Давным давно во времена Гармонических Конвергенций, незадолго после того, как первый аватар Ван закончил ходил по земле, возникли Знающие - Орден Белого лотоса, служащий духу гармонии Рааве и Орден Красного лотоса, служащий духу хаоса - Ваату.
Некоторое время ордена сосуществовали во взаимопонимании, и вместе написали Великую Книгу о том, как устроен мир: одна ее половина звалась Белая Книга, и в ней же написано имя духа Раавы, вторая звалась Красная книга, и там было написано имя духа Ваату. Каждый из Орденов следовал правде своего Великого Духа, но до поры до времени - Ордена были в равновесии.
Но как порядок и хаос вступают в противоборство - так постепенно вступили в противоборство и ордена. Причин противоборства было не мало, но ключевым оказалась Великая Книга. Каждый орден начал считать, что его часть более значимая и верная, затем ордена стали претендовать на то, чтобы скорректировать часть содержащегося в Книге знания, чтобы оно больше подходило тому или иному учению.
В итоге, собрался круг из верховных членов обоих орденов и держал совет, как быть. И совет постановил, что Великую Книгу надлежит спрятать в Великой библиотеке Ван Ши Тонга - духа знаний, чтобы никто из непосвященных не мог прикоснуться к ней и получить доступ к великой мудрости. Главы орденов обратились к Ван Ши Тонгу и он согласился стать хранителем книги.
Но прошло совсем немного времени, и члены Ордена Красного лотоса сочли, что условие хранение книги не справедливое, потому что скрывать знание - порочный путь. Они пробрались в библиотеку и похитили книгу. Когда члены Ордена Белого лотоса узнали об этом - то собрались в погоню и вступили в сражение с противниками. Бой был долгий и трудный, в ходе него книга была порвана на части. Некоторые из них остались у Белого лотоса, некоторые - у Красного. Часть листов разлетелась по свету, поскольку магия в ходе поединка применялась невероятной силы.
После сражения и потери Великой Книги, члены Белого лотоса вернулись к Ван Ши Тонгу, и он был в ярости, потому что его природе омерзительно такое обращение с текстами и знанием. И тогда, магистр Белого лотоса, принес Ван Ши Тонгу клятву - отыскать утраченное, чтобы Великая Книга опять стала цельной и заняла достойное место в библиотеке. Часть листов орденские служители вернули духу, а часть забрали с собой, чтобы те служили им примером в поисках.
Прошло немало поколений, а клятва все не исполнена, и срок ее истекает. И будет страшной кара, если клятва не будет исполнена.
Представление ордена о мире
Мир - это сложный гармоничный организм, который живет и растет, подчиняясь своим внутренним циклам. Прилетают кометы и случаются затмения, стихии усиливаются и ослабляются в сложном танце, подобно тому, как бьется живое сердце, а зима сменяется летом. У гармонии существует антагонист - хаос. Однако дихотомия хаоса и гармонии - ложная, потому что хаос - это не самостоятельная сущность, а отсутствие. Он не способен создавать, а способен лишь разрушать. Именно поэтому Раава победил Ваату, именно поэтому - жизнь мира в гармонии, которая побеждает и будет побеждать хаос.
Орден Белого Лотоса свидетельствует эту истину.
Орден Белого Лотоса - тайная организация, хранители баланса вмешиваются в живые процессы лишь в крайнем случае. Адепты ордена отбирают новых членов через тщательные проверки и духовные практики.
Орден возглавляет магистр, члены ордена делятся на посвященных и послушников.
Привилегии посвященного:
Обязательства посвященного:
Кандидат
Тот, кого мастер выбрал для обучения и последующего посвящения. Не принимает никаких обязательств и о своем статусе не знает, до тех пор пока не пройдет испытаний и посвящения.
Магистр ордена Белого лотоса Акиро Кин был человеком двояким и от того - исключительно интересным. Иногда он легко и быстро принимал решения, был порывист и даже резок. Иногда - мог довольно долго не давать ответы на казалось бы простые вопросы, пребывал в медитативных рассуждениях и внутреннем поиске. Настроение его менялось быстро - как погода на море. Но неизменным оставалось одно - он был великий мудрец, великий инженер огня и пользовался невероятным уважением, граничащим с поклонением.
Последнее время вы заметили, что с магистром происходит что-то странное даже с учетом его характера. Он становился все более молчаливым и задумчивым, все более туманно отвечал на письма и все чаще предпочитал трудному разговору о судьбах мира - разговоры об абстрактных вещах, игру в пай шо и созерцание предметов искусства.
Вы стали чувствовать тревогу за будущее ордена. Все указывало, что скоро магистр сложит полномочия и перестанет быть таковым. Но он не называл приемника, а спрашивать в прямую вы не решились. Каждый из вас оказался на границе Царства Земли и Империи Огня по своим причинам, но кажется это удачный повод собраться и обсудить происходящее. Чутье подсказывает вам, что ситуация в ордене скоро изменится, вряд ли осталось ждать долго.
Состав ордена:
Секретарь магистра и почти что права рука - Денто Иши, личный ученик из Народа Огня, инженер, мастер
Бо Ми Тань - каллиграф из Народа Земли, шифу
Катта, металлист из Народа Воды, шифу
Гобо, геомант из Народа Воздуха, шифу
Вей Тэн, мастер Пай Шо
В библиотеке есть хранитель - Великий Дух знаний Ван Ши Тонг
В нее нельзя попасть из мира духов, если не знать пароля на входе. У каждого члена БЛ есть такой пароль.
Вы можете приходить туда сами, но не можете никого туда приводить, если только Ван Ши Тонг прямо вам этого не разрешит (можете пытаться просить).
В Библиотеке содержится множество книг и правила пользования просты.
Один человек в один цикл может прочитать только одну книгу.
Выбирают свитки по заголовкам. Ван Ши Тонг перечисляет заголовки, которые есть.
Книги не выдаются на руки, читаются в Библиотеке. Можно делать пометки у себя, если нужно что-то фиксировать. Есть листы, которые переписывать нельзя - на них стоит специальная пометка.
Для того, чтобы получить право читать, человек должен принести тебе какое-то новое знание, - интересную тайну о том, что происходит на полигоне или что-то что было украдено из Библиотеки. Одна находка/знание - одна книга.
Если вы раскроете тайну ключа другим (не членам БЛ) - то Ван Ши Тонг разгневается и кара будет жестокой. Например, лишение знаний по искусствам или части памяти.
Ключ
Загадка: Когда-то было одно великое знание, в котором были сокрыты двое. Но распалась связь и нарушились обеты. Да на тринадцать частей разлетелось оно по миру. Четверо начали поиск. Кому водить?
Числовая последовательность для верного зажжения огней 1,2,13,4
хранит множество тайн и историй, забытых другими. Одной из них является история о гуру Лагхиме. Весь народ Воздуха, да и весь мир знает о великом учителе, жившем много тысяч лет назад. Разные легенды помещают его в разные периоды - кто-то говорит, что он жил еще во времена до цикла Аватара, кто-то - что он помнил первых аватаров, ходивших по земле. Но все сходятся в том, что он был величайшим из заклинателей Воздуха, кто провел половину своей жизни не касаясь земли вовсе. А его поэмы до сих пор изучают и переписывают восторженные почитатели.
Правда, которую хранит Белый Лотос заключается в том, что гуру Лагхима был последним из настоящих магистров ордена Красного Лотоса. Он жил в период примерно третьего тысячелетия от последней Конвергенции и сумел собрать разрозненные остатки Красного Ордена в разветвленную организацию. Под рассказами о свободе и “отрыве от оков” скрывалась пропаганда пути хаоса и разрушения. Последователи Лагхимы спровоцировали не одну войну, стремясь максимально “освободить” мир от власти того, кого они называли “белым тираном”.
По сведениям Белого Лотоса, Лагхима даже нашел какой-то способ добраться до темницы Ваату и планировал освободить великого духа из его заточения. К счастью, доблестная заклинательница из ордена Белого Лотоса, которую звали Самайя сумела проникнуть в ближний круг Лагхимы. Там она узнала о том, что гуру был действительно близок к тому, чтобы установить контакт с Ваату. Более того - гуру действительно смог настолько оторваться от материи своим духом, что он мог покидать свое тело на долгое время, подобно аватару. Он планировал создать якорь, при помощи которого его дух остался бы в мире после смерти тела и продолжал бы наставлять его последователей.
Самайе удалось наложить печать на созданный великий талисман, но даже она попала под обаяние великого гуру. В последний момент у заклинательницы не хватило решимости окончательно запечатать Лагхиму. Талисман был утерян и сегодня даже Белый Лотос не знает о его истинной форме. Но в архивах Ордена хранится история о том, что лишь потомок Самайи способен окончательно изгнать дух гуру, обитающий в этом предмете.
текст о бытовых ритуалах, традициях и праздниках
https://docs.google.com/document/d/1w1v9vNEv-QK6H_d_DGgwHLRyosKq6yt84OEEf8AMm3w/edit
Деревней управляет староста. Это назначаемая должность. Старосту утверждает губернатор провинции (в нашем случае - губернатор Ома Шу) на основании наблюдений своих чиновников за жизнью деревни. Мы не будем подробно прописывать этот механизм, но принцип такой.
Чтобы сместить старосту - нужно дать веские аргументы губернатору. Важно, что писать вышестоящим чинам могут не все подряд, а чиновники и люди высокого статуса.
Староста управляет деревней посредством сбора деревенского совета - туда входят главы семей (сама староста, Ли Энлей, Шен Тусин, Пао Тоши, Шамо Фонг). На совете ставятся вопросы, которые надлежит решить, затем староста выслушивает участников совета и людей, которым дали право выступить (это очень почетно для местных) и принимает решения единолично. Голосования нет. Высказывания регламентируются очень кратким промежутком времени.
Советы открытые - все могут присутствовать и знать, какие решения кто принял и какую точку зрения кто высказал.
Староста имеет право принимать решения о судьбе деревни и ее отдельных жителей. Например, судить за преступления и проступки, решить не пускать в деревню представителей конкретного народа или призвать всех жителей к оружию. Неподчинение ведет к автоматической и стремительной потере статуса, потому что по сути является бунтом против государственной власти.
Нынешняя староста Юн Чэн пока проявляла себя как женщина мудрая, быстрая в решениях и справедливая. Она в качестве традиции организовала ежедневные чаепития (утром и вечером). На них собирается вся деревня, чтобы кратко рассказать друг другу о достижениях и неудачах, внести их в книгу достижений, обсудить последние новости. Чаепития по известной очередности организуют разные семьи.
В Царстве Земли есть структура, которая отвечает за государственную безопасность. Она называется Дай Ли. Как именно она устроена – частично окутано тайной и слухами. Но вот что известно всем. Дай Ли не подчиняются вертикали власти губернаторов, а их глава подчиняется непосредственно Императору.
Дай Ли работают по двум основным направлениям: внутренняя разведка (угрозы государственной власти) и внешняя разведка (угрозы государству от других народов и государств).
Говорят, что у них есть особая школа обучения, поэтому они постигают искусства довольно рано. Говорят, что у них есть особая татуировка в виде круга с квадратом в центре.
Говорят, что у них в городах есть особые тюрьмы, где содержат особо опасных преступников, и оттуда никто не выходил.
Говорят, что семья и близкие для них ничего не значат – потому что нет ничего ближе государства.
Говорят, что они умеют подслушивать мысли и опаивать людей специальными средствами, чтобы те выдавали им сокровенные тайны.
Империя Земли - традиционное общество со сложной иерархией и субординацией. Столица царства более церемониальная, медленная, сложно устроенная, далекая от народа, бюрократизированная, со сложными ритуалами, смысл части из которых уже забыт. Высшее общество управляется старой знатью, власть часто передается по наследству не только императорами, но и высшими чиновниками.
Деревня, в частности - наша - далека от столицы и столичной культуры, люди проще, отношения между ними - тоже. Поэтому деревенских в столице сразу видно, а столичных в деревне - и подавно. Время в деревне у простых людей идет быстрее, поэтому на сложную церемониальную ритуалистику его не хватает. Пока человек из столицы здоровается - можно и к посевной не успеть.
Чем выше социальный строй, тем сложнее социальные правила и порядки. Но есть некоторые вещи, характерные для всего народа.
Гендерного неравенства нет - женщины и мужчины имеют равные экономические, политические, социальные и военные права.
Сильна традиция сговора между родителями. В столице брачные договоры заключаются часто чуть ли не в день рождения младенцев и часто сопровождаются гаданиями и астрологическими прогнозами, в деревне ближе к подростковому возрасту. Брачный контракт заключается письменно, даже у крестьян. Там фиксируется приданое и иные обязательства.
Брак без благословения, и, следовательно, против воли родителей - общественно осуждается. Но и родители в простых семьях могут прислушиваться к мнению молодых, против воли в деревне брак заключают все же редко, а в столице бывает.
Есть традиция сватовства, в столице у высокородных людей она может проходить несколько сложных итераций, в деревне обычно обходятся одной. Жених должен прийти в дом невесты, поклониться в землю всем ее старшим родственникам начиная с отца, подарить ему (или назначенному опекуну) подарок - обязательно сделанный своими руками. А на невесту в ходе этого процесса смотреть нельзя, потому что это неуважение к старшим. Затем жених уходит и смиренно ждет ответа. Если ему присылают ответный подарок, значит сватовство принято. Учитывая часто наличествуют заранее договоренность между семьями - отказывают редко, но случается. Тогда контракт считается расторгнутым, что ведет к выяснению отношений между семьями.
Так как в обществе гендерное равенство, свататься может прийти и невеста, хотя так происходит более редко. Обряд аналогичен.
Сам праздник у столичных жителей сопровождается длинными сложными церемониями, тем сложнее и длиннее, чем высокородней пара. В деревне обходятся тем, что жених приходит в дом к родителям невесты, забирает ее оттуда, староста записывает в деревенскую книгу, что брак заключен, после чего все пьют и гуляют. Принято дарить подарки молодым и их родителям. Почетно звать на праздник уважаемых людей, гостей из городов, коли такие наличествуют. Если человек более высокого статуса согласится быть на свадьбе у более простых людей - это очень величественно.
Отношения до брака общественно не одобряются. В столице они могут стать причиной серьезного скандала и резкого падения социального статуса и самих молодых людей и их родителей, в деревне восприятие попроще, но выпячивать и демонстрировать такие вещи - дурной тон и оскорбление старших.
Брак с представителем другого народа может быть заключен, если он сулит несомненные привилегии и преимущества семье представителя народа Земли. Повышение по службе, богатое приданое и иные блага. Статусный мезальянс - редкое явление, он тоже предполагает необходимости компенсации. Например, более богатый и статусный человек может жениться на менее статусной девушке, если она сказочно талантлива в искусстве, наоборот тоже работает. Чем больше разрыв в статусах, тем меньше вероятность того, что брак вообще возможен.
*В нетрадиционные формы отношений: ЛГБТ+ повестку, полиаморию и пр. мы не играем.
Дружба - сильна и важна. Среди друзей тоже существует практика записывать договоренности, это вполне нормально. В легендах воспевается более высокая форма дружбы - побратимство, когда люди становятся друг другу названными братьями/сестрами. Это высшая форма доверия, когда документы с обязательствами можно уже не составлять, слово считается нерушимым и так.
Дружба между женщинами и мужчинами существует, является нормальным явлением. Друзей разного пола не подозревают в романтических отношениях, пока оные не проявляются в действительности.
Нельзя дружить с людьми, которые категорически сильно отличаются статусом - это осуждается обществом. Но если разница в статусе невелика, то это наоборот поощряется - потому что показывает, что низший по статусу стремится совершенствоваться, а тот кто выше - выражает опеку и безвозмездную помощь.
Родители имеют много влияния на судьбу детей. Про брак написано выше, но помимо этого, нередко родители определяют, по пути какого искусства пойдет их отпрыск. Перечить родителям не принято, но и родители в норме стараются обращать внимание на мнение и волю своих детей, учитывая ее. Редко кого-то категорически насильно заставляют выбирать нежеланную профессию, ведь разумным людям понятно, что из-под палки никакого совершенствования в искусстве не будет.
Старшим принято помогать, особенно чтут стариков. Не помочь старику, не исполнить просьбу старого человека - серьезный проступок.
Вражда тоже случается, бывают и драки. Но разумные люди идут к более уважаемому человеку в обществе, которому доверяют оба. Если такого не находится - просят старосту деревни. Избранный судья внимательно выслушивает обоих, задает вопросы, потом выносит суждение, кто прав, а кто виноват. Может назначать виру или аналог - некую форму компенсации обиды. Результат суда и долги по нему - записываются в форме договора.
В деревне важна община и общинность. Вписываться за своих - правильно и принято.
Столичная система разбирательств куда более замудренная, включает в себя систему мировых судов, но нам для игры она не нужна.
Юн Чэн. Староста деревни (народ Земли). Инженер (Хэлка Ровенион: Email: he-helka@mail.ru, ВК: vk.com/id5533892, Телеграм: t.me/o_prudkovskaya)
Юн Чао. Муж старосты деревни (народ Земли). Заклинатель. (Данид: Email: denlior@gmail.com, ВК: vk.com/denlior)
Юн Реншу. Сын старосты деревни (народ Земли). Инженер. (Симба: Email: simbalien@gmail.com, ВК: vk.com/simbal, Телеграм: t.me/Simbalien)
Юн Ру. Дочь старосты деревни. (Народ Земли. Заклинатель) (Nana: Email: miss.anabanana@mail.ru, ВК: vk.com/n_nana, Телеграм: t.me/n_nanana)
Нин Дэй Мингли. Гость старосты деревни (народ Земли). Каллиграф. (Berg: Email: zarkan.brbrbr@gmail.com)
Ли Энлэй. Глава семьи. Инженер народа Земли (Эльдарон: Email: kondakov.andrey@gmail.com, ВК: vk.com/eldaronkondakov, Телеграм: t.me/Eldaron_korolyov)
Ли Ксу. Брат главы семьи. Инженер народа Земли (Пан Соло: Email: qwooot@gmail.com, ВК: vk.com/id563964612, Телеграм: t.me/Qwootter)
Ли Сонг. Старший сын брата главы семьи. Инженер народа Земли (Снупи: Email: happy-askar@mail.ru, ВК: vk.com/id21077384)
Ли Канг. Младший сын брата главы семьи. Заклинатель народа Земля. (Enzalt: Email: dlaigr57@gmail.com, ВК: vk.com/enzalt, Телеграм: t.me/Enzalt)
Джен Иинг. Молодая инженер из Ома Шу (Вильерс: Email: blackbird.rin@gmail.com, ВК: vk.com/id970128, Телеграм: t.me/Villiers)
Шен Тусин. Глава семьи. (народ Земли. Каллиграф) (Даэл: Email: daelfaber@yandex.ru, ВК: vk.com/id267766404, Телеграм: t.me/Faber_D)
Шен Джу. Старшая дочь главы семьи. (народ Земли. Каллиграф) (Даша: Email: darya.mogucheva@gmail.com, ВК: vk.com/id95693872)
Шен Цянцзэ. Младшая дочь главы семьи. (народ Земли. Каллиграф) (Аонэ: Email: kagekitsune@mail.ru, ВК: vk.com/aonetander, Телеграм: t.me/NG280288)
Бо Ми Тань. Гость из столицы. (народ Земли. Каллиграф) (Йен: Email: electranott@yandex.ru, ВК: vk.com/id94076943, Телеграм: t.me/Electranott)
Шамо Фонг. Глава семьи. (народ Земли). заклинатель (Тимофей: Email: timlyut@gmail.com, ВК: vk.com/id3512220, Телеграм: t.me/Timlyut)
Шамо Кохейри. Жена главы семьи. (народ Земли). Каллиграф (Алина: Email: alina_bogdanova@mail.ru, ВК: vk.com/id31311211)
Пао Тоши. Глава семьи. (Заклинатель народа Земли) (Мизеркаль: Email: umbergys@rambler.ru, ВК: vk.com/id4396365)
Пао Шино. Сестра-близнец главы семьи. (Заклинатель народа Земли) (Неведомая: Email: elleanor@yandex.ru, ВК: vk.com/id95066912, Телеграм: t.me/nevedomaya)
Пао Фэй. Жена главы семьи. (народ Земли). Каллиграф (Кайса: Email: catherine1401@gmail.com, ВК: vk.com/itaril, Телеграм: t.me/itaril)
Пао Лин. Приемный ребенок (народ Земли). Заклинатель. (Хэлденн: Email: eowyn_nw@mail.ru, ВК: vk.com/id7286082, Телеграм: t.me/maethor_xopek)
Владелица чайной (Мила Reptiliya: Email: reptiliya@gmail.com, ВК: vk.com/reptilliya, Телеграм: t.me/be_like_a_fox)
Вей Тэн. мастер Пай Шо (Крайк: Email: mesto.krayka@gmail.com, ВК: vk.com/kraik, Телеграм: t.me/Krayk)
мастер чайных церемоний (Мари: Email: maripol91@gmail.com, ВК: vk.com/id1594239, Телеграм: t.me/Taery91)
Лан Роу (Рия: Email: mariia.tsarapkina@yandex.ru)
За свою долгую жизнь ты не раз задумывалась о том, что тебе нужен ученик. Ты не становишься моложе, а кто-то должен продолжить твое дело после смерти и как шифу металла, и как члена ордена Белого лотоса.
Ты не знаешь, будет ли этот человек один или они будут разными, но надеешься, что ты сможешь найти достойных.
Но проблема в том, что достойный, которого ты бы с гордостью ввела в орден или отправила в духам, чтобы пройти испытание на звание Шифу тебе пока не встретился.
Была одна история, когда тебе показалось, что ты уже нашла его… Но она закончилась самым большим разочарованием в твоей жизни. Это был юноша из народа Огня, Шен Фа, молодой, с горящими глазами и желанием сохранять знания и мир в балансе.
Ты учила его искусству металла и философии Белого лотоса. Некоторое время вы жили в глуши и ты передавали ему свое искусство, он постепенно проходил ступени посвящения в Орден и радовал твое сердце своим усердием.
Оставалась последняя ступень, он знал об этом. Уже буквально через пару дней ты планировала подарить ему копье, которое ты выковала, как свое великое творение, чтобы заслужить звание учителя металла и окончательно перевести его в статус твоего приемника.
И тут до тебя дошли слухи, что у специалистов искусства металла из народа Огня появился рецепт Аркана, до этого хранившийся только в рукописях Ордена. В ордене всегда считанные единицы проходят посвящение в один момент, поэтому подозрения в отношении твоего ученика у тебя возникли достаточно быстро.
На прямой вопрос Шен Фа не отпирался, объяснив свой поступок благом для народа. Тебе показалось, что он даже не понял, какую угрозу балансу он мог нанести этим действием.
Ни о каком членстве в Ордене после этого речи идти не могло. Вы расстались, но ты уверена, что он до сих пор считает, что ты была не права в этой ситуации и место твоего приемника по праву должно было принадлежать ему.
Ты возлагаешь большие надежды на путешествие Лёгкого Сокола к берегам народа Земли. Ты точно уверена, что здесь будут происходить исторические события, а значит может найтись и достойный твоего искусства. Кстати, есть уже пара людей, которые пришлись тебе по сердцу.
Во-первых, это великий охотник южного племени Воды, Панагуйи.
Ты сомневаешься, что его сердце лежит к философии Белого Лотоса, он весьма заинтересован в благе племени и его процветании. Однако его умение в искусстве охоты на животных и стремлении достичь вершин мастерства в искусстве металла не смогли оставить тебя равнодушной. Несмотря на то, что он сам мастер, а не Шифу, он старается по мере возможности наставлять тех, кто менее искусен, чем он. Это качество настоящего учителя.
Ты знаешь, что он сам не может ставить печати в книги своих учеников, но пока не готова сказать ему о своем статусе. Поэтому ты написала ему письмо и анонимно предложила помощь.
Вы договорились о месте и времени (четверг в 01:00 в беседке около места обитания вашего народа), куда он сможет приносить книги своих учеников, чтобы ты оценила их и завизировала. Но он не должен пытаться никакими средствами узнать твое лицо.
Как он поступит с данным обещанием может стать его первым испытанием на качества на пути к Шифу.
Во-вторых, дочь навигатора южного племени Воды, Чииру.
Она еще совсем юна, но ей не чуждо понимание мира и бережное отношение к нему. Возможно, это тот человек, который сможет понять хрупкость баланса и важность его поддержания. Ты решила присмотреться к ней, чтобы понять так ли это.
История эта начинается два поколения назад, когда деды ещё были молодыми юнцами, а почтенные матроны - взбалмошными девицами.
Жили тогда в Северном Племени Воды брат с сестрой, великие мастера меча и металла.
Историю наша будет про сестру, а про брата будет иная сага.
Каттар Ина была великим кузнецом и создала множество могущественных предметов.
Самым же великим её творением было Копьё Разума, равно могучее как против одного, так и против многих противников.
Легенда говорит, что однажды Каттар Ине явилась сама Луна и заповедовала найти преемника, которому она и должна будет передать копьё вместе со всеми своими знаниями.
Каттар Ина ушла в странствия и многие годы в племени ничего не слышали ни о ней, ни о её наследниках, пока однажды в деревню не пришла девушка Ина, назвавшаяся наследницей Каттар Ины.
Она действительно была похожа на свою мать, кроме того при ней было Копьё Разума. Племя некоторое время думало, но всё же признало её.
Ина показала себя талантливым кузнецом (хотя старики и ворчали, что Каттар Ина всё-таки ковала намного лучше), но, в отличие от матери, никогда не обнажала оружия, рассказывая о том, что взятые ею на себя обязательства не позволяют ей ни ходить на охоту, ни сражаться с другими людьми. Поворчали старики, но старейшина сказала, что ничего страшного - и все успокоились. Действительно, мало ли какие обязательства накладывает на носителя Великое Оружие?
Прошли годы и Ина сама отправилась в странствие в поисках преемника, из которого уже не вернулась.
О том, что Ина уже не вернётся, племени поведала молодая Катта, представившаяся дочкой Ины и внучкой Каттар Ины. Она тоже имела при себе Великое Копьё, тоже была кузнецом (хотя, как говорили старики, до матери ей было далеко, а уж до бабушки - и подавно!).
Катта решила отправиться в поход в поисках приключений. Она напросилась на Лёгкий Сокол, в чём помогли и родственные связи, и поддержка старейшины.
Надо ли говорить о том, что и Каттар Ина, и Ина, и Катта - это ты сама? Твою тайну знает только старейшина. Её ты принимала на свет в своей кузнице и она обязана тебе своей жизнью и жизнью матери. С тобой она делилась своими детскими секретами, она стала верной подругой Катте.
Кусочки твоей истории могут быть известны твоим родственникам, да и прочие члены северного племени что-то да и слышали про Ину. Но есть то, что никто из северного Племени Воды про тебя не знает.
Ты перестала брать в руки оружие после того, как стала членом Белого Лотоса, одного из самых тайных обществ, но это совсем другая история.
К тому моменту ты уже отчаялась найти достойного преемника.
Все, кто набивался тебе в спутники и ученики оказывались или жестокими, или лживыми, или меркантильными… Или всё сразу!
Ты настолько отчаялась, что поклялась Белой Луне, что до последнего будешь искать преемника, что не будешь пользоваться творениями рук своих и покинешь этот мир как только преемник будет найден и обучен. Ты поклялась, что возьмёшь ученика из любого племени, главное, что он должен оказался достойным.
Белая Луна услышала твою клятву и с тех пор ты перестала стареть. Ты рисуешь морщины, изображаешь старческие болячки, чтобы не вызывать у людей подозрений. Когда приходит время - ты покидаешь племя и всё ищешь, и ищешь своего преемника…
Впрочем, история твоих поисков - это тоже другая история.
Самое важное, что они привели тебя на борт Лёгкого Сокола, погибшего вскоре от удара Великого Змея.
Ты знаешь, что Белая Луна угасает, а значит времени на то, чтобы найти преемника у тебя всё меньше и меньше. Равновесие нарушено и с этим что-то нужно делать.
=== О пропавшем свитке
Уже в СюнМаоБаньДянь ты получила письмо от своего ученика - каллиграфа, который недавно тоже прошел инициацию в мире духов и стал шифу (нам не важен этот персонаж). В письме было сказано, что в благодарность за обучение, он шлет тебе свиток, который нашел в мире духов.
Сам свиток был зашифрованный, но шифр ты знала и могла его понять.
В тексте шла речь о том, что тебя волнует как члена Белого Лотоса - о судьбе Великой библиотеки Ван Ши Тонга и доступности знания. Упоминалась и Великая книга, говорилось, что если книга вернется в библиотеку - то знание останется доступным избранным. До конца ты не дочитала - текст был написан как будто пророчество или предсказание - довольно поэтически, но мелко и не очень разборчиво.
Оставив свиток на столе, ты пошла за свечами, чтобы вникнуть в содержание.
А когда вернулась - обнаружила, что свитка нет, его явно украли. На месте свитка лежала записка: "Мы не любим привозного высокомерия. Тут наша земля. И свиток теперь тоже наш." Ты стала кричать о том, что свиток похищен, пропал, караул. На крики прибежал Шен Тусин и его дочери - они никого не видели.
В скором времени после этого начинается игра.
=== О встрече в Ома Шу
Послушнице из Народа Воздуха Макумэ очень хотелось хоть разок увидеть большой город. Поэтому, когда стало известно, что учитель геомантов Гобо поедет в Ома Шу – она уговорила его взять ее с собой, обещая быть послушной и прилежной.
Ома Шу произвел на Макумэ странное впечатление – очень большой, очень шумный, лишенный привычных лесных запахов и свободы. Она была притихшей и вела себя сдержанно.
В Ому Шу, Гобо навещал свою старую знакомую – шифу каллиграфов Бо Ми Тань. Они говорили о каких-то высоких и сложных материях, а Макумэ старалась быть полезной и неприметной, хотя под конец поездки стала откровенно скучать.
Бо Ми Тань – заинтересовалась девочкой и предположила, что из нее может получится очень хороший каллиграф.
=== О просьбе Бо Ми Тань
Бо Ми Тань попросила учителя Гобо присмотреться к Макумэ повнимательней – не подойдет ли девушка ей в ученицы как кандидатка на вступление в Белый Лотос. Гобо сказал, что постарается ее проверить, а дальше будет видно.
=== О записках
Кажется, после возвращения из Ома Шу, кто-то важный обратил на тебя внимание. Время от времени под своей подушкой ты начала обнаруживать записки. Пока их было немного. В каждой была загадка и просьба уничтожить её, а еще призыв к каким-то незначительным для тебя действиям. Ты думала, что кто-то шутит, но все эти записки были объединены печатью, как будто бы кто-то взял фишку для пай-шо с изображением лотоса и приложил к бумаге, обмакнув до этого в чернила.
Задания, которые ты уже выполнила:
=== О проверке Макумэ
После возвращения из Ома Шу, ты начал испытывать Макумэ Гуанинь на предмет соответствия ценностям и идеалам Белого Лотоса, незаметно подкладывая записки запечатанные знаком лотоса к ней в келью, чтоб посмотреть, достаточно ли она любознательна и можно ли взять её с собой в путешествие, чтоб продолжить испытания.
Примеры заданий в записках: