Специалист по информационным вопросам
Декер. Метатип по выбору. Немец.
Старший офицер информационной безопасности Сайдер Крупп в Комсомольске-на-Амуре. Про личную жизнь достоверно почти ничего не известно, на публике появляется редко. В хакерских кругах шутят, что он является пародией на немецкую клюкву, и что имплантов в нём больше, чем живой ткани. По другим слухам он был одним из разработчиков суперсовременного чёрного льда с летальной обратной связью, защищающего информационные ресурсы Сайдер Крупп.
Капитан интербригады
Самурай. Гном. Еврей.
Беженец из Израиля времён Night of Rage. Один из первых, вступивших в интербригады, ярый приверженец института интербригад. С начала шестидесятых был капитаном интербригад во множестве Российских городов, удостоен множества государственных премий, а также премии мира и толерантности Корпоративного Суда.
Менеджер по вопросам национальностей.
Самурай. Стрелок. Гном.
Коротко, но очень доходчиво может объяснить позицию движения по поводу национальностей, необходимости гражданства, ущемления прав коренного населения. Предложит сделать пожертвование в поддержку движения, пока на вас не обратил внимание менеджер по связям с общественностью с его искрометным юмором. Удивительное дело, обычно жертвуют все.
Начальник Космодрома.
Риггер (пилот). Метатип по выбору, Русская.
Уже довольно немолодая, но все еще идеалистически настроенная глава космодрома. Как будто сошла со страниц книг Стругацких о прекрасном далеком будущем. Она правда хочет, чтобы Марсианская Миссия стартовала и была успешной. И сделает для этого все. А вот как далеко зайдет она в этом “все” остается большим вопросом. Про Москвину ходят легенды о ее честности и принципиальности, но сейчас на карту поставлено слишком многое.
Атаман
Самурай боец. Метатип по выбору. Русский.
Глядя на этого грузного мужчину, трудно поверить, что он вообще когда-либо был участником боевых действий. Однако, если послушать его рассказы, то можно прийти к выводу что он участвовал во всех кампаниях примерно со взятия Парижа в 1814 году… Старается быть настоящим батькой-атаманом своим орлам-казакам, обещает защиту от любой напасти всякому русскому человеку, однако едва ли когда-либо рисковал спорить с Алевтиной Петровой. Но это наверное всё потому, что она всегда правильно всё говорит!
Исправно жертвует на монастырь, ходит к воскресной службе, истово крестится, однако при случае, всегда шлепнет по аппетитной попке Катеньку Городецкую.. Ну а вдруг?
Китайский аптекарь. Клиника имплантов и химоты.
Риггер, медик. Метатип по выбору.
Молодая на вид девушка, но кто же рискнет спросить ее ID и проверить. Бойко и оооочень убедительно расскажет про любое средство из своей аптеки, что вот без него вам вообще не обойтись, никак. Завтра тогда совсем умрете. И приправит парочкой рассказов про то как еще ее пра-пра-пра.. вот просто из гроба буквально встал благодаря этому порошку! Уйти из ее лавки без покупок практически нереально.
При этом, Лю Цзин чувствует себя практически старшей женщиной китайской диаспоры, потому как что с этих магичек то возьмешь? Они ни чай нормально не заварят, ни вовремя духам предков подношений не сделают. Так что за всеми такими важными делами приходится следить тоже ей.
Аудитор из Пекина
Самурай-ассасин. Гномка. Китаянка.
Госпожа Нин, по слухам, происходит из семьи партийных руководителей КНР, тех, что занимали важные посты в секретных комитетах и репрессивных органах коммунистического Китая, и до сих пор окончательно не отошли от своих излюбленных занятий. Правда утверждать это вслух, а тем более в лицо госпоже Нин не отваживается никто. Ее, как впрочем и Ван Цзяньцзяхэ, прибытие явилось крайне загадочным и волнительным событием не только для местного маленького представительства Усин, но и вообще для всей корпоративной общественности Комсомольска-на-Амуре.
Маг-призыватель. Метатип по выбору.
Подруга, боевой товарищ и, вместе с тем, соперница Шэнь Суэ. Девушки выросли на одной улице, учились в одной школе у одних и тех же учителей, так что и во взрослой жизни предпочитают держаться вместе. Верная дружба не мешает их шутливому соперничеству в магическом искусстве. Девушки, схожие в каких-то житейских привычках, при этом совершенно разные по натуре. Го Юйчжу - спокойная и уравновешенная особа. Она собранная, аккуратная во всем, от нее не услышать ни грубых слов, ни слишком громкого смеха. Долгие расчеты, медитации на рассвете, каллиграфия - казалось бы, она идет путем добродетели, если бы не одно “но”. Вечерами, закончив медитацию или убрав бумагу, кисти и тушь, Госпожа Го любит достать небольшой ящик, в котором аккуратно упакованы бутылочки самой крепкой марки байцзю.
Консультант по безопасности.
Хакер (декер). Метатип по выбору. Американец. Пол можно менять.
В прошлом - известный член различных хакерских группировок и раннер групп, разыскиваемый почти всеми корпорациями, особенно щедрую награду за него предлагал Сайдер Крупп, ныне - уважаемый корпоративный сотрудник. По слухам «приятель» Айса и разработчик военного ледокола. Но многие считают, что он лишь присвоил себе заслуги погибшего Pac-Man-а, и все его способности заключаются лишь в громких криках из-под стола после стакана водки.
Медик.
Риггер-медик. Гном. Американец.
Потомок эмигрантов из советской России, в чьей семье остались легенды про счастливое советское бытие и ностальгия по березкам. Поэтому воспитанный на этих рассказах Виталий сейчас пребывает в смешанных чувствах: он впервые оказался в легендарной России-матушке и пытается совместить детские мечты и суровую реальность Комсы. Тянется ко всему русскому, мечтает об автографе Москвиной. Впрочем, всё это никак не сказывается на его прекрасных профессиональных качествах.
Механик
Риггер инженер. Гном. Русский.
Местный, алтаец. Трудолюбивый, рукастый малый, все еще не потерявший великое умение русских на коленке, с помощью изоленты, консервной банки и такой-то матери починить всё, что угодно. Глубоко чтит свои национальные корни, но считает себя разумеется настоящим русским. На всяких понаехавших узкоглазых смотрит искоса и с опаской. Мало ли что учудят, нелюдь нерусская.
Очень хорошо относится к Нарыйе - добрая она баба, да и толковая. Думает, как бы, наконец, выдать ее замуж, а то что ж она одна то мается.