Суровый мужчина со взглядом сокола. На его счету множество редких трофеев. Его слава охотника давно опережает его появление. Прежде чем начать действовать всегда стремится тщательно изучить то, с чем ему придется иметь дело. Немногословен и строг к своим ученикам, но за его науку многие лоб расшибить. Был очень недоволен появлением на борту команды с другого корабля, потому что опасается, что они помешают охоте на Змея.
Долго жило Южное племя Воды в мире и согласии с соседями. Торговали, плавали, разносили новости. Да только с каждым годом все беспокойнее становились духи и все тревожнее - люди.
Когда взошла красная звезда над горизонтом, а созвездия встали в линию, прочитали Кая и Тулимак в знаках небесных беды великие для племени. Встревожилась Мудрая Киммита. Как догадаться, откуда беда грядет?
Тогда решили геоманты племени собраться и воззвать к духам, чтобы спросить у них знания и совета. Выбрали время верное, подношений заготовили да ушли в равнины снежные, чтобы не отвлекаться ни на что взглядами и разговорами.
Только вернулись геоманты еще более задумчивыми, чем прежде. А Кая совсем седая стала за одну ночь. Не разговорчивыми были духи, не откликнулись быстро на зов, как все привыкли с детства. Ускользали, уворачивались, обмануть норовили и только видения страшные показывали.
Созвали геоманты совет племени, рассказали им про знаки беды да уклончивые ответы духов. Сели старшие племени думать, что делать и как им дальше быть. День думали, два думали, как вышел вперед известный Капитан Курук и бросил слова дерзкие: “Нечего тут думать, Старшие да Мудрые, тут плыть надо да своими глазами увидеть, что в мире творится. Я поведу свой корабль к берегам других народов, все узнаю да вам расскажу - тогда и придумаем, как нам беду от племени отвести. Кто со мной?”
Экипаж радостно поддержал своего капитана, да и многие видные члены племени вызвались поддержать его в этом плавании. В общем, долго не думали, собрались, с родными попрощались и в путь отправились.
Много месяцев плавал экипаж Крыла Бури по морям, собирал слухи и пытался вызнать, что в мире делается. Вести не радовали. Умер недавно Аватар прошлый, а где новый - пока не ведомо. Народ Огня стягивает силы к границам, про Воздушных кочевников злое рассказывают, да и Земля пиками ощетинилась.
Пора было домой возвращаться.
Тулимак проложил курс домой и “Крыло Бури” стремительно заскользил по волнам. Настроение в экипаже царило приподнятое, несмотря на грустные новости, ведь скоро все надеялись увидеть родных. Однако прошла пара часов и погода начала стремительно портится. Налетел плотный туман. Вдалеке загрохотал гром, несколько раз сверкнула молния как-то нереально синего цвета. Однако волны на палубу почти не накатывали.
Молния высветила за бортом что-то крупное с чешуей, горящей золотом. Неужели сам морской Змей почтил путешествие своим присутствием?
Корабль упорно продвигался сквозь туман и бурю. И тут плотное облако начало будто раздвигаться в разные стороны. Дождь утих, но что-то продолжало падать с неба. Пепел?
Впереди показалась родная деревня. Она горела. Корабли народа Огня стояли прямо у начала домов, своей массой проломив лед. Воины громили здания. Вы слышали крики людей, попавших в пламя. Вы видели, как женщины и дети испуганно стараются разбежаться в разные стороны, но успевают не все. Каждый видел в их лицах своих родных и близких…
С неба все так же падал пепел.
Все исчезло также внезапно как и появилось. Вас окружал уже знакомый туман, а вокруг завывал ветер. Только ваша память хранила воспоминание об увиденном. Было ли оно правдой? Кто знает.
Пораженные вы пытались осознать произошедшее. И тут прямо с неба в блеске сверкающих молний на корабль спустилась прекрасная женщина в черных одеждах с белым камнем на лбу.
Ее голос был низким и завораживающим.
“Я давно покровительствую племенам Воды и слежу за вашими судьбами. Баланс в мире нарушен очень сильно, поэтому я стою перед вами. То, что вы видели, не плод воображения. Это будущее. Если вы не вмешаетесь в ход событий, совсем скоро, вам некуда будет вернуться домой. Вы готовы совершить великий подвиг, который сможет изменить судьбу вашего племени и всего мира?
“Я готов”, - откликнулся капитан Курук. И многие из экипажа хором повторили его слова.
“Я рада, слышать, что ваш экипаж рискнет поспорить с судьбой. Только вместе вам по силам эта ноша. Готов ли ты, славный капитан Курук, убить Золотого Змея - могучее чудовище, погубившее тысячи кораблей, и забрать его силу великую?”
“Я готов,” - повторил Курук.
“Подойди ко мне, я дам тебе свое благословение,” - молвила женщина.
Она склонилась к нему и коснулась губами его лба. Через несколько секунд она отстранилась.
“Твоя клятва услышана духами. И да не будет тебе покоя ни в одном из миров, пока не исполнишь ты ее.”
Последовал особенно яркий и громкий разряд молнии. А когда вы вернули себе зрение, женщины на борту не было.
Шторм налетел с новой силой, волны начали заливать палубу и на ближайшие пару часов вам стало не до лишних мыслей. А когда он утих, вы обнаружили, что направляетесь совсем в другую сторону от дома. Духи ждали вашего подвига.
Получив напутствие от духа, Крыло Бури двинулся в путь. Вся команда в едином порыве хотела помочь капитану Куруку выполнить клятву, ведь капитан на корабле для племени Воды первый после духов и слово его имеет высокую ценность и важность.
По последним слухам великого Змея видели у берегов народа Огня. Дорога предстояла не близкая, однако, попутный ветер сильно помогал экипажу.
Кажется духи благоволили этой охоте. Через некоторое время змей был найден. Старший охотник Панаугйи и Капитан Курук разработали план по ловле чудовища, расставили ловушки и подготовили мощный гарпун.
Однако охотников постигла сокрушительная неудача… Зверь как будто не заметил их стараний. Он легко выскользнул из западни и, издевательски помахав хвостом, скрылся в море.
Погоня продолжалась....
2 года гонял экипаж Крыла Бури великого Змея по морям и озерам. Один раз охотникам удалось подойти настолько близко, что они даже смогли бросить в змея заготовленный гарпун. Но он легко отскочил от шкуры чудовища. Кажется, в следующий раз придется подобрать что-то посильнее, чтобы ее пробить.
Но миг расплаты близок! В этот раз Змей сам загнал себя в ловушку. Около поселения народа Земли на здешних берегах есть залив. В последний раз Змей ускользнул от вас туда. У этого залива всего один узкий выход к морю, который легко перекрыть.
По дороге вы спасли остатки экипажа корабля северного племени - "Легкого сокола". После нападения Змея выжило 6 человек, которых вы благородно взяли на борт и присоединили к своему экипажу. Несмотря на различия в менталитете, вы - один народ, поэтому не могли не помочь сородичам в беде.
А в ответ - вы надеетесь - они помогут вам в охоте на Змея. По крайне мере пока, они показали себя способными переносить тяготы пути и разделять их с вами.
Сейчас вам остается только найти чудовище и больше ему от вас никуда не дется.
Но чертово невезенье, буквально перед самой остановкой, вы посадили корабль на рифы, маневрируя в узком заливе.
Пришлось срочно высаживаться и искать себе место для стоянки. Вы заплутали с непривычки в незнакомых землях, но на удачу экипажа к вам вышли охотники из народа Земли Пао Тоши Пао Тоши. Глава семьи. (Заклинатель народа Земли) и Пао Шино Пао Шино. Сестра-близнец главы семьи. (Заклинатель народа Земли) , которые любезно предложили помощь. Старпом Камира и старший охотник Панаугйи с удовольствием приняли помощь. Вместе вы смогли найти подходящее место для лагеря и расстались довольные друг другом, пригласив ваших знакомых заходить в гости, если им что-то понадобится.
За 2 года вы испробовали все, что могли, на этом проклятом чудовище. На него почти ничего не действует.
Бить Змея необходимо особенным оружием, обычное просто толком не пробивает его шкуру. Вы догадываетесь, что таким оружием может стать великое творение искусства металла. Однако шифу металла может выковать самые разные копья, сначала надо понять какое подойдет для вашей цели. Панагуйи считает, что задача выкопать такое копье - как раз для него.
Кстати, чтобы убить чудовище мало одного великого оружия. Требуется сочетать искусство мастеров металла и искусство заклинателей. Курук с Камирой однажды попробовали работать в паре. И это был тот самый единственный раз, когда ваше копье смогло оставить след на шкуре Змея. Но о том, что именно сделала Камира, лучше спросить у нее.
Ты достаточно давно стремишься стать Шифу металла. Твой прошлый учитель успел рассказать тебе одно из качеств, необходимых, чтобы стать Шифу. Это качество - осознанность.
С тех пор ты всегда стремился являть собой это качество - признавать свои ошибки, критически оценивать свои поступки и проявлять мудрость при принятии любых решений, даже если ее цена высока.
Ты взял свою племянницу в ученицы, а недавно к тебе попросилась в ученики еще и Тикка из племени Северян.
Ты готов научить их искусству убийства и усмирения самых разных животных и рассказать те плетения искусства металла и приемы владения копья, которые ты знаешь, но ты не можешь сделать их мастерами металла, а тем более Шифу, потому что ты сам еще не он.
Ты сломал себе всю голову, как тебе выкрутиться из этой истории, ведь тебе не хотелось посрамить свою заслуженную славу мастера и охотника.
Решение пришло очень внезапно и откуда, откуда ты его совсем не ждал. Строго говоря, ты и сам не знаешь откуда оно пришло.
В какой-то момент, когда вы встали на стоянку у берегов народа Земли, тебе пришло письмо, в котором сообщалось, что твои качества и стремление учить других высоко тронули сердце неизвестного тебе автора. Поэтому он готов помочь тебе и поставить печати на книги твоих учеников в определенное место и время (в четверг в 01:00 в беседке около места обитания вашего народа), если ты не будешь пытаться никаких образом узнать его личность.
Приходить или не приходить - дело твое - но может быть это твой шанс узнать больше о пути своего мастерства.
С детства ты был близок с сестрой Ориной. Поэтому когда она вышла замуж за воздушного заклинателя Джангбу Джангбу. Странствующий монах. (народ Воздуха. Заклинатель ) , ты был этому не рад. Ты сам не мог объяснить почему, но он не казался тебе надежным членом племени и хорошим отцом.
Однако после того, как сестра забеременела, ты его крепко зауважал. Она тяжело болела, настолько тяжело, что все опасались самого худшего. Тогда Джангбу с вашей тетей - мудрой Киммитой обратились к духам с просьбой помочь ее спасти и эту просьба была выполнена. Мудрая не рассказала сути произошедшего, только обмолвилась тебе, что если бы не Джангбу, ничего бы у них не вышло.
Прошло 12 лет, вы жили бок о бок, сестра растила прекрасную девочку - Тулуну, которая очень любила животных и с которой ты с удовольствием играл. Все шло мирно, пока в один день ты не заметил в деревне еще одного воздушного заклинателя. Он о чем-то говорил с Джангбу и явно был очень сердит.
Недобрый знак тебе виделся в этом разговоре и чутье тебя не обмануло. Прошло несколько дней, ты охотился в окрестных снегах, когда деревню накрыла большая волна, но откатилась, не причинив вреда. Мудрая Киммита чуть позже сказала, что волна эта была гневом духов.
Когда ты вернулся, ты узнал, что Джангбу исчез. Орина плакала, но была полна желания вырастить дочь самостоятельно и не хуже, чем с мужем. Однако вскоре после ухода Джангбу ее здоровье начало стремительно ухудшаться, , пока она не слегла с лихорадкой, после которой уже не смогла подняться.
Когда сестры не стало, ты забрал Тулуну себе.
Кстати, ты до сих пор неплохо общаешься с Мудрой и ее приемными детьми. Особенно с Анкалином, с которым вы давно и крепко дружите, несмотря на некоторую разницу в возрасте.
Через некоторое время, после того, как вы прибыли к берегам народа Земли и раскинули лагерь, к вам пришел представитель спец. отряда Огня - Хоши Мару вместе со своим учеником Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) . Сначала он хотел кулуарно поговорить с Мудрой и капитаном, но они со свойственной им прямотой порешили, что если его предложение ко всему племени, то пусть и говорит его всему племени на Тинге.
Он выступил и предложил вам заключить союз с отрядом “Ночных клинков” против народа Земли. Такая идея не нашла широкой поддержки среди членов племени.
Разговор шел в нетипичной для огня манере. Кажется, они посчитали ваши действия оскорбительными. В ответ на отказ Курука от сотрудничества, Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) не выдержал и бросил вызов вашему капитану, назвав его трусом.
Курук собирался было броситься в круг, вскидывая копье, но Мудрая задержала его, напомнив, что гости пришли с миром. Тогда капитан решил ответить на вызов Шен Фа по-другому и молвил:
“Вы пришли говорить, поэтому я не буду портить эти переговоры кровью. У нас не принято попусту звенеть сталью. Я слыхал, что в вашем племени тебя считают хорошим охотником. Готов доказать это? Или твоя храбрость велика лишь когда тебя защищает закон гостеприимства?
Я назову победителем в состязании того, кто первым в одиночку добудет старую саламандру. Проигравший будет должен победителю в этом состязании.”
Кажется, огненный охотник не сомневался в своих способностях, поэтому охотно согласился на вызов. Что ж должник из народа огня - полезное для вас приобретение.
Вскоре после этого гости ушли. Уже у выхода Хоши Мару бросил, что если кто-то передумает, то его и его отряд всегда можно найти в форте Народа Огня, а предложение пока остается в силе.
Твоя воспитанница всегда была несколько странной. Нет, она искренне училась и слушала то, что ты ей говорил, но… кажется, что слышала что-то другое. Да, она стремилась выслеживать животных, запоминала их повадки, хорошо знала их уязвимые места, но использовала их не для убийства, а для помощи.
Как опытный охотник, ты знаешь, что получать ресурсы с животных можно и без убийства, но этих ресурсов всегда будет меньше. Поэтому есть время поговорить со зверем, а есть время воткнуть копье ему в сердце.
Хороший охотник не должен поддаваться жалости. Но ты надеешься, что со временем эта девчачья блажь пройдет. Ведь у нее в целом есть чутье, внимательность и все что нужно хорошему охотнику.
Вы в очередной раз отправились на охоту для племени и урок для твоей ученицы в окрестные леса. Сначала все проходило как обычно, хотя вам явно попался какой-то очень верткий зверь. Несколько раз ты бежала на треск сломанных веток, но никого там не находила.
Как вдруг вы услышали звуки чужого присутствия. Вы подобрались поближе, чтобы посмотреть что происходит.
На поляне спал волшебный зверь не похожий ни на кого, виденного тобой ранее. Громадный, с серой шерстью, большими клыками, длинными когтями на мощных лапах. У него были крылья, похожие на крылья летучей мыши, а наклоне звериной головы тебе чудилась усталость и мудрость.
Однако тут ты заметила, что над мантикорой нависла опасность. К спящему зверю подкрадывался заклинатель огня Азулон. Умный принц (народ Огня. Заклинатель) . Он остановился неподалеку и приготовился выпускать заклинание.
Тулуна тоже это заметила и как стрела бросилась отражать, направленное в мантикору заклинание. У нее получилось… И ты мог бы по праву гордиться своей ученицей, если б она не полезла сама не понимая куда.
По одежде видно, что заклинатель огня не из бедных и со стихией явно обращаться обучен. Поэтому ты сразу понял, что в бою один на один у Тулуны нет шансов.
Ты был очень зол. Но учитель тоже отвечает за действия своего ученика. Поэтому ты не мог не вмешаться. Вдвоем вы одолели Заклинателя, хотя он был силен. Он лежал поверженный на земле.
Он с достоинством посмотрел на вас и сказал, что нападение на принца огня вам с рук не сойдет. Ты понимал не хуже чем он, к чему может привести опрометчивый шаг Тулуны.
Каждый должен пожинать последствия своих действий, рассудил ты и бросил ученице следующее: “Твой поступок может привести нас к войне с народом Огня, которой мы совсем не хотим. Этот человек не простит своего поражения. Убей его сейчас, чтобы никто не узнал об этом инциденте”.
Она подняла копье над поверженным противником. Что-то промелькнуло в его взгляде, но он с достоинством готовился принять смерть, если таковая его ждет.
Копье дрожало в ее руке…и она покачала головой и опустила копье. Ожидаемо, хотя ты был не в восторге. Проблемы от этой историиу вас точно будут.
Вы заметили на горизонте других представителей народа огня и поспешили удалиться. Пока вы сражались с принцем, мантикора проснулась и вместе с вами скрылась в кустах. Уходя вы видели, как в окрестностях появился один из местных духов Земли. Сначала мелькнула огромная панда, которая потом превратилась в огромное четырёхрукое злое чудовище. Мантикора подошла к чудовищу и они вместе исчезли. Видно, это не просто зверь, а спутник одного из местных духов, который появляется в лесу в цикле рядом с ним.
В вашей семье уже несколько поколений передавалось из поколения в поколение ожерелье а-ля Гиятцо, которое когда-то подарил вашей бабушке избранник из северного племени. Последней его носила Орина, после чего его никто не видел.
https://sun9-west.userapi.com/sun9-38/s/v1/ig2/lnY5ksbjH9sT1gkx6IL83dqtzZjf0pe5xiNGkRGeqCFF3nK8dhiy7lmuDHklN8hK5WiGsaHoI95X_SHlxfHYVRCP.jpg?size=900x1600&quality=95&type=album
Ты достаточно много странствовал по свету и знаешь, что на байки, легенды и истории есть свои охотники, путешествовавшие по свету не меньше твоего. У такого собирателя можно найти и цены на овощи на рынке в землях Огня, и истории о духах, и рецепты разного оружия.
Ты, конечно, не уверен, но кажется, что продавца капусты ты встречал в своих странствиях достаточно часто. Возможно, что стоит расспросить его поподробнее - вдруг он знает что-нибудь полезное?
Искусство Металла
Это закрытые правила по искусству Металла. Их знают только представители искусства, а другие персонажи (и игроки) не знают. Если есть вопросы/комментарии по обратной связи - пишите в сообщения группы или коментарием к документе
https://docs.google.com/document/d/10nB4eVPsPEsGKzLKmGwesK01fXLj9rMILt9iFHSWYTI/edit
это ссылка на запись с МК по искусству Металла. Обратите внимание, что это закрытый контент. Пожалуйста обсуждайте его только с представителями своего искусства.
https://disk.yandex.ru/i/e5cu5Gi52-dU1Q
Так же вам необходимо привезти с собой некоторые предметы для реализации вашего искусства:
3. Металлисты
Ручку, бумагу
Основы для изделий (кольца или проволоку)
Ножи, мечи и прочие вещи для их "изготовления"
Книгу чертежей
Печати мастерам и шифу выдадим
Твои знания по модели металла и стартовые предметы, которые ты сможешь сплести перед игрой лежат по ссылке: https://docs.google.com/document/d/1tfx-UAFx0UhwHjGA7BuaW3_nUbwogcQno8LcnE2_LUE/edit
CHAR0 (нет игрока)
CHAR0 (нет игрока)
Капитан Курук (народа Воды. Искусство металла) (lind: Email: lindenion@gmail.com, ВК: vk.com/elder_fox)
Старший помощник капитана, Камира (Камилла: Email: iruka@yandex.ru, ВК: vk.com/kerimova.kamilla, Телеграм: t.me/kamilla_kerimova)
Старшая заклинательница Тэкера (Кайре: Email: tremere_regent@mail.ru, ВК: vk.com/kyire)
Помощник старшего Заклинателя Наокка (Народ Воды. Заклинатель) (Аронов: Email: qwertyqwertys@mail.ru, ВК: vk.com/renarfox)
Опытный заклинатель, Анкалин (Народ Воды. Заклинатель) (TRSnake: Email: justanotherhuman.snake@gmail.com, ВК: vk.com/id19208018, Телеграм: t.me/TRSnake)
Дочь Навигатора, Чииру (Народ Воды. Заклинатель) (Этайн: Email: PurpleFire@yandex.ru, ВК: vk.com/id7604937, Телеграм: t.me/Chiiry)
Старший охотник, Панаугйи (Народ Воды. Искусство металла) (Сойер: Email: dixi.alex@gmail.com, ВК: vk.com/dixi_alex)
Помощница старшего охотника, Тулуна (Рин Эстел: Email: darkarin_ralan@mail.ru, ВК: vk.com/id2874439)
Мудрая Киммита (народ Воды. Геомант) (Настя Никульшина: Email: 89269179909nn@gmail.com, ВК: vk.com/id5121331, Телеграм: t.me/ NastasyaEvgenyevna)
Говорящая-с-ветрами, Кавихак (народ Воды . Геомант) (Liliacea_85@mail.ru: Email: Liliacea_85@mail.ru, ВК: vk.com/liliacea)
Навигатор Тулимак (народ Воды. Геомант) (#Скракан: Email: admin@bastilia.ru, ВК: vk.com/id875533, Телеграм: t.me/scrackan)
Астроном, Кая (народ Воды. Геомант) (Клео: Email: olgalvova@ngs.ru, ВК: vk.com/id102669603, Телеграм: t.me/Kleo_nsk)
Старший корабел, Тагйук (Субоши: Email: bu.shunkaku@gmail.com, ВК: vk.com/id29698013, Телеграм: t.me/Suboshi)
Корабел, Кемейа (Ноэль: Email: koutoku.bu@gmail.com, ВК: vk.com/id28469848, Телеграм: t.me/Noel)
Говорящий-с-ветрами, Анука (народ Воды. Геомант) (Khaoz: Email: Norekam@ya.ru, ВК: vk.com/id178908740)
Ученик Говорящего, Камина (Tripp: Email: tripp1@yandex.ru, ВК: vk.com/darsan)
Заклинатель народа Воды, Кэргын (Грэй: Email: homo.liberus@gmail.com, ВК: vk.com/id86988799, Телеграм: t.me/homo_liberus)
Заклинатель народа Воды, Инира (Sun_sh: Email: blue_cat@mail.ru, ВК: vk.com/volnuistrelok)
Кузнец, Катта (народ Воды. Искусство металла) (Orcl: Email: orcl@mail.ru, ВК: vk.com/orclwe, Телеграм: t.me/OrclWE)
Молодая охотница, Тикка (Вита: Email: Ti_amo_@mail.ru, ВК: vk.com/id8749655)
Ты являешься потомком Кэнги, великого охотника народа Воды. С детства ты являешься хранителем его труда “Книги Кэнги” (в двух частях).
Ты тоже великий охотник, однако, все еще не шифу, поэтому не считаешь себя достойным открыть и прочитать всю великую книгу, пока не заработаешь этот титул.
Однако вместе с книгой ты получил два наказа:
Всегда делиться знаниями с достойными. Например, открыть книгу и показать часть ее знаний, ты можешь тому, кто по твоему мнению совершил достойное деяние на охоте (т.е. не менее чем зверь второго тира) или в искусстве металла.
Найти преемника, который будет хранить книгу после тебя. Им может стать абсолютно любой человек любого народа или два - по одному на каждую часть - у книги нет предпочтений, лишь бы они понимали и чтили дух охоты и сделали этому делом своей жизни.