Игрок
Эдэльвен
Входит в группы
Гости в тавернеИнородцы
Дженни
Женский
18

Цыганка. Кочует по тавернам, танцует, жонглирует. Остра на язычок и хорошо обращается с ножами, так что способна за себя постоять.

Бродячая актриса
Бродяги
Для Персонаж/роль Дженни

У Дженни есть сводная сестра, старшая. Зовут ее Сэнди Эдвинсон(https://vk.com/id18602499). Сестра единоутробная, т.е. у Дженни и Сэнди общая мать. Но в отличие от Дженни, чистокровной цыганки, Сэнди – полукровка, англичанка по отцовской линии.

Провел как-то раз ее батюшка бурную ночь в стогу сена с симпатичной цыганкой, а через девять месяцев та явилась к дверям с пищащим свертком на руках и настоятельной просьбой обеспечить будущее дочери и матери. Дочь отец принял на правах подкидыша-приемыша – родная кровь все-таки. А бывшей любовнице дал от ворот поворот: еще чего не хватало, жениться на гулящей девке, да еще и язычнице-инородке. Выгнал с позором, даже попрощаться с дочерью не дал.

Впрочем, мать не исчезла в никуда. Присматривала, хоть и не мелькала на глазах – ее табор кочевал неподалеку от деревни, где обитала Сэнди. А когда девочка стала постарше и сама начала выбираться в окрестные леса, за грибами да хворостом, мать нашла способ пообщаться с ней без лишних глаз и рассказала об обстоятельствах ее рождения. С тех пор они нередко встречались, Сэнди слушала рассказы о вольной цыганской жизни, училась кое-каким цыганским повадкам и проникалась. Отец-то, хоть и заботился о ней в меру сил, а все же держал ее в строгости и требовал безоговорочного повиновения. Пару раз Сэнди и в таборе побывала, встречали ее там гостеприимно и доброжелательно: и у цыган есть понимание о «своей крови».

В общем, терпела Сэнди такую жизнь на двоих родителей лет до четырнадцати, а как завел отец речь о замужестве и представил будущего мужа – сорокалетнего углежога, страшного как смертный грех... В общем, сбежала девчонка от отца к чертям собачьим, точнее, к матушке и ее цыганской родне. Там-то ее любили и привечали, не то что дома.

Впрочем, в таборе Сэнди быстро осознала тонкую разницу между туризмом и эмиграцией. Вольнолюбивые цыгане в семейной жизни на поверку тоже оказались еще теми деспотами и самодурами. Так что Сэнди долго не продержалась и среди родственников матери, года через четыре отправившись на вольные хлеба. Внешне пошедшая в отца, но с багажом знаний и умений, присущих цыганам, можно было делать неплохую криминально-мошенническую карьеру, чему Сэнди и посвятила свою дальнейшую жизнь.

В таборе более-менее близко, кроме матери, она сошлась только со своей младшей сестренкой, собственно, с Дженни. И хотя пришлось, скрепя сердце, распрощаться и с ней – лет через пять пути Сэнди и Дженни неожиданно пересеклись на большой дороге. Дженни тоже оказались не по нутру порядки, установленные в таборе, да и пример сводной сестры вдохновил, – так что, став чуть постарше, она сманила кузена угнать повозку и уйти, куда позвала дорога.

С тех пор Сэнди и Дженни старались не терять друг друга из виду. Дженни колесила в кибитке по дорогам Англии, зарабатывая на жизнь ярмарочными фокусами да трактирными плясками, Сэнди с переменным успехом применяла на практике свою изобретательность в плане способов сравнительно честного отъема денег у населения. Пока их не снова свела дорога в таверне Кроссбриджа, отрезанной волей слепого случая от внешнего мира. Сэнди часто тут отсиживается после провала (или успеха) очередной аферы, притворяясь бродяжкой-поденщицей, в лесу у реки у нее даже небольшой схрон про запас есть – как-то раз она показала сводной сестре, на всякий случай, дорогу к нему.

Зная Сэнди, Дженни не сомневается, – у нее уже есть какой-то оригинальный план по очередному неправедному (с точки зрения христиан, цыганам-то нормально) обогащению. Помочь ей, что ли? Если дело выгорит, Сэнди, конечно, как не раз уже бывало, поделится доходом с сестренкой: дорога заповедовала близким людям помогать друг другу. Ну а если не выгорит – получит на орехи и от йоркских, и от ланкастерских, что тоже не смертельно и не в первый раз.

Кстати, к Дженни присматриваются ребята из Братства Черной Стрелы. Даже однажды вышли на прямой разговор, предложили стать связной и осведомительницей. Дженни тогда отговорилась, мол, не туда ее дорога ведет, но на самом деле - ее вполне устраивает нынешняя жизнь, и что-то менять в ней не хочется. Да и страшновато, если честно, лезть в большую игру, ставкой в которой принимают жизнь. Хотя иногда Дженни думает, не стоило ли принять приглашение ребят Дэкуорта. Это ведь не только риск - это и оплата, и определенная гарантия безопасности - сейчас-то Дженни колесит по Англии на свой страх и риск, отделываясь от недоброжелателей милой улыбкой, хорошо подвешенным языком и талантом в обращении с метательными ножами. Долго ли можно испытывать удачу?

Для Персонаж/роль Дженни

Дженни путешествует не одна – к ней ненадолго присоединился старый приятель (https://vk.com/id6738373) , которого она знала еще по табору. Дженни адресуется к нему как к кузену Ленни, хотя ее спутник – не кузен ей и даже не сородич. Просто есть у английских цыган не то обычай, не то суеверие: если путешествуешь с чужаком, называй его прозвищем умершего сородича. И если вдруг чужака преследуют какие-то злодейские духи или мстительные призраки, то на время пути они не узнают жертву и потеряют след. Дорога прикроет.

На самом деле спутника Дженни зовут Джошуа Адлер. Он сын еврея-ростовщика из Шорби, но несколько лет назад, подростком, Джошуа поссорился с отцом и сбежал из дома. Прибился к табору, там же и с Дженни познакомился и сдружился. Зарабатывал себе и табору на жизнь, выступая на ярмарках, и в Бирмингеме его настигло истинное предназначение, ради которого Дорога, видимо, и выманила паренька из родного дома. Талант парня заприметил старый Джейкоб, придворный шут герцога, и взял юношу в ученичество. Цыгане не препятствовали Джошуа уйти – Дороге виднее, где место человека в жизни.

А теперь Джошуа сам профессиональный шут, и едет к новому месту работы, в город Алверстон. По дороге на него наткнулась Дженни, и старые приятели решили, что путешествовать вместе веселее и интереснее. А что Дорога теперь ведет Дженни в Алверстон через графство Шорби – ну, маршрут не хуже прочих.

Да, когда-то был и настоящий цыган Ленни, с которым она сбежала из табора, прихватив повозку и пару лошадей. Но к Ленни Дорога оказалась неблагосклонна. Полез, дурила, в курятник к местным вилланам, яйца воровать, – а хозяева его поймали и крепко избили. Ленни так и не оправился после побоев и через пару дней оставил этот мир.

Еще с Дженни путешествует лекарь из Гранады, Бахир аль’Гайяс (https://vk.com/id8128826). Как его занесло в Англию – отдельная история: когда-то очень давно семья аль’Гайяс задолжала свои жизни некоему английскому рыцарю. Теперь потомок спасенных рыцарем арабов отправился в Англию, чтобы вернуть долг потомкам того рыцаря. При этом о спасителе араб знает только его герб – и надеется, что Аллах будет милосерден и предоставит Бахиру шанс найти искомых потомков и отплатить добром за добро. Обстоятельства знакомства Дженни и Бахира можете сочинить сами.

Немного о верованиях цыган. Понятно, что взято оно изрядно с потолка, но для сеттинга романтического средневековья сойдет: где не хватает знаний, восполним фантазией. Ключевое место в картине мира цыган из семьи, к которой принадлежит Дженни, занимает Дорога, являющаяся одновременно всей совокупностью путей перемещения во всем мире, судьбой странника и путем, которые описывает бытие всех живых существ этого мира, ближе всего к «дао» китайской философии, наверное. Дорога определяет судьбы всех странников, в первую очередь своего избранного народа – цыган. Мировосприятие цыган насквозь фаталистично – любые события, действия и обстоятельства предопределены Дорогой и не могут быть изменены человеческим усилием; можно лишь познать, что предначертано тебе Дорогой и не сворачивать с этого пути. Попытки свернуть обычно заканчиваются бедой.

Для Персонаж/роль Дженни

Одна из причин, из-за которой цыгане сторонятся христиан и их веры, связана с теми особыми познаниями и способностями, которыми Дорога одаряет своих избранных детей. Цыгане ведают многое, что сокрыто от англичан, а часто и предосудительно для них. Могут распознать прошлое людей и их намерения на будущее, что часто полезно при бродячей жизни. Могут видеть на людях проявления доброй и злой воли (проклятия и благословения, сглазы и добропожелания), а иногда и определять суть и условия этих проявлений. Могут опознать волшебство в заклятой вещице, а при определенных обстоятельствах и суть этого волшебства. Могут почуять, что за события совершались в том или ином месте, проливалась ли здесь кровь человека или зверя, отыскать сокровище или тайный схрон. Могут вызвать в человеке желание помочь или, напротив, отвратить от дурных намерений в свой адрес. Могут лишить человека удачи или, напротив, одарить ею. Дорога щедра на скрытое знание.

Но если цыган окажется настолько глуп, что примет веру в распятого Бога, он утратит свои способности и окажется обычным человеком среди обычных людей. Такого отторгает Дорога и табор, и становится он чужаком для цыган, не становясь при том своим и для новых единоверцев. Дженни не хочет для себя такой судьбы, отчего отстраняется от любых поползновений знакомцев и незнакомых проповедовать ей английскую веру. Да и известно ей, что есть в незримом мире тонкие струны, которые умельцы могут дергать, влияя тем самым на волю и выбор человека. Как знать, не такими ли умениями обладают христианские проповедники? А Дженни ценит свою самостоятельность и независимость, лишь Дороге позволяя определять свою судьбу.

Вот взять ту же Сэнди. Сводная сестра Дженни была крещена в младенчестве, и это сильно ослабило ее связь с Дорогой. Правда, упрямства сестре было не занимать, и кое-что из цыганских умений она таки освоить сумела, хоть и на значительно более низком уровне, чем умеет, например, сама Дженни. Конечно, если Сэнди попросит о помощи в таких делах, Дженни не откажет сводной сестре – разве что Дорога недвусмысленно даст понять, что в этом случае помощь оказывать не следует.

Для Персонаж/роль Саймон Миллер Персонаж/роль Элвин Элдридж Персонаж/роль Брат Джон Персонаж/роль Рональд Блумфилд Персонаж/роль Берта Дженкинс Персонаж/роль Элли Баррингтон Персонаж/роль Дженни Персонаж/роль Бахир аль'Гайяс

Слух: Говорят, что ведовство может не только во зло человеку действовать, но и во благо. Даровать ему удачу на время или навсегда, исцелить рану или придать сил. Открыть ему тайны прошлого и настоящего может тоже. А вот предсказать будущее - никак, и отчего так – люди не знают, а если кто и знает – не говорит.

Для Персонаж/роль Эмбер Хадсон Персонаж/роль Элвин Элдридж Персонаж/роль Агнесса Трелони Персонаж/роль Брат Джон Персонаж/роль Рональд Блумфилд Персонаж/роль Берта Дженкинс Персонаж/роль Дженни Персонаж/роль Бахир аль'Гайяс

Слух: Иногда случается так, что человек становится одержим злым духом, и творит безумства, а то и злодейства, не осознавая творимого. Есть, однако же, способы договориться с духом, одержащим человека, и убедить его покинуть жертву либо же избрать себе другую. Но не всякому человеку дано заклинать духов, и сложное это дело.

Для Персонаж/роль Вильям Парсон Персонаж/роль Бертрам Вустер Персонаж/роль Брат Джон Персонаж/роль Джеймс Саммер Персонаж/роль Нэнси Флэтчер Персонаж/роль Дженни Персонаж/роль Ленни

Слух: Цыгане владеют особым искусством гадания, дающим им знание о людях и событиях. Но держат они искусство это в глубокой тайне, и даже пыткой нельзя вырвать у них сведения о том, как они гадают. Возможно, и сами они этого не знают, делая так или иначе лишь по наитию. Но применить свое искусство в пользу готового уплатить должное возмещение они обычно не отказываются.

Для Персонаж/роль Саймон Миллер Персонаж/роль Катрин Роуд Персонаж/роль Брат Джон Персонаж/роль Кларисса Блэк Персонаж/роль Эгберт Солсборо Персонаж/роль Сэнди Эдвинсон Персонаж/роль Рональд Блумфилд Персонаж/роль Маргарет Лоулесс Персонаж/роль Дженни

Слух: В Англии власти не карают людей за ведовство, полагая его личным делом или личным грехом человека, если тот не чинит вреда ближнему. Но если бейлифы докажут, что некто совершил злодейство с помощью дурных чар, то суд примет сие как отягчающее обстоятельство, усугубив кару виновному.

Для Персонаж/роль Элвин Элдридж Персонаж/роль Кларисса Блэк Персонаж/роль Берта Дженкинс Персонаж/роль Маргарет Лоулесс Персонаж/роль Нэнси Флэтчер Персонаж/роль Дженни Персонаж/роль Бахир аль'Гайяс

Слух: Говорят, что человек, пребывающий на пороге жизни и смерти и не надеющийся выжить, может проклясть своего врага, и проклятие обретет силу в миг его смерти. Но если выживет, проклятие не сработает. То же говорят и о благословениях – человек, готовящийся оставить бренный мир, может благословить ближнего своего, даровав ему великую удачу.

Для Персонаж/роль Элвин Элдридж Персонаж/роль Агнесса Трелони Персонаж/роль Кларисса Блэк Персонаж/роль Джеймс Саммер Персонаж/роль Рональд Блумфилд Персонаж/роль Нэнси Флэтчер Персонаж/роль Бахир аль'Гайяс Персонаж/роль Дженни

Слух: Бывает так, что люди становятся жертвами проклятия, и нет им тогда в жизни удачи. Но у каждого проклятия есть условие, и если оно исполнится, проклятие исчезнет, как не бывало.

Для Персонаж/роль Саймон Миллер Персонаж/роль Дженни Персонаж/роль Берта Дженкинс Персонаж/роль Маргарет Лоулесс Персонаж/роль Сэнди Эдвинсон Персонаж/роль Джим Парсон Персонаж/роль Элвин Элдридж

Слух: Говорят, что Дональда Бледного оттого так долго поймать не могли, что пакт он заключил с самим Люцифером. И каждое полнолуние младенца ему в жертву приносил. Вот только однажды оплошал Дональд, и младенец оказался нехристем-цыганенком. Такая жертва не по нутру пришлась Сатане, и лишил он Дональда своего покровительства. Тут-то разбойнику и конец!

Для Персонаж/роль Эмбер Хадсон Персонаж/роль Вильям Парсон Персонаж/роль Элвин Элдридж Персонаж/роль Бертрам Вустер Персонаж/роль Ева Шиф Персонаж/роль Сэнди Эдвинсон Персонаж/роль Питер Тэйлор Персонаж/роль Дженни

Слух: Говорят, что колдуны иной раз выкапывают трупы, в могилах погребенные, и творят с ними всяческие непотребства. Могут заставить ходить, и говорить, и убивать по повелению колдуна. А иной раз и так бывает, что бейлифы выкапывают трупы убитых, чтобы исследовать обстоятельства их гибели и найти виновного. Только ложь все это, а если бейлиф выкапывает труп, - он и не бейлиф никакой, а тайный чародей и злотворец.

Для Персонаж/роль Бахир аль'Гайяс Персонаж/роль Джереми Адлер Персонаж/роль Дженни Персонаж/роль Сэнди Эдвинсон Персонаж/роль Рональд Блумфилд Персонаж/роль Ева Шиф

Слух: Христианские священники рассказывают, будто бы их Бог-Троица даровал им особую силу, чтобы противодействовать колдовским ритуалам и быть устойчивыми к чародейным зельям. Только вранье все это, про устойчивость, – как могут люди, не знающие истины и разносящие ложь, получать защиту от порождения собственного вымысла? Никак, само собой. Просто христианские священники и монахи сами являются могучими колдунами, но скрывают это и обманывают невежественный народ. А других ведунов и чародеев осуждают и преследуют, потому что конкуренции не терпят.

Для Группа ролей Все роли

Загрузы с пометкой "слух" содержат информацию, которую вы когда-то от кого-то слышали, может, и не раз, но так просто не вспомните, от кого (хотя, если хотите, можете сами придумать источник). Полагаете вы этот слух достоверным или нет - также на ваш выбор как игрока. Важно, что вы однажды это слышали и почему-то запомнили.

Может получиться так, что загруз с пометкой "слух" подтверждается или опровергается в основном загрузе. Это означает, что ваш персонаж слышал такой слух и точно знает (или предполагает с большой долей уверенности), правдив он или ложен.

Для Персонаж/роль Дженни

Дженни умеет гадать – или, как это называют цыгане, «вопрошать Дорогу». Ее таланты довольно обширны, в том числе и в сравнении с прочими цыганами. Ритуал гадания отыгрывается в меру фантазии игрока по игротехнической модели «вопрос мастеру».

  1. Гадание на судьбу. Для гадания нужны компоненты: лист подорожника, пепел, олений рог (их надо будет сдать мастеру). Необходимо сформулировать вопрос, касающийся прошлого или настоящего конкретного человека, в таком виде, чтобы ответ на него можно было дать в виде «Да / Нет / Неизвестно», и задать его мастеру.

  2. Гадание на события. Для гадания нужны компоненты: кора ивы, уголь древесный, заячья лапка (их надо будет сдать мастеру). Необходимо сформулировать вопрос, касающийся событий, происходивших в конкретном месте в прошлом, в таком виде, чтобы ответ на него можно было дать в виде «Да / Нет / Неизвестно», и задать его мастеру.

  3. Гадание на предметы. Для гадания нужны компоненты: лист березы, сода, аквавит (их надо будет сдать мастеру). Этот тип гадания – собственное изобретение Дженни (или, если угодно, «Дорога подсказала»). В отличие от других видов гадания, этот дает развернутую информацию о свойствах предмета, который гадалка держит в руках во время гадания. Необходимо описать или показать предмет мастеру и спросить о его свойствах.

  4. Гадание на зелья. Гадание дает (вопрос мастеру) случайный список из трех компонентов, с помощью которых можно сварить зелье, Для гадания нужно заполучить любой предмет или часть организма (волос, ноготь, капля крови, слюна) человека, которому предназначается зелье. Таким образом можно создать зелье, дающее на выбранную цель эффект сглаза (временного снижения показателя удачи) или подавления воли (человек исполняет любую просьбу, если она не грозит ему смертью или увечьем). Эффект надо выбрать до гадания. Одно гадание работает строго на одно зелье, если затем нужно еще одно для того же человека, надо гадать заново, получив новый набор компонентов.

Гадание на судьбу и зелья срабатывают не с каждым человеком, но только с теми, кто уязвим к их действию. Дженни умеет видеть, уязвим ли человек к таким воздействиям: у уязвимых на руке повязан игротехнический маркер – цветная ленточка. У самой Дженни эта уязвимость тоже есть, и как от нее избавиться, Дженни не знает.

Для Персонаж/роль Дженни

На карте обозначено место, где находится схрон Сэнди, сестры Дженни. В схроне есть двухместная лодка, но пока бушует буря, ей не воспользоваться. Также там лежат ее сбережения на черный день.
https://disk.yandex.ru/i/Th17mb2H-EkDSA

Для Группа ролей Все роли

Как добраться до полигона. Карта по ссылке:

https://disk.yandex.ru/i/mpOg6coVNBPuiw

Начало игры запланировано на 13:00, приезжать можно с 12:00.