и подобрал противоядие, так что жизни мальчика ничего не угрожало.
Лань Ванцзи искренне поблагодарил лекаря, и сказал, что если ему вдруг понадобится помощь - тот может обращаться к нему.
Когда они вернулись в орден Лань, целители ордена сказали, что рана обработана на удивление хорошо.
Лань Юэлин - младшая дочь двух старейшин Лань. Ее мать, Лань Синцзянь, погибла во время побоища, которое устроил Вэй Усянь в безночном городе.
Ее отец, Лань Сянфэн был среди старейшин, которые пытались остановить Лань Ванцзи, вытаскивавшего бесчувственного Вэй Усяня. Его здоровье так до конца и не восстановилось.
Несколько дней назад Верховный заклинатель прислал вам письмо о погибшей деревне на Фениксовом холме, с предложением встретиться там и обсудить, что можно сделать, чтобы предотвратить подобные трагедии в дальнейшем.
Скорее всего, он хочет опять поднять вопрос со сторожевыми башнями. Идея, возможно, не так плоха, но чтобы найти на нее деньги, нужно будет сильно затянуть пояса и свернуть часть внутренних проектов ордена. Да и деньги понадобятся не только на постройку, но и на поддержание башен в рабочем состоянии, и оплату труда заклинателей, которые будут там работать.
Кроме того, некоторые опасаются, что башни будут использоваться не только для слежки за темными тварями. Все еще помнят идею наблюдательных пунктов Вэнь - хотя они и не схожи, в отличие от наблюдательных пунктов, башни предлагается ставить в удаленных и труднодоступных местах, но все же это настораживает.
Тем не менее, вы решили приехать.
Во время сожжения Облачных Глубин наиболее ценные книги были спасены Лань Сичэнем. Тем не менее, пропало множество прекрасных экземпляров, которые не входили в список наиболее ценных.
Примеры книг из раздела с ограниченным доступом, которые было бы неплохо восстановить. Все они по тем или иным причинам относятся к тем, которые не купишь так просто, и не возьмешь на снятие копий у других орденов.
Малых кланов несметное количество. Старые уходят, возникают новые, кто-то присоединяется к великим орденам, кто-то становится независимым... Невозможно ни учесть, ни запомнить их все. Да большинству представителей великих орденов это и не нужно.
Тем не менее, отправляясь на Фениксов холм, хотя бы о местных кланах вы постарались узнать.
Хотя клан Цин живет вдалеке от этих мест, он относится к тем кланам, о которых хорошо знают и Великие ордена. Это независимый клан, славившийся своими мастерами артефактов и ритуалов. Клан Цин всегда ценил свою независимость, и поддерживал ее, заключая браки, и отправляя детей в обучение в разные Ордена, чтобы балансировать между разными союзниками.
Старый глава Цин, Цин Сянчэн, погиб ближе к концу Низвержения солнца. Новым главой клана стал его старший сын, Цин Сяошэн, но после смерти отца он ушел в уединенную медитацию, и уже много лет не выходит из нее. Цин Сяомин, младший брат Цин Сяошэна, сейчас учится в клане Лань.
Клановый цвет: зеленый с серебром
Независимый клан, живущий на границе земель орденов Цзян и Лань, не так далеко от Фениксова холма. Со всеми членами семьи и адептами он составлял около 100 человек. Главой клана уже много лет является Ли Ханьлэн.
Клановый цвет: черный с серым
Вассальный клан ордена Цзян. В клане Шэн также около 100 человек, его глава - Шэн Чживэнь. Граничит с кланом Ли со стороны Цзян.
Когда-то большой и влиятельный клан на службе ордена Вэнь, сейчас вассальный клан ордена Лань, от которого осталось не так много людей. Старый глава Тайшу погиб во время Низвержения солнца, и почти сразу после его смерти новый глава, Тайшу Цин, перевел свой клан на службу ордену Лань.
Орден Лань выделил Тайшу земли на границе своих владений, Фениксовый холм формально относится к их территории. Граничат с кланом Ли со стороны Лань.
Клановый цвет: сейчас черный с светло-синим
Ты уже сталкивался с темными заклинателями, и знаешь, что во время применения темных практик, более сложных, чем боевые приемы, заклинателя окружает зеленое сияние. То же относится к темным ритуалам.
Upd. Проклятия
Проклятие может быть наложено человеком, а может оказаться результатом столкновения с темной тварью, или попадания в проклятое место.
Некоторые из них удается снять, или компенсировать лечением, но в случае сильных проклятий варианта два - либо тот, кто его наложил, может сам его снять (если умеет), или нужно убить наложившего.
Еще в случае примения сильных проклятий на наложившем может остаться проклятая метка.
Три года назад было обучение в Гусу, где были практически все ученики: Цин Сяомин, Лань Юэлин, Не Юи, Не Тайлун, Цзян Лайюань, Цзинь Лэйтин, Цзинь Юйшэн, Ли Тэнтэн
Лань Ванцзи в это время не преподавал, но Лань Сичэня все по крайней мере встречали.