Игрок
Дуглас
Входит в группы
Гости в тавернеАнгличане
Рональд Блумфилд
Мужской
39

Бастард знатного рода. Доктор медицины, преподавал в Оксфорде. Едет в Шорби по приглашению сэра Райзингема на должность личного врача.

Врач
Бастарды
Для Персонаж/роль Томас Трелони Персонаж/роль Агнесса Трелони Персонаж/роль Бертрам Вустер Персонаж/роль Эгберт Солсборо Персонаж/роль Ева Шиф Персонаж/роль Джеймс Саммер Персонаж/роль Поль Дарби Персонаж/роль Сьюзен Дарби Персонаж/роль Рональд Блумфилд Персонаж/роль Питер Тэйлор

По разным причинам, которые будут изложены в персональных загрузах, вы - и еще некоторое количество игроков - участвуете в сюжете, посвященном политической борьбе Алой и Белой Роз. Этот сюжет подразумевает межперсонажную конкуренцию и, как следствие, возможность выиграть или проиграть тот фрагмент гражданского противостояния, который ограничен трактиром Кроссбриджа и его окрестностями. На начало игры вы не знаете остальных участников противостояния и их симпатий (кроме, конечно, прописанных в анонсе сэра Трелони и сквайра Вустера), можно искать сторонников и противников по игре. Ваша задача в рамках этого сюжета - повысить влияние своей партии и не допустить усиления противоположной, достигается это разными путями: вербовкой нейтралов (такие тоже есть, и их немало), перевербовкой оппонентов... ну и другими, возможно, более рискованными и не всегда благородными методами. Конечно, никто не запрещает и вам самому сменить партию, если ваш персонаж увидит правду (или выгоду) на другой стороне противостояния. В конце игры мы подсчитаем, за кем будет конечное преимущество: за Йорками, Ланкастерами или обладателями стоящих с краю британских хат.

Для Персонаж/роль Рональд Блумфилд

Рональд Блумфилд симпатизирует Ланкастерам. Вернее, не совсем чтобы именно симпатизирует - тут, скорее, имеет место острое неприятие противоположной стороны. Его брат, законный наследник поместья Блумфилд и верный последователь Йорков, после смерти отца выставил сводного брата-бастарда Рональда из дому, отказавшись даже отдать ему ту часть наследства, которая причиталась по завещанию отца. Местный шериф - также из партии Йорков - отказался поддержать Рональда, другой поддержки в землях Йорков парень тоже не нашел, так что перебрался в ланкастерский на тот момент Оксфорд. В люди Блумфилд пробивался самостоятельно, используя смекалку, удачные знакомства, потом - и свои особые познания. Пробился - но к Йоркам до сих пор испытывает острую неприязнь, и не преминет, при случае, нарушить их планы и внести раздор в ряды сторонников Йорков.

Для Персонаж/роль Элвин Элдридж Персонаж/роль Бертрам Вустер Персонаж/роль Эгберт Солсборо Персонаж/роль Джеймс Саммер Персонаж/роль Рональд Блумфилд Персонаж/роль Питер Тэйлор Персонаж/роль Бахир аль'Гайяс Персонаж/роль Ленни

В таверне у Саймона работают две симпатичные девчонки, дочка трактирщика Бетти (https://vk.com/id2306669) и служанка Эмбер (https://vk.com/o.gumanova). Причем, что интересно, до самого недавнего времени служанка явно затмевала привлекательностью дочку хозяев, так что ваш персонаж крепко подумывал, не стоит ли за ней приударить. Но буквально полтора часа назад вы неожиданно подумали, что все-таки в дочке трактирщика есть нечто... какая-то изюминка, явно выделяющая дочку трактирщика из прочих представительниц прекрасного пола, словно бы на глазах расцвела. Вот бы чье внимание привлечь... Если не с серьезными намерениями, то хотя бы как небольшое развлечение на то время, пока не удастся покинуть таверну. Или все-таки не рисковать и остановиться на служанке? За ней уж точно трактирщик приглядывает не так внимательно, как за любимой дочкой...

Для Персонаж/роль Рональд Блумфилд

Мир исполнен вещей, сокрытых от непосвященных, и знаний, не каждому доступных. Но изредка среди людей рождаются те, кому благоволит судьба, способные узреть незримое и понять неведомое. Рональд Блумфилд – из их числа.

Бастард, изгнанный из родного дома, без денег и связей... Ему бы предстояла недолгая жизнь в забвении и нищете, не окажись он из числа избранных. Не сразу он, конечно, открыл в себе эти способности, да и не сам открыл – в Оксфорде, куда он бежал после изгнания, и где перебивался поденной работой и попрошайничеством, страдая от голода и холода, его заприметил один из профессоров университета, владеющий тайным умением распознавать избранных, подобных себе. Старый Эйб Кросби узрел биение скрытой силы в юном попрошайке, побирающимся под окнами его дома. И не смог пройти мимо. Приютил, накормил и даже пристроил в колледж, где преподавал медицинскую науку. Потом позвал и в личное ученичество, введя в те круги Оксфорда, где встретить человека со способностями было куда легче, чем лишенного таковых.

Вообще, конечно, как признался Кросби своему ученику спустя несколько лет, сперва Рональд заинтересовал старикана в качестве годной жертвы на ритуале, к которому тот готовился уже несколько лет и который планировал провести примерно через полгода: знающим ведомо, что для иных ритуалов нужна кровь человека, не лишенного способностей. Но за полгода, присмотревшись к юноше и убедившись в его уме, сообразительности и желании учиться, поменял свои планы: Рональд стал не ритуальной жертвой, а учеником старого мага.

Шокирован Рональд не был, к тому времени он вполне усвоил основной принцип познания, преподанный ему учителем: нет вещей и принципов, через которые не может переступить истинно стремящийся к познанию; а если за душой человека нет ничего, кроме потенциала, его вполне уместно использовать во благо тех, кто может распорядиться силой лучше ее случайного обладателя. Эйб Кросби был из таких, таков же и Рональд Блумфилд.

После того, как старый профессор мирно скончался, оплаканный всем сонмом преподавателей и студентов, на освободившееся место заступил его ученик Рональд. Наверное, до старости лет бы сидел в Оксфорде, благо, университетский город предоставляет куда больший доступ к книгам и знаниям, чем любое захолустье, но не сложилось: власть в Оксфорде сменилась, вместо приемлемых для Блумфилда сторонников Ланкастеров городом завладели приспешники ненавидимых им Йорков, а новый ректор и вовсе воспитывался в доминиканском монастыре и, заступив на должность, развернул в университете активный поиск людей, обладающих не одобряемыми Церковью воззрениями и способностями. Часть знакомых Блумфилда попали под репрессии: кого-то изгнали, кого-то лишили университетской должности, а двое были четвертованы на городской площади по обвинению в убийствах с применением колдовства. Блумфилда не заподозрили, хотя поводы, конечно, были; но Рональд понимал, что это вопрос времени, и если он не хочет оказаться однажды на помосте, лучше бы ему пересидеть в каком-нибудь захолустье. Как раз и приглашение от Райзингема подвернулось – в его доме служил один из его бывших студентов, который и порекомендовал профессора в качестве нового придворного медика.

В качестве помощника и секретаря Блумфилд пригласил одного из своих студентов, Питера Тэйлора. Не то чтобы он не мог бы найти помощника и на месте – но один из коллег по тайному кругу, обладающий, как и учитель, врожденным талантом чувствовать особые способности (сам Блумфилд таким талантом не обладает, к сожалению), указал на паренька как на потенциального – и весьма толкового - мага. Может пригодиться, решил Рональд, если не как ученик, то как сырье для ритуалов, надо присмотреться. Пока что присматривается и скорее склонен к варианту ученика, но тут как пойдет. Питеру о своих планах в его отношении пока не говорил, но собирается сделать это в ближайшее время. Возможно, прямо здесь, пока в ожидании делать все равно больше нечего. Или среди трактирного люда обнаружится некто, более пригодный продолжить его дело, чем Питер? Или лучше годный в сырье... Тоже можно присмотреться.
Немного о том, какими способностями обладает Рональд Блумфилд. Немалыми – хотя, конечно, всегда готов и рад расширить свои познания.

Конечно, как профессор медицины, он имеет глубокие познания в фармацевтике и умеет варить зелья – как обыкновенные, так и те, свойства которых лежат на стыке профанного и тайного.

Долгими трудами и штудированием редких книг он обрел умение проводить ритуал вопрошания мировой анимы – сложный и долгий, но позволяющий извлечь разлитое в бытии неведомое знание и сформулировать его в виде, удобопонятном человеку. Зная, как призвать разумного духа нечеловеческой природы и обезопасить себя от его воздействия, Блумфилд может наложить проклятие или снять (а вернее, перевести на другого человека) состояние одержимости, хотя работает это только с людьми, кто сделал себя уязвимым для магического воздействия совершением какого-либо, как это утверждается в христианских проповедях, греха. Кстати, по религиозным взглядам Блумфилд, скорее, гностик, хотя по понятным причинам этого не афиширует и прикидывается добрым католиком. Также Блумфилд имеет не слишком большой, но интересный опыт работы с магическими амулетами, умея распознать особые свойства в предмете и даже, при приложении известных усилий, подкорректировать его свойства – так, однажды ему случилось держать в руках амулет, с помощью которого женщина, проведя вне брака ночь с мужчиной, могла обратиться к нему с просьбой, в которой тот не мог отказать; применив особый ритуал, Блумфилд сделал так, что воздействие обратилось: теперь использовать этот амулет мог мужчина в отношении женщины. Что Блумфилд вскоре и испытал на практике, затащив в постель хозяйку, сдающую ему дом, и убедив ее, что та не хочет больше брать с него уплату за проживание.

Что Рональд знает о том, какая вообще бывает магия. Довольно многое.

Бывает так называемое «народное ведовство» – оно, в основном, связано с изготовлением особых зелий, в которые вложена не только сила трав и минералов, но и иная сила. Но также среди ведунов этого сорта встречаются те, кто может влиять на вероятности событий, повышая и понижая удачу конкретного человека. Иные умеют воздействовать на вероятности лишь кратковременно (т.н. «сглаз» и «добропожелание»), другие могут и долгосрочно («благословения» и «проклятия»). Подобные способности обыкновенно передаются по наследству, и в семьях же происходит обучение использовать зелья и умения.

Что касается самого Блумфилда, можно сказать, что он практикует «академическую магию», опирающуюся на ритуалы, ставящие своей целью воздействовать на вероятности или человеческую волю, изготавливать колдовские предметы и менять их свойства. Знания такого рода обычно передаются от наставника к ученику или черпаются из редких книг. Ритуалы «академической магии» включают в себя общение с духами, жертвоприношения (в том числе человеческие), и прочие операции, не одобряемые невежественными профанами. «Академические маги» редки, но сильнее прочих.

Своя школа магии есть у сарацинов. Эти нахватались своих знаний в Персии, где еще с римских времен маги были в почете. Их школа скорее исследовательская – они ищут субстанции и извлекают эссенции, в которые вложены тайные возможности и свойства. Сарацинские ведуны не заботятся о том, что (или кто) дает этим эссенциям силу, а больше о том, как можно применить эту силу к своей пользе.

У евреев также есть тайное волшебное искусство, называемое каббалой. Но о нем практически ничего не известно, евреи ревностно оберегают свои тайны.

Для Персонаж/роль Элвин Элдридж Персонаж/роль Брат Джон Персонаж/роль Кларисса Блэк Персонаж/роль Эгберт Солсборо Персонаж/роль Рональд Блумфилд Персонаж/роль Бахир аль'Гайяс

Слух: Ведовство, даже самая злокозненное и злонамеренное, что от силы врага рода людского проистекает, не способно просто взять и убить человека. И даже покалечить не сумеет – хотя по этой части, говорят, в древности бывали умельцы. А вот испортить ему жизнь – запросто: лишить, скажем, удачи, или заставить исполнить, что не хочет исполнять, или сказать, что предпочел бы скрыть; или вызнать его прошлое и настоящее. Оттого и рана, и смерть может приключиться, но всегда то будет человеческое действие в мире материальных вещей.

Для Персонаж/роль Саймон Миллер Персонаж/роль Элвин Элдридж Персонаж/роль Брат Джон Персонаж/роль Рональд Блумфилд Персонаж/роль Берта Дженкинс Персонаж/роль Элли Баррингтон Персонаж/роль Дженни Персонаж/роль Бахир аль'Гайяс

Слух: Говорят, что ведовство может не только во зло человеку действовать, но и во благо. Даровать ему удачу на время или навсегда, исцелить рану или придать сил. Открыть ему тайны прошлого и настоящего может тоже. А вот предсказать будущее - никак, и отчего так – люди не знают, а если кто и знает – не говорит.

Для Персонаж/роль Эмбер Хадсон Персонаж/роль Элвин Элдридж Персонаж/роль Агнесса Трелони Персонаж/роль Брат Джон Персонаж/роль Рональд Блумфилд Персонаж/роль Берта Дженкинс Персонаж/роль Дженни Персонаж/роль Бахир аль'Гайяс

Слух: Иногда случается так, что человек становится одержим злым духом, и творит безумства, а то и злодейства, не осознавая творимого. Есть, однако же, способы договориться с духом, одержащим человека, и убедить его покинуть жертву либо же избрать себе другую. Но не всякому человеку дано заклинать духов, и сложное это дело.

Для Персонаж/роль Саймон Миллер Персонаж/роль Бетти Миллер Персонаж/роль Агнесса Трелони Персонаж/роль Кларисса Блэк Персонаж/роль Ева Шиф Персонаж/роль Сэнди Эдвинсон Персонаж/роль Рональд Блумфилд Персонаж/роль Маргарет Лоулесс Персонаж/роль Элли Баррингтон

Слух: Есть зелья обыкновенные, что творятся из трав и минералов, и их изготовление доступно любому человеку, знающему рецепт. Есть зелья особые, для приготовления которых нужно большое мастерство или большая удача. А есть зелья, в которых содержится сила неведомая, и чтобы изготовить такое, требуется не только знать тайный рецепт, но и сказать тайное слово. И мало кто знает такие слова.

Для Персонаж/роль Рональд Блумфилд Персонаж/роль Джереми Адлер Персонаж/роль Бахир аль'Гайяс Персонаж/роль Ленни Персонаж/роль Бертрам Вустер Персонаж/роль Брат Джон

Слух: Есть у евреев тайное волшебное искусство, каббалой именуемое. Многие слухи ходят о нем, иногда жутковатые. Но до сих пор не знают ни одного случая, в котором было бы доказано без последующего уличения свидетелей во лжи, что чародеи-каббалисты причиняли своим искусством вред кому бы то ни было. Иногда, правда, еврея успевали казнить раньше, чем следователи докапывались до истины.

Для Персонаж/роль Брат Джон Персонаж/роль Гай Голденфорд Персонаж/роль Эмбер Хадсон Персонаж/роль Ева Шиф Персонаж/роль Рональд Блумфилд Персонаж/роль Питер Тэйлор Персонаж/роль Ленни

Слух: Недавно в Оксфорде казнили двух душегубов, о ком было доказано следствием, что жертв своих они лишили жизни, прибегнув к злокозненному чародейству. Только люди говорят - не виновны были казненные в чародействе, что оклеветали их евреи и их прихвостни, а судей подкупили. А еще говорят, что и прежде случалось подобное, и если кто обвинит доброго католика в колдовском душегубстве, то первое, что надлежит проверить бейлифам - нет ли в деле еврейского следа.

Для Персонаж/роль Саймон Миллер Персонаж/роль Дженни Персонаж/роль Маргарет Лоулесс Персонаж/роль Рональд Блумфилд Персонаж/роль Эгберт Солсборо Персонаж/роль Сэнди Эдвинсон Персонаж/роль Катрин Роуд Персонаж/роль Кларисса Блэк Персонаж/роль Брат Джон

Слух: В Англии власти не карают людей за ведовство, полагая его личным делом или личным грехом человека, если тот не чинит вреда ближнему. Но если бейлифы докажут, что некто совершил злодейство с помощью дурных чар, то суд примет сие как отягчающее обстоятельство, усугубив кару виновному.

Для Персонаж/роль Брат Джон Персонаж/роль Кларисса Блэк Персонаж/роль Энн Миллер Персонаж/роль Агнесса Трелони Персонаж/роль Сэнди Эдвинсон Персонаж/роль Маргарет Лоулесс Персонаж/роль Рональд Блумфилд Персонаж/роль Элли Баррингтон

Слух: Есть в Англии целители, что лечат не только ножами и травами, но и тайными силами, подвластными им и недоступными обыкновенному смертному. И многие прибегают к их помощи, уходя исцеленными и не имея от чародейского лечения последствий в этой жизни. А есть ли последствия для жизни будущей у человека, исцеленного ведовством, о том никто доподлинно не знают. Даже среди священников и монахов нет об этом согласия – иные почитают сие смертным грехом, а другие говорят, что не всякое ведовство ко злу.

Для Персонаж/роль Нэнси Флэтчер Персонаж/роль Рональд Блумфилд Персонаж/роль Дженни Персонаж/роль Бахир аль'Гайяс Персонаж/роль Джеймс Саммер Персонаж/роль Агнесса Трелони Персонаж/роль Элвин Элдридж Персонаж/роль Кларисса Блэк

Слух: Бывает так, что люди становятся жертвами проклятия, и нет им тогда в жизни удачи. Но у каждого проклятия есть условие, и если оно исполнится, проклятие исчезнет, как не бывало.

Для Персонаж/роль Саймон Миллер Персонаж/роль Брат Джон Персонаж/роль Элвин Элдридж Персонаж/роль Томас Трелони Персонаж/роль Бетти Миллер Персонаж/роль Ева Шиф Персонаж/роль Маргарет Лоулесс Персонаж/роль Рональд Блумфилд Персонаж/роль Джереми Адлер Персонаж/роль Нэнси Флэтчер

Слух: Говорят, что есть в окрестностях Кроссбриджа святой источник. Кто в его водах омоется, прощение всех грехов получит – а коли так, то и неуязвим для злокозненного ведовства станет, ежели и дальше будет отстраняться греха.

Для Персонаж/роль Джереми Адлер Персонаж/роль Дженни Персонаж/роль Бахир аль'Гайяс Персонаж/роль Ева Шиф Персонаж/роль Сэнди Эдвинсон Персонаж/роль Рональд Блумфилд

Слух: Христианские священники рассказывают, будто бы их Бог-Троица даровал им особую силу, чтобы противодействовать колдовским ритуалам и быть устойчивыми к чародейным зельям. Только вранье все это, про устойчивость, – как могут люди, не знающие истины и разносящие ложь, получать защиту от порождения собственного вымысла? Никак, само собой. Просто христианские священники и монахи сами являются могучими колдунами, но скрывают это и обманывают невежественный народ. А других ведунов и чародеев осуждают и преследуют, потому что конкуренции не терпят.

Для Группа ролей Все роли

Загрузы с пометкой "слух" содержат информацию, которую вы когда-то от кого-то слышали, может, и не раз, но так просто не вспомните, от кого (хотя, если хотите, можете сами придумать источник). Полагаете вы этот слух достоверным или нет - также на ваш выбор как игрока. Важно, что вы однажды это слышали и почему-то запомнили.

Может получиться так, что загруз с пометкой "слух" подтверждается или опровергается в основном загрузе. Это означает, что ваш персонаж слышал такой слух и точно знает (или предполагает с большой долей уверенности), правдив он или ложен.

Для Персонаж/роль Рональд Блумфилд

Будучи доктором медицины, Рональд Блумфилд, разумеется, обладает широкими познаниями в хирургии и в фармацевтике, в том числе – в фармацевтике, доступной лишь для одаренных.

  1. Лечебное зелье слабое: кора ивы + пепел. (По модели сила зелья 1)

  2. Лечебное зелье сильное: лист черники + квасцы. (По модели сила зелья 2)

  3. Яд слабый: пепел + лист подорожника. (По модели выпивший его персонаж утрачивает 1 хит в 15 минут, пока не падает в тяжелое ранение.) Насмерть этот яд не действует. Также бывает и более сильный яд, способный убить человека, но готовить его Рональд не умеет. А еще знает, что если человека укусит гадюка, действие ее укуса подобно слабому яду, но действует быстрее. (По модели 1 хит в 10 минут до тяжелого ранения, не насмерть).

  4. Противоядие слабое: кора дуба + уголь древесный. Нейтрализует эффект слабого яда, а также яда гадюки, немного восстанавливает здоровье. (По модели сила зелья 1).

  5. Противоядие сильное: лисий хвост + сода. Нейтрализует эффект слабого яда, сильного яда и яда гадюки, также восстанавливает здоровье (По модели сила зелья 2).

  6. Снятие сглаза (эффекта временного снижения удачи): квасцы + лисий хвост + особое слово "мудрость".

  7. Подавление воли (человек, выпив зелье, исполняет любую просьбу, если она не грозит ему смертью или увечьем): живица + кровь лани + кровь любого человека, кроме самого зельевара + особое слово "покорность".

  8. Лечебный эликсир (у человека, выпившего зелье, восстанавливается здоровье, но выпить надо в течение нескольких минут после ранения): лист черники + сода + особое слово "истечение".
    Если в рецептуре зелья есть пункт «особое слово» – это значит, что данное слово должно быть четко вслух проговорено в процессе варки зелья. Разумеется, его можно вплести в любую произвольную фразу.

За годы обучения у Эйба Кросби, и затем за годы самостоятельных исследований профессор Блумфилд освоил следующие ритуалы академической магии (отыгрыш ритуала оставляем на выбор игрока, здесь описаны только модельные факторы и ограничения):

  1. Наложение проклятия. (Модельно – долговременный минус к удаче). Для этого ритуала требуется применить, т.е. сдать мастеру, материальные компоненты (аквавита + клык крупного зверя), и принести в жертву (добить) человека, имеющего магические способности. При наложении проклятия следует предусмотреть условие, при котором оно снимается, и это условие должно иметь реальный шанс, при должном стечении обстоятельств, исполниться. Если это условие будет исполнено, проклятие перестает действовать.

  2. Наложение сглаза. (Модельно – кратковременный минус к удаче). Для этого ритуала требуется применить, т.е. сдать мастеру, материальные компоненты (сода + олений рог), и использовать кровь человека, имеющего магические способности, кроме собственно ритуалиста.

  3. Определение свойств амулета. (Модельно – вопрос мастеру о свойствах некоего предмета, задействованного в ритуале, ответ будет развернутым). Для этого ритуала требуется применить, т.е. сдать мастеру, материальные компоненты (лист подорожника + заячья лапка).

  4. Изменение свойств амулета. (Модельно – описать мастеру новые свойства, которые должны лежать в той же предметной области, что и прежние, но отличаться по субъектам, объектам и нюансам применения). Для этого ритуала требуется применить, т.е. сдать мастеру, материальные компоненты (живица + волчья кровь).

  5. Темное благословение. (Модельно – долговременное повышение собственной удачи ритуалиста). Для этого ритуала требуется применить, т.е. сдать мастеру, материальные компоненты (квасцы + лисий хвост) и использовать кровь человека, имеющего магические способности, кроме собственно ритуалиста.

  6. Темное лечение. (Модельно – полное восстановление здоровья, нейтрализация ядов и эффект кратковременного снижения удачи). Для этого ритуала требуется применить, т.е. сдать мастеру, материальные компоненты (лист крапивы + волчья кровь) и использовать кровь любого человека, отданную недобровольно.

  7. Вопрос к мировой аниме. (Модельно – произвольный вопрос мастеру, на который будет дан развернутый ответ, если его вообще возможно дать в рамках сюжета игры). Для этого ритуала требуется применить, т.е. сдать мастеру, материальные компоненты (уголь древесный + аквавит) и использовать кровь трех человек, минимум один из которых должен быть с магическими способностями.

Также в одном трактате Рональду попались фрагментарные описания еще двух ритуалов, полную информацию о которых он так и не выяснил.

  1. Ритуал переадресации одержимости: перенос состояния бесовской одержимости с одного человека на другого. Известно, что для этого ритуала требуется жертвоприношение человека, не имеющего магические способности, и некоторые другие компоненты, оставшиеся неизвестными.

  2. Ритуал переадресации проклятия: перенос проклятия с одного человека на другого. Об этом ритуале известно только то, что он существует – но компоненты ему неизвестны.

Кстати, важно заметить, что кровь для ритуалов академической магии нельзя взять с трупа, разве что в первые минуты после смерти. И вообще труп, вопреки суевериям невежественных вилланов, абсолютно бесполезен для магических манипуляций, все, что с ним можно сделать – это закопать где-нибудь подальше, чтобы не портил воздух и не распространял болезни. Конечно, если для ритуала требуется кровь, а не жертвоприношение, донора убивать необязательно. Хотя зачастую полезно из соображений предосторожности.

Ритуалы, накладывающие проклятье и сглаз, срабатывают не с каждым человеком, но только с теми, кто уязвим к их действию. Рональд умеет видеть, уязвим ли человек к таким воздействиям: у уязвимых на руке повязан игротехнический маркер – цветная ленточка. У самого Рональда эта уязвимость тоже есть, и как от нее избавиться, он не знает. Но избавиться точно можно, хотя бы временно: ему нередко приходилось видеть людей, которые сперва были уязвимы, затем уязвимости лишались, а после снова обретали ее.

Для Группа ролей Все роли

Как добраться до полигона. Карта по ссылке:

https://disk.yandex.ru/i/mpOg6coVNBPuiw

Начало игры запланировано на 13:00, приезжать можно с 12:00.