Сюжет «Починка корабля»

#вода

Вводные

Корабль - это душа корабела. Ты создаешь не просто лодку, ты создаешь верного друга, от которого будет зависеть твоя жизнь и жизнь твоих соплеменников. Поэтому в каждый корабль мастер вкладывает не только знания, мастерство, но и частичку своей души.
Вы уже почти два года бороздите моря в вашем путешествии. Давно уже стоило бы остановиться и провести килевание корабля. Но ваш отважный капитан Курук, кажется, поглощен своим обещанием победить Великого Змея и постоянно гонит вас вперед. Усталость накопилась и у команды, и у корабля. Возможно, именно это и привело к нынешней сложной ситуации.
Вы бывали в многих переделках во время вашего путешествия. И верный друг корабль не раз спасал вас. Тебе больно было смотреть на остатки корабля после кораблекрушения, когда вы подобрали другую команду, но еще больнее было увидеть, как красавец «Крыло бури» сел на рифы и пропорол днище о безжалостные острые камни. Ты много раз задавался вопросом, что я сделал не так? Подобрал плохие материалы? Не уследил за курсом? Что можно сделать, чтоб избежать таких ошибок в будущем?
Но сейчас надо спасать друга. Безусловно, ты опытный мастер и сможешь починить корабль. Заменить снасти не сложно как и залатать дыру в обшивке. Но как снять корабль с рифа? С каждым приливом корабль садится глубже на камни и разбивается об них, так что скоро его будет уже не спасти.
Камира - ваш старпом - взялась помочь вам с этой задачей. Вы уже сделали две попытки, но пока они не увенчались успехом.
По ее мнению, решение знают инженеры Земли. Но вам претит идея подпускать к своему творению людей, которые настолько далеки от гармонии с миром и духами и сознательно разрушают места их обитания.
У Тулимака есть идея. Он говорит, что можно попытаться провести ритуал и вызвать большую волну. Тогда получится снять корабль с рифа без всяких новомодных технических штук, которые противоречат вашим канонам и заветам предков.
Но на простых компонентах такой ритуал сделать нельзя. Для него нужен фокус - клык Мантикоры - редкого животного, которое водится в этих лесах. При этом клык должен быть отдан добровольно, потому что только часть живой силы живого существа поможет в Воде. Ведь Вода и есть жизнь. Но непонятно, что это за существо и где искать. Может быть, ваши охотники знают об этом больше.

Вы уже почти два года бороздите моря в вашем путешествии. Давно уже стоило бы остановиться и провести килевание корабля. Но ваш отважный капитан Курук, кажется, поглощен своим общением поймать Великого Змея и постоянно гонит вас вперед. Усталость накопилась и у команды, и у корабля. Возможно именно это и привело к нынешней сложной ситуации.
Вы бывали в многих переделках во время вашей путешествия. И верный друг корабль не раз спасал вас. Тебе больно было смотреть на остатки корабля после кораблекрушения, когда вы подобрали другую команду, но еще больнее было увидеть, как красавец «Крыло бури» сел на рифы и пропорол днище о безжалостные острые камни. Заменить снасти не сложно, как и залатать дыру в днище. Но как снять корабль с рифа? С каждым приливом корабль садится глубже на камни и разбивается об них, так что скоро его будет уже не спасти. А ваших сил не хватает, чтоб снять его. Вы уже сделали две попытки, но они не увенчались успехом.
К счастью (к счастью ли?) вы потерпели кораблекрушение недалеко от города Народа Земли. Ты слышала, что у них хорошие инженеры. Они умеют строить высокие стены и здания, а значит, у них точно есть приспособления, которые помогут снять корабль с рифов.
Ты поговорила с Тулимаком, у которого возникла идея, как решить эту проблему. Он сказал, что если объединить искусство геомантии с инженерным мастерством, вы гарантированно сможете победить силы природы.
Ты уверена, что Тагйук и Кемейа - ваши корабелы, с которыми вы пробовали снять корабль со скал до этого - будут не в восторге от идеи пригласить инженера помогать чинить их творение. Тем не менее, это самый быстрый способ спасти корабль от разрушения на рифах, поэтому ты уверена, что надо настоять на нем.

Тулимак
Вы уже почти два года бороздите моря в вашем путешествии. Давно уже стоило бы остановиться и провести килевание корабля. Но ваш отважный капитан Курук, кажется, поглощен своим общением поймать Великого Змея и постоянно гонит вас вперед. Усталость накопилась и у команды, и у корабля. Возможно именно это и привело к нынешней сложной ситуации.
Вы бывали в многих переделках во время вашей путешествия. И верный друг корабль не раз спасал вас. Тебе больно было смотреть на остатки корабля после кораблекрушения, когда вы подобрали другую команду, но еще больнее было увидеть, как красавец «Крыло бури» сел на рифы и пропорол днище о безжалостные острые камни. Заменить снасти не сложно, как и залатать дыру в днище. Но как снять корабль с рифа? Этим занялись ваши корабелы Тагйук Кемейа со старпомом Камирой. Но их первые 2 попытки не увенчались успехом, а корабль тем временем все сильнее разбивает о камни.
Тогда у тебя возникла идея ритуала, который вызовет большую волну и унесет корабль подальше от опасных камней. Он называется “Высокий прилив”.
Провести ритуал можно двумя способами.
Если добавить в ритуал клык мантикоры - редкого животного, которое водится в этих лесах - отданный добровольно, он усилит фокусировку и позволит сделать волну более сильной.
Если пригласить инженера Земли с лебедкой в руках. Он приладит вам дополнительный рычаг, который сможет снять корабль даже при низкой волне.
Провести ритуал с двумя этими компонентами вместе будет проще и менее затратно, чем с одним из них.
Однако Тагйук и Кемейа против участия в починке корабля инженеров, а Камира - наоборот, настаивает на кооперации с Землей, как на более простом и понятном способе починки корабля, чем поиски загадочного клыка мантикоры. Ты пока не выбрал, кого из них ты поддерживаешь в этом споре.

Когда ты работал с инженерами Огня, они показали тебе удобную вещь - лебедку. Ее умеют собирать представители искусства металла. Лебедка значимо упрощает работу с тяжелыми объектами при постройке зданий.
На всякий случай, ты попросил у своих коллег рецепт этого полезного нововведения. Ты не можешь сделать ее сам, но можешь продать или обменять на что-то нужное у представителей соответствующего искусства.

Вы с детства любите корабли, а особенно трепетные чувства питаете к “Крылу Бури”. Вам всегда хотелось защитить корабль от всех невзгод и опасностей. Но вы никак не могли найти способ это сделать.
Но недавно вам попалось описание абсолютно уникального Паруса - великого творения искусства металла. Он способен будто бы спрятать корабль, закрыв его от чужих глаз. Вы долго пытались разобрать обрывочные указания в тексте и поняли, что этот парус могут сплести только два шифу металла вместе, работая как единое целое.
Сложная задачка для обычных людей, но вам - близнецам - точно по плечу. Однако на самом интересном месте манускрипт обрывался и описания плетения Паруса в нем не было.
Вы загорелись идеей отыскать этот рецепт и поставить уникальный Парус на “Крыло Бури”. Вам кажется, что лучше подготовить Парус до того как вы снимите корабль с рифа, ведь после проведения ритуала “Крыло Бури” будет очень уязвим для людей с недобрыми намерениями, если таковые найдутся в окрестностях.
Или может быть все-таки рискнуть и снять корабль с рифа так быстро, как вы можете, ведь вам так больно смотреть как он страдает на острых камнях?
Вы слышали, что в недалеко от места, где вы остановились, есть заброшенный город, кажется, построенный века назад. Судя по виду того манускрипта, который вы читали, он тоже был написан достаточно давно, возможно, вам стоит поискать недостающую его часть в этом городе на "Дальнем фъорде". (запомните эти два слова)

Твоя воспитанница всегда была несколько странной. Нет, она искренне училась и слушала то, что ты ей говорил, но… кажется, что слышала что-то другое. Да, она стремилась выслеживать животных, запоминала их повадки, хорошо знала их уязвимые места, но использовала их не для убийства, а для помощи.
Как опытный охотник, ты знаешь, что получать ресурсы с животных можно и без убийства, но этих ресурсов всегда будет меньше. Поэтому есть время поговорить со зверем, а есть время воткнуть копье ему в сердце.
Хороший охотник не должен поддаваться жалости. Но ты надеешься, что со временем эта девчачья блажь пройдет. Ведь у нее в целом есть чутье, внимательность и все что нужно хорошему охотнику.
Вы в очередной раз отправились на охоту для племени и урок для твоей ученицы в окрестные леса. Сначала все проходило как обычно, хотя вам явно попался какой-то очень верткий зверь. Несколько раз ты бежала на треск сломанных веток, но никого там не находила.
Как вдруг вы услышали звуки чужого присутствия. Вы подобрались поближе, чтобы посмотреть что происходит.

На поляне спал волшебный зверь не похожий ни на кого, виденного тобой ранее. Громадный, с серой шерстью, большими клыками, длинными когтями на мощных лапах. У него были крылья, похожие на крылья летучей мыши, а наклоне звериной головы тебе чудилась усталость и мудрость.

Однако тут ты заметила, что над мантикорой нависла опасность. К спящему зверю подкрадывался заклинатель огня Азулон. Умный принц (народ Огня. Заклинатель) . Он остановился неподалеку и приготовился выпускать заклинание.

Тулуна тоже это заметила и как стрела бросилась отражать, направленное в мантикору заклинание. У нее получилось… И ты мог бы по праву гордиться своей ученицей, если б она не полезла сама не понимая куда.
По одежде видно, что заклинатель огня не из бедных и со стихией явно обращаться обучен. Поэтому ты сразу понял, что в бою один на один у Тулуны нет шансов.

Ты был очень зол. Но учитель тоже отвечает за действия своего ученика. Поэтому ты не мог не вмешаться. Вдвоем вы одолели Заклинателя, хотя он был силен. Он лежал поверженный на земле.
Он с достоинством посмотрел на вас и сказал, что нападение на принца огня вам с рук не сойдет. Ты понимал не хуже чем он, к чему может привести опрометчивый шаг Тулуны.
Каждый должен пожинать последствия своих действий, рассудил ты и бросил ученице следующее: “Твой поступок может привести нас к войне с народом Огня, которой мы совсем не хотим. Этот человек не простит своего поражения. Убей его сейчас, чтобы никто не узнал об этом инциденте”.
Она подняла копье над поверженным противником. Что-то промелькнуло в его взгляде, но он с достоинством готовился принять смерть, если таковая его ждет.
Копье дрожало в ее руке…и она покачала головой и опустила копье. Ожидаемо, хотя ты был не в восторге. Проблемы от этой историиу вас точно будут.
Вы заметили на горизонте других представителей народа огня и поспешили удалиться. Пока вы сражались с принцем, мантикора проснулась и вместе с вами скрылась в кустах. Уходя вы видели, как в окрестностях появился один из местных духов Земли. Сначала мелькнула огромная панда, которая потом превратилась в огромное четырёхрукое злое чудовище. Мантикора подошла к чудовищу и они вместе исчезли. Видно, это не просто зверь, а спутник одного из местных духов, который появляется в лесу в цикле рядом с ним.

Тебя всегда тянуло в лес. Но не жажда охоты или убийства вела тебя туда, а любопытство. Ты понимала, что для выживания необходимо добывать мясо и пропитание, но тебе всегда больше хотелось помочь животным, а не убить их. Поэтому хоть ты и внимательно слушала уроки Панаугйи, но выносила из них совсем другое.
Ты знаешь, что Панаугйи не одобряет твоей мягкой натуры и считает это блажью, свойственной девушке, поэтому стараешься не напоминать ему об этом лишний раз, хотя от своих принципов не отступаешь.
Вы в очередной раз отправились на охоту для племени и урок для тебя в окрестные леса. Сначала все проходило как обычно, хотя вам явно попался какой-то очень верткий зверь. Несколько раз ты бежала на треск сломанных веток, но никого там не находила.
Как вдруг вы услышали звуки чужого присутствия. Вы подобрались поближе, чтобы посмотреть что происходит.

На поляне спал волшебный зверь не похожий ни на кого, виденного тобой ранее. Громадный, с серой шерстью, большими клыками, длинными когтями на мощных лапах. У него были крылья, похожие на крылья летучей мыши, а наклоне звериной головы тебе чудилась усталость и мудрость.

Однако тут ты заметила, что над мантикорой нависла опасность. К спящему зверю подкрадывался заклинатель огня Азулон. Умный принц (народ Огня. Заклинатель) . Он остановился неподалеку и приготовился выпускать заклинание.
Какая подлость с его стороны бить животное во сне! К тому же он может сильно ранить великолепного зверя.
Ты не выдержала, бросилась вперед и отразила летевшее в мантикору заклинание своим копьем.
Юноша гневно закричал, чтобы ты убиралась и не мешала ему в ее охоте. Но ты не двинулась с места, несмотря на то, что твои шансы против заклинателя были достаточно низкими.
Когда ты уже приготовилась больно получить за свою наглость, вмешался учитель и вместе вы смогли победить заклинателя огня.
Даже поверженный, он смотрел на вас очень грозно и предупредил, что нападение на Принца огня вам просто так с рук не сойдет.

Твой учитель, кажется, тоже видел в твоих действиях большую проблему, поэтому его взгляд был очень неодобрительным.
Он повернулся к тебе и сказал: “Твой поступок может привести нас к войне с народом Огня, которой мы совсем не хотим. Этот человек не простит своего поражения. Убей его сейчас, чтобы никто не узнал об этом инциденте”.
Ты подняла копье над поверженным противником. Что-то промелькнуло в его взгляде, но он с достоинством готовился принять смерть, если таковая его ждет.
Копье дрожало в твоей руке…и ты поняла, что не можешь его убить. Это ты помешала его охоте, и он точно не заслуживает за это смерти.
Ты покачала головой и опустила копье. Учитель был не в восторге и сказал, что чувствует грядущую беду за всем этим. Вы заметили на горизонте других представителей народа огня и поспешили удалиться. Пока вы сражались с принцем, мантикора проснулась и вместе с вами скрылась в кустах. Уходя вы видели, как в окрестностях появился один из местных духов Земли. Сначала мелькнула огромная панда, которая потом превратилась в огромное четырёхрукое злое чудовище. Мантикора подошла к чудовищу и они вместе исчезли. Видно, это не просто зверь, а спутник одного из местных духов, который появляется в лесу в цикле рядом с ним.
Ты уверена, что Огонь захочет отомстить вам и мантикоре и явно попробует еще раз убить это прекрасное животное. Ты не хочешь этого допускать.
Если разгадать время появления нужного вам духа, вы сможете быть рядом с ней раньше них и попробовать защитить мантикору.
Вполне возможно, что у мудрого животного найдется ценный ресурс, чтобы отплатить вам за доброту.