Спецгруппа
  • Александр Строганов Alkazar

    Лейтенант ФКБ.

    Риггер (пилот). Метатип по выбору, Русский.
    Переведен в Комсомольск около 10 лет назад. Редко появляется на публике, и мало кто знает его в лицо. Про лейтенанта ходит множество слухов, начиная от того, что он на самом деле личный агент Лофвира и серый кардинал Комсомольска-на-Амуре, и заканчивая, что он труп, работающий на Асамандо, и помогает тайно вывозить из России трупы её граждан.

  • Александра Москвина Налия

    Начальник Космодрома.

    Риггер (пилот). Метатип по выбору, Русская.
    Уже довольно немолодая, но все еще идеалистически настроенная глава космодрома. Как будто сошла со страниц книг Стругацких о прекрасном далеком будущем. Она правда хочет, чтобы Марсианская Миссия стартовала и была успешной. И сделает для этого все. А вот как далеко зайдет она в этом “все” остается большим вопросом. Про Москвину ходят легенды о ее честности и принципиальности, но сейчас на карту поставлено слишком многое.

  • Сергей Краснов Snipe_fox

    Главный инженер, менеджер проектов.

    Риггер, инженер. Метатип по выбору. Русский.

    Опытный манипулятор, и не только техникой. В отличие от Москвиной готов идти по головам и трупам ради завершения проекта. Его методы часто коробят Москвину, о чем она не стесняется говорить со всей прямотою рыцаря в белых доспехах. Он пожимает плечами и продолжает делать все, что считает необходимым, просто чуть более скрывая это от Москвиной. Говорят, что в последнее время их отношения ухудшились - Москвина узнала о каких-то новых темных делах Краснова и собирается не просто поговорить с ним, но и добиться его смещения.

  • Катенька Городецкая Белка

    Главная медсестра госпиталя.

    Риггер-медик. Метатип по выбору. Русская.

    Милая приветливая девушка, неофит, пришла в РПЦ под впечатлением речей отца Евстахия. Старается во всем следовать заповедям, но с некоторыми заповедями трудновато. Особенно когда за плечами разнузданное прошлое веселого медицинского общежития. Но Катенька не унывает: “Не согрешишь - не покаешься!”

  • Лю Цзин Лой Ивер

    Китайский аптекарь. Клиника имплантов и химоты.

    Риггер, медик. Метатип по выбору.

    Молодая на вид девушка, но кто же рискнет спросить ее ID и проверить. Бойко и оооочень убедительно расскажет про любое средство из своей аптеки, что вот без него вам вообще не обойтись, никак. Завтра тогда совсем умрете. И приправит парочкой рассказов про то как еще ее пра-пра-пра.. вот просто из гроба буквально встал благодаря этому порошку! Уйти из ее лавки без покупок практически нереально.
    При этом, Лю Цзин чувствует себя практически старшей женщиной китайской диаспоры, потому как что с этих магичек то возьмешь? Они ни чай нормально не заварят, ни вовремя духам предков подношений не сделают. Так что за всеми такими важными делами приходится следить тоже ей.

  • Виталий Туманофф

    Медик.
    Риггер-медик. Гном. Американец.

    Потомок эмигрантов из советской России, в чьей семье остались легенды про счастливое советское бытие и ностальгия по березкам. Поэтому воспитанный на этих рассказах Виталий сейчас пребывает в смешанных чувствах: он впервые оказался в легендарной России-матушке и пытается совместить детские мечты и суровую реальность Комсы. Тянется ко всему русскому, мечтает об автографе Москвиной. Впрочем, всё это никак не сказывается на его прекрасных профессиональных качествах.

  • Судзуки Сатоми Cath Johns

    Главный инженер.

    Риггер-инженер. Норм. Японка.

    Железная леди и в плане характера и в плане количества имплантаций. Рядом с ней практически любой метачеловек чувствует себя неуютно. Это то будущее, которое мы все прогнозировали, но увидев которое, понимаешь, что еще к нему не очень-то и готов. В силу затруднений в общении, госпожа Судзуки стала сильно замкнутой, предпочитает общаться со своими дронами или чиби-ИИ.

  • Иван “Бануш” Куйка. Тоби

    Механик

    Риггер инженер. Гном. Русский.

    Местный, алтаец. Трудолюбивый, рукастый малый, все еще не потерявший великое умение русских на коленке, с помощью изоленты, консервной банки и такой-то матери починить всё, что угодно. Глубоко чтит свои национальные корни, но считает себя разумеется настоящим русским. На всяких понаехавших узкоглазых смотрит искоса и с опаской. Мало ли что учудят, нелюдь нерусская.
    Очень хорошо относится к Нарыйе - добрая она баба, да и толковая. Думает, как бы, наконец, выдать ее замуж, а то что ж она одна то мается.