Игрок
нет
Входит в группы
Гости в тавернеАнгличане
Нэнси Флэтчер
Женский
28

Кажется, у этой женщины немного помрачен рассудок. То вроде бы рассуждает здраво, а бывает, что начинает нести околесицу.

нет
Йомены
Для Персонаж/роль Нэнси Флэтчер

Нэнси Флетчер не знает, когда все это началось. Да и не знает толком, что именно началось: просто однажды, года полтора назад, она словно бы заснула за прялкой ненадолго, как бывает от большой усталости, без сновидений, а проснувшись, увидела удивленные и опасливые взгляды окружавших ее членов семьи – мужа, сына, матери и племянницы. Вроде бы и не впервые тогда она вот так заснула, может, взгляды и раньше были, но она их не замечала... На вопрос, все ли с ними в порядке, родственники ответили неуверенно, но утвердительно; тогда Нэнси махнула рукой на несообразность, но через несколько дней снова «заснула» посреди белого дня. И снова были удивленные взгляды, и односложные ответы...

Самое неприятное во всей этой ситуации было то, что задать напрямую вопрос Нэнси не решалась, боялась, как бы ее не сочли безумной или, того хуже, одержимой. А прояснить события на обмолвках и намеках никак не получалось: окружающие были убеждены, что события во время «сна» Нэнси помнит не хуже них самих, и лишь соглашались, что в ее словах есть зерно истины... или, говорили некоторые, она преувеличивает грозящую опасность, но что это за слова и что это за опасность, так никто и не сказал. Сама Нэнси спросить так и не решалась... все-таки в бодрствующем состоянии она была женщиной разумной и рассудительной, склонной к осторожности в речах и действиях, и имела в селении безупречную репутацию, которую никак не хотела утратить. Хотя, по правде, были грешки за душой, куда ж в наше время без них... Случалось и врать, и лениться, и проявлять дочернюю непочтительность, и даже грех прелюбодеяния однажды случился – поостереглась отказывать симпатичному купцу, бывшему проездом в деревне и очаровавшему не избалованную куртуазией крестьянку любезным обхождением и дорогим подарком. Этот грех она даже исповедовать поостереглась: священник в ее деревне был неплохим человеком, но склонным злоупотреблять спиртным и по пьяни выбалтывать чужие тайны, открытые ему на исповеди. По-хорошему, его давно должны были бы снять с прихода, но у епископа в нынешние смутные дни все руки как-то не доходили разобраться с болтуном...
Так прошло около полугода. «Сны» учащались, сначала пару раз в неделю, потом через день, потом по несколько раз на дню. И хоть кто-нибудь растолковал бы несчастной женщине, что происходит.

Помощь пришла, откуда не ждали. Через деревню проходила небольшая группка флагеллянтов – так называют свихнувшихся религиозных фанатиков, лупящих себя плеткой в надежде приблизиться к Богу. В те годы Англия, уставшая от беспрестанной войны, была исполнена людей, находящих утешение в самых странных религиозных воззрениях; бороться с ними властям было некогда, и сектантов расплодилось видимо-невидимо. На безумцев, избивающих себя до крови и перемежающих молитвы и призывы к покаянию криками боли, сбежалась поглазеть вся деревня, не исключая и Нэнси, и надо же было такому случиться, что ее одолел «сон» именно в этот день, на глазах у флагеллянтов. И опять были изумленные, опасливые и даже испуганные взгляды, и односложные слова.

На следующий день к Нэнси, вышедшей по хозяйственным надобностям за околицу, подошел представительный мужчина с военной выправкой, но в бедном рубище, испачканном кровью. Не без труда, и через испуг, женщина признала в нем предводителя тех самых флагеллянтов. Но опасаться было нечего – сектант хотел лишь побеседовать без лишних глаз и ушей.
Начал он, впрочем, с того же, о чем говорили и прочие жители деревни: о том, что в ее словах есть зерно истины. Но продолжил неожиданно: мол, отрадно ему видеть, что есть еще в мире люди, осознающее приближение последних дней, что потребно людям вспомнить о своих грехах и обратиться к Богу, что лишь страданием искупается грех братоубийства, и что ей место в рядах флагеллянтов, что примут ее с братской любовью, как сестру и единомышленницу. Поддавшись порыву – впрочем, обдуманному, флагеллянт чужак и вскоре покинет деревню, – Нэнси рассказала ему все как есть, и про сны, и про провалы в памяти, и про взгляды окружающих. И попросила рассказать подробнее, что же она наговорила ему прошлым днем, что тот счел ее сестрой по духу, – ведь сейчас, пребывая в бодрствующем состоянии духа, она не чувствует в себе ни особого благочестия, ни стремления избить себя до крови ради покаяния.

Флагеллянт выглядел удивленным – но рассказал то, что видел. А видел он, как Нэнси, протолкавшись сквозь толпу односельчан, встала рядом с ним и разразилась громкой и прочувственной проповедью. Да, именно об этом: что пришли последние дни, что преисполнилась чаша Господнего терпения, и грядет день гнева, Страшный Суд; что пришел в мир антихрист, и восстал брат на брата, и вскоре пожрет саранча посевы, а реки начнут течь кровью, и так далее, и тому подобное.... Все, как есть рассказала, добавил он, все по правде, в то же верят и флагеллянты. И повторил свое приглашение. Ошеломленная Нэнси не нашла, что сказать, и не решилась сразу отказать сектанту. Сказала, что подумает; и флагеллянт не стал настаивать, лишь сказал, что путь в узкие врата Рая для нее открыт, и, когда она разберется с откровениями, что дает людям через нее Господь, она может прийти к ним и найти прибежище у духовных братьев и сестер. Сказал, где их искать, – это, кстати, неподалеку, пещера в окрестностях Кроссбриджа. Убедившись, что описание дороги Нэнси выучила наизусть, флагеллянт распрощался – как он выразил надежду, ненадолго.

Нэнси еще долго бродила за околицей, осмысляя слова сектанта. И постепенно в ней оформилось решение – если своими силами она не может разобраться, что с ней творится, надо поискать совета у более образованных и знающих людей – в храмах, городах, монастырях. Сама она с этим делом не справится, а значит – пора в путь.

Разговор с родными вышел долгим и напряженным. Но все в итоге согласились, что в словах Нэнси есть доля истины: не крестьянского ума дело такие сложные материи, да и на своего попа-пропойцу в этом деле надежды мало. Скрепя сердце, отпустили ее в странствие, из которого и не чаяли встретить.

Сперва Нэнси хотела идти одна, но племянница, Элли Баррингтон, жившая у них в доме после смерти родителей (сестры и ее мужа) от холеры, возразила, что одну ее не отпустит. С такими «сновидениями» и провалами в памяти забрести, куда не надо, проще простого. Обнаружит себя после очередного «сна» в глубине болот или посреди поля сражения, и все, вопросы можно будет вопрошать только святому Петру у врат рая. Да и есть во время странствия что-то надо, а кто возьмет пусть даже на поденную работу женщину с такими особенностями? А она, Элли, может и присмотреть за тетушкой, и подзаработать по дороге – родители, когда еще были живы, обучили ее кое-каким травническим премудростям, а лекарь-травник всегда найдет где подкормиться: люди ни болеть, ни калечиться не перестали и не перестанут до самого скончания мира.
Так и странствуют они теперь вдвоем, тетушка и племянница. Много где побывали, и много кого спрашивали. Только спрошенные к согласию так и не пришли: иные полагали, что здесь и впрямь замешано чудо свыше, и не решались вмешиваться; другие подозревали одержимость и даже пытались провести обряд экзорцизма (безрезультатно), некоторые полагали Нэнси просто умалишенной, пару раз их даже сочли за мошенниц и притворщиц, и выдворили из города и монастыря с позором. Можно было бы отчаяться, но Нэнси не из тех, кто легко опускает руки: и по сию пору она надеется, что встретит человека, понимающего, что с ней происходит, и способного избавить ее от этого странного состояния... или хотя бы жить с ним, не утрачивая памяти и не лишаясь способности к здравому рассуждению. Возможно, здесь, в таверне, отрезанном бурей от мира, она найдет того, кто окажет ей помощь?

Примечание для игрока: приступы «снов» повторяются у Нэнси относительно часто, раз в час (также мастер может дать инструкцию, что вот прямо сейчас внеочередной приступ), минут на пять-десять. В это время она помнит события, которые с ней происходили «наяву», а также и те, которые происходили в прошлые периоды помраченного сознания. В основном она в это время выдает проповеди на апокалиптическую тему, хотя может вступать и в подобие диалога, постоянно при этом сбиваясь на те же проповеди. В состоянии здравом она не помнит того, что делала во «сне», являя собой вполне здравомыслящую, осторожную и рассудительную особу.

Для Персонаж/роль Вильям Парсон Персонаж/роль Бертрам Вустер Персонаж/роль Брат Джон Персонаж/роль Джеймс Саммер Персонаж/роль Нэнси Флэтчер Персонаж/роль Дженни Персонаж/роль Ленни

Слух: Цыгане владеют особым искусством гадания, дающим им знание о людях и событиях. Но держат они искусство это в глубокой тайне, и даже пыткой нельзя вырвать у них сведения о том, как они гадают. Возможно, и сами они этого не знают, делая так или иначе лишь по наитию. Но применить свое искусство в пользу готового уплатить должное возмещение они обычно не отказываются.

Для Персонаж/роль Элвин Элдридж Персонаж/роль Кларисса Блэк Персонаж/роль Берта Дженкинс Персонаж/роль Маргарет Лоулесс Персонаж/роль Нэнси Флэтчер Персонаж/роль Дженни Персонаж/роль Бахир аль'Гайяс

Слух: Говорят, что человек, пребывающий на пороге жизни и смерти и не надеющийся выжить, может проклясть своего врага, и проклятие обретет силу в миг его смерти. Но если выживет, проклятие не сработает. То же говорят и о благословениях – человек, готовящийся оставить бренный мир, может благословить ближнего своего, даровав ему великую удачу.

Для Персонаж/роль Элвин Элдридж Персонаж/роль Агнесса Трелони Персонаж/роль Кларисса Блэк Персонаж/роль Джеймс Саммер Персонаж/роль Рональд Блумфилд Персонаж/роль Нэнси Флэтчер Персонаж/роль Дженни Персонаж/роль Бахир аль'Гайяс

Слух: Бывает так, что люди становятся жертвами проклятия, и нет им тогда в жизни удачи. Но у каждого проклятия есть условие, и если оно исполнится, проклятие исчезнет, как не бывало.

Для Персонаж/роль Саймон Миллер Персонаж/роль Бетти Миллер Персонаж/роль Элвин Элдридж Персонаж/роль Томас Трелони Персонаж/роль Брат Джон Персонаж/роль Ева Шиф Персонаж/роль Рональд Блумфилд Персонаж/роль Маргарет Лоулесс Персонаж/роль Нэнси Флэтчер Персонаж/роль Джереми Адлер

Слух: Говорят, что есть в окрестностях Кроссбриджа святой источник. Кто в его водах омоется, прощение всех грехов получит – а коли так, то и неуязвим для злокозненного ведовства станет, ежели и дальше будет отстраняться греха.

Для Группа ролей Все роли

Загрузы с пометкой "слух" содержат информацию, которую вы когда-то от кого-то слышали, может, и не раз, но так просто не вспомните, от кого (хотя, если хотите, можете сами придумать источник). Полагаете вы этот слух достоверным или нет - также на ваш выбор как игрока. Важно, что вы однажды это слышали и почему-то запомнили.

Может получиться так, что загруз с пометкой "слух" подтверждается или опровергается в основном загрузе. Это означает, что ваш персонаж слышал такой слух и точно знает (или предполагает с большой долей уверенности), правдив он или ложен.

Для Группа ролей Все роли

Как добраться до полигона. Карта по ссылке:

https://disk.yandex.ru/i/mpOg6coVNBPuiw

Начало игры запланировано на 13:00, приезжать можно с 12:00.