23 года.
Юная заклинательница. Выглядела бы очень красивой, но несколько шрамов на лице портят впечатление.
Клан Шэн и клан Ли давно не ладили между собой. Тем не менее, около четырех лет назад они решили наладить отношения через заключение брака: старший сын главы клана Ли, Ли Тэнкун, полюбил дочь главы Шэн, Шэн Мэйли, и она более чем отвечала ему взаимностью. Ради молодых кланы все же решили заключить перемирие и сыграть свадьбу.
Однако за две недели до свадьбы, после того, как семья жениха приезжала в гости в поместье Шэн, Ли Тэнкуна поразило страшное проклятие. Он в муках скончался через три дня, оставив невесту безутешной. Клан Ли, естественно, был уверен, что в этом виноват клан Шэн. Однако ни на одном проверенном члене клана метки проклятия не было. Да и темным заклинательством вроде бы никто не увлекался, чтобы предположить, что эта метка была каким-то образом снята.
В конце концов, хоть доказательств и не было найдено, отношения между кланами получили новые основания для вражды, хотя многие и предлагали все же оставить разногласия и вместо жениха выдать девушку замуж за его брата, Ли Тэнфэя, чтобы все же попытаться восстановить отношения. Однако вскорости вдовая невеста исчезла. Возможно, многие предполагали, что она покончила с собой.
К сожалению, все было не так. Дело в том, что ровно в ту же ночь, в которую проклятие упало на её возлюбленного, невесте приснился странный сон. А утром, проснувшись, она обнаружила на себе метку. Увы, родичи жениха и её собственные, не желая её волновать, скрывали до последнего от нее болезнь жениха. До тех пор, пока не стало поздно.
Естественно, никто не верил, что именно она может быть виновна в смерти жениха, поэтому её даже и не осматривали, а сама она не решилась говорить.
Шэн Мэйли оставила свой клан, взяла новое имя, и стала вести жизнь свободной заклинательницы.
В ту ночь тебе приснился сон.
Во сне ты была другим человеком, мужчиной. Ты чувствовала боль в боку, как от колотой раны, кто-то держал тебя за заведенные за спину руки, а вокруг кольцом стояло несколько вооруженных людей. Перед тобой стоял человек в темно-зеленом с серебром, видимо, их предводитель. Он кричал на тебя, но ты не слышала ни звука.
Предводитель шагнул вперед, чтобы тебя ударить. Но как только он прикоснулся к тебе, по его руке поднялась волна зеленого света, и через мгновение он как будто взорвался темной энергией.
Удар темной ци оказался настолько мощным, что раскидал всех, кроме вас двоих. Ты развернулась и побежала, но впереди была темнота, и в ней разгорался пожар. Внутренним знанием сна ты понимала, что это горит твой дом.
Когда ты проснулась, на правой руке у тебя появилась метка проклятия.
Однажды во время своих странствий ты наткнулась на женщину, в одиночку отбивающуюся от нескольких темных тварей. Одна из них почти достала ее, но женщина применила темную технику, и расправилась с нападавшим.
Сначала ты испугалась, но потом поняла, что это твой шанс познакомиться с настоящим темным заклинателем. Ты присоединилась к ней, и вдвоем вы с легкостью перебили оставшихся тварей.
Женщину звали Фу Суэймэй. Она была очень насторожена, но тебе удалось ее убедить, что ты не желаешь зла, и ничего не имеешь против темного заклинательства - напротив, хочешь узнать о нем больше. Ты показала ей метку на руке, и рассказала часть своей истории.
С тех пор вы путешествуете вместе, и ты многое узнала от нее - хотя твоя спутница все еще не очень готова раскрывать свои секреты. В любом случае, вы подружились, и она во многом заменила тебе старшую сестру. Сейчас у тебя снова появилось почти забытое ощущение семьи, и близкого человека рядом.
Среди свободных заклинателей, собравшихся к Фениксову холму, есть человек по имени Шэн Юйцзинь, но ты не знаешь в клане Шэн никого с таким именем. Не знаешь и о других заклинательских семьях Шэн.
Великие ордена редко обращают внимание на малые кланы, но сами представители малых кланов и свободные заклинатели гораздо лучше знают и помнят о делах друг друга.
Независимый клан, живущий на границе земель орденов Цзян и Лань, не так далеко от Фениксова холма. Со всеми членами семьи и адептами он составлял около 100 человек. Главой клана уже много лет является Ли Ханьлэн.
Четыре года назад, незадолго до своей свадьбы, его старший сын, Ли Тэнкун, погиб от неизвестной болезни; еще через год погиб второй из сыновей, Ли Тэнфэй, потом скончалось несколько адептов клана, близких главе. Приглашенные адепты стали покидать клан Ли, дела их пришли в упадок. Перешептываются, что глава Ли навлек на себя проклятие.
Сейчас у Ли Ханьлэна остался последний сын, Ли Тэнтэн.
Клановый цвет: черный с серым
Вассальный клан ордена Цзян. В клане Шэн также около 100 человек, его глава - Шэн Чживэнь. Кланы Ли и Шэн давно враждуют, но четыре года назад решили заключить брак между детьми глав в знак примирения. Увы, за несколько дней на свадьбы жених заболел и умер, а еще через некоторое время невеста, Шэн Мэйли, одна из дочерей главы Шэн, исчезла.
Отношения между кланами Ли и Шэн, и без того плохие, сильно ухудшились после этой истории.
Независимый клан, славящийся своими мастерами артефактов и ритуалов. Даже великие ордена заключали браки с этим кланом, и принимали их представителей на временное обучение.
Двадцать лет назад Цин Сюэпин, старый глава клана, погиб на ночной охоте. Еще через 10 лет его сына, Цин Сянчэна, убили во время Низвержения солнца. Новым главой клана стал его старший сын, Цин Сяошэн, но после смерти отца его никто не видел. Старейшины клана говорят, что молодой глава ушел в уединенную медитацию. Цин Сяомин, младший брат Цин Сяошэна, сейчас учится в клане Лань.
Клановый цвет: зеленый с серебром
Когда-то это был большой и влиятельный клан на службе ордена Вэнь, сейчас это вассальный клан ордена Лань. У старого главы клана, Тайшу Цаня, было двое сыновей, Тайшу Юн и Тайшу Цин. Старший сын погиб во время низвержения солнца, отец пережил его всего на год, и погиб в бою ближе к концу войны. Вскоре после смерти отца молодой глава клана, Тайшу Цин, перевел свой клан на службу ордену Лань.
Орден Лань выделил Тайшу земли на границе своих владений, Фениксовый холм формально относится к их территории.
Клановый цвет: сейчас черный с светло-синим
Орден странствующих лекарей, объединенных не родственными связями, а только отношениями ученичества. Говорят, где-то есть и сама Долина, но мало кто, кроме представителей самого братства, бывал там.
Целители долины лекарств считают своим долгом помощь простым людям, но не отказывают и странствующим заклинателям, и представителям малых кланов. Почти у каждого найдется история, как кто-то из бродячих лекарей помог ему залечить раны или снять проклятие после неудачной ночной охоты.
С великими орденами они пересекаются редко, считая, что те слишком много думают о власти и соперничестве друг с другом, и слишком далеко ушли от правильного пути.
Не все бродячие лекари являются представителями Долины Лекарств, и, хотя иногда выдают себя за таковых, их навыки редко соответствуют заявленному. Кроме того, известно, что лекари Долины дают много разных обетов: один из них не задерживаться надолго на одном месте.
Ты уже сталкивался с темными заклинателями, и знаешь, что во время применения темных практик, более сложных, чем боевые приемы, заклинателя окружает зеленое сияние. То же относится к темным ритуалам.
Upd. Проклятия
Проклятие может быть наложено человеком, а может оказаться результатом столкновения с темной тварью, или попадания в проклятое место.
Некоторые из них удается снять, или компенсировать лечением, но в случае сильных проклятий варианта два - либо тот, кто его наложил, может сам его снять (если умеет), или нужно убить наложившего.
Еще в случае примения сильных проклятий на наложившем может остаться проклятая метка.