Появилась на свет следом за “старшим” братом. Для нее брат - самый близкий человек. Она чуть “мечтательнее”, чем брат, постоянно наблюдает за тем, как все устроено в природе, как двигаются обитатели моря, неба и суши, чтобы воплотить лучшее в их с братом творениях. Именно она подбил брата на то, чтобы присоединиться к этой экспедиции в надежде увидеть новых, доселе невиданных, существ. Считает, что Змей удивительное создание природы, которое нельзя убивать.
Корабль - это душа корабела. Ты создаешь не просто лодку, ты создаешь верного друга, от которого будет зависеть твоя жизнь и жизнь твоих соплеменников. Поэтому в каждый корабль мастер вкладывает не только знания, мастерство, но и частичку своей души.
Вы уже почти два года бороздите моря в вашем путешествии. Давно уже стоило бы остановиться и провести килевание корабля. Но ваш отважный капитан Курук, кажется, поглощен своим обещанием победить Великого Змея и постоянно гонит вас вперед. Усталость накопилась и у команды, и у корабля. Возможно, именно это и привело к нынешней сложной ситуации.
Вы бывали в многих переделках во время вашего путешествия. И верный друг корабль не раз спасал вас. Тебе больно было смотреть на остатки корабля после кораблекрушения, когда вы подобрали другую команду, но еще больнее было увидеть, как красавец «Крыло бури» сел на рифы и пропорол днище о безжалостные острые камни. Ты много раз задавался вопросом, что я сделал не так? Подобрал плохие материалы? Не уследил за курсом? Что можно сделать, чтоб избежать таких ошибок в будущем?
Но сейчас надо спасать друга. Безусловно, ты опытный мастер и сможешь починить корабль. Заменить снасти не сложно как и залатать дыру в обшивке. Но как снять корабль с рифа? С каждым приливом корабль садится глубже на камни и разбивается об них, так что скоро его будет уже не спасти.
Камира - ваш старпом - взялась помочь вам с этой задачей. Вы уже сделали две попытки, но пока они не увенчались успехом.
По ее мнению, решение знают инженеры Земли. Но вам претит идея подпускать к своему творению людей, которые настолько далеки от гармонии с миром и духами и сознательно разрушают места их обитания.
У Тулимака есть идея. Он говорит, что можно попытаться провести ритуал и вызвать большую волну. Тогда получится снять корабль с рифа без всяких новомодных технических штук, которые противоречат вашим канонам и заветам предков.
Но на простых компонентах такой ритуал сделать нельзя. Для него нужен фокус - клык Мантикоры - редкого животного, которое водится в этих лесах. При этом клык должен быть отдан добровольно, потому что только часть живой силы живого существа поможет в Воде. Ведь Вода и есть жизнь. Но непонятно, что это за существо и где искать. Может быть, ваши охотники знают об этом больше.
Вы с детства любите корабли, а особенно трепетные чувства питаете к “Крылу Бури”. Вам всегда хотелось защитить корабль от всех невзгод и опасностей. Но вы никак не могли найти способ это сделать.
Но недавно вам попалось описание абсолютно уникального Паруса - великого творения искусства металла. Он способен будто бы спрятать корабль, закрыв его от чужих глаз. Вы долго пытались разобрать обрывочные указания в тексте и поняли, что этот парус могут сплести только два шифу металла вместе, работая как единое целое.
Сложная задачка для обычных людей, но вам - близнецам - точно по плечу. Однако на самом интересном месте манускрипт обрывался и описания плетения Паруса в нем не было.
Вы загорелись идеей отыскать этот рецепт и поставить уникальный Парус на “Крыло Бури”. Вам кажется, что лучше подготовить Парус до того как вы снимите корабль с рифа, ведь после проведения ритуала “Крыло Бури” будет очень уязвим для людей с недобрыми намерениями, если таковые найдутся в окрестностях.
Или может быть все-таки рискнуть и снять корабль с рифа так быстро, как вы можете, ведь вам так больно смотреть как он страдает на острых камнях?
Вы слышали, что в недалеко от места, где вы остановились, есть заброшенный город, кажется, построенный века назад. Судя по виду того манускрипта, который вы читали, он тоже был написан достаточно давно, возможно, вам стоит поискать недостающую его часть в этом городе на "Дальнем фъорде". (запомните эти два слова)
Долго жило Южное племя Воды в мире и согласии с соседями. Торговали, плавали, разносили новости. Да только с каждым годом все беспокойнее становились духи и все тревожнее - люди.
Когда взошла красная звезда над горизонтом, а созвездия встали в линию, прочитали Кая и Тулимак в знаках небесных беды великие для племени. Встревожилась Мудрая Киммита. Как догадаться, откуда беда грядет?
Тогда решили геоманты племени собраться и воззвать к духам, чтобы спросить у них знания и совета. Выбрали время верное, подношений заготовили да ушли в равнины снежные, чтобы не отвлекаться ни на что взглядами и разговорами.
Только вернулись геоманты еще более задумчивыми, чем прежде. А Кая совсем седая стала за одну ночь. Не разговорчивыми были духи, не откликнулись быстро на зов, как все привыкли с детства. Ускользали, уворачивались, обмануть норовили и только видения страшные показывали.
Созвали геоманты совет племени, рассказали им про знаки беды да уклончивые ответы духов. Сели старшие племени думать, что делать и как им дальше быть. День думали, два думали, как вышел вперед известный Капитан Курук и бросил слова дерзкие: “Нечего тут думать, Старшие да Мудрые, тут плыть надо да своими глазами увидеть, что в мире творится. Я поведу свой корабль к берегам других народов, все узнаю да вам расскажу - тогда и придумаем, как нам беду от племени отвести. Кто со мной?”
Экипаж радостно поддержал своего капитана, да и многие видные члены племени вызвались поддержать его в этом плавании. В общем, долго не думали, собрались, с родными попрощались и в путь отправились.
Много месяцев плавал экипаж Крыла Бури по морям, собирал слухи и пытался вызнать, что в мире делается. Вести не радовали. Умер недавно Аватар прошлый, а где новый - пока не ведомо. Народ Огня стягивает силы к границам, про Воздушных кочевников злое рассказывают, да и Земля пиками ощетинилась.
Пора было домой возвращаться.
Тулимак проложил курс домой и “Крыло Бури” стремительно заскользил по волнам. Настроение в экипаже царило приподнятое, несмотря на грустные новости, ведь скоро все надеялись увидеть родных. Однако прошла пара часов и погода начала стремительно портится. Налетел плотный туман. Вдалеке загрохотал гром, несколько раз сверкнула молния как-то нереально синего цвета. Однако волны на палубу почти не накатывали.
Молния высветила за бортом что-то крупное с чешуей, горящей золотом. Неужели сам морской Змей почтил путешествие своим присутствием?
Корабль упорно продвигался сквозь туман и бурю. И тут плотное облако начало будто раздвигаться в разные стороны. Дождь утих, но что-то продолжало падать с неба. Пепел?
Впереди показалась родная деревня. Она горела. Корабли народа Огня стояли прямо у начала домов, своей массой проломив лед. Воины громили здания. Вы слышали крики людей, попавших в пламя. Вы видели, как женщины и дети испуганно стараются разбежаться в разные стороны, но успевают не все. Каждый видел в их лицах своих родных и близких…
С неба все так же падал пепел.
Все исчезло также внезапно как и появилось. Вас окружал уже знакомый туман, а вокруг завывал ветер. Только ваша память хранила воспоминание об увиденном. Было ли оно правдой? Кто знает.
Пораженные вы пытались осознать произошедшее. И тут прямо с неба в блеске сверкающих молний на корабль спустилась прекрасная женщина в черных одеждах с белым камнем на лбу.
Ее голос был низким и завораживающим.
“Я давно покровительствую племенам Воды и слежу за вашими судьбами. Баланс в мире нарушен очень сильно, поэтому я стою перед вами. То, что вы видели, не плод воображения. Это будущее. Если вы не вмешаетесь в ход событий, совсем скоро, вам некуда будет вернуться домой. Вы готовы совершить великий подвиг, который сможет изменить судьбу вашего племени и всего мира?
“Я готов”, - откликнулся капитан Курук. И многие из экипажа хором повторили его слова.
“Я рада, слышать, что ваш экипаж рискнет поспорить с судьбой. Только вместе вам по силам эта ноша. Готов ли ты, славный капитан Курук, убить Золотого Змея - могучее чудовище, погубившее тысячи кораблей, и забрать его силу великую?”
“Я готов,” - повторил Курук.
“Подойди ко мне, я дам тебе свое благословение,” - молвила женщина.
Она склонилась к нему и коснулась губами его лба. Через несколько секунд она отстранилась.
“Твоя клятва услышана духами. И да не будет тебе покоя ни в одном из миров, пока не исполнишь ты ее.”
Последовал особенно яркий и громкий разряд молнии. А когда вы вернули себе зрение, женщины на борту не было.
Шторм налетел с новой силой, волны начали заливать палубу и на ближайшие пару часов вам стало не до лишних мыслей. А когда он утих, вы обнаружили, что направляетесь совсем в другую сторону от дома. Духи ждали вашего подвига.
Получив напутствие от духа, Крыло Бури двинулся в путь. Вся команда в едином порыве хотела помочь капитану Куруку выполнить клятву, ведь капитан на корабле для племени Воды первый после духов и слово его имеет высокую ценность и важность.
По последним слухам великого Змея видели у берегов народа Огня. Дорога предстояла не близкая, однако, попутный ветер сильно помогал экипажу.
Кажется духи благоволили этой охоте. Через некоторое время змей был найден. Старший охотник Панаугйи и Капитан Курук разработали план по ловле чудовища, расставили ловушки и подготовили мощный гарпун.
Однако охотников постигла сокрушительная неудача… Зверь как будто не заметил их стараний. Он легко выскользнул из западни и, издевательски помахав хвостом, скрылся в море.
Погоня продолжалась....
2 года гонял экипаж Крыла Бури великого Змея по морям и озерам. Один раз охотникам удалось подойти настолько близко, что они даже смогли бросить в змея заготовленный гарпун. Но он легко отскочил от шкуры чудовища. Кажется, в следующий раз придется подобрать что-то посильнее, чтобы ее пробить.
Но миг расплаты близок! В этот раз Змей сам загнал себя в ловушку. Около поселения народа Земли на здешних берегах есть залив. В последний раз Змей ускользнул от вас туда. У этого залива всего один узкий выход к морю, который легко перекрыть.
По дороге вы спасли остатки экипажа корабля северного племени - "Легкого сокола". После нападения Змея выжило 6 человек, которых вы благородно взяли на борт и присоединили к своему экипажу. Несмотря на различия в менталитете, вы - один народ, поэтому не могли не помочь сородичам в беде.
А в ответ - вы надеетесь - они помогут вам в охоте на Змея. По крайне мере пока, они показали себя способными переносить тяготы пути и разделять их с вами.
Сейчас вам остается только найти чудовище и больше ему от вас никуда не дется.
Но чертово невезенье, буквально перед самой остановкой, вы посадили корабль на рифы, маневрируя в узком заливе.
Пришлось срочно высаживаться и искать себе место для стоянки. Вы заплутали с непривычки в незнакомых землях, но на удачу экипажа к вам вышли охотники из народа Земли Пао Тоши Пао Тоши. Глава семьи. (Заклинатель народа Земли) и Пао Шино Пао Шино. Сестра-близнец главы семьи. (Заклинатель народа Земли) , которые любезно предложили помощь. Старпом Камира и старший охотник Панаугйи с удовольствием приняли помощь. Вместе вы смогли найти подходящее место для лагеря и расстались довольные друг другом, пригласив ваших знакомых заходить в гости, если им что-то понадобится.
В вашей семье есть небольшой секрет, который передается из поколения в поколение. Ходят слухи, что ваш прадед, Кью, пришел в южное племя Воды с берегов народа Земли. Он был магом воды, совершенно не похожим на прочих.
В детстве, копаясь в сундуках, вы находили странную одежду, зеленого цвета, которая по уверениям вашей матери, принадлежала ему.
Ваш прадед никогда не рассказывал о причине, по которой он был вынужден покинуть свое родное племя. Говорят, что он намекал, что с его народом произошло какое-то несчастье. Говорят также, что он боялся гнева духов, и не хотел привлекать их внимание к своей новой семье. Больше ничего не говорят, поскольку уста вашего прадеда были сомкнуты до самой его смерти.
Эта история так и осталась бы для вас легендой, если бы не случай, произошедший с вами совсем недавно.
Когда Крыло Бури в своих странствиях оказался у берегов народа Земли, вы отправились на вылазку вместе с Говорящей-с-ветрами в надежде найти способ снять, застрявший корабль с камня. Дорога привела вас к границе местных Топей. Местные всегда так их и называли - Топями. Заплутаешь - тела никогда не найдут. Всё поглотит болото.
На границе Топей вы сели отдохнуть около большого камня, поросшего мхом.
Тагъйук сильно нервничал, вслушиваясь в то, как булькает болото. Чтобы как-то успокоиться, он потянул за полосу мха и внезапно обнаружил под ними полустёртые письмена. Вы вместе принялись расчищать камень и через некоторое время обнаружили текст, написанный на незнакомом вам языке.
Говорящая-с-ветрами отметила, что чует в окрестностях камня сильного духа. Интересно, что он тут делает?
Пока вы размышляли над загадкой камня, вокруг ощутимо похолодало. Письмена покрылись инеем. Когда же вы подняли голову от текста, то увидели, что рядом с вами стоит дух, похожий на оленя, вставшего на задние лапы. Говорящая-с-ветрами опасливо приблизилась к духу, исполнив стандартное геомантское приветствие и, о чудо, он заговорил с вами.
“Подойдите ко мне, дети”, - сказал дух с надеждой в голосе. - “Я чую в вас кровь тех, кто жил раньше в этих местах. Значит ему это всё-таки удалось! Наконец-то здесь появились те, кто может меня услышать. А теперь, прошу вас, полейте водой из Топей этот камень!”
Вы набрали воды в ладони и сделали, как просит дух.
“Много лет назад я закрыл проход к сердцу этих топей, чтобы зло не смогло использовать его для своих целей. Много лет я ждал появления тех, кто сможет открыть сердце Топей и возродить уничтоженное племя! Найдите двух остальных наследников. Это брат и сестра, которые живут в деревне Земли неподалеку. Приходите ко мне все вместе, в середине цикла? когда моя сила будет наибольшей, и вы сможете пройти туда, где жили ваши предки. Я буду ждать вас!”
Дух истаял. Интересно, какое время он имел в виду?
Отойдя от Топей подальше, вы увидели таверну в зелено-синих цветах. Она так и называется “Дом у Топей”. Говорят, что ее держит парень, которого спас местный дух. Наверняка там что-то знают про историю этого места и таинственные письмена на камне.
Через некоторое время, после того, как вы прибыли к берегам народа Земли и раскинули лагерь, к вам пришел представитель спец. отряда Огня - Хоши Мару вместе со своим учеником Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) . Сначала он хотел кулуарно поговорить с Мудрой и капитаном, но они со свойственной им прямотой порешили, что если его предложение ко всему племени, то пусть и говорит его всему племени на Тинге.
Он выступил и предложил вам заключить союз с отрядом “Ночных клинков” против народа Земли. Такая идея не нашла широкой поддержки среди членов племени.
Разговор шел в нетипичной для огня манере. Кажется, они посчитали ваши действия оскорбительными. В ответ на отказ Курука от сотрудничества, Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) не выдержал и бросил вызов вашему капитану, назвав его трусом.
Курук собирался было броситься в круг, вскидывая копье, но Мудрая задержала его, напомнив, что гости пришли с миром. Тогда капитан решил ответить на вызов Шен Фа по-другому и молвил:
“Вы пришли говорить, поэтому я не буду портить эти переговоры кровью. У нас не принято попусту звенеть сталью. Я слыхал, что в вашем племени тебя считают хорошим охотником. Готов доказать это? Или твоя храбрость велика лишь когда тебя защищает закон гостеприимства?
Я назову победителем в состязании того, кто первым в одиночку добудет старую саламандру. Проигравший будет должен победителю в этом состязании.”
Кажется, огненный охотник не сомневался в своих способностях, поэтому охотно согласился на вызов. Что ж должник из народа огня - полезное для вас приобретение.
Вскоре после этого гости ушли. Уже у выхода Хоши Мару бросил, что если кто-то передумает, то его и его отряд всегда можно найти в форте Народа Огня, а предложение пока остается в силе.
“Знай родственников своих ибо в них сила твоя”, - говорит тебе народная водная мудрость.
Ваша тетя - Камира
Ваш двоюродный брат - Наокка
Ваши дальние родственники - Тулимак и Чииуру
Искусство Металла
Это закрытые правила по искусству Металла. Их знают только представители искусства, а другие персонажи (и игроки) не знают. Если есть вопросы/комментарии по обратной связи - пишите в сообщения группы или коментарием к документе
https://docs.google.com/document/d/10nB4eVPsPEsGKzLKmGwesK01fXLj9rMILt9iFHSWYTI/edit
CHAR0 (нет игрока)
CHAR0 (нет игрока)
Капитан Курук (народа Воды. Искусство металла) (lind: Email: lindenion@gmail.com, ВК: vk.com/elder_fox)
Старший помощник капитана, Камира (Камилла: Email: iruka@yandex.ru, ВК: vk.com/kerimova.kamilla, Телеграм: t.me/kamilla_kerimova)
Старшая заклинательница Тэкера (Кайре: Email: tremere_regent@mail.ru, ВК: vk.com/kyire)
Помощник старшего Заклинателя Наокка (Народ Воды. Заклинатель) (Аронов: Email: qwertyqwertys@mail.ru, ВК: vk.com/renarfox)
Опытный заклинатель, Анкалин (Народ Воды. Заклинатель) (TRSnake: Email: justanotherhuman.snake@gmail.com, ВК: vk.com/id19208018, Телеграм: t.me/TRSnake)
Дочь Навигатора, Чииру (Народ Воды. Заклинатель) (Этайн: Email: PurpleFire@yandex.ru, ВК: vk.com/id7604937, Телеграм: t.me/Chiiry)
Старший охотник, Панаугйи (Народ Воды. Искусство металла) (Сойер: Email: dixi.alex@gmail.com, ВК: vk.com/id39138912)
Помощница старшего охотника, Тулуна (Рин Эстел: Email: darkarin_ralan@mail.ru, ВК: vk.com/id2874439)
Мудрая Киммита (народ Воды. Геомант) (Настя Никульшина: Email: 89269179909nn@gmail.com, ВК: vk.com/id5121331, Телеграм: t.me/ NastasyaEvgenyevna)
Говорящая-с-ветрами, Кавихак (народ Воды . Геомант) (Liliacea_85@mail.ru: Email: Liliacea_85@mail.ru, ВК: vk.com/liliacea)
Навигатор Тулимак (народ Воды. Геомант) (#Скракан: Email: admin@bastilia.ru, ВК: vk.com/id875533, Телеграм: t.me/scrackan)
Астроном, Кая (народ Воды. Геомант) (Клео: Email: olgalvova@ngs.ru, ВК: vk.com/id102669603, Телеграм: t.me/Kleo_nsk)
Старший корабел, Тагйук (Субоши: Email: bu.shunkaku@gmail.com, ВК: vk.com/id29698013, Телеграм: t.me/Suboshi)
Корабел, Кемейа (Ноэль: Email: koutoku.bu@gmail.com, ВК: vk.com/id28469848, Телеграм: t.me/Noel)
Говорящий-с-ветрами, Анука (народ Воды. Геомант) (Khaoz: Email: Norekam@ya.ru, ВК: vk.com/id178908740)
Ученик Говорящего, Камина (Tripp: Email: tripp1@yandex.ru, ВК: vk.com/darsan)
Заклинатель народа Воды, Кэргын (Грэй: Email: homo.liberus@gmail.com, ВК: vk.com/id86988799, Телеграм: t.me/homo_liberus)
Заклинатель народа Воды, Инира (Sun_sh: Email: blue_cat@mail.ru, ВК: vk.com/volnuistrelok)
Кузнец, Катта (народ Воды. Искусство металла) (Orcl: Email: orcl@mail.ru, ВК: vk.com/orclwe, Телеграм: t.me/OrclWE)
Молодая охотница, Тикка (Вита: Email: Ti_amo_@mail.ru, ВК: vk.com/id8749655)
это ссылка на запись с МК по искусству Металла. Обратите внимание, что это закрытый контент. Пожалуйста обсуждайте его только с представителями своего искусства.
https://disk.yandex.ru/i/e5cu5Gi52-dU1Q
Так же вам необходимо привезти с собой некоторые предметы для реализации вашего искусства:
3. Металлисты
Ручку, бумагу
Основы для изделий (кольца или проволоку)
Ножи, мечи и прочие вещи для их "изготовления"
Книгу чертежей
Печати мастерам и шифу выдадим
Твои знания по модели металла и стартовые предметы, которые ты сможешь сплести перед игрой лежат по ссылке: https://docs.google.com/document/d/1zodZKTXJ_Pz9yqEzi8N8b2pWYd1nHl7EKxys-kbo3-o/edit